Маркированные и нумерованные списки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркированные и нумерованные списки



Маркированные и нумерованные списки помогают оптимизировать информацию для пользователей. Google, вероятно, соглашается с тем, что контент с детализированными списками более предпочтителен.

Приоритетность страницы по Sitemap

Уровень приоритетности, который дается через sitemap.xml, может повлиять на ранжирование.

Слишком большое количество ссылок на внешние источники

Цитата из вышеупомянутого документа по оценке качества для ранжирования: «На некоторых страницах находится слишком много ссылок, засоряющих страницу и отвлекающих от основного содержания».

Количество других ключевых слов, по которым ранжируется страница

Если страница ранжируется по нескольким ключевым словам, это может стать сигналом для Google о качестве сайта.

Возраст страницы

Несмотря на то, что Google предпочитает свежий контент, страницы постарше, которые обновляются регулярно, могут обогнать по популярности более новую страницу.

Дружественный дизайн

Снова процитируем the Google Quality Guidelines: «Высокое качество фона страницы моментально делает основной контент хорошо воспринимаемым для пользователя».

Припаркованные домены

Обновление Google в декабре 2011 снизило поисковую видимость припаркованных доменов.

61. Полезный контен т

Как отметил лектор Backlinko Джаред Каррисалес, Google может различить контент «качественного» и «полезного» содержания.


Факторы, влияющие на уровень сайта

 


62. Контент сайта предоставляет ценную уникальную информацию

Google сообщил, что они «охотятся» за сайтами, которые не несут никакой смысловой нагрузки, особенно за дочерними сайтами – однодневками.

Страница «Контакты»

Указанный выше Google Quality Document говорит о том, что Google предпочитает сайты с «соответствующим объемом контактной информации». Дополнительным плюсом будет, если контактная информация на сайте совпадает с информацией на сервисе Who Is.

Доверие к домену / Уровень доверия

Уровень доверия к сайту измеряется тем, на сколько ссылок ваш сайт отстает от ссылок доверенных сайтов – это важный фактор ранжирования данных.

Архитектура сайта

Хорошо спроектированная архитектура сайта (особенно архитектура страниц) помогает Google отсортировать ваш контент по тематике.

Обновления сайта

Частота обновления сайта и особенно добавление нового контента – это факторы новизны сайта.

Количество страниц

Количество страниц сайта это слабый признак для ранжирования. Но все же сайт с большим количеством страниц будет отличим от слабого производного сайта.

Внешний вид карты сайта

Карта сайта помогает поисковым системам индексировать страницы сайта проще и быстрее, улучшая визуальное восприятие пользователя.

Время работы сайта

Простой в работе ресурса из-за тех. поддержки или сервера может навредить рейтингу сайта и повлечь снижение индексации.

Месторасположение сервера

Место нахождения сервера может повлиять на ранжирование сайта в разных регионах. Особенно это важно для географически привязанного поиска.

Сертификат SSL

Google решил, что он будет индексировать сертификат SSL и использовать HTTPS как признак ранжирования.

Страницы оферты и условий конфиденциальности

Эти две страницы дают Google дают сигнал о том, что данный сайт является надежным.

Дублирование мета-тегов на сайте

Дублирование метаинформации на вашем сайте может испортить все визуальное восприятие.

Иерархическая навигация

Это стиль архитектуры контента, дружественный для пользователя, который помогает пользователям (и поисковым системам) понять, в каком разделе сайта они находятся. И earchEngineJournal.com, и Ethical SEO Consulting утверждают, что этот признак может являться фактором ранжирования.

Мобильная оптимизация

Официальное положение Google по мобильной версии призвано создать сайт с дружественным интерфейсом. Причиной тому является рост популярности запросов через поисковые системы с мобильных устройств. На самом деле Google сейчас добавляют теги для оптимизации сайтов, которые корректно отображаются на мобильных девайсах.

YouTube

Нет сомнений, что видео YouTube дают привилегию в поисковых запросах пользователей в SERPs (поскольку Google является собственником). По факту сервис Search Engine Land обнаружил, что трафик YouTube.com значительно вырос после появления Google Panda (изменение в поисковом алгоритме Google).

Пользовательские свойства сайта

Сайт, который сложен в использовании или имеет недружественный интерфейс, может иметь низкий рейтинг в ранжировании из-за сокращения времени пребывания пользователя на сайте, количества просмотренных страниц и увеличения количества отказов. Это может быть индивидуальный алгоритмический факт, взятый из массива данных пользователя.

78. Использование Google Аналитики и инструментов для веб-мастеров

Некоторые считают, что наличие двух вышеуказанных программ на сайте может помочь в улучшении индексирования страницы. Эти программные продукты могут также прямо влиять на уровень страницы путем передачи Google большего количества данных для работы (напр., более точные данные о количестве отказов вне зависимости от того, получаете вы или нет реферальный трафик с внешних ссылок и т.д.).

Отзывы пользователей / Репутация сайта

Отзывы о сайте на таких ресурсах, как Yelp.com и RipOffReport.com могут играть важную роль в алгоритме поиска. Google даже опубликовали методику использования отзывов пользователей после того, как один из сайтов был замечен в попытке ограбления клиентов для получения обратных ссылок.


Факторы, обусловленные наличием обратных (возвратных) ссылок

 

Возраст ссылающегося домена

Ссылки, идущие со старых доменов, могут иметь больший вес, чем ссылки с новых доменов.

Количество ссылающихся доменов

Количество реферальных доменов является одним из важнейших факторов ранжирования в алгоритме Google, согласно информации на Moz.

Количество ссылок с отдельных IP С- класса

Ссылки с отдельных IP адресов с-класса предлагают большее количество сайтов, ссылающихся на вашу страницу.

Количество ссылающихся страниц

Общее количество ссылающихся страниц – даже если некоторые находятся на одном домене – является фактором ранжирования.

84. Теги «Alt» (для изображений)

Теги «Alt» для изображений – это версия текста в гиперссылке.

85. Ссылки с доменов.edu или.gov

Мэтт Каттс установил, что домены верхнего уровня не имеют влияния на важность сайта. Однако это не мешает специалистам по оптимизации думать, что особое место в алгоритме поиска занимают домены верхнего уровня, такие как.gov и.edu.

Статус ссылающей страницы

Статус реферальной страницы является важным фактором ранжирования.

Авторитетность ссылающегося домена

Рейтинг реферального домена может играть отдельную роль в важности ссылки (напр., ссылка на страницу PR2 с сайта с домашней страницей с PR3 будет менее ценной, чем ссылка на страницу с PR2 со страницы с PR8 Yale.edu).

Ссылки с сайтов конкурентов

Ссылки с других страниц, которые ранжируются одинаково при этом же запросе, могут быть важны для ранжирования страницы по конкретному искомому ключевому слову.

Ссылки на страницу через социальные сети

Количество постов со ссылкой в социальных сетях может повлиять на уровень сайта.

90. Ссылки с непроверенных сайтов

Ссылки с непроверенных сайтов могут негативно повлиять на статус сайта.

91. Посты гостей сайта

Размещение гостями постов на сайте может являться частью «белой» сео-кампании. Ссылки, идущие из постов гостей (особенно в части биографии автора), не так ценятся, как ссылки в контексте поста.

92. Ссылки на главную страницу своего же сайта

Ссылки на главную страницу своего сайта могут играть особую роль в повышении ценности сайта, а также самой ссылки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.012 с.)