Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручениям органов уголовного преследования и судов

Поиск

 

94. Проверки в отношении проверяемых субъектов, подчиненных и (или) входящих в состав (систему) государственных органов и республиканских государственно-общественных объединений, в том числе их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика, по поручениям органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством проводятся государственными органами, республиканскими государственно-общественными объединениями, структурными подразделениями этих государственных органов и объединений, подчиненными этим органам и объединениям организациями, осуществляющими ведомственный контроль, в порядке, установленном в разделах I – II настоящего Положения, с учетом особенностей, определенных в настоящей главе.

Проверки в отношении проверяемых субъектов, не указанных в части первой настоящего пункта, по поручениям органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством проводятся Министерством финансов и (или) его территориальными органами в соответствии с их компетенцией, определенной в перечне контролирующих органов и сфер их контрольной деятельности, утвержденном Указом, утверждающим настоящее Положение.

Проверки по поручениям органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в государственных органах и руководящих органах общественных объединений проводятся центральным аппаратом Министерства финансов.

Органы уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководители органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также суды в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством вправе поручить проведение проверки проверяемых субъектов иным контролирующим органам, за исключением органов Комитета государственного контроля, в соответствии с их компетенцией, определенной в перечне контролирующих органов и сфер их контрольной деятельности, утвержденном Указом, утверждающим настоящее Положение.

Проверки проверяемых субъектов, в том числе по вопросам правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей в бюджет, могут проводить подразделения документальных проверок органов финансовых расследований по поручениям Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля (далее - Департамент), управлений этого Департамента по областям, по Минской области и г. Минску по возбужденному уголовному делу, руководителей этих органов по находящимся в их производстве делам (материалам).

95. Руководитель контролирующего органа или его уполномоченный заместитель в течение 3 рабочих дней со дня получения поручения должен принять решение о назначении (неназначении) проверки и сообщить об этом органу (должностному лицу), давшему поручение на проведение проверки. В случае принятия решения о назначении проверки проверка должна быть начата не позднее 15 календарных дней со дня получения поручения. По согласованию с органом (должностным лицом), давшим поручение на проведение проверки, проверка может быть начата в иные сроки.

96. Перед проведением проверки по поручениям органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством в результате изучения представленных материалов и документов контролирующим органом могут быть уточнены вопросы, подлежащие проверке, и период проверки, а также вопросы необходимости участия специалистов иных контролирующих органов. По результатам уточнения должен быть составлен согласованный с соответствующим должностным лицом органа уголовного преследования, суда перечень конкретных вопросов, подлежащих проверке.

97. Акт (справка)проверки, в том числе промежуточный, представляется на подпись (направляется для ознакомления и подписания) представителю проверяемого субъекта только после ознакомления с ним должностного лица органа уголовного преследования, возбудившего уголовное дело, руководителя органа уголовного преследования, суда, в производстве которого находятся дела (материалы), давшего поручение на проведение проверки.

98. Ознакомление с проектом акта (справки)проверки, в том числе промежуточным, осуществляется должностным лицом органа уголовного преследования, возбудившего уголовное дело, руководителем органа уголовного преследования, суда, в производстве которого находятся дела (материалы), давшим поручение на проведение проверки, в течение трех рабочих дней с даты получения этого проекта. О факте и дате ознакомления с проектом акта (справки) проверки делается отметка на проекте акта (справки), который в тот же день передается проверяющему (руководителю проверки) или направляется контролирующему органу заказным письмом с уведомлением о получении.

99. Если после проведения проверки по поручению органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителей органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством возникает необходимость проведения дополнительных проверок по причине проверки вопросов, ранее не согласованных проверяющим (руководителем проверки) и должностными лицами органов уголовного преследования по возбужденному уголовному делу, руководителями органов уголовного преследования по находящимся в их производстве делам (материалам), а также судов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, такие проверки проводятся тем контролирующим органом, который проводил проверку по поручению указанных органов, руководителей, а по причине несоблюдения проверяющим (руководителем проверки) требований настоящего Положения - вышестоящим органом контролирующего органа, при его отсутствии - Министерством финансов и его территориальными органами (в пределах их компетенции).

