Концепции предпринимательской деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепции предпринимательской деятельности



Понятие и функции марк-га

Марк-г – 1.вид чел.деят-сти, связанный с продвижением товара от производителя к потребителю, 2. вид чел. деят-сти, направл. на удовл-е нужд и потребностей посредством обмена, 3. соц. и управленч. процесс, кот. направлен на удовл-е нужд и потребностей как индивидов, так и групп, путем созд-я предложения и обмена товаров. Гл.цель - не только произв-во товаров,но и удовл-е нужд потребителей, в связи с этим марк-г рассм-ся как деят-сть по изучению покупателей и принуждению их к потреблению продукции. Объект исследования: инд. потребители, семьи,дом. хоз-ва, орг-ции потребителей, предмет исследования: мотивация потребителей, поведение и факторы их определяющие. Ф-ции марк-га: 1.аналитическая(марк. исследования, анализ марк. среды предприятия, сегментирование рынка, позиционирование товара), 2.производств. (орг-ция произв-ва,упр-е кач-вом, упр-е конкурентноспособностью, орг-ция снабжения), 3. сбытовая (разработка комплекса марк-га 4Р, орг-ция сервисного обслуживания:орг-ция товародвижения, орг-ция сервиса, проведение тов. политики, проведение комуникац. политики, проведение ценовой политики, ФОССТИС - Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта), 4. управленч. (стратегич. план-е, выбор и реал-ция стратегии упр-я рисками, орг-ция и контрольмарк-га, инфо обеспечение).

 

Виды и принципы марк-га

Виды: 1. Классич.виды: -маркетинг ориентирован на товар, -марк-г ориент. на потребителя, -интегрированный(маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно), 2. в зависимости от спроса: -конверсионный маркетинг (спрос негативен, необходимо его создавать),-стимулирующий маркетинг(спрос отсутствует, следует его создавать),-развивающий маркетинг (превращение потенциального спроса в реальный),-ремаркетинг (спрос снижается, необходимо его восстановить),-инхромаркетинг (спрос колеблется, необходимо его стабилизировать), -поддерживающий маркетинг (спрос соответствует предложению нужно его поддерживать), -демаркетинг (спрос чрезмерен, необходимо его снизить), -противодействующий маркетинг (спрос иррационален, нужно свести его к нулю), 3. в зав-ти от отрасли эк-ки и деят-сти: пром., фин.,тов., с-х, страховой, соц., турист., банк., инвестиц., в строит-ве,т.д., 4. в зав-сти от географии, тер-рии деят-сти: внутр. и внешн., 5. в зав-сти от степени интенсивности прим-я марк. инструметов: пасс. и активн. Принципы марк-га: 1.человекосбережения, 2.нацеленности на четко выраженный рез-тат, 3.стратегич.мышления, 4.глуб. и всестороннего научн.-практич. исслед-я рынка и экономич. конъюктуры,5. активности наступательности – быстр. реагир-я произв-ва на изм-е спроса.

 

Концепции предпринимательской деятельности

концепции марк-га – наиболее общ.подходы к решению задач,достижению желаемого уровня сбыта на рынках, принципы их решения, кот. явл-ся основой упр-я марк-гом: 1. совершенствования произв-ва, 2. совершенствования товара,3. совершенствования сбыта, 4. чистого марк-га – утверждает, что замыслом достижения целей орг-ции явл-ся опр-е потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей за счет более эффективных чем конкурентных способов, 5. концепция соц.-этич. марк-га строится н сбалансированном учете 3 факторов: прибыль фирмы, удовл-е покупат.потребностей, благополучие общ-ва.

 

Микросреда и ее основные элементы

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отн-ние к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры. Элементы: 1.сама орг-ция, 2.потребители, 3. поставщики, по приближенности к фирме- эксклюзивные, лояльные, сторонние, в зав-сти от ассортимента – узкоспец., широкоспец., комплексные, 4.конкуренты, 5. посредники, 6.контактные аудитории – любаягруппа, кот. проявляет реал. или потенц. интерес к орг-ции или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей: внутр., местн.,гос., фин., СМИ, гражд.круг действия, шир. публика.

