Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключевые слова, встречающиеся в домене верхнего уровня↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Факторы влияния домена
Возраст домена Мэтт Каттс утверждает: «Разница между доменом, который используется 6 месяцев, и доменом, который используется год, не так и велика на самом деле». Другими словами, Google учитывает возраст домена, но это не самый важный фактор. Ключевые слова, встречающиеся в домене верхнего уровня Этот фактор не имеет такого влияния, как это было раньше, но наличие ключевого слова в домене до сих пор является сигналом релевантности (соответствие запросу). Предпочтение все-таки отдается доменным именам с присутствующим в них ключевым словом. Ключевое слово как первое слово в доменном имени Эксперты Moz’s 2011 Search Engine Ranking Factors согласны, что доменное имя, начинающееся с ключевого слова, имеет несомненное преимущество перед адресами сайтов, в которых или вообще не указан ключ, или он находится в середине либо конце адреса. Срок использования домена Google patent утверждает: ценные (простые) домены обычно оплачиваются заранее на несколько лет вперед, в то время как малоценные (новые) домены редко используются больше года. Таким образом, срок, который домен просуществует в будущем, может являться фактором в прогнозировании ценности домена. Ключевые слова в имени субдомена Специалисты Moz’s утверждают, что появление ключевых слов в имени субдомена поднимает уровень сайта. История домена Сайт с постоянной сменой собственника (можно проверить через WhoIs-сервис) или несколькими передачами от одного лица другому может повлечь за собой сброс его истории сайта в Google. Точно подходящий домен Точное совпадение имени домена и запроса может дать преимущество, если это качественный сайт. Но если точное имя ведет к некачественному сайту, это будет являться уязвимым местом при обновлении имени домена. Публичная информация против частной (по данным WhoIs) Скрытая информация о домене, по данным WhoIs, может быть признаком того, что владельцу сайта есть что скрывать. Штраф для владельца сайта (по данным WhoIs) Если Google распознает человека как спамера, это ведет к тому, что другие сайты этого владельца будут подробно изучены модераторами Google. Расширение TLD (с кодом страны) Наличие кода страны в верхнем уровне имени домена (.cn,.pt) помогает поднять уровень сайта в определенной стране, но ограничивает его деятельность для ранжирования на международном уровне. Факторы уровня страницы
Тег названия - это вторая важная часть контента (кроме самого контента страницы), является информативной для SEO. Название начинается с ключевого слова Согласно Moz data, названия, которые начинаются с ключевого слова, являются более выигрышными, чем названия с ключевым словом в конце. Ключевое слово в описательном теге Является еще одним сигналом релевантности. Достаточно значимый фактор, но не имеет большой важности на данный момент. Ключевое слово в теге H1 Теги H1 являются «вторыми названиями», которые посылают Google сигнал о релевантности сайта. Ключевое слово – наиболее часто употребляемое слово в документе Повтор ключевого слова более других слов в тексте также является сигналом соответствия. Длина контента Контент с большим количеством слов может отвечать большему количеству запросов и имеет преимущество перед короткими названиями. Повторяемость ключевых слов Этот фактор уже не так важен как когда-то, но повторяемость ключевых слов на странице это один из признаков, который Google использует для определения темы страницы. Перебор с повтором может иметь обратный эффект. Скрытое семантическое индексирование ключевых слов в контенте (LSI) Ключевые слова LSI помогают поисковым системам находить конкретные значения слов по запросам из слов, имеющих более 1 значения (компьютер Apple / фрукт). Наличие / отсутствие LSI является сигналом качества контента. Ключевые слова LSI в тегах названия и описания Как и в контенте страницы, ключевые слова LSI в мета-тегах страницы помогают Google разбираться среди синонимов. Данный признак может являться символом релевантности. Скорость загрузки страницы через HTML И Google, и Bing используют скорость загрузки страницы как фактор ранжирования. Средствапоисковых систем могут справедливо определить скорость загрузки страниц сайта на основании кода страницы и размера файлов. Дублирование контента Идентичный контент на одном и том же сайте (даже слабо прослеживаемый) может негативно повлиять на доступность сайта для поисковых систем. 