Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Солнышко и дождик, воробьишки и кот, не боимся мы кота.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подъем. Гимнастика. Прогулка. Подвижные игры Магазин игрушек, Эхо Вторник 9.04.13г. Общая Зарядка Математическое занятие «В гостях у Айболита» Прогулка Подвижные игры Карусель, Веселые ребята, Подъем. Гимнастика. Прогулка. Подвижные игры Мышеловка, Солнышко и дождик Среда 10.04.13г. Общая Зарядка Творческая мастерская «Овощи и фрукты для здоровья человека» Физкультурный досуг Прогулка Подвижные игры Лохматый пес, Смелые воробьишки, Лиса в курятнике. Спортивный воспитатель Подъем. Гимнастика. Прогулка. Подвижные игры Делай так, Обезьянки и лев Четверг 11.04.13г. Общая Зарядка Прогулка-занятие «Обучение спортивному ориентированию» Прогулка Подвижные игры Воробушки и кот, Поезд, Раз два три замри. Подъем. Гимнастика. 15:30-16:30 Мама, папа, я – здоровая семья! Прогулка. Подвижные игры Добрые слова, Перелетные птицы Пятница 12.04.13г. Общая Зарядка 9:00-10:00 Занятие-беседа «День космонавтики. День здоровья!» Прогулка Подвижные игры Удочка, Совушка, Карусель Подъем. Гимнастика. Прогулка. Подвижные игры Воробьишки и автомобиль, Веселые ребята, Эхо Занятие- Беседа «Чистота залог здоровья» Программное содержание: Учить детей заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми; Расширять и закреплять знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов; Пояснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; Побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки. Коррекционная работа: Упражнение в ориентировании в пространстве, развитие динамической координации, совершенствование двигательной памяти; Обучение приемлемым способам выражения снятия негативных чувств и эмоций, восстановления сил. Материал: Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов, зубов - веселого и грустного, воздушные шарики на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение. Предварительная работа: Соблюдение режимных моментов; Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах. Дидактические игры: «Разложи овощи и фрукты в корзины», «Отбери и назови», Спортивная игра: «Путешествие за витаминами»; Рассматривание иллюстраций (продукты питания, овощи, фрукты). Ход: 1ч. Организационный момент: - Ребята, как вы все хорошо выглядите, наверное, и чувствуете себя хорошо? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие, в котором мы узнаем, что нужно для того, чтобы всегда быть здоровыми и весёлыми. А поедем мы на нашем воображаемом автобусе! - Готовы? Отправляемся! (Звучит музыка, выполняется коррекционно- имитационное упражнение «Автобус»). 2ч. – Вот мы и приехали. Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья… - Меня пьют, меня льют, Всем нужна я, кто я такая? (Вода). - Подумайте и скажите, для чего нужна вода? Дети: - Чтобы мыться, плескаться, умываться. - Когда мы моем руки? Ответы детей: (Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных и т.д.). -Как часто надо мыться, умываться? Дети: (Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги). - А умеете ли вы правильно мыть руки? Давайте рассмотрим схему и ещё раз расскажем, как правильно мыть руки. Рассматривание схемы и действие по схеме: (мочим руки – намыливаем – трём кисти и каждый пальчик – смываем мыло – стряхиваем лишнюю воду «замком» - вытираем руки полотенцем). Ч. - Чтобы нам отправиться дальше мы должны с вами отдохнуть, а лучший отдых – это физические упражнения. Динамическая пауза «Разминка». Ч. - Отправляемся дальше в путь и пройдём мы его пешком. (На магнитной доске прикреплены изображения ванной комнаты, зубные щетки, пасты, расчески и т.