Рекламная деятельность организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная деятельность организации



Реклама - деятельность, связанная с привлечением внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами.

Функции рекламы:

- создание и поддержание положительного имиджа;

- передача инфо в виде подачи знаний о свойствах товара;

- формирование мотивации покупателя.

- распространение знаний о фирме-производителе, ее достижениях, истории, клиентуре;

- получение запросов о более полной информации о товарах;

- эмоциональное воздействие на лиц, принимающих решение о покупке товаров;

- помощь работникам служб сбыта во время их переговоров с потенциальными покупателями;

- поддержание положительных эмоций у лиц, получивших услугу или купивших товар.

Виды (зависят от выбора целевого рынка, стратегии маркетинг):

-информационная (на этапе выведения товара на рынок);

-увещевательная (формирует избирательный спрос, часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой).

-напоминающая.

-подкрепляющая (уверяет покупателя, что он правильно сделал свой выбор, создание имиджа и достаточной известности, привлечение потребителей, достижение конкур преимуществ, выравнивание сезон колебаний).

Среди рекламных средств основное место занимают прямые личные каналы рекламы:

- индивидуальная рекламная работа

- распространение рекламных материалов по почте

- общение с индивидуальными покупателями по телефону

Недостатки: узкий круг покупателей; низкая оперативность; ограниченные возможности расширения числа новых клиентов

Безличные средства рекламы:

- реклама в прессе - печатная реклама

- экранная реклама - телевизионная реклама

- радиореклама - интернет реклама

- наружная реклама - реклама на транспорте

- реклама на месте продажи - сувенирная реклама

Выбор рекламных средств зависит от:

1. целей рекламы

2. особенностей товара

3. характеристики адресата рекламы

4. основных мотивов

5. акцентов рекламного сообщения

При выборе средств рекламы нужно учитывать:

- соответствие рекламы имиджу товара

- функцию средства (инфо, развлекат или образоват)

- характер рекламного послания

- технические возможности средства

- соответствие средства целевой аудитории

- выбор времени рекламной кампании

- доступность и стоимость

 

  1. Выставочная деятельность организации

 

Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов, - продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественной способности.

Выставки различаются по тематике - многопрофильные, отраслевые, специализированная выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники.

Значение выставок для экспонента определяется прежде всего возможностью:

- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,

- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,

- "дать знать о себе",

- обменяться информацией со специалистами,

- подчеркнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,

- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров - услуг его фирмы и товаров-услуг его основных конкурентов,

- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров-услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,

- и многие другие.

Что же дает компании участие в выставке:

Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании для всех групп общественности. Для многих компаний важен сам факт участия в выставке, в которой они видят, прежде всего, имиджевую акцию. Выставка позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов и дает возможность привлечь интерес новых потребителей.

Информация об участниках выставки появляется в Интернет и средствах массовой информации - на телевидении, радио или в экономической прессе. Поэтому не только участники, но и более широкие круги деловой общественности осведомляются о деятельности экспонентов. Тем самым аудитория информирования увеличивается многократно

Выставка - это экономически эффективное средство продвижения товара. Затраты на одного посетителя традиционной выставки в 3 раза ниже, чем при личной продаже (учитываются аренда площади, стоимость конструкций, поездки павильонного персонала, затраты на проживание и заработную плату).

Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно в сочетании с возможностями персональных коммуникаций.

Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все элементы процесса личных продаж;

а) определение перспективных покупателей;

б) обслуживание существующих счетов;

в) презентация продукта;

г) улучшение корпоративного имиджа,

д) сбор информации о конкурентах;

е) продажа товара.

Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, - и именно так, как хочет представитель компании-экспонента.

Показ нового, только что созданного компанией изделия на коммерческой выставке, - простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.

Изучение спроса и потенциального рынка для нового товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда. Следует учитывать, однако, что присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования достижений экспонента.

Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок - в том числе зарубежный.

Выставка создает благоприятные возможности для разно образных встреч специалистов компании с важными для них и компании людьми в течение непродолжительного времени - периода её работы.

Участие в коммерческой выставке дает компании шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на вашем стенде.

Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидят продукцию экспонента впервые.

Крупные выставки, особенно международные торговые выставки, привлекают почти всех крупных производителей и торговых агентов в данной области, что дает участнику возможность встретиться сними

 

44.Медиапланирование в организации

Медиаплан является неотъемлемой частью рекламного плана. Медиаплан в значительной степени влияет на бюд­жет РК и наоборот. Медиапланированием называют со­ставление медиаплана (плана размещения рекламы в сред­ствах массовой информации) на основе имеющихся дан­ных. Целью медиапланирования является повышение эф­фективности РК за счет достижения баланса между рек­ламными задачами и расходами на их решение. В ходе медиапланирования необходимо решить следующие зада­чи: провести анализ целевой аудитории, выбрать соответ­ствующие задачам СМИ, из них выбрать наиболее опти­мальный вариант, принять решение о схемах размещения рекламы, оценить медиаэффекты выбранной схемы размещения, оценить результаты медиапланирования.

Составитель медиаплана — медиапланировщик (менед­жер по работе со СМИ, «медиаплэннер», медиаменеджер и т.д.) — должен владеть большим объемом информации, чтобы правильно составить медиаплан. Знания о марке­тинговой стратегии фирмы, данные о конкурентной ситу­ации на рынке, четко сформулированные цели и задачи РК, творческая стратегия, характеристики целевой ауди­тории, данные о бюджете во многом определяют медиап­лан. Медиаменеджер может принимать участие в страте­гическом планировании. И это считается эффективным. Но чаще медиапланировщику предоставляется так назы­ваемый медиабриф (media brief), уже содержащий данные, обобщающие результаты стратегического планирования.

Принято делить медапланирование на оперативное и тактическое.

Оперативное медиапланирование — это определение тех средств массовой информации, в которых будут раз­мещаться рекламные материалы, и распределение бюд­жета среди этих СМИ. Тактическое планирование зак­лючается в выборе конкретных носителей и определении количества выходов рекламного сообщения для каждого из носителей рекламы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.012 с.)