Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг как современная философия бизнеса базируется на четырех основных принципахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Ориентация на потребителей и гибкое реагирование производства и сбыта на изменения спроса Предприятие производить то, что нужно потребителям, а не наоборот, продавать то, что можно изготовить. 2 Сегментирование рынка предполагает выявление конкретной группы потребителей (сегмента рынка), на удовлетворение потребностей которой через товары и услуги следует сориентировать деятельность предприятия 3 Принцип глубокого исследования рынка включает определение емкости рынка, потребительских качеств товаров, подходов к ценообразованию, эффективных каналов сбыта, методов стимулирования продаж и т.д. Учет результатов таких исследований в деятельности предприятия обусловливает коммерческий успех его товара на рынке. 4 Нацеленность маркетинга - это досрочный результат, обеспечивается инновациями производственной и сбытовой деятельности, а именно: создание новых товаров, технологий, совершенствование форм и методов выхода на новые рынки, стимулирования сбыта, каналов товародвижения. При разработке планов маркетинговой деятельности предприятия маркетологи должны постоянно использовать приведенные выше принципы, вносить коррективы и изменения в стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятий. Маркетинговая деятельность может быть представлена как последовательность определенных шагов потребителя, которые должен сделать производитель на пути, имя которому рынок Этих шагов семь и они обусловлены количеством функций маркетинга 1 Комплексное исследование рынка предполагает поиск ответов на следующие вопросы: - На каких рынках следует работать? - Какова емкость этих рынков, конъюнктура? - Какая конкурентность товаров? - Как необходимо изменить ассортимент, чтобы увеличить сбыт? - В каких новых товарах испытывает потребность рынок, их рыночная и производственная характеристика? - Кто конкретно является потребителем товара? - Кто является основными конкурентами? 2 Разработка стратегии маркетинга на основе проведенных маркетинговых исследований разрабатывается стратегия маркетинга - план реализации поставленных целей Стратегия базируется на анализе состояния предприятия, оценке рынков и предусматривает разработку мероприятий товарной, ценовой, сбытовой политики. 3 товарных политика предприятия включает определение потребительских характеристик товара и его позиционирование на рынке, разработку ассортимента и средств маркетинговой поддержки на разных этапах жизненного цикла. 4 Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой - определить ценовую стратегию, конкретную цену, которая обеспечит максимальную прибыль при минимальных затратах производства соответствии с целями ценообразования, маркетинговой службе необходимо выбрать из ценовых стратегий самую эффективную, то есть стратегию единых или дифференциальных цен, стратегию высоких или низких цен, стратегию стабильных или нестабильных и т ин. 5 Сбытовая политика предполагает выбор методов сбыта - прямой (непосредственно самим предприятием) или косвенно (через торговых посредников, которыми могут быть оптовые и розничные торговцы, дилеры, дистрибьютор 'адресам, агенты и т.д.. 6 Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта через продавцов и посредников Стимулирование сбыта как эффективный вид продвижения товаров включает мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредиты) 7 Организация и контроль маркетинговой деятельности предусматривает создание специальных подразделений маркетинговой службы по функциям деятельности, продуктовыми принципами, регионами или группами потребителей Контроль маркетинговой деятельности включает контроль за реализацией и анализом возможностей сбыта, контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат, ревизию маркетинга Изучение потребителей. Удовлетворить потребность всего рынка не сможет ни одна организация. Поэтому их задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей определенного товара выбрать такую группу, которая при соответствующих коммерческих усилиях станет активнее, быстрее и легче по сравнению с другими группами приобретать товар. Процесс определения таких групп, согласно маркетинговой терминологии, называется сегментацией рынка (потребителей). Сегментация позволяет организации сосредоточить свои усилия и ресурсы на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху. Изучение фирменной структуры рынка. Изучение осуществляется с целью выявления участников рыночных отношений и методов их воздействия на выбранный сегмент рынка. Исследования проводятся по трем группам: фирмы-контрагенты (покупатели); фирмы-конкуренты и фирмы-посредники. Изучение товара. Анализ производится с целью определения потребности, степени ее удовлетворенности в конкретном товаре на выбранном сегменте рынка. В конечном итоге маркетолог должен получить сведения о техническом уровне и качестве товара, системе товародвижения и сервисе, стандартах, нормах и правилах техники безопасности. На основании полученной информации он разрабатывает предложения о номенклатуре товара и объемах его поставки на рынок. Анализ внутренней среды проводится с целью оценки конкурентоспособности организации. Полученные данные являются аналитическим обоснованием выбора направления ее перспективного развития — стратегии. Методы изучения внутренней среды: ситуационный анализ, мозговая атака, экспертные оценки, внутреннее анкетирование, конференции и т. д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.006 с.) |