22. Rel=Canonikal (указание канонической страницы) При правильном применении использование этого инструмента может предотвратить восприятие Google страниц как дублированных. Скорость загрузки страниц через Chrome Google может также использовать данные пользователя Chrome, чтобы получить информацию о скорости загрузки страницы, так как на это влияют скорость сервера, использование сети доставки контента и прочие сигналы о скорости работы, не связанные с HTML. Изображения на странице дают поисковикам важные сигналы о релевантности с помощью имени файла, альтернативного текста, названия, описания и заголовка. Частота обновления контента Новая система индексирования Google Caffeine предпочитает обновленный контент, особенно для срочных запросов. Выделяя этот фактор как важный, Google показывает дату последнего обновления страниц. Значимость обновлений контента Объем добавлений и изменений также является фактором новизны. Добавление или удаление целых секции это более значительное обновление, чем добавление нескольких слов в какое-либо описание. Временное отслеживание обновлений Как часто страница обновлялась за какой-то срок? Ежедневно, еженедельно, каждые 5 лет? Частота обновлений также играет роль в оригинальности страницы. Известность ключевого слова Если ключевое слово появляется в первых 100 словах на странице с контентом, это является сигналом релевантности. Ключевые слова в тэгах H2, H3 Наличие ключевых слов в названии уровня H2, H3 может также быть еще одним сигналом релевантности. Очередность слов в ключевом слове Точное совпадение с искомым словом в контексте страницы будет лучше ранжироваться, чем такая же ключевая фраза, но со словами в другом порядке. Качество экспортных ссылок Многие оптимизаторы считают, что использование ссылок на известные (авторитетные) сайты дает Google сигналы о надежности ресурса. Тематика экспортных ссылок Согласно Moz, поисковые системы могут использовать контент страниц, на которые дает ссылки ваш сайт, как сигнал релевантности. Например, если у вас имеется страница про автомобили, на которой есть ссылки про кинофильмы, это может дать Google информацию о том, что ваш сайт про автомобили о кино, а не просто про машины. Грамматика и правописание Соблюдение грамматики и правописания является сигналом качества, хотя Каттс в 2011 дал спорную информацию о том, насколько это важно. Скопированный контент Является ли контент на сайте оригинальным? Если он текст переписан или скопирован с проиндексированной страницы, у него все равно не будет такого ранжирования, как у оригинала, или же будет помещен в хранилище некачественного контента. Вспомогательный дополнительный контент Согласно Google Rater Guidelines Document (инструкция по ранжированию), вспомогательный дополнительный контент является признаком качества страницы (соответственно, ранжируется в Google). Например, размещение конвертеров валюты, калькуляторов кредитов и интерактивных рецептов положительно скажется на ранжировании. Количество ссылок на внешние ресурсы Слишком большое количество ссылок на do-follow страницы может снизить уровень сайта. Мультимедиа Изображения, видео и другие мультимедиафайлы могут выступать как сигнал качества контента. Битые ссылки Наличие большого количества битых силок на странице может быть сигналом заброшенного или запущенного сайта. Google Rater Guidelines Document (инструкция по ранжированию) использует битые ссылки для оценки качества домашней страницы сайта. 41. Уровень читаемости страницы Дочерние ссылки Сами дочерние ссылки никак не повлияют на популярность вашей станицы. Но если их слишком много, то алгоритм Google может начать анализ других признаков качества сайта, чтобы убедиться, что это не дешевый рекламный проект. Ошибки HTML/ Признание W3C Множество ошибок в HTML коде или некачественное кодирование может быть сигналом низкокачественного сайта. Но, с другой стороны, многие сео-специалисты считают, что регистрация в консорциуме Всемирной паутины (W3C) является слабым сигналом качества. Владение хостом домена Рейтинг страницы будет выше, если страница и все с ней связанное будут находиться на домене, полностью находящемся в собственности, чем на домене с частичным владением. Рейтинг вебстраницы Не идеально коррелируется. Но в целом страницы с более высоким рейтингом ранжируются лучше, чем страницы с рейтингом ниже. Длина URL Search Engine Journal пишет, что слишком длинный URL может негативно сказаться на внешнем виде страницы для пользователя. Путь URL Страница, расположенная ближе к домашней странице, может получить небольшое преимущество, по сравнению с остальными. Живое» редактирование Хотя это и не подтверждено, но есть информация, что Google опубликовал патент на систему, которая позволяет редакторам оказывать влияние на результаты поиска страниц. Категория страницы Категория, в которой появляется страница, является сигналом релевантности. Страница, являющаяся частью тесно связанной категории, получит большее преимущество в поиске, чем страница, которая попадает под несвязанные или менее соответствующие категории. Теги WordPress Теги WordPress - специфический сигнал релевантности. Согласно информации на Yoast.com: единственное, как