Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Своим – на льготных условияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вам нужно иметь систему учёта покупок одного клиента и понимать, когда он должен стать «постоянным», иметь для этого критерии. И вот для таких постоянных клиентов, стоит разработать особые привилегированные условия: доставку еды, особый столик, возможность заказать любимое блюдо в постель, специальные подарки на праздники и пр. Нужно, чтобы клиент, Это действует двойным образом: «постоянные клиенты» становятся вечными и начинают ещё активнее вас потреблять. А не «постоянные» клиенты начинают внутри испытывать зуд и где-то внутри хотеть стать постоянными. Заказ для друга Предложите клиентам сделать заказ для друга, подарить девушке романтичный обед, или друзьям застолье на день рожденье, коллеге чашку кофе. Это можно делать как с доставкой, так и просто заказав заранее нужные вам блюда в кафе, к которым вы, естественно, продадите ещё несколько пунктов из меню. Оформите предложение «сделать заказ другу, девушке / парню, мужу/жене и пр.» в продающем меню, на стойках, и впишите в рацион речёвок официантов и кассиров. Подарите клиенту возможность подарить вкусное блюдо или же целое застолье своим близким или коллегам. Рекомендация дешёвого, рекомендация дорогого Вставьте в скрипты (речёвки) ваших официантов рекомендации «хороших и недорогих» блюд или напитков в сочетании с «достойными и хорошими на вкус» более дорогими пунктами меню. Получив рекомендацию более дешёвого блюда, клиент также примет и рекомендацию дорогого. Куда вы пропали? Вам – особое предложение Как вы думаете, сколько людей, побывав в вашем кафе, или даже среди прошлых регулярных посетителей, пропали и теперь к вам не ходят? Возможно, они просто переехали и им стало неудобно к вам ходить. Но многие могут не ходить из-за того, что они стали ходить в другое место, или у них был кризис и они просто отвыкли, или…. Вы никогда не узнаете причину, пока просто не позвоните им и не спросите прямо. Возможно, они вас пошлют, но определённо есть такой процент бывших посетителей, которые отзовутся и с удовольствием придут снова, особенно, если вы им сделаете хорошее «бонусное» предложение, как старым клиентам. Сначала поинтересуйтесь как у них дела. Потом скажите что вы их потеряли и решили осведомиться, всё ли в порядке, спросите причину почему они к вам не ходят. А получив ответ, предложите им прийти к вам снова и сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Вернуть клиента бывает намного проще, чем завести нового. У нас – новое меню Используйте регулярные касания клиентов. Можно оповещать их, например, по смс или звонку или почте о том, что у вас новое меню. Если вы никак не общаетесь с клиентами, они могут с завидной регулярностью отсеиваться. Если касаетесь, то он будут чувствовать что вы «рядом» и будут вспоминать и приходить к вам чаще. Газета новостей Это особый способ общения с клиентом – серия выпусков онлайн или прямо напечатанные, где вы рассказываете клиенту о том, «какие виды кофе бывают», «существует ли кофе для похудения» или «чем питаться в пост» и «можно ли вкусно есть, будучи вегетарианцем» Газета новостей и интересных фактов по вашему профилю - рассказывает клиентам об интересных нюансах вашего дела - помогает научиться разбираться в качестве - сообщает о новинках - даёт идеи о том, как вас использовать, чтобы провести день рождения в кафе + там можно вырезать (скачать) какой-нибудь купон или анкету, при заполнении которой, клиент получит приз или станет участником розыгрыша Вам – как вы любите? Тут нужна либо элементарная наблюдательность официантов, чтобы заметить, что один и тот же клиент берёт примерно одни и те же кофе и десерт или на обед одни и те же блюда. Либо нужен учёт блюд по карте клиента. Смысл метода простой. Официант спрашивает «вам также как и в прошлый раз»? Или, «вам как и прежде, кофе и пасту?». Подчёркивание того, что тебя помнят, и само построение фразы предполагает некий комфорт от того, что тебя тут уже знают, тебя помнят и о тебе заботятся. К следующей чашке кофе – шоколадка бесплатно! Тоже мотивация подарком. Вы говорите, что «вам ещё кофе?..... к следующей чашке кофе шоколадка в подарок!». Особенно на женщин такой скрипт работает хорошо. Карточки с лестницей бонусов Вы печатаете временные карточки, на который есть не вырезанная лесенка с подарками и бонусами за каждое посещение кафе. И при новом посещении и новом заказе, клиент по этой карточке получает призы – то скидка на следующее кофе, то