Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства и недостатки пропагандыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Достоинства пропаганды: 1) в большинстве случаев дает потенциальным покупателям более достоверную информацию (чем реклама); 2) воспринимается покупателями более эффективно, чем информация, исходящая от фирмы; 3) охватывает широкий круг потенциальных покупателей; 4) создает возможности для эффективного представления товарами фирмы;
Недостатки пропаганды: 1) нерегулярность разовых трансляций, публикаций (разовость); 2) пресса может акцентировать внимание на второстепенных нерегулярных характеристиках товара; 3) отсутствие у фирмы гарантий формирования положительного отношения к ней (пропаганде) и предлагаемым на рынке товарам.
Уровни качества товара в маркетинге Качество товара в маркетинге Качество товаров – это совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которая придает им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Уровни качества: 1) соответствие стандарту – качество оценивается как соответствие или нет требованиям стандарта или другим нормативным документам на изготовление продукции; 2) соответствие использованию – продукция должна удовлетворять не только обязательным требованиям стандарта, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке; 3) соответствие фактическим требованиям рынка – в идеальном варианте это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара; 4) соответствие скрытым неочевидным требованиям покупателя – предпочтение у покупателя получают товары, обладающие потребительскими свойствами, удовлетворяющими потребности, которые у потребителей нашли неявный или малоосознанный ими характер.
Показатели качества товаров Группа показателей качества товаров – это одна из составляющих показателей конкурентоспособности товара. К показателям качества относятся:
· Показатели назначения – характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обуславливают область её применения (показатели производительности);
· Показатели надёжности, которые предназначаются на: а) показатели безотказности – характеризуют свойства объекта непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки; б) показатели долговечности – характеризуют свойство объекта сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонтов (ресурс между капитальными ремонтами, срок службы, ресурс досписания); в) показатели ремонтопригодности – характеризуют свойство объекта, заключающееся в приспособленности его к предупреждению и обнаружению причин повреждения и устранения путём ремонта (средняя оперативная продуктивность текущего и капитального ремонта, а также технического обслуживания); г) показатели сохраняемости – характеризуют свойство объекта сохранять исправное и работоспособное состояние или свойство продуктов и материалов сохранять пригодное к потреблению состояние в течение и после хранения, а также транспортировки (средний срок сохраняемости);
· Эргономические показатели – характеризуют систему «человек – изделие» или «человек – машина» и учитывают комплекс гигиенических, психологических и физиологических свойств человека, проявляющихся в производственных и бытовых процессах при работе с этими изделиями (уровень шума, вибраций, максимальной температуры воздуха, максимального содержания пыли и т.п.);
· Показатели технологичности – характеризуют свойства продукции, обуславливающие оптимальное распределение затрат материалов, средств производства и времени при технологической подготовке производства, изготовлении и эксплуатации продукции (трудоёмкость, себестоимость);
· Эстетические показатели – характеризуют информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного использования продукции, (объёмно-пространственные структуры, чётность выполнения, частоты выполнения);
· Показатели транспортабельности – характеризуют приспособленность продукции к транспортировке (средняя продолжительность установки продукции на транспортное средство, коэффициент использования объёма транспортируемого средства);
· Показатели унификации или взаимозаменяемости – характеризуют насыщенность изделия унифицированными и оригинальными частями, а также уровень унификации с другими изделиями и взаимозаменяемость этих изделий (коэффициенты унификации и взаимозаменяемости);
· Патентоправовые показатели – характеризуют степень обновления технических решений, используемых в продукции, их патентную чистоту и защиту, а также возможность беспрепятственной реализации продукции в России и за рубежом (показатель патентной чистоты и защиты);
· Экологические показатели – характеризуют уровень вредных воздействий на окружающую природную среду, возникающих при эксплуатации и потреблении продукции (показатель вероятности и уровня выброса вредных веществ в окружающую среду);
· Показатели безопасности – характеризуют особенности продукции, обуславливающие при её использовании безопасность обслуживающего персонала (вероятность безотказной работы, время срабатывания защитных устройств).
50. Методы определения качества товаров Методы определения показателей качества товара 1)Измерительный – определение значений показателей качества товаров, осуществление на основе технических средств измерения; 2)Регистрационный – осуществляемый на основе наблюдения и подсчета определенных событий, предметов или затрат; 3)Экспертный метод – осуществляется на основе решения экспертов; 4)Социологический – определение значений качества товара, осуществление на основе сбора и анализа мнений его фактических или возможных потребителей; 5)Органолептический – определение значений качества, осуществление на основе анализа восприятий органов чувств; 6)Статистический – осуществляемый на основе использования правил математической статистики.
Стандартизация и сертификация
Стандартизация: сущность, цели, задачи, нормативные документы. Стандартизация – это деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в окружающей области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения. Основная цель стандартизации – защита прав потребителей и государства путем разработки, утверждения, внедрения и неукоснительного использования стандартов и других нормативных документов. Основные задачи стандартизации: ü обеспечение взаимодействия между разработчиками, изготовителями, продавцами и потребителями продукции; ü установление требований к номенклатуре и качеству продукции в интересах потребителей и государства; ü нормативное обеспечение государственных, социально-экономических и научно-технических программ; ü содействие выполнению законодательства РФ. Работы по стандартизации ведутся согласно комплексу стандартов, а именно Государственной системы стандартизации РФ. Этот комплекс является основополагающим и определяет основные принципы и организацию работ по стандартизации РФ. В РФ нормативные документы по стандартизации делятся на следующие категории:
I. Государственные стандарты России ГОСТ России II. Отраслевые стандарты ОСТ III. Технические условия ТУ IV. СТП – стандарты предприятий и объединений V. СТО – стандарты научно-технических и инженерных обществ
Среди информации о товаре, на которую потребитель имеет право в соответствии с законом о защите прав потребителей, главное место занимают стандарт на продукцию, в котором записаны потребительские показатели качества и их значение, а второй документ – это сертификат соответствия, полученный в результате сертификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 2246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.009 с.) |