это повлияет на SEO сайта – будут построены связи между частями контента, и более специфично – будут построены связи между группами статей. Ключевое слово в URL Наличие ключевого слова в URL является еще одним важным сигналом релевантности. Строка URL Категории в строке URL читаются Google и могут обеспечить сигнал о содержании страницы. Ссылки и источники Ссылки на определенные источники, как это делают исследовательские газеты, может являться признаком качества сайта. The Google Quality Guidelines пишет, что пользователи должны внимательно следить за источниками на некоторых страницах: «Это тема, в которой экспертиза и/или альтернативные источники являются важными…» Возраст страницы Несмотря на то, что Google предпочитает свежий контент, страницы постарше, которые обновляются регулярно, могут обогнать по популярности более новую страницу. Дружественный дизайн Снова процитируем the Google Quality Guidelines: «Высокое качество фона страницы моментально делает основной контент хорошо воспринимаемым для пользователя». Припаркованные домены Обновление Google в декабре 2011 снизило поисковую видимость припаркованных доменов. 61. Полезный контен т Как отметил лектор Backlinko Джаред Каррисалес, Google может различить контент «качественного» и «полезного» содержания. Страница «Контакты» Указанный выше Google Quality Document говорит о том, что Google предпочитает сайты с «соответствующим объемом контактной информации». Дополнительным плюсом будет, если контактная информация на сайте совпадает с информацией на сервисе Who Is. Архитектура сайта Хорошо спроектированная архитектура сайта (особенно архитектура страниц) помогает Google отсортировать ваш контент по тематике. Обновления сайта Частота обновления сайта и особенно добавление нового контента – это факторы новизны сайта. Количество страниц Количество страниц сайта это слабый признак для ранжирования. Но все же сайт с большим количеством страниц будет отличим от слабого производного сайта. Внешний вид карты сайта Карта сайта помогает поисковым системам индексировать страницы сайта проще и быстрее, улучшая визуальное восприятие пользователя. Время работы сайта Простой в работе ресурса из-за тех. поддержки или сервера может навредить рейтингу сайта и повлечь снижение индексации. Месторасположение сервера Место нахождения сервера может повлиять на ранжирование сайта в разных регионах. Особенно это важно для географически привязанного поиска. Сертификат SSL Google решил, что он будет индексировать сертификат SSL и использовать HTTPS как признак ранжирования. Иерархическая навигация Это стиль архитектуры контента, дружественный для пользователя, который помогает пользователям (и поисковым системам) понять, в каком разделе сайта они находятся. И earchEngineJournal.com, и Ethical SEO Consulting утверждают, что этот признак может являться фактором ранжирования. Мобильная оптимизация Официальное положение Google по мобильной версии призвано создать сайт с дружественным интерфейсом. Причиной тому является рост популярности запросов через поисковые системы с мобильных устройств. На самом деле Google сейчас добавляют теги для оптимизации сайтов, которые корректно отображаются на мобильных девайсах. YouTube Нет сомнений, что видео YouTube дают привилегию в поисковых запросах пользователей в SERPs (поскольку Google является собственником). По факту сервис Search Engine Land обнаружил, что трафик YouTube.com значительно вырос после появления Google Panda (изменение в поисковом алгоритме Google). Возраст ссылающегося домена Ссылки, идущие со старых доменов, могут иметь больший вес, чем ссылки с новых доменов. Статус ссылающей страницы Статус реферальной страницы является важным фактором ранжирования. Ссылки с сайтов конкурентов Ссылки с других страниц, которые ранжируются одинаково при этом же запросе, могут быть важны для ранжирования страницы по конкретному искомому ключевому слову. Контекстные ссылки Ссылки, вставленные в контент страницы, считаются более эффективными, чем ссылки на пустой странице или расположенные в хаотичном порядке на сайте. Текст обратной ссылки Как указано в описании оригинального алгоритма Google: «В первую очередь текст ссылки часто дает больше информации о странице, чем сама страница». Очевидно, что текст ссылки уже не играет такую важную роль как раньше (и может быть сигналом спама). Но это до сих пор является одним из признаков релевантности. Внутренний текст ссылки Внутренний (не видимый пользователем) текст ссылки – это еще один сигнал релевантности, хотя, по всей видимости, он имеет меньший вес, чем внешний текст обратной ссылки. Атрибуты названия ссылки Текст, который появляется, когда вы наводите курсор на ссылку, также является слабым сигналом релевантности. Скорость перехода по ссылке Сайт с хорошей скоростью загрузки ссылок обычно получает преимущество при появлении