подарочный салат. Говорят, чтобы клиент стал постоянно ходить к вам, он должен совершить 4-7 транзакций (посещение с покупкой). Карточки лесенкой – могут быть хорошими мотиваторами в виде игры, чтобы клиент совершил 4-7 транзакций именно у вас. Вы также можете использовать такой метод, перед тем, как выдать карту клиента с фиксированными бонусами или скидками. Или сделать и то и другое одновременно. Карту лесенкой можно давать одновременно с накопительной картой. Со скидочной её лучше не сочетать. И вообще клиент путается, когда одна скидка наслаивается на другую. Поэтому, делайте скидки так, чтобы не пришлось ломать голову – складываются они или вычитаются. Не пудрите мозги себе и клиентам, они и так еле, еле переваривают окружающую информацию. А если вам нужна моя помощь в том, чтобы сделать грамотную систему мотивации клиентов на покупку снова и снова – обращайтесь. Лотерея с выигрышем поездки Отличное предложение на лето, чтобы заставить клиентов ходить к вам регулярно. В большей степени это работает на клиентов с небольшим и средним достатком, особенно если на их взгляд ваши цены не кусаются. Объявите, что каждый посетитель за каждое посещение с заказом от 200 руб., получает лотерейный билет с особым номером вместе со счётом. И в середине или конце августа, когда все билеты будут разобраны, каждый получит приз – от фирменной удобной ручки кафе до ноутбука. А главный приз – это поездка в Таиланд на двоих или на одного. Важно вместе с этой идеей повысить сервис (в плане внимательности и вежливости к клиентам), разнообразить меню разноценвыми и вкусными блюдами, придумывать программы развлечений и вечеров, иметь отличную вывеску, чтобы она вызывала желание у вас посидеть. Помните! Клиенты будут приходить ещё и потому, что у вас «приятная обстановка», «разнообразное и не дорогое меню» (что может быть их чисто субъективным мнением, которое вы успешно создадите), «прикольные вечеринки», которые тем не менее сочетаются с желанием просто посидеть и чтобы тебя не трогали, вежливое обращение и хороший интернет. Лотерея – это лишь способ дать повод ходить именно к вам. «А вдруг перепадёт классный приз!». Но вы должны быть готовы качественно обслуживать клиентов и давать им всё, чтобы им было у вас интересно. А это, конечно, целый план, целая стратегия и куча тактик. Увеличение числа купивших клиентов: увеличение потока, - превращение потенциально заинтересованного клиента в посетителя Вам в подарок напиток за счёт заведения Клиент только зашёл, и ещё не знает, остаться ли у вас, или пойди в другое кафе. Вам нужно его вычислить и предложить «освежающий напиток за счёт заведения». Конечно, вы не предлагаете кофе или алкоголь, или даже сок. Тут могут быть нюансы по здоровью или вкусам клиента, в которых вы сразу не попадёте и только оттолкнёте его. Поэтому, придумайте такой напиток, который будет приятен практически для всех. И, конечно, он должен быть в меню, чтобы было видно, сколько он стоит. Эмоциональные описания блюд Об этом мы уже говорили. Но этот же метод влияет и на увеличение числа купивших клиентов. Рекламные предложения – «пальчики оближешь» Ваша реклама должна содержать такие же эмоциональные описания блюд. Чтобы человек, глядя на плакат или на баннер в интернете не мог спокойно пропустить его взглядом. Нужно, чтобы у него уже началось слюноотделение. Развлечения круглый год Создайте план всевозможных фишек и развлечений для вашей целевой аудитории на год вперёд! И каждый месяц корректируйте план. Люди не любят скучать. И даже если вы сделаете супер качественное кафе, но в нём будет всё мега спокойно и строго – какая-то масса людей начнёт отсеиваться к конкурентам, у которых «интересно, что они там опять придумали?». Конечно, не нужно каких-то грандиозных или эксцентричных шоу и клоунов. Но придумайте такие события и такие предложения, которые немного будут снова и снова удивлять, и вызывать интерес у вашей публики. А у нас…. Используйте в рекламе заявления об очевидных процессах обслуживания в кафе. Например, «у нас все блюда приготовлены из свежих продуктов», или «у нас большие порции», или «у нас добавка зелёного чая – бесплатно», или «у нас быстрый интернет и большие чашки кофе». Как ни странно, но когда вы заявляете очевидные вещи, люди к вам идут с большим доверием. Вы можете усилить этот приём, сделав интересное УТП. Например, «у нас кофе с деревенскими сливками», если, опять таки, ваша аудитория – люди, относящиеся с уважением к натуральным продуктам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.008 с.) |