 

Осн. факторы макросреды функц-ния фирмы

1. демограф. ситуация, кот.опр-ся демогр.средой, 2.экон. ситуация, 3. прир.-климат.среда – ресурсы природы, необходимые для марк-говой деят-сти или оказывающие на нее влияние –состояние источников сырья, ур-нь загр-я окр. среды, степень влияния гос-ва на интенсивность ресурсопотребления, 4. соц.-культ.среда – особенности культ. и нравств.ценностей групп потребителей – семейные, религия, 5.политико-правовая среда, 6.научно-технич. среда - темпы и масштабы НТП, интенсивность инноваций,инновац. потенциал предприятия, квалификация персонала.

 

Маркетинговая инфо. система

Осущ-ие марк-говой деят-сти баз-ся на исп-ии разнообр. инфо., необходимой для принятия соотв. управленч. решений. Марк-говая инфо. – сов-сть сообщений, знаний, сведений о состоянии какого-л. объекта, об окр. среде и протекающих в ней процессах. Она хар-ся:- многократными циклами получения и преобразования инфо. в устан. врем. пределах;- больш. объемом необх. сведений;- многообразием источников получения данных; - значит. удельн. весом кач-венных сведений, что создает опр. трудности в процессе сбора и обработки инфо. Марк. инфо. помогает предприятию: 1. Координировать стратегию.2. Оценивать деят-сть и повышать ее эффект-сть.3. Следить за внутр. и внешн. средой предприятия.4. Повышать доверие к фирме.5. Получать конкурентн. преимущества.6. Опр. отно-ие потребителей к фирме. МИС – это сов-сть постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сбора, класс-ции, анализа, оценки и распространения актуальной инфо. с целью ее исп-ния для принятия эффект. марк. решений. Функц-ние МИС служит для удовл-я инфо. потребностей специалистов и подразделений при решении марк. задач. Наиболее известна модель МИС Ф. Котлера, которая подразумевает 4 сост.: 1. Систему внешней маркетинговой информации (сов-сть постоянно функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих текущую инфо. о событиях, происходящих во внешн. среде фирмы,источники - офиц.издания, док-ты(газты,журналы, реклама и отчеты конкурентов ит.д.), неофиц.(беседы с клиентами, поставщиками, сотрудниками самого предприятия, посещение спец. выставок), специфич. источники инфо(приобретение товаров конкурентов,посещение собраний акционеров конкурентов), синдикативные ичт. инфо. спец. фирм(инфо о тов рынках, розничн. ценах,сведения о потребителязх,базы данных и т.д.), 2. Систему внутренней маркетинговой информации (дает возм сть аккумуляции и поиска необх. сведений внутри самого предприятия. Она возникает в рез-те деят-сти фирмы и постоянно изм-ся,источники - статист. отчетность;- бухгал. отчетность;-внутр. статистика;акты ревизий, проверок;правки и отчеты;дел. переписка.), 3. Систему сбора первичной информации (методы:1.опрос — уст. или письм. обр-ние к потребителю с вопросами, содерж-е кот. сост. проблему исслед-ий,2.наблюдение — изуч-е поведения объектов исслед-я в реал. обстановке,3.эксперимент — иссл-е влияния одного фактора на др. при одноврем. контроле посторонних факторов, 4.имитационное моделирование закл-ся в построении граф., мат. или иных моделей контролир. и неконтролир. факторов..).4. Систему анализа и обработки информации. (сов-сть постоянно функционирующих приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возм-сть обработки и анализа инфо. для поддержки принятия решения,осн. системы анализа марк. инфо. – это банк методов(сов-сть соврем. методик обработки инфо., кот. позволяет производить арифм. операции, граф. и статист. обработку полученных данных и устанавливать степень их статист. надежности.) и моделей(набор экон.-мат. моделей, способствующих принятию оптимальных решений).

 

Осн. признаки сегментирования на потребит. рынке

при сегментировании рынка потребит. товаров обычно учит-ся след. признаки: 1.географич.(плотность, численность населения, климат. усл-я, администрат.деление),2.демографич.(пол, возраст, размер и образ жизни семьи),3.соц.-экон.(уровень доходов, соц. класс, профессия),4.нац.-культ.(образование, национальность, вероисповедание),5.личност.(тип личности,образ жизни),6.поведенч.(регулярность покупок, уровень потребления,искомые выгоды, приверженность марке, восприятие товара, отношение к товару)

 

