Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффекты от реализации проектаСодержание книги Поиск на нашем сайте
МАРКЕТИНГ. План маркетинга характеризует возможность генерировать достаточно прибыли для участников проекта. Задачи плана маркетинга: 4.1. Определение целевого рынка: · Сегменты целевого рынка. Данный этап заключается в определении групп потребителей, на которых ориентирован новый продукт (услуга). Группы потребителей могут формироваться по следующим признакам: - географическим (регионы, города), - демографическим (пол, возраст, уровень доходов, уровень образования), - социологическим (принадлежность к общественному классу, образ жизни), - поведенческим (поводы для покупок, искомые выгоды, интенсивность потребления). · Емкость рынка, возможность роста и тенденции развития целевого рынка. · Факторы предпочтения. В зависимости от выбранных сегментов рынка определяются факторы предпочтения, присущие выбранным группам потребителей, которые учитываются при формировании комплекса маркетинга.
Анализ конкуренции. · Конкурентная среда. Анализ конкурентной среды заключается в определении существующих и потенциальных конкурентов, доле занимаемого рынка, тенденций развития бизнеса. Конкурентов следует оценить по местоположению, доле рынка и истории бизнеса. Таблица 4.1. Сравнительный анализ конкурентов
· Анализ конкурентных стратегий. Для определения параметров товара (услуги) и оценки конкурентоспособности предприятия, реализующего проект, необходимо проанализировать конкурентные стратегии с позиции сильных и слабых сторон. Таблица 4.2. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон Предприятий - конкурентов
Разработка комплекса маркетинга. В комплекс маркетинга входят мероприятия по оказанию воздействия на спрос продукции (услуги). Комплекс маркетинга включает: · Ценовая политика заключается в определении продажных цен исходя из сегмента рынка, спроса на продукцию, расходов на производство, цен конкурентов и т.д. Кроме того, в целях привлечения потребителя могут устанавливаться скидки в качестве вознаграждения за раннюю оплату счетов, закуп большого объема продукции, внесезонные закупки и т.д. Таблица 4.3. Цены на продукцию (услуги)
· Разработка комплекса послепродажного и гарантийного обслуживания. В целях привлечения потребителей и повышения конкурентоспособности предприятия необходимо разработать систему гарантий и послепродажного обслуживания. · Выбор канала распределения (оптовая и розничная торговля). Канал распределения – это совокупность предприятий или отдельных лиц, которые обеспечивают доступность продукции (услуги) целевым потребителям. Каждый канал распределения характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек. · Система стимулирования сбыта включает выбор форм и методов рекламы, способов продвижения продукции (услуги).
План продаж. · Жизненный цикл продукта. Разработка плана продаж осуществляется с учетом жизненного цикла продукта. Типичный жизненный цикл продукта включает четыре этапа: 1. Выведение продукта на рынок – период медленного роста сбыта по мере выхода на рынок. Этап характеризуется большими затратами на стимулирование сбыта и отсутствием прибыли. 2. Рост сбыта – период быстрого восприятия продукта рынком. Этап характеризуется снижением затрат на продвижение продукта и ростом прибылей. 3. Этап зрелости – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что продукт уже добился восприятия большинством потребителей. Этап характеризуется ростом затрат на повышение конкурентоспособности продукта и стабилизацией прибыли. 4. Этап упадка – период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей. В этом случае, принимается решение либо о продолжении реализации продукта с пересмотром ценовой политики, выбором новых каналов распределения, увеличением расходов на стимулирование сбыта и т.д., либо о разработке нового продукта. · Определение затрат на реализацию плана маркетинга. С учетом выбранного целевого рынка, анализа конкурентов, разработанного комплекса маркетинга и жизненного цикла продукта производится расчет затрат на осуществление плана маркетинга. Таблица 4.4. Расчет затрат на реализацию плана маркетинга тыс.руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. Цель раздела – определение производственных потребностей в материальных и трудовых ресурсах, оборудовании и потребности в инвестициях.
Схема структуры производственного плана 5.1. Технологический процесс включает: · Определение энергетического и инженерного обеспечения во время строительно-монтажных работ и эксплуатации (определение потребности в энергетическом обеспечении - электроэнергия, вода, тепло, связь, в инфраструктуре – подъездные пути, очистные сооружения, ремонт и обслуживание оборудования); · Наличие необходимых для реализации проекта площадей и помещений, оборудования, сырья и материалов и т.д. 5.2. Определение необходимых ресурсов (оборудования, сырья, материалов и комплектующих изделий). Таблица 5.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.008 с.) |