100. Органы уголовного преследования и суды при получении материалов проверки регистрируют и рассматривают их, принимают решение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. О принятом решении (о возбуждении уголовного дела и результатах предварительного расследования по нему, об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении производства по уголовному делу, о передаче уголовного дела прокурору для направления в суд) в 10-дневный срок со дня его вынесения в контролирующий орган, передавший материалы проверки, направляется соответствующая информация.

Контролирующие органы совместно с органами уголовного преследования и судами ежегодно проводят сверки всех поступивших и рассмотренных материалов.

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

2011 №

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления контроля и надзора в формах мониторинга и обследований

 

1. Настоящим Положением определяются основные требования к осуществлению контроля и надзора за деятельностью организаций, их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика, представительств иностранных организаций, индивидуальных предпринимателей, (далее - субъекты), в формах мониторинга и обследований.

2. Мониторинг и (или) обследования являются основными формами деятельности надзорных органов, носящими предупредительный и профилактический характер.

3. При проведении мониторинга должностные лица контролирующих и надзорных органов вправе при предъявлении ими служебного удостоверения входить в служебные, производственные и иные помещения (объекты) субъекта (за исключением жилых помещений, иных законных владений физических лиц помимо или против их воли), но не вправе использовать иные полномочия, предоставленные контролирующим и надзорным органам и их должностным лицам для проведения проверок.

Мониторинг может осуществляться по месту нахождения контролирующего или надзорного органа с использованием информационных систем (баз и банков данных), иной информации, имеющейся у контролирующего или надзорного органа, в том числе носить непрерывный характер.

По соглашению между субъектом и контролирующим или надзорным органом последнему может быть предоставлен удаленный доступ в режиме реального времени к информационным системам (базам и банкам данных) субъекта. Указанным соглашением на период его действия может быть предусмотрено освобождение субъекта от плановых проверок по вопросам, определяемым соглашением.

Порядок проведения мониторинга устанавливается:

республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, областными и Минским городским исполнительными комитетами – для указанных органов (их структурных подразделений, территориальных органов, подчиненных организаций);

Комитетом государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным банком и иными государственными органами Республики Беларусь, непосредственно подотчетными Президенту Республики Беларусь, - для указанных органов (их структурных подразделений, территориальных органов, подчиненных организаций).

4. При проведении обследований должностные лица надзорных органов вправе при предъявлении ими служебного удостоверения входить в служебные, производственные и иные помещения (объекты) субъекта (за исключением жилых помещений, иных законных владений физических лиц помимо или против их воли), проводить осмотр объектов и территорий, отбор проб и образцов, исследования, испытания, измерения, экспертизы, требовать письменные и устные объяснения по возникающим в ходе обследования вопросам, требовать и получать от субъектов необходимые для проведения обследований документы (их копии).

5. Обследования проводятся в соответствии с графиками посещений субъектов, утверждаемыми руководителями надзорных органов (в том числе территориальных органов, структурных подразделений, подчиненных организаций) или их заместителями, за исключением обследований, осуществляемых на основании заключенных с субъектами гражданско-правовых договоров, которые проводятся в соответствии с периодичностью, определяемой в указанных договорах.

6. В случае установления в ходе обследования нарушений законодательства надзорный орган вправе вынести субъекту обязательное для соблюдения требование (предписание) об устранении выявленных нарушений с установлением срока такого устранения и срока информирования надзорного органа об устранении нарушений без применения ограничений деятельности субъекта, наложения административных взысканий, если иное не предусмотрено в части второй настоящего пункта.

В случае установления в ходе обследований нарушений законодательства, создающих угрозу жизни и здоровью населения, а также причинения экологического вреда, специально уполномоченный надзорный орган вправе вынести требование (предписание) о приостановлении (запрете) деятельности субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, эксплуатации транспортных средств с указанием срока приостановления (запрета) и срока информирования надзорного органа об устранении нарушений. Продлевается такое приостановление (запрет) исключительно по решению суда.