д.). Воспитатель: Ребята, что это? (Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце). Мы уже знаем, для чего нужны мыло и полотенце… Дети: (Чтобы мыть руки и вытирать их). - Правильно. – А для чего нужна расческа? (Чтобы расчесываться). - Можно ли пользоваться чужой расчёской? Почему нельзя? -Отгадайте ещё одну загадку: Вверх и вниз несутся в спешке, Хлеб грызут, грызут орешки. Уцепившись друг за друга Тридцать два веселых (зуба). - Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы? Дети: (Два раза в день - утром и вечером). - Для чего надо чистить зубы? (Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми). - А сколько раз в день нужно полоскать зубы? (После каждого приёма пищи). - Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь. - Посмотрите, какой это зуб? (показ веселого зуба) (Веселый). - Почему он веселый? (Он белый, здоровый). - А почему этому зубу грустно? (У него дырочка, он болеет). Если дети затрудняются, то говорю, что у зуба кариес. Показ иллюстраций: полезные и вредные для здоровья зубов продукты. - Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов? (Фрукты, овощи). - Правильно, яблоки, груши и морковь очищают зубы, чеснок и лук укрепляют десны - А какие продукты вредны? Почему? Дети: Много конфет вредно для зубов. Воспитатель: Почему мы должны беречь зубы? - Да, мы должны за ними хорошо ухаживать, чтобы не потерять их. 5ч. – Ребята, вы уже поняли, как важны для нас вода, полезные продукты и физические упражнения, а ещё нам полезен свежий воздух. А где самый свежий воздух? Давайте мы с вами представим, что попали в чудесный лес. Почему в лесу дышится легче? Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья? -Давайте сделаем глубокий вдох, выдох. (2-3 раза) Сейчас поучимся дышать Чтоб никогда не уставать – Ах, как дышим хорошо "а-а-а" Нам уютно и тепло "у-у-у" Маму будем обнимать "ы-ы-ы" Будем весело играть "и-и-и" Научились мы дышать Чтоб никогда не уставать. Ч. - А еще, ребята, человеку необходимо солнечное тепло. Послушайте, какое я вспомнила стихотворение про солнце. - Встало утром Солнышко И гулять отправилось. И на нашей улице Все ему понравилось. Побежало Солнце Золотой дорожкой И попало Солнце Прямо к нам в окошко! Вместе мы отправились С Солнцем в детский сад, Приласкало Солнышко Сразу всех ребят - Так кто же наши друзья? Дети: (Солнце, воздух и вода). - Давайте все вместе скажем: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!». – А ещё наши лучшие друзья - физические упражнения и полезные продукты, фрукты и овощи. 7ч. Релаксационная игра «Шарики». - Вы все такие разные: ваши волосы, глаза, одежда. Все это можно увидеть. Однако в каждом из нас есть то, что увидеть невозможно. Это ваш внутренний мир: ваши желания, настроения, любовь к кому-то и чему-то. Если в нём живет радость, счастье, любовь - человек здоров и полон энергии. А если в этот мир закралась злость, обида, зависть - человек становится слабым и начинает болеть. 8ч. – Сегодня мы с вами многое вспомнили и многому научились, и я думаю, что вы никогда не будете болеть! А сейчас нам пора возвращаться из путешествия на нашем автобусе. (Звучит музыка, выполняется коррекционно - имитационное упражнение «Автобус»). Занятие по математике «Приключения Айболита» Цель: закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, собирание картинок путём наложения; повторение названий геометрических фигур, величины и цвета предметов, закрепление понятий «вверху», «внизу». Ход занятия Воспитатель (вводит детей в группу, ставит в кружок):Ребята к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Вы все такие нарядные, красивые, у вас сегодня хорошее настроение? (достаёт Айболита) У меня тоже, я сегодня шла в Д/с и мне кое кто встретился. Вы знаете кто это такой? Дети: Да! Это доктор Воспитатель: а как его зовут и из какой он сказки? Дети: Это доктор Айболит. Айболит: ребята у меня случилась беда, мне пришло письмо, а я его потерял. Вы поможете мне его найти? Дети: да Айболит: Вы сможете мне помочь, если посмотрите на карточку подсказку. Оно должно выглядеть так: (Айболит показывает детям кодовую карточку к блокам Дьенеша, на которой закодирован прямоугольник, синего цвета, по размеру большой)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.59 (0.007 с.) |