Товар и его марк.понимание

Товар в марк-ге - комплекс хар-к продукта, кот. удовлетворяет нужды и потребности потребителя,решает проблемы потребителя и продаваемый по той или иной цене. Рассм-ся с т.зр.3 ур-ней: товар по замыслу(услуга иливыгода, кот в действ. приобретает покупатель), товар в реальн. понимании(предлагаемый на продажутовар с присущими ему хар-ками(оформление,ур-нь кач-ва,марочн.название,упаковка)), товар с подкреплением (товар в реальн. понимании вместе с сопровождающими его услугами: предоставление кредита,бесплатная доставка,установка или монтаж, обучение персонала,послегарантийное обслуживание)

 

Класс-ция товаров

1. Традиц.: биржевые(стратегич(золото), энергоносители, продовольствие, металлы), призводственные(осн. мат-лы и сырье, капит. имущество, вспомогат. мат-лы и услуги), потребит.(по хар-ру потребления:краткосрочн.и долгосрочн.пользования, в зав-ти от поведения потребителей при покупке:повседневного, предварит., пассив. спроса, импульсивная покупка, для экстр. случаев, от степени совместимости в процессе потребления: взаимозам.и взаимодоп.), 2. услуги (деловые, быт., соц), 3. нетрадиц (идеи,лица,места, орг-ции)

 

Тов. марка и бренд

Тов. марка включает: тов.знак(марка или ее часть, обеспеченные прав. защитой), фирм. или марочн. знак(часть марки, кот. можно опознать, но невозможно произнести, напр. символ, изображение, отличит. окраска или спец. шрифт. оформление), фирм.или марочн. имя(часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, кот. м.б. произнесены). Бренд - образ марки данного товара, услуги в сознании покупателя, кот.выделяет его в ряду конкурирующих товаров аналогов.кроме торг. марки в бренд входят: сам товар со всеми его хар-ками, имидж товара, инфо о потребителях, обещание каких-л. преимуществ, данные автором бренда потребителям.

 

ЖЦТ и хар-ка его этапов

Этапы ЖЦТ: I - этап разраб-ки тов. (1. сбор и анализ инфо, изучение законодат базы, 2 поиск идеи методом экспертныхоценок, 3.опр-е потребит.св-в и хар-к товара и оценка их экон. эффект-сти, 4. орг-ция произв-ва нового товара, выпуск пробной партиии) II - этап вывед-я тов. на рынок (потребители - новаторы; мало конкур-тов; высокие затраты на Марк-г; самая выс. цена) III - этап роста (потр-ли - массовый ррынокк; устойчиво растет число конкурентов; все еще достаточно высокие затраты на М-г; цена высокая, но пониж-ся в конце этапа ) IV - этап зрелости (потр-ли - массовый р-к; большое ч-ло конкурентов; затраты на М-г относ-тно сокращ-ся; сравн-но выс. цена ) V - этап насыщ-ти (потр-ли - консерваторы; медленно уменьш-ся ч-ло конкурентов; снова растут затраты на М-г; самая низкая цена) VI - этап спада (отстающие потр-ли; сокращается число конкур-тов; низкие затраты на М-г; выборочно возраст. цена)

 

Цена и ее ф-ции

Цена - кол-во денег соотв.валютн. системы,кот. может получить продавец от покупателя за весь товар или ед. товара при опр. усл-ях. ф-ции: 1. инфо (цена выступает как осн. носитель инфо. и для производителей (продавцов), и для потребителей (покупателей),анные о ценах, известия об их изменениях явл-ся сигналом к действию или бездействию субъектов рын. эк-ки), 2. распределит. (посредством цен происходит распределение и перераспределение чист. нац. дохода),3. стимулир.( поощрительно воздействует на производителя посредством содержащейся в ней прибыли), 4. сбалансированности спроса и предложения( посредством цен связ-ся между собой спрос и предложение), 5.учетная (представляет собой денеж. выражение стоимости), 6.направляющая (основана на способности рын. системы (посредством измене­ния цен) сигнализировать об изменении потребит. вкусов и вызывать надлежащую реакцию со стороны производит. и поставщиков)

 

Класс-ция цен

в зав-сти от обслуж. сфер и отраслей эк-ки; 1. в торговле:а.опт. цена предприятия(отпускная), б.опт.цена торговли, в.розн.цена, 2. в с-х: а.закупочная, 3. в строит-ве:а. сметная стоимость,б. прейскурантная цена,в.договорная цена, 4. на транспорте: тарифы груз. транспорта и тарифы пассажир. транспорта, 5.ЖКХ:а.тарифы на платн. услуги нас-ю,б. цены в сфере внешнеторг. оборота

