Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание брендов с помощью модели идентичностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Идентичность бренда(brand identity) – совокупность ассоциаций, которые связаны с этой маркой. Эти ассоциации передают предназначение бренда, его «обещание» и потребительские выгоды, которые декларирует компания. Айдентика, образ бренда – это не только логотип и фирменный стиль. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний. Модель идентичности брэнда (Д.Аакер):
Структура идентичности бренда включает стержневую идентичность (самые важные элементы), расширенную идентичность (все элементы не вошедшие в основной набор) и сущность бренда. быть достаточно вдохновляющей, чобы расшевелить и воодушевить сотрудников и партнеров организации. Сущность бренда – его идентичность, и одна из ее важнейших функций – сообщить эту идентичность сотрудникам организации и побудить их к действию. Рекламный слоган представляет позицию бренда и призван воздействовать на аудиторию вне организации. Архитипы Брэндов- это персонифицированные символы, которые позволяют нашему сознанию идентифицировать брэнд с тем или иным человеком или чувством: Герой (Найк); Бунтарь (Дизель); Помошник (памперсы); Шут (Virgin); Невинный (бодишоп); Иследователь (Лэнд ровер) Система товародвижения: задачи, функции, актуальные проблемы. Построение каналов дистрибьюции. Интенсивное, селективное и эксклюзивное распределение. Push и Pull стратегии Товародвижение - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения путей потребителя и с выгодой для себя. Товародвижения включает: транспортировку, обработку заказов, упаковку и обработку товаров, поддержания запасов, складирования, любую форму информации о товаре или услуге, распределение и сбыт продукции. Канал распределения – цепь контрагентов (учреждений), участвующих в процессе распределения продукта (его передачи от производителя к потребителю)
Прямое распределение является эффективным при наличии условий: Производитель: простая структура управления; нет необходимости взаимодействовать с партнёрами по каналу товародвижения; больше возможностей контроля; нет необходимости делиться с прибылью с партнерами по каналу; можно эффективно использовать Интернет; Потребитель: веб-сайты, торговые представители, почта, телефон, электронная почта, склад предприятия.
Производитель ->оптовик -> мелкий оптовик -> розница ->потребитель Длина канала – количество контрагентов в цепочке товародвижения Ширина канала – количество контрагентов одного уровня Основная задача дистрибьюции – продукт должен оказаться в нужность месте, в нужное время и за минимальные издержки. Каждый из участников товародвижения берет на себя какую то функцию: Производитель ->оптовик (транспортировка) -> мелкий оптовик (склад) -> розница (продажа в точках продаж) ->потребитель Основные факторы распределения: (нельзя достичь одновременно всех факторов)
К охвату рынка есть 3 подхода:
Селективное распределение заключается в увеличении количества посредников путем тщательного отбора участников канала из желающих претендентов. (Disney использует схему СР для выпускаемых под ее маркой видеокассет и DVD, продавая их через пункты видеопроката, собственные и независимые розничные магазины, онлайновых продавцов, каталоги Disney и свой web-сайт.) Для продвижения товаров по каналам дистрибуции, как правило, используются 2 основные стратегии: PUSH (проталкивать) и PULL (подтягивать). В Pull-стратегии основная ответственность за создание спроса на уровне конечных покупателей лежит на производителе, который занимается личными продажами. Эта стратегия требует немалых затрат на рекламу и чаще всего применяется для продажи товаров определенного бренда массового спроса (Coca-Cola, шоколадки Mars и проч.). Стратегия Push-передает коммерческие функции розничному торговцу, а логистические – производителю. В такой ситуации производитель сам является помощником розничного дистрибьютора. По стратегии «проталкивания» (Push) предполагается, что рекламные усилия будут направлены на следующее звено в цепи распределения товаров, которое, в свою очередь, будет продвигать товар дальше. В Push-стратегии торговый дистрибьютор несет ответственность за создание спроса, в Pull-стратегии — за его обслуживание. Конфликты в системе товародвижения (on-line и off-line магазины) – Mattel-barbie
Посредники выполняют важную роль, помогая предприятиям производить продукты и доставлять их покупателям. После выбора канала распределения фирма приступает к отбору и обучению конкретных посредников, созданию системы мотивации участников канала и оценки их деятельности. При отборе посредников производители должны определить, какие характеристики свойственны лучшим из них. Следует учитывать продолжительность операций претендента на рынке, ассортимент продукции, с которым он работал, темпы роста его организации, ее прибыли и убытки, платежеспособность, умение взаимодействовать с другими фирмами, репутацию. Если на выполнение функций посредника претендует сеть универмагов или интернет-магазинов, настаивающая на предоставлении ей права эксклюзивного распределения, следует оценить расположение ее предприятий, силу торговой марки, потенциал дальнейшего развития, тип потребителей. Функции канала распределения Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций. 1. Исследовательская работа — сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 2. Стимулирование сбыта — создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. Установление контактов — налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. Приспособление товара — подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5. Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6. Организация товародвижения — транспортировка и складирование товара. 7. Финансирование — изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8. Принятие риска — принятие на себя ответственности за функционирование канала. Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех — завершению уже заключенных сделок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.011 с.) |