в списке поиска пользователя. Ссылки со страниц Хабов Аарон Уолл утверждает, что получению ссылок со страниц, которые считаются топ-ресурсами (или хабами) в определенной тематике, уделяется особое внимание. Ссылка с Википедии Хотя по этим ссылкам никто не проходит, многие думают, что получение ссылки с Википедии дает вашему сайту больше доверия и авторитета в поисковых сервисах. Смысловое окружение Слова, которые окружают обратные ссылки на ваш сайт, помогают Google определить, о чем идет речь на странице. Срок работы обратной ссылки Согласно патенту Google, ссылки с большим сроком существования имеют большее влияние на ранжирование страницы, чем более новые ссылки. Понятный профиль ссылки Сайт с понятным профилем ссылок будет ранжироваться выше и лучше подстраиваться под обновления. Взаимные ссылки Схема обмена ссылками Google указывает, что «слишком активный обмен ссылками» является схемой, которую нужно исключить. Ссылки от 301 источника Ссылки, идущие с 301 источника, уступают прямым ссылкам. Однако Мэтт Каттс говорит, что 301 источник равноценен одной прямой ссылке. Микроформаты Schema.org Страницы, которые поддерживают микроформаты, могут ранжироваться выше, чем страницы без них. Наличие микроформата на странице может поднять рейтинг страницы для поисковой системы. Публикации на ресурсе DMOZ Многие считают, что Google отдает сайтам, публикующимся на DMOZ, чуть больше доверия. Ссылки на форумах Из-за большого уровня спама Google может значительно понижать уровень ссылок, идущих с форумов. Сквозные ссылки Мэтт Каттс утверждает, что сквозные ссылки должны считаться как одна ссылка. Взаимодействие системы с пользователем Показатель отказов Не все специалисты SEO соглашаются с влиянием показателя отказов на уровень сайта, но это может являться одним из способов тестирования Google качества сайта (страницы, с которых пользователи быстро уходят, скорее всего, не так хороши). Прямой трафик Считается, что Google использует показатели Google Chrome. Сайты с большим уровнем прямого трафика считаются более качественными, чем сайты с малым объемом прямого трафика. Повторный трафик Google также может учитывать, возвращается ли пользователь на страницу или на сайт повторно. Возвращающиеся пользователи могут поднять уровень ранжирования сайта или страницы. Заблокированные сайты Google отменил эту функцию в Chrome. Однако Panda использует этот признак для ранжирования. Закладки в Chrome Нам известно, что Google хранит информацию о действиях пользователя в Chrome. Страницы, на которые пользователи делают закладки в Chrome, должны получить больший рейтинг. Количество комментариев Большое количество отзывов на странице может быть сигналом активного взаимодействия пользователя с системой, а также качества сайта/страницы. Особые правила алгоритмов
История поиска браузера Цепочка поиска влияет на результаты поиска для более поздних запросов. Например, если Вы набираете в поиске «обзоры», а потом «тостеры», Google в дальнейшем покажет вам результаты по «обзорам тостеров» в поисковике. Геотаргетинг Google отдает предпочтение сайтам с локальным IP и специфичным страновым доменом. Безопасный поиск Результаты поиска по таким запросам, как ругательствам или контент «18+», не будут выданы пользователю с включенным безопасным поиском в системе. Круги Google Google дает лучшие результаты для авторов и сайтов, которых вы добавили в ваши Круги Google. Разнообразие доменов В результате так называемого «Bigfoot апдейта» при поиске добавляется больше доменов в результатах. Местный» поиск Google часто располагает результаты местного поиска Google + выше стандартных поисковых результатов. Новости Google По определенным ключевым словам в результате появляется колонка Новостей Google. Факторы социальных сетей
Количество твитов Как и ссылки, твиты на странице могут повлиять на ее ранжирование в Google. Публикации на Facebook Публикации страниц на Facebook имеют более сильное влияние, чем лайки, поскольку первые ближе по сути к обратным ссылкам. Пины на досках в Pinterest Pinterest - очень популярный социальный ресурс с большим количеством данных пользователей. Вероятнее всего, что Google воспринимает пины из Pinterest так же, как сигналы из социальных сетей. Факторы влияния домена
Возраст домена Мэтт Каттс утверждает: «Разница между доменом, который используется 6 месяцев, и доменом, который используется год, не так и велика на самом деле». Другими словами, Google учитывает возраст домена, но это не самый важный фактор. Ключевые слова, встречающиеся в домене верхнего уровня Этот фактор не имеет такого влияния, как это было раньше, но наличие ключевого слова в домене до сих пор является сигналом релевантности (соответствие запросу). Предпочтение все-таки отдается доменным именам с присутствующим в них ключевым словом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.012 с.) |