О выполнении требования (предписания) об устранении нарушений, а также об устранении нарушений, повлекших приостановление (запрет) деятельности субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, эксплуатации транспортных средств, субъект в сроки, установленные в требовании (предписании), письменно сообщает надзорному органу.

В случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок, а также в случае непредставления субъектом надзорному органу в установленные в требовании (предписании) сроки письменного сообщения о выполнении требования (предписания) об устранении нарушений или об устранении нарушений, повлекших приостановление (запрет) деятельности субъекта, цехов (производственных участков), оборудования, эксплуатации транспортных средств, надзорным органом в установленном порядке может быть назначена проверка субъекта, применены ограничения его деятельности, наложены административные взыскания.

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

2011 №

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по координации контрольной деятельности в Республике Беларусь

 

 

1. Совет по координации контрольной деятельности в Республике Беларусь (далее - Совет) создается Президентом Республики Беларусь в целях осуществления координации деятельности государственных органов и иных организаций, которые проводят проверки финансово-хозяйственной деятельности (далее – контролирующие органы).

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законами, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе настоящим Положением.

3. Координация деятельности контролирующих органов осуществляется Советом по следующим направлениям:

планирование работы контролирующих органов;

контроль исполнения государственными органами, иными организациями актов законодательства при осуществлении контрольной деятельности;

анализ итогов контрольной деятельности, разработка на их основе предложений для государственных органов и иных организаций, в том числе по совершенствованию законодательства, регулирующего контрольную деятельность, а также законодательства в сфере экономических отношений;

упорядочение контрольной деятельности;

организация обмена опытом контрольной деятельности.

4. Совет в соответствии с направлениями своей деятельности вправе в пределах своей компетенции:

запрашивать и получать от государственных органов и иных организаций, проверяемых субъектов необходимую информацию;

заслушивать сообщения и отчеты должностных лиц контролирующих органов, иных организаций, проверяемых субъектов, советов по координации контрольной деятельности в областях и г.Минске;

 

давать поручения государственным органам и иным организациям по вопросам, касающимся контрольной деятельности;

вносить в установленном законодательством порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц контролирующих органов и иных организаций, не обеспечивших надлежащую организацию и осуществление контрольной деятельности либо не выполнивших решение Совета, председателя Совета.

5. В состав Совета входят представители руководства Совета Министров Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь, Генеральной прокуратуры, Комитета государственного контроля, Национального статистического комитета, Национального банка, Министерства внутренних дел, Министерства по налогам и сборам, Министерства финансов, Министерства экономики, Государственного таможенного комитета. В состав Совета могут быть включены представители других государственных органов.

Возглавляет Совет председатель Совета, которым по должности является Председатель Комитета государственного контроля, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

Персональный состав Совета утверждается Президентом Республики Беларусь по представлению председателя Совета.

Регламент работы Совета утверждается председателем Совета.

6. Заседания Совета проводятся председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета, по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его состава.

Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

В период между заседаниями Совета вопросы, входящие в его компетенцию, могут решаться председателем Совета (по его поручению – заместителем председателя Совета), а также путем рассмотрения вопросов членами Совета в рабочем порядке и сбора подписей о согласовании.

Решения Совета, председателя Совета, принятые в пределах их компетенции, являются обязательными для исполнения всеми контролирующими органами, иными организациями и их должностными лицами. Невыполнение этих решений является грубым нарушением служебных обязанностей и влечет дисциплинарную ответственность должностных лиц контролирующих органов, иных организаций вплоть до освобождения от занимаемой должности (увольнения).

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Комитетом государственного контроля.

8. Для координации деятельности контролирующих органов на территориях соответствующих административно-территориальных единиц Совет создает советы по координации контрольной деятельности в областях и г.Минске (далее - областные советы, совет в г. Минске), типовое положение о которых и их персональный состав утверждаются председателем Совета.

