Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление 140400.68 “ Электроэнергетика и электротехника”, магистерская программа №140452.68 “Автоматизированные электромеханические комплексы и системы”.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Компетенции выпускника в соответствии с ФГОС. Выпускник должен обладать следующими компетенциями. Общекультурными (ОК): · способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); · способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2); · способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения, способностью к активной социальной мобильности (ОК-3); · способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4); · способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-5); · способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); · способностью использовать знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-7); · способностью использовать представление о методологических основах научного познания и творчества, роли научной информации в развитии науки (ОК-8); · готовностью вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий, способностью анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию (ОК-9).
Профессиональными (ПК): общепрофессиональными: · способностью и готовностью использовать углубленные знания в области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности (ПК-1); · способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2); · способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, готовностью генерировать (креативность) и использовать новые идеи (ПК-3); · способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4); · способностью анализировать естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5); · способностью и готовностью применять современные методы исследования проводить технические испытания и (или) научные эксперименты, оценивать результаты выполненной работы (ПК-6); · способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ПК-7); · способностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК-8); · готовностью использовать современные и перспективные компьютерные и информационные технологии (ПК-9); для проектно-конструкторской деятельности: · способностью формулировать технические задания, разрабатывать и использовать средства автоматизации при проектировании и технологической подготовке производства (ПК-10); · готовностью применять методы анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений (ПК-11); · готовностью применять основы инженерного проектирования технических объектов (ПК-12); · способностью применять методы создания и анализа моделей, позволяющих прогнозировать свойства и поведение объектов профессиональной деятельности (ПК-13); · готовностью использовать прикладное программное обеспечение для расчета параметров и выбора устройств электротехнического и электроэнергетического оборудования (ПК-14); · готовностью выбирать серийное и проектировать новое электротехническое и электроэнергетическое оборудование (ПК-15); · готовностью управлять проектами электроэнергетических и электротехнических установок различного назначения (ПК-16); для производственно-технологической деятельности: · способностью понимать современные проблемы научно-технического развития сырьевой базы, современные технологии утилизации отходов электроэнергетической и электротехнической промышленности, научно-техническую политику в области технологии и проектирования электротехнических изделий и электроэнергетических объектов (ПК-17); · готовностью эксплуатировать, проводить испытания и ремонт технологического оборудования электроэнергетической и электротехнической промышленности (ПК-18); · готовностью решать инженерно-технические и экономические задачи с применением средств прикладного программного обеспечения (ПК-19); · готовностью применять методы и средства автоматизированных систем управления технологическими процессами электроэнергетической и электротехнической промышленности (ПК-20); · способностью принимать решения в области электроэнергетики и электротехники с учетом энерго- и ресурсосбережения (ПК-21); · способностью разработки планов, программ и методик проведения испытаний электротехнических и электроэнергетических устройств и систем (ПК-22); · способностью определять эффективные производственно-технологические режимы работы объектов электроэнергетики и электротехники (ПК-23); · способностью к внедрению достижений отечественной и зарубежной науки и техники (ПК-24); · готовностью к работе по одному из конкретных профилей (ПК-25); для организационно-управленческой деятельности: · способностью управлять действующими технологическими процессами при производстве электроэнергетических и электротехнических изделий, обеспечивающими выпуск продукции, отвечающей требованиям стандартов и рынка (ПК-26); · готовностью использовать элементы экономического анализа в организации и проведении практической деятельности на предприятии (ПК-27); · способностью разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии (ПК-28); · способностью осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов и их управление (ПК-29); · готовностью управлять программами освоения новой продукции и технологии (ПК-30); · способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику управления с учетом рисков на предприятии (ПК-31); · способностью владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала, обеспечения требований безопасности жизнедеятельности (ПК-32); · способностью к реализации мероприятий по экологической безопасности предприятий (ПК-33); · способностью осуществлять маркетинг продукции в электроэнергетике и электротехнике (ПК-34); · способностью организовать работу по повышению профессионального уровня работников (ПК-35); для научно-исследовательской деятельности: · готовностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах (ПК-36); · способностью планировать и ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований (ПК-37); · способностью самостоятельно выполнять исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования свойств материалов и готовых изделий при выполнении исследований в области проектирования и технологии изготовления электротехнической продукции и электроэнергетических объектов (ПК-38); · способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемых новых технологий, электроэнергетических объектов и электротехнических изделий (ПК-39); · готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований (ПК-40); · готовностью представлять результаты исследования в виде отчетов, рефератов, научных публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-41); · способностью оценивать инновационные качества новой продукции (ПК-42); · способностью проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов техники, подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, регистрации программ для ЭВМ и баз данных (ПК-43); · готовностью проводить экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских решений и новых технологических решений (ПК-44); для монтажно-наладочной деятельности: · способностью к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования (ПК-45); · способностью к наладке и опытной проверке электроэнергетического и электротехнического оборудования (ПК-46); для сервисно-эксплуатационной деятельности: · способностью к проверке технического состояния и остаточного ресурса оборудования и организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК-47); · готовностью к приемке и освоению вводимого оборудования (ПК-48); · готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт (ПК-49); · готовностью к составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний (ПК-50); для педагогической деятельности: · способностью к реализации различных форм учебной работы (ПК-51).