в зав-ти от тер-рии действия: единые цены по стране и региональные(местные)

в зав-ти от порядка возмещения трансп.расходов по доставке груза потребителям: цены в местах произв-ва и в местах потребления

 

 

Понятие рекламы, осн. виды

Реклама - инфо об объекте рекламирования, распростр. в 1 форме с помощью любых ср-в, предназнач. для неопред. круга лиц(потребит), напр.на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Участники: 1.рекламодатель, 2. рекламопроизводит. - рекл. агенства, 3. рекламораспространители - СМИ, 4.потребит. Осн.виды рекламы: 1. в зав-ти от целей рекл. компании: а.товарная - стим-ние продаж товара, б. имиджевая -создает имидж фирмы, в.сравнит - сопост-е осн. пар-ров 2 и более тов., г. конкурент. - показ. преимуществ товаров фирмы по сравн. с аналогичными, 2.в зав-ти от этапа ЖЦТ: информат., напоминающ., увещевательная, 3. в зав-ти от спонсора: от имени производителя, посредника, частных лиц, гос-ва, общ.орг-ций, 4. в зав-ти от способа воздействия на органы чувств тела: зрит., зрит.-слух., зрит.-осязат., зрит.-обонят., зрит.-вкусовая, 5. по технич.признакам: печатн., радиотелевидеореклама, 6. по хар-ру воздействия на адресата: индивид.и массовая.

 

Особенности личн.продажи

Личн. продажа – вид торг. деят-сти, при кот. информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки

осущ-ся в ходе личн. контакта продавца и покупателя лицом к лицу, по телефону или с исп-нием нов. видеоср-в.

Процесс личн.продажи:1. Приём клиента и установление контакта,2.Выявление потребностей клиента,3.Представление продукта,4.Преодоление возм. возражений,5.Осущ-е продажи, 6.Послед.контакт с клиентами.Взаимодействие покупат. и торг. представителя зависит от типа последнего. Продавцы-консультанты в процессе продажи исп-ют творч. прием: они берут на себя инициативу при опр-ии потребностей покупат. и предлагают ряд решений по их удовлетворению,др. группа торг. представителей – получатели заказов, задача – акцентировать внимание на потребностях покупателей и пытаться убедить купить продукцию компании, демонстрируя достоинства товара,приемщик заказа выясняет потребность покупателя и просто оформляет заказ,при этом не треб-ся ни консультировать, ни убеждать покупателя .Типы поведения продавца в процессе личной продажи:1.Помощь и поддержка - успокаивает клиента, утверждает его в выборе, рассеивает сомнения и страхи, заботится о постоянстве,2.Позиция судьи - может дать чувство уверенности и придать силы, может положит. воздействовать,3.Вопросительное - углубляет тему, исследует потребности клиента,4.Пояснительное - истолковывает причины поведения, анализирует сопротивление клиента,5.Понимающее - позволяет др. почувствовать себя выслушанным, облегчает выявление подлинных потребностей,6.Отказ - позволяет избежать деликатной, затруднительной ситуации.

 

Система ПР и пропаганда

Public Relations – это планируемые, продолжит. усилия, направл. на создание и поддержание доброжелат. отношений и взаимопонимания между орг-цией и ее общественностью.Специалисты по PR решают комплекс задач: 1) Изучение общ. мнения и ожиданий общ-сти; 2) Установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и общ-вом в целом; 3) Предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негат. последствий в деят-сти компании; 4) Создание гармон. обстановки внутри фирмы;5) Созд-е имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей. К мероприятиям ПР отн-ся юбилеи, выставки, презентации нов. продукции, пресс-конференции и др. Деят-сть по связям с общ-стью нельзя рассм. отдельно от ост. форм продвижения. Цели, стратегии и бюджет PR-кампании форм-ся в зав-ти от общ. целей и задач рекламы, стимулирования сбыта и личной продажи. Одной из слабых черт PR явл-ся то, что компания не может контролировать исп-ние ср-вами масс. инфо. направл. пресс-релиза. Составн. эл-ми пр явл-ся пропаганда (распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождающееся усиленной агитацией) и паблисити (дел. связи, реклама, форма неличн. продвижения товаров в каналах распределения, связанная с распространением инфо. о данной орг-ции и ее товарах,паблисити не оплач-ся этой орг-цией, поэтому м. б. как положит., так и отрицат.).