Регламент работы областного совета, совета в г. Минске утверждается его председателем.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

2011 №

 

 

Критерии отнесения проверяемых субъектов к группе

риска для назначения плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности*

 

Сфера контроля   Группа риска**   Критерии отнесения проверяемого субъекта к группе риска для назначения плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности  
     
Финансово-хозяйственная деятельность независимо от вида деятельности высокая   наличие убытков по итогам календарного года у проверяемого субъекта, осуществляющего деятельность с использованием (расходованием) бюджетных средств, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также средств государственных внебюджетных фондов, государственного имущества или мер государственной поддержки  
    необеспечение финансовой устойчивости, включая наличие убытка по итогам двух календарных лет подряд  
    наличие двух и более случаев в календарном году непредставления, несвоевременного представления налоговой отчетности, иной информации либо представление информации, содержащей недостоверные данные о деятельности за отчетный период, в случаях и сроки, установленные законодательством  
    наличие двух и более случаев в календарном году неуплаты, несвоевременной и (или) неполной уплатыналогов, сборов (пошлин, в том числе таможенных), иных обязательных платежей в установленный законодательством срок за отчетный период  
    наличие информации, свидетельствующей о совершении сделок (операций) с лицами, в деятельности которых вступившим в законную силу приговором суда или постановлением по делу об административном правонарушении установлены признаки лжепредпринимательства  
    установление в ходе предыдущей проверки факта приобретения, хранения, использования в производстве, транспортировки, реализации товаров без наличия требуемых в предусмотренных законодательством случаях сопроводительных документов, документов, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации, или при наличии не соответствующих действительности документов
    отсутствие платежей по налогам, сборам (пошлинам) при наличии сведений о ввозе, приобретении и (или) реализации товаров (работ, услуг) за отчетный (налоговый) период  
    несоответствие размеров платежей по налогам, сборам (пошлинам), доходов от реализации, отраженных в налоговых декларациях, сведениям о фактическом ввозе и (или) реализации товаров за отчетный (налоговый) период  
    неосуществление в установленные сроки платежей по налогу на добавленную стоимость по товарам, ввозимым из Российской Федерации, при наличии сведений о ввозе товаров из Российской Федерации и оснований для уплаты указанных платежей
     
    реализация в календарном году мероприятий, предусмотренных решениями и поручениями Президента Республики Беларусь, государственными программами  
    невыполнение в календарном году основных целевых показателей прогноза социально-экономического развития, нормативов государственных социальных стандартов  
    невыполнение в календарном году государственного заказа  
    осуществление одного или нескольких следующих видов деятельности:  
    банковская, страховая, лотерейная деятельность, профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг  
    производство и (или) реализация и (или) хранение (как вид предпринимательской деятельности) алкогольной продукции, табачных изделий, иных подакцизных товаров  
    деятельность в сфере игорного бизнеса  
      деятельность по организации и проведению электронных интерактивных игр   строительство, в том числе реконструкция, реставрация, капитальный ремонт и благоустройство  
    международные автомобильные грузоперевозки (за исключением грузоперевозок, осуществляемых субъектами, имеющими разрешение на допуск к процедуре МДП)
     
