Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Узел автоматического остановаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На рисунке 33 представлена кинематическая схема механизма автоматического останова пуговичного полуавтомата 1095 класса. Механизм автоматического останова выполняет следующие функции: производит включение полуавтомата при нажатии на педаль управления, осуществляет торможение и останов полуавтомата в исходном положении, позволяет снизить ударные нагрузки в период останова. Основным элементом конструкции механизма является поворотная рамка 1, установленная в проушинах корпуса головки полуавтомата с помощью центровых шпилек 2 и 3. В рамку 1 вставлен стопорный стержень 4. Сверху стержня 4 закреплен пружинодержатель 5. Между ним и гайкой 6 располагается пружина 7. Снизу в рамку 1 вкручивается винт 8, ограничивающий ее положение при отключенном полуавтомате. В отверстии рамки 1 закреплена винтом отводка 9, которая служит для перевода ремня с холостого шкива 19 на рабочий 20 и обратно. Посредством винтов к рамке крепится накладка 10 и пластина 11. Снизу накладка 11 имеет специальный выступ, который может захватываться защелкой 12. Последняя крепится на оси 13, вставленной в отверстие корпуса головки полуавтомата. На ось 13 надета пружина кручения 14, один конец которой упирается в корпус, а второй связан с рычагом 15. В вилке рычага 15 на оси 16 шарнирно крепится ролик 17. Пружина 18 служит для возврата рамки в исходное положение при останове. Один ее конец прикреплен снизу к рамке, а второй фиксируется в корпусе. В конструкцию механизма автоматического останова входят шкив холостого хода 19 и рабочий шкив 20. Первый свободно вращается относительно главного вала 21, второй жестко соединен с главным валом. Рядом с рабочим Рисунок 33 – Узел автоматического останова
шкивом на главном валу закреплена косозубая цилиндрическая зубчатая шестерня 22, находящаяся в зацеплении с шестерней 23, закрепленной на валу 24. На этом же валу установлен кулачок 25. Снизу под платформой полуавтомата располагается двухплечий рычаг включения 26, установленный на оси 27. Конец горизонтального плеча рычага 26 связан тягой с педалью управления. Нижний конец вертикального плеча рычага 26 связан с пружиной 28, второй конец которой прикреплен к корпусу полуавтомата. Работает механизм автоматического останова следующим образом. В исходном состоянии, когда полуавтомат отключен, клиновой ремень 29 привода располагается на холостом шкиве 19, верхний отросток стержня 4 находится в пазу кулачка 25, винт 8 упирается в корпус. При нажатии на педаль включения рычаг 26 поворачивается, воздействуя вертикальным плечом на рамку 1. Рамка поворачивается относительно центровых шпилек 2 и 3, пружина 18 растягивается, отводка 9 перебрасывает ремень 29 с холостого шкива 19 на рабочий шкив 20. Полуавтомат включается. Одновременно защелка 12 заходит за выступ накладки 10, фиксируя рамку 1 в положении рабочего хода. Отключение полуавтомата осуществляется с помощью кулачка 30, прикрепленного к копирному диску 31. Кулачок 30 воздействует на ролик 17, рычаг 15 поворачивается, и защелка 12 освобождает рамку 1. Под действием пружины 18 рамка 1 поворачивается, и стержень 4 попадает на торцевую поверхность кулачка 25. Отводка 9 перебрасывает клиновой ремень 29 с рабочего шкива 20на холостой шкив 19. Под действием сил инерции главный вал продолжает поворачиваться. Торможение его осуществляется за счет сил трения верхнего отростка стержня 4 о радиальную поверхность кулачка 25. При этом пружина 7 сжимается, а стержень 4 опускается вниз. Окончательная фиксация полуавтомата в исходном состоянии происходит при попадании стержня 4 в паз на кулачке 25. Регулировки Время отключения полуавтомата регулируется перемещением кулачка 30 на копирном диске 31. Сила торможения при останове регулируется путем поворота гайки 8 за счет изменения предварительного сжатия пружины 7. Узел обрезки нитки Предназначен для автоматической обрезки нитки. Нож 19 (рисунок 34), располагающийся под игольной пластиной, осуществляет обрезку нитки в конце цикла. Нож получает движение от стопорного стержня 37, имеющего скошенную поверхность с выступом А. В рабочем состоянии выступ А контактирует с упором 35, подпружиненньм пружиной 33. Последние вставлены в полый рычаг 34 и зафиксированы винтом. Причем, упор 35 имеет свободный ход в пределах длины лыски, профрезерованной на нем. Рычаг 34 и рычаг 27 жестко соединены с осью 26, которая располагается в отверстиях корпуса под платформой. Рычаг 27 посредством шарнирного винта соединен с нижней головкой звена 30, верхняя головка которого шарнирно соединена с рычагом 31. Он установлен на оси 29, связанной с платформой полуавтомата. В отверстие рычага 31 вкручен шарнирный винт 32, соединяющий рычаг с разъемной тягой. Тяга выполнена в виде двух пластин 36 и 1, сжатых винтами 38. Верхняя пластина 1 шарнирным винтом 2 присоединена к рычагу 3 подъема пуговицедержателя. На рычаге 3 болтом 4 крепится планка 40, которая посредством оси соединена с серьгой 41. Во второе отверстие серьги вставлена ось рычага 42. Он располагается на шарнирной оси 43, закрепленной в корпусе. Снизу в рычаг 42 запрессован стержень 45, на который надета пружина 44. Второй конец пружины зафиксирован к корпусу головки. Кроме того, к нижнему плечу рычага 42 шарнирным винтом 25 прикреплен ползун 24, который вставлен в вилку 23. Последняя посредством винтов крепится к штанге 22. Штанга располагается в направляющем пазу платформы и ограничена накладкой, привинченной к платформе винтами.
Рисунок 34 – Узлы обрезки нитей, подъема пуговицедержателя и отводчика нити
На переднем конце штанги 22 винтами крепится державка 21. Винт фиксирует на державке нож 19. Работа узла начинается при останове полуавтомата. Стержень 37 в процессе торможения опускается вниз и упор 35 попадает на выступ А. При подъеме стержня рычаги 35; 27, 31 поворачиваются, тяга, образованная пластинами 36 и 1, опускается, рычаг 13 поворачивается относительно шарнирного винта 5. Его переднее плечо осуществляет подъем пуговицедержателя. Заднее плечо опускается и посредством серьги 41 поворачивает рычаг 42, через ползун 24 движение передается штанге 22, которая перемещается на работающего. Движущийся в этом направлении нож обрезает нить под игольной пластинкой. Крайнее положение ножа по отношению к отверстию на игольной пластинке регулируется перемещением штанги 22 при ослаблении винтов, связывающих ее с вилкой 23. Регулировка осуществляется в пределах габаритов элипсообразных отверстий на вилке 23. Возможно заедание узла, при котором штанга 22 не возвращается в исходное положение, а нож 19 может остаться на линии действия иглы. Чтобы избежать поломки иглы или ножа, в узел останова введена пластина 11 (рисунок 2.6). При отключении полуавтомата, когда рамка 1 возвращается в позицию холостого хода, пластина 11 своим верхним концом нажимает на верхнее плечо рычага 42 (рисунок 34). Штанга 22 с ножом 19 устанавливаются в исходное положение. Отметим, что обрезка и подъем пуговицедержателя может выполняться в неавтоматическом режиме. Для этого под столом устанавливают дополнительную педаль управления. Педаль гибкой металлической связью соединяют с проволочной петлей, которая продета в отверстие на конце левого плеча рычага 31. Нажатие на