 

35. стратегич. план-е

Упр-е марк-гом сост. из 4 этапов:- стратегич. план-е;- выбор стратегии и ее реал-ция,- орг-ция марк-га;- марк. контроль. План-е – процесс опр-я целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за опр. период времени исходя из предположений о буд. вероятных условиях выполнения плана. Процесс план-я:I. Опр-е задачи орг-ции,кот. кас-ся долгоср. ориентации орг-ции на какой-л. вид деят-сти и соответствующее место на рынке и кот. можно определить, зная какие группы потребителей обслуж-ся, какие ф-ции вып-ся и какие произв. процессы исп-ся. II. Созд-е стратегич. хоз. подразделений) - осн. элементов построения стратегич. плана марк-га, самостоят. отделения или подразделения, кот. отвечают за ассортиментную группу, или какой-л. тов. отдел в рамках орг-ции с концентрацией на конкр. рынке и управляющим, наделенным полной ответственностью за объединение всех ф-ций в стратегию. III. Установление целей маркетинга,кот обычно опр-ся как в кол-венных пок-лях (продажи в ден. ед., процент роста прибыли, доля рынка), так и в кач-венных понятиях (образ, инновационность, положение в отрасли). IV. Ситуационный анализ - орг-ция опр. марк. возможности и проблемы, с кот. она может столкнуться. V. Разработка стратегии марк-га. Сущность стратегии маркетинга сост. в том, что необходимо опр. как нужно применить структуру марк-га для привлечения и удовл-ния цел. рынков с одновременным достижением целей орг-ции,в решениях о стр-ре марк-га главное – план-ние продукции, сбыт, продвижение и цена. VI. Реал-ция тактики – конкр. действия, выполняемые с целью реал-ции заданной марк. стратегии. VII. Слежение за рез-тами - включает сравнение планируемых пок-лей с реал. достижениями на протяжении опр. периода времени.

 

Марк. контроль и его виды

Контроль марк-га — постоянная, систематич. и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области марк-га. стадии контроля: 1) устан-е план. величин и стандартов (цели и нормы);2) выяснение реал. знач. пок-лей;3) сравнение;4) анализ рез-тов сравн-ия. Задачи и цели контроля:установление степени достижения цели (анализ отклонений);выявление возможностей улучшения (обратная связь);проверка того, наск. приспособляемость предприятия к изменениям усл. окр. среды соответствует требуемой. осн. формы контроляконтроль рез-тов (проверка прав-сти и эффект-сти реализованной концепции марк-га путем срав-я план. и реал. величин и выяснения причин отклонений) и маркетинг-аудит(ревизия, обнаружение слаб. мест в концепции маркетинга ).Осн. этапы марк. контроля:1. состав-е плана ревизии, в т. ч. уточнение целей обследования, опр-е ф-ций, полномочий специалистов-аудиторов.2. Диагностич. обследование, заключающееся в сборе необх. инфо.3. Анализ и обработка инфо. — оценка полноты и достаточности собранной инфо., ее структурирование и систематизация.4. формление отчета по рез-там проверки. наиболее часто объектами контроля явл-ся:объем продаж;величина прибыли и убытков;некот. др. рез-ты произв.-коммерч. деят-сти;реакция покупателей на новые товары;реал-ция марк-га. С учетом указанных объектов контроля рассм-ся: ежегодный плановый контроль (целью такого контроля явл-ся установление отклонений фактич. рез-тов произв.-коммерч. деят-сти фирмы от запланированных,благодаря такому контролю осущ-ся:анализ объема продаж;анализ конкурентн. положении;нализ соотношения затрат и объема продаж;фин. анализ;анализ отн-я покупателей к фирме и ее товарам.); контроль прибыли (осущ-ся относительно отд. товаров, рынков, групп покупателей и каналов распределения,осн. его целью явл-ся установление источников прибыли и убытков); контроль эффективности (предполагает анализ эффективности политики:продаж;продвижение товаров;распределения,в кажд. случае исп-ся набор пок-лей, позволяющих наиболее полно оценить эффективность реал-ции тех или иных элементов марк-га и разработать рекомендации по обеспечению выс. ур-ня марк. деят-сти); стратегический контроль (пров-ся анализ внутр. и внешн. возможностей фирмы,предполагает изучение рынков, потребителей, конкурентов, а так же в целом внешн. среды марк-га,уточн-ся цели и задачи деят-сти фирмы, проводится анализ сегментирования рынка, выявл-ся обоснованность выбора цел. сегментов, устанавливается, насколько верно проведено позиционирование отдельных товаров на рынке,осн. внимание в процессе ревизии марк-га уделяется планированию отд. составляющих комплекса марк-га,проводится анализ тов. и цен. политики, политики распределения и продвижения,рез-том такого анализа явл-ся конкр. предложения по совершенствованию деят-сти фирмы в рассматриваемой области)