    деятельность по сбору, хранению, транспортировке, использованию, заготовке (закупке), переработке, отгрузке или реализации черных и цветных металлов, их лома и отходов, а также учету, сбору, хранению, транспортировке, использованию и реализации редкоземельных металлов во всех видах и состояниях  
      торговая посредническая деятельность*** следующими товарами (в форме):   оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями для автомобилей   оптовая торговля радио-, теле- и видеоаппаратурой   оптовая торговля древесиной и продукцией обработки древесины оптовая торговля строительными материалами, санитарно-техническим оборудованием   оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами   розничная торговля вне магазинов (за исключением выездной, развозной, разносной торговли, торговли на ярмарках, торговли с использованием торговых автоматов)  
  средняя налоговая нагрузка**** на доходы проверяемого субъекта в календарном году ниже ее среднего уровня в соответствующей отрасли экономики (по виду экономической деятельности), сложившегося по налоговому органу, на учете в котором состоит проверяемый субъект, с учетом применяемой системы налогообложения  
    снижение налоговой нагрузки на доходы проверяемого субъекта в календарном году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при стабильной или увеличивающейся налоговой нагрузке по другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям данной отрасли (данного вида экономической деятельности), сложившейся по налоговому органу, на учете в котором состоит проверяемый субъект,с учетом применяемой системы налогообложения  
    отражение проверяемым субъектом суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год  
    неоднократные (два и более раза) снятие с учета и постановка на учет в разных налоговых органах (миграция между налоговыми органами) в течение трех лет  
    проверяемые субъекты, осуществляющие деятельность по производству товаров (выполнению работ, оказанию услуг), отнесенную к высокой группе риска, находящиеся (проживающие) в сельских населенных пунктах, при осуществлении такой деятельности в сельской местности, а также юридические лица, созданные (за исключением созданных путем реорганизации) с 1 апреля 2008 г., с местом нахождения и при осуществлении деятельности на территории Республики Беларусь, за исключением населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек согласно перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь  
    осуществление одного или нескольких следующих видов деятельности:  
      иная торговая посредническая деятельность, не отнесенная к высокой группе риска
    деятельность с драгоценными металлами и драгоценными камнями
     
    аудиторская деятельность  
    туристическая деятельность (за исключением агроэкотуризма)  
    риэлтерская деятельность  
    общественное питание   международные автомобильные грузоперевозки, осуществляемые субъектами, имеющими разрешение на допуск к процедуре МДП  
Внешнеэконо-мическая деятельность высокая отсутствие платежей по налогам, сборам (пошлинам) при наличии сведений о ввозе, либо приобретении товара на территории других государств и (или) реализации товаров (работ, услуг) на территории Республики Беларусь за отчетный (налоговый) период и оснований для уплаты указанных платежей  
    ввоз на территорию Республики Беларусь товаров с использованием предусмотренных законодательством преимуществ по уплате таможенных платежей  
    осуществление представительствами (филиалами) иностранных юридических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Беларусь, внешнеторговых операций в течение года на общую сумму эквивалентную 30 000 евро и более  
    стоимость экспорта по данным таможенных деклараций превышает сумму выручки от реализации по данным налоговых деклараций  
    суммы займов и кредитов, полученных из-за пределов Республики Беларусь, значительно превышают сумму выручки проверяемого субъекта  
    непоступление в установленные сроки валютной выручки в сумме, превышающей пять процентов такой выручки за календарный год  
    осуществление импортерами внешне-торговых операций без поступления товаров (работ, услуг), охраняемой информации, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности на территорию Республики Беларусь  
    осуществление внешнеторговых операций на основании договоров поручения, комиссии, консигнации и иных аналогичных договоров  
  средняя осуществление внешнеэкономических операций по переработке давальческого сырья  
    отсутствие у проверяемого субъекта, принимающего участие во внешнеторговой деятельности, на его расчетных (текущих) счетах в банках денежных средств, а также в случаях, если размер таких денежных средств меньше стоимости товаров, участвующих во внешнеторговых сделках  
    совершение проверяемыми субъектами – резидентами сделок с нерезидентами, на основании которых нерезидентами осуществляется реализация на территории Республики Беларусь товаров (работ, услуг), имущественных прав*****  
Лицензируемая деятельность   высокая наличие в течение календарного года сведений о нарушении лицензиатом (его работником, обособленным подразде­лением, в том числе филиалом) лицензионных требований и условий, являющемся основанием для прекра­щения действия специального разре­шения (лицензии), за исключением нару­шения лицензиатом срока обращения в лицензирующий орган для внесения в специальное разрешение (лицензию) изменений и (или) дополнений
средняя наличие в течение календарного года сведений о нарушении лицензиатом (его работником, обособленным подразде­лением, в том числе филиалом) законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий, являющемся основанием для приоста­новления действия специального разрешения (лицензии)

_____________________

* Для целей настоящих критериев используются термины, определенные в Положении о порядке организации и проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности, утверждаемом Указом, утверждающим настоящие критерии.

