Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Айболит: и Так давайте проговорим Как оно должно выглядеть.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети: Прямоугольник, большой, синий Айболит: а теперь давайте поищем в группе на верху, на шкафах. Нашли? Дети: нет Айболит: тогда давайте поищем в низу. (Дети находят синий, большой прямоугольный конверт) Айболит: Вот оно письмо, сейчас я его прочитаю. «Здравствуйте доктор! Вы должны сейчас же ехать в Африку. Там в Африке живут звери, и теперь они очень больны. Они лежат и плачут. Есть только один человек, который их может спасти, - это Вы. Берите с собой лекарство и приезжайте скорее». Айболит: Ой, ребята какая беда случилась со зверями! Но чтобы я мог взять нужное лекарство понадобится ваша помощь. Вы должны назвать животных, которые живут в Африке. (Айболит показывает карточки с изображением животных) Дети называют животных. Айболит: Молодцы ребята. В Африку путь не лёгкий и сначала нужно переплыть море. А для этого нужен корабль. Давайте его построим. (детям раздаются карточки с изображением корабля, и набор геометрических фигур. Дети накладывают нужные геометрические фигуры на предложенный рисунок) Айболит: Молодцы! И теперь мы с вами сядем в корабль и поплывёт в Африку по морю. Но что это ребята перед нами два моря какие они по размеру? Дети: (большое и маленькое) Айболит: в письме написано, что нам нужно плыть по синему морю. Какое оно по размеру Дети: (большое) Айболит: Вот мы переплыли море. И теперь придётся идти пешком., а ведь здесь две тропинки. Какие они по цвету? (красная, желтая) Давайте опять прочитаем «…в Африку можно будет попасть, только пройдя по длинной тропинки». Скажите ребята, какого она цвета? Дети: (красная) Айболит: Долго мы с вами шли, я так устал. Давайте посидим, отдохнём, а чтобы вы не скучали, я с вами поиграю. (физкультминутка) Мы по лугу прогулялись, И немного отдохнем. Встанем, глубоко вздохнём. Чудеса у нас на свете, Стали карликами дети, А теперь все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно ручками похлопаем, Ножками потопаем. Хорошо вы погуляли? И ни сколько не устали. Айболит: ну что ребята отдохнули? Тогда пойдём дальше. Сейчас я посмотрю в письме, куда нам нужно идти. Нам осталось совсем немного, нужно перейти через вон ту высокую гору. Пойдём? Дети: Да! Айболит: Скажите каким она цветом? Дети: Зелёная. Айболит: Ой ребята какие вы молодцы! Посмотрите, сколько зверей ждало моей помощи! И если бы не вы я никогда бы не добрался до Африки. Но прежде чем их лечить мне нужно смерить им температуру, а хватит ли у меня градусников? Давайте мы с вами посчитаем сколько же зверей нужно лечить (1,2,3,4,5), а сколько у меня градусников?(1,2,3,4,5). Сейчас я дам градусники зверятам. Давайте посчитаем: тигрёнку 1, обезьянки 1, удаву 1, слонёнку 1, львёнку 1. А сколько градусников у меня осталось? Дети: Ни одного. Айболит: Да ребята эти звери действительно больны, а вот чтобы они быстрее выздоровели и никогда больше не болели, я дам им витаминки. Воспитатель: Какой хороший доктор. Ребята, а давайте мы его поблагодарим, Женя расскажи стишок. А ребят ей помогают. Женя: Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться, И корова и волчица. И жучёк и паучок и медведица. Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит! Айболит: Спасибо вам ребята, а чтобы вы оставались такими же здоровыми и красивыми я угощу и вас витаминами.. Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, доктор захотел остаться жить в Африке, он откроет свою больницу прямо здесь, под пальмой А мы с вами скажем ему и нашем гостям досвидания и отправимся в путь, ведь нас ждут еще много интересных приключений. Воспитатель с детьми уходят. Прогулка-занятие «Обучение спортивному ориентированию» План Сюрпризный момент План-карта А)заданий до 4-х Б)с препятствиями 2-3 Конец маршрута Подвижная игра 5 Хоровод (пальчиковая игра) «Как мы спасали витаминку» Почтальон принес письмо. «Здравствуйте ребята! Пишет Вам принцесса Витаминка. Король Обжорка заточил меня в высокую башню, как только это произошло, в сказочном королевстве все стали болеть, потому что из всех продуктов исчезли витамины. Я прошу вас помогите! И меня освободите.» Воспитатель- Ребята поможем принцессе витаминке? А для чего нам нужны витамины? Рассматривают карту Отправляются на выручке принцессе Витаминке. Воспитатель - Ребята смотрите наше первое задание. Король Обжорка оставил следы. (фрукты и овощи из бумаги). По следам скорей идите и принцессу вы спасите. (1 на карте лабиринт со следами(овощи фрукты).) Воспитатель - Какие вы все молодцы с таким запутанным заданием справились. Смотрим на нашу карту что там дальше (2 болото перейди с кочки на кочку не замочив ножки). Ребята смотрите болото перед нами. Как же мы переберемся через него? С кочки на кочку как зайчики прыг, преодолеем болото вмиг. Воспитатель – Вот так молодцы удальцы. Отправляемся дальше. (3 рельсы а по рельсам едет только паровоз. В паровозик зацепляйся и по рельсам отправляйся). Эй скорей сцепляйся вместе не стоит вагон на месте. Воспитатель – то же дальше на карте у нас (4 подлезь под обруч). Сквозь дремучий лес пробираемся. Под ветки подлезаем, наклоняемся. 3. Воспитатель – вот какие вы ребята молодцы. Все препятствия преодолели. Что же дальше на карте у нас? А вот и конец нашего маршрута. Мы уже пришли. Давайте внимательно посмотрим. Здесь должна быть принцесса Витаминка. А вот и она. Ребята мы спасли принцессу и теперь в сказочной стране опять появятся виитамины. И никто не будет болеть. Витаминка – Ребята спасибо вам за мое спасение. Вы очень храбрые и смелые. И я предлагаю вам поиграть со мной в различные игры. Согласны? 4. Подвижная игра «Овощи» Как-то веером на грядке Репа, свекла, редька. Лук. Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг. (Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре ведущий с завязанными глазами) Рассчитались четко тут же: Раз, два, три, четыре,пять (Останавливаются и загибают пальцы, ведущий кружится на месте) Прячься лучше, прячься глубже, ну а ты иди искать (Приседают, ведущий старается найти как можно больше овощей) 5. Хоровод (пальчиковая игра) Овощи Юлиан Тувим (перевод С. Михалкова) Хозяйка однажды с базара пришла («шагаем» на месте), Хозяйка с базара домой принесла (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. (хлопок в ладоши) 2. Вот овощи спор завели на столе (сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках) Кто лучше, вкусней и нужней на земле (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!..(хлопок в ладоши) 3. Хозяйка тем временем ножик взяла (раскрытой ладонью, поставленной на ребро, делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки). И ножиком этим крошить начала (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!..(хлопок в ладоши) Накрытые крышкой, в душном горшке (накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак - в ритм стихотворения меняем руки) Кипели, кипели в крутом кипятке (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла. Ох!...(хлопок в ладоши) И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу) Тема занятия: «Первый полёт человека в космос» Программное содержание: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни. Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета. Материал: лист ватмана А-1 синего цвета, с наклеенной ракетой и луной. Звёзды жёлтого цвета по количеству детей. Презентация. Ход занятия 12 апреля 2011 года исполнилось 50 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Но уверенность и стремление к покорению космоса преодолели все преграды. Просмотр слайда. На этом космическом корабле Юрий Гагарин совершил полёт в космос. Из космического пространства он увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. Показ слайда. Он совершил подвиг т.к. первый из людей полетел в космос. Вопросы:
Показ слайда. Ответы детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.01 с.) |