 

Понятие и функции марк-га

Марк-г – 1.вид чел.деят-сти, связанный с продвижением товара от производителя к потребителю, 2. вид чел. деят-сти, направл. на удовл-е нужд и потребностей посредством обмена, 3. соц. и управленч. процесс, кот. направлен на удовл-е нужд и потребностей как индивидов, так и групп, путем созд-я предложения и обмена товаров. Гл.цель - не только произв-во товаров,но и удовл-е нужд потребителей, в связи с этим марк-г рассм-ся как деят-сть по изучению покупателей и принуждению их к потреблению продукции. Объект исследования: инд. потребители, семьи,дом. хоз-ва, орг-ции потребителей, предмет исследования: мотивация потребителей, поведение и факторы их определяющие. Ф-ции марк-га: 1.аналитическая(марк. исследования, анализ марк. среды предприятия, сегментирование рынка, позиционирование товара), 2.производств. (орг-ция произв-ва,упр-е кач-вом, упр-е конкурентноспособностью, орг-ция снабжения), 3. сбытовая (разработка комплекса марк-га 4Р, орг-ция сервисного обслуживания:орг-ция товародвижения, орг-ция сервиса, проведение тов. политики, проведение комуникац. политики, проведение ценовой политики, ФОССТИС - Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта), 4. управленч. (стратегич. план-е, выбор и реал-ция стратегии упр-я рисками, орг-ция и контрольмарк-га, инфо обеспечение).

 

Виды и принципы марк-га

Виды: 1. Классич.виды: -маркетинг ориентирован на товар, -марк-г ориент. на потребителя, -интегрированный(маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно), 2. в зависимости от спроса: -конверсионный маркетинг (спрос негативен, необходимо его создавать),-стимулирующий маркетинг(спрос отсутствует, следует его создавать),-развивающий маркетинг (превращение потенциального спроса в реальный),-ремаркетинг (спрос снижается, необходимо его восстановить),-инхромаркетинг (спрос колеблется, необходимо его стабилизировать), -поддерживающий маркетинг (спрос соответствует предложению нужно его поддерживать), -демаркетинг (спрос чрезмерен, необходимо его снизить), -противодействующий маркетинг (спрос иррационален, нужно свести его к нулю), 3. в зав-ти от отрасли эк-ки и деят-сти: пром., фин.,тов., с-х, страховой, соц., турист., банк., инвестиц., в строит-ве,т.д., 4. в зав-сти от географии, тер-рии деят-сти: внутр. и внешн., 5. в зав-сти от степени интенсивности прим-я марк. инструметов: пасс. и активн. Принципы марк-га: 1.человекосбережения, 2.нацеленности на четко выраженный рез-тат, 3.стратегич.мышления, 4.глуб. и всестороннего научн.-практич. исслед-я рынка и экономич. конъюктуры,5. активности наступательности – быстр. реагир-я произв-ва на изм-е спроса.

 

концепции предпринимательской деятельности

концепции марк-га – наиболее общ.подходы к решению задач,достижению желаемого уровня сбыта на рынках, принципы их решения, кот. явл-ся основой упр-я марк-гом: 1. совершенствования произв-ва, 2. совершенствования товара,3. совершенствования сбыта, 4. чистого марк-га – утверждает, что замыслом достижения целей орг-ции явл-ся опр-е потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности потребителей за счет более эффективных чем конкурентных способов, 5. концепция соц.-этич. марк-га строится н сбалансированном учете 3 факторов: прибыль фирмы, удовл-е покупат.потребностей, благополучие общ-ва.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.032 с.)