** При наличии оснований для отнесения проверяемого субъекта по одной сфере контроля одновременно к нескольким группам риска данный субъект относится к наиболее высокой группе риска.

Проверяемые субъекты, не относящиеся в соответствии с настоящими критериями к высокой или средней группе риска, относятся к низкой группе риска.

*** Для целей настоящих критериев под торговой посреднической деятельностью понимается предпринимательская деятельность по осуществлению оптовой и (или) розничной торговли товарами несобственного производства.

**** Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы уплаченных субъектом хозяйствования налогов, сборов и его доходов от реализации (выручки).

***** Место реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав определяется в соответствии с налоговым законодательством.

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

2011 №

 

ПЕРЕЧЕНЬ

контролирующих органов* и сфер их контрольной деятельности

 

  Наименование контролирующего органа   Сфера контроля
   
1. Комитет государственного конт-роля органы Комитета государствен-ного контроля контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, а также по иным вопросам в соответствии с законодательными актамии решениями Президента Республики Беларусь   валютный контроль   контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений  
2. Министерство по налогам и сборам инспекции Министерства по налогам и сборам по областям, г.Минску, районам, городам и районам в городах контроль за соблюдением проверяемыми субъектами налогового законодательства, законодательства о предпринимательстве, лицензировании отдельных видов деятельности, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма   контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты обязательных платежей в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, установленных законодательными актами   контроль за соблюдением установленного порядка приема наличных денежных средств при реализации товаров (работ, услуг), использования кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем, билетопечатающих машин, таксометров,расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь   контроль за соблюдением законодательства, регулирующего деятельность страховых организаций и иных организаций, осуществляющих финансовые операции (за исключением банков и небанковских кредитно-финансовых организаций)   контроль за деятельностью в сфере игорного бизнеса и соблюдением законодательства при осуществлении этой деятельности   контроль за деятельностью организаторов азартных игр в части соблюдения ими законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности   контроль за соблюдением установленного порядка предоставления и использования безвозмездной (спонсорской) помощи   контроль за соблюдением установленного порядка использования иностранной безвозмездной помощи, а также имущества и средств, полученных от реализации такой помощи   контроль за целевым использованием денежных средств, в том числе в иностранной валюте, товаров (имущества), работ и услуг, предоставляемых в рамках проектов (программ) международной технической помощи и освобождаемых от обложения налогами и отчислениями, взимаемыми в бюджет, в том числе в государственные целевые бюджетные фонды, а также в государственные внебюджетные фонды   контроль за полнотой и своевременностью поступления в доход бюджета денежных средств от реализации или иного использования имущества, обращенного в доход государства, а также имущества, взыскание на которое обращено в счет исполнения налогового обязательства, уплаты пеней   контроль за соблюдением законодательства:   регулирующего производство и оборот алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий, оборот табачного сырья, рекламу алкогольных напитков и табачных изделий   регулирующего действия с простыми и (или) переводными векселями   по вопросам бухгалтерского и налогового учета, учета предпринимательской деятельности, учета доходов и расходов, применяемого при упрощенной системе налогообложения   устанавливающего особые режимы налогообложения   о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками   о ведении кассовых операций   об осуществлении посреднической деятельности при продаже товаров   об обращении нефтяного жидкого топлива   валютный контроль (контроль за принятием иностранной валюты в качестве платежного средства, осуществлением валютно-обменных операций, обязательной продажей иностранной валюты)   контроль за соблюдением проверяемыми субъектами законодательства о книге замечаний и предложений  
3. Министерство труда и социаль-ной защиты  
Фонд социальной защиты населения и его территориальные органы   контроль за соблюдением законодательства о государственном социальном страховании  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.017 с.)