П.5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА [6] 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственный экзамен (междисциплинарный и по отдельным дисциплинам) является 1.2. Прием государственных экзаменов осуществляет государственная экзаменационная 1.3. Конкретный перечень обязательных итоговых аттестационных испытаний по основной 2. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ В настоящем документе используются термины и определения, приведенные в «Положении об итоговой государственной аттестации магистрантов Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ»». В настоящем документе используются следующие сокращения: ГМЭ Государственный междисциплинарный экзамен ГЭ Государственный экзамен по отдельной дисциплине ВПО - высшее профессиональное образование; ГОС ВПО - государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; ВВОС - внугривузовский образовательный стандарт ИГАМ - итоговая государственная аттестация магистранта ГАК - Государственная аттестационная комиссия ГЭК - Государственная экзаменационная комиссия ООП - основная образовательная программа; КММ -компетентностная модель магистра СПбГЭТУ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)" 3. ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТА. 3.1. Целью ГМЭ является определение степени освоения магистрантом знаний, 3.2. Программы проведения ГМЭ (ГЭ) согласовываются с работодателями, 3.3. Форма проведения ГМЭ (устная, письменная форма, компьютерное тестирование, 3.4. В процессе ГМЭ могут применяться различные педагогические методики и 3.5. Государственный экзамен по отдельной дисциплине может проводиться после 3.6. К междисциплинарному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭКЗАМЕНОВ. 4.1. Количество и содержание заданий, выносимых на государственный экзамен (ГМЭ 4.2. Практико-ориентированные задания составляются с учетом рекомендаций 4.3. Методика проведения ГМЭ (ГЭ), определяющая форму проведения, общее время 4.4. Допускается проведение проверки усвоения компетенций по тестовым заданиям.
4.6. При проведении государственного экзамена в форме деловой игры рекомендуется 4.7. Методика и критерии выставления итоговой оценки за государственный экзамен
4.8. Результат экзамена отражается в протоколе (приложение 2), подписываемом 4.9. Магистранты должны быть ознакомлены с результатами экзамена в день его 4.10. гистранты, получившие оценку "неудовлетворительно" на государственном 4.11. Магистранты, получившие оценку "неудовлетворительно" на государственном Приложение к Требованиям к содержанию и порядку проведения государственного экзамена УТВЕРЖДАЮ Декан факультета (наименование факультета) (подпись) (инициалы, фамилия) Г. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление подготовки Инновационная образовательная программа (наименование) (наименование) (наименование) Рассмотрен и одобрен на заседании учебно-методической комиссии факультета Руководитель магистерской программы__________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Председатель учебно-методической комиссии факультета (подпись) (инициалы, фамилия) П.6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТА И ПОРЯДКУ ЕЕ ЗАЩИТЫ [6] ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Подготовка и защита ВКР являются частью итоговой государственной аттестации 1.2. Подготовка ВКР направлена на систематизацию, расширение и закрепление его 1.3. ВКР (магистерская диссертация) выполняет квалификационную функцию и 1.4. ВКР оформляется в виде пояснительной записки, должна обладать внутренним 1.5. Тема выпускной квалификационной работы магистранта определяется ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ В настоящем документе используются термины и определения, приведенные в «Положении об итоговой государственной аттестации магистрантов Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». В настоящем документе используются следующие сокращения: ГЭ Государственный экзамен по отдельной дисциплине ГОС ВПО - государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; ВВОС - внутривузовский образовательный стандарт ГЭК - Государственная экзаменационная комиссия ООП - основная образовательная программа; КММ -компетентностная модель магистра СПбГЭТУ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)"
ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТА. 3.1. Целью защиты ВКР (магистерской диссертации) является оценка подготовленности магистранта к выполнению профессиональных задач по одному из видов профессиональной деятельности, к составу и уровню освоения полученных компетенций, установленных в ГОС ВПО и ВВОС СПб ГЭТУ конкретной ООП. 3.2. ВКР для присвоения квалификации (степени) магистра по структуре и содержанию 3.3. Перечень обязательных разделов, включаемых в ВКР, определяется руководителем 3.4. Целью публичной защиты ВКР является демонстрация магистрантом уровня ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ВКР. 4.1. ВКР должна представлять собой завершенную самостоятельную научно- 4.2. Магистерская диссертация должна отражать основные стадии разработки или 4.3. Структура ВКР включает: • титульный лист; • задание на ВКР; • аннотацию; • содержание; • перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и • введение; • основную часть, включающую и дополнительные разделы; • заключение; • список использованных источников; • приложения. Структура ВКР нетехнических профилей должна соответствовать требованиям соответствующих ГОС и рекомендациям УМО по образовательным направлениям. 4.4. Рекомендуемый объем пояснительной записки ВКР - 60-100 страниц 4.5. Титульный лист является первой страницей диссертационной работы, и 4.6. Задание на ВКР разрабатывается научным руководителем магистранта на 4.7. Аннотация представляет собой краткую характеристику магистерской 4.8. Содержание представляет собой список заголовков всех разделов магистерской 4.9. Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов 4.10. Во введении отражается основная характеристика ВКР по следующим - обоснование актуальности избранной темы; - цели и задачи исследования (проекта); - описание объекта и предмета исследования (проекта); - указание авторской новизны. Актуальность темы предполагает указание причин, которые определяют необходимость данного исследования (проекта). Обоснование актуальности выбранной темы показывает, что автор не только владеет умением выбора темы, но и понимает и оценивает ее с позиций своевременности и социальной значимости, что является важным фактором будущей научной состоятельности автора. Цели и задачи - это формулирование того, что необходимо достичь в ходе работы. Количество задач не должно быть большим (от трех до шести, но не более). Объект и предмет исследования - это то, что непосредственно изучается в ходе ВКР. Объект указывает на то, что изучается в целом. Предмет вычленяется из объекта и являют собой ту его часть, на которую непосредственно направлено исследование. Авторская новизна. Во введении необходимо указать, что нового вносит данное исследование или проект, изложить конкретные аргументы, доказывающие данное утверждение. Во введение не включают схемы, таблицы, описания, рекомендации и т. д. 4.11. В основную часть магистерской диссертации рекомендуется включать 2-3 4.12. Первый раздел основной части ВКР должен быть посвящен изложению способствует росту профессиональных знаний. На основании материалов обзора литературных источников и собственного опыта и профессиональных взглядов автора разработки намечаются пути обобщения научной информации или проведения научного эксперимента для решения поставленных задач и достижения целей проектирования. 4.13. Второй раздел основной части ВКР желательно посвятить описанию 4.14. Третий раздел основной части в случае ВКР с приоритетом проектной 4.15. Заключение должно содержать развернутую характеристику основных 4.16. Список использованных источников составляется в соответствие с правилами, 4.17. В дополнение к основному тексту ВКР приводятся Приложения с необходимыми 5. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ВКР. 5.1. За две недели до окончания периода подготовки ВКР проводятся собрания 5.2. Накануне очередного дня защит руководитель профиля беседует с каждым консультантов и нормоконтролера, на листах графического материала (чертежей) (кроме плакатов) - подписи соискателя, руководителя и нормоконтролера. 5.3. Рекомендуемый объем презентационного материала - 4-8 листов. При 5.4. При необходимости, по требованию научного руководителя и согласованию с 5.5. Рекомендуется на защиту одной ВКР отводить не более 30 минут и начинать с 10- 5.6. После завершения доклада члены ГЭК, а затем и все присутствующие на заседании Этот этап представляет собой научно-техническую дискуссию и является решающим для оценки членами ГЭК процесса защиты, так как выявляет способность магистранта вести диалог, анализировать поставленные вопросы и отвечать на них. 5.7. После вопросов и ответов зачитываются отзыв руководителя и рецензия; 5.8. В завершении защиты ВКР секретарь ГЭК зачитывает справку деканата, 5.9. По окончании процедуры защиты магистранту предоставляется заключительное 5.10. По окончании защиты ГЭК на своем закрытом заседании простым большинством Приложение 1 к Требованиям к содержанию выпускной квалификационной работы магистранта и порядку ее защиты Образец титульного листа ВКР МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)" (СПбГЭТУ) На правах рукописи К защите допустить Руководитель магистерской программы д.т.н., проф. Прокофьев Г.И.
«200 г. Фамилия Имя Отчество Выпускная квалификационная работа Наименование темы ВКР Диссертация на соискание степени (квалификации) магистра техники и технологии
Студент Руководитель Консультанты:
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.25 (0.014 с.) |