Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и выбор посадок с натягом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Таблица 5
Расчёт и выбор соединительной муфты Эксплуатационной характеристикой муфты является передаваемый крутящий момент и диаметр вала, на который насаживается муфта. Для приближённого расчёта вращающего момента ТК, нагружающего муфту в приводе, используем зависимость: ТК = ТН + ТД = КТН, где ТН – номинальный длительно действующий момент, ТД – динамическая составляющая момента, К – коэффициент режима работы. При спокойной работе К = 1,1…1,4; ТН = 1,2·78,06 =93,672 Н·м. Выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту МУВП 250-22-1-38-1 ГОСТ 21424-93 с диаметрами d = 38 мм u d = 38 мм. Номинальный крутящий момент муфты [T] = 250 Н·м. Длина муфты L = 165 мм. Диаметр муфты D = 140 мм. Принимаем муфту 1-го исполнения на длинные концы валов. Материал полумуфт – чугун СЧ20 по ГОСТ 1412-85, пальца – сталь 45 по ГОСТ 1050-88.
3.8. Расчёт и выбор рамы
Для обеспечения точного расположения валов электродвигателя и редуктора необходимо создать общую базовую поверхность, что достигается путём конструирования плиты. Плита – опорная конструкция, служащая для связи в единое целое отдельных узлов привода. Она воспринимает и передаёт на фундамент действующие на машину нагрузки и обеспечивает правильность расположения узлов привода. При её конструировании необходимо стремиться выполнить следующие требования: 1. Жёсткость плиты – отсутствие деформаций под нагрузкой. 2. Минимум металлоёмкости. 3. Удобство сборки. 4. Минимум сварочных работ и механической обработки. В качестве основания принимаем литую плиту с толщиной стенки 20 мм. Диаметр болтов крепления плиты к фундаменту
принимаем dП = 18 мм.
4. ВЫБОР СМАЗКИ И ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ Выбор смазки
С повышением скорости в зацеплении увеличиваются потери энергии на перемешивание масла и нагрев системы. Принцип назначения масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, и чем выше контактные давления в зацеплении, тем большей вязкостью должно обладать масло. Требуемую вязкость масла определяем в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колёс: ν = 40 мм2/с. Выбираем марку масла И-Г-А-46.
Расчёт масла на нагрев Повышение температуры сопряжённых поверхностей кинематических пар зубчатых передач в результате работы сил трения вызывает падение защитных свойств масляного слоя. Во избежание повышения интенсивности изнашивания и для предупреждения опасных форм повреждения контактирующих поверхностей температура масла θМ не должна превышать предельного допустимого значения [θМ max], при котором масло ещё сохраняет защитные функции. Принимаем [θМ max] = 80°…95°С. Для передач, работающих при постоянной нагрузке в течение времени, достаточного для появления установившегося теплового режима, надо обеспечить условие: где θМ – установившаяся температура масла; Рэл – мощность двигателя; η – КПД редуктора; θОС = 20° – температура окружающей среды; Ω – мощность теплового потока, отводимого от передачи в окружающую среду: Ω = КНАН + КобдАобд; КН – коэффициент теплоотдачи с поверхности корпуса, не обдаваемого вентилятором, КН = 12…19 Вт/(м2·°С); Кобд – коэффициент теплоотдачи при использовании искусственного обдува, Кобд = 0 Вт/(м2·°С); АН и Аобд – площадь поверхностей корпуса, омываемых маслом, АН = 0,4 м2; Ω = 15·0,4 = 6 Вт/°С; Так установленная температура масла больше допускаемой, применим охлаждение центробежным вентилятором, тогда: Аобд = 0,4 м2; Ω = 15·0,4 + 56,92·0,4 = 28,76 Вт/°С;
Литература 1. Янсон А.А. Редуктор цилиндрический двухступенчатый. Методические указания к курсовому проекту «Детали машин» для студентов всех специальностей. – С-Пб.: ПИМаш, 2012. 2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Академия, 2004.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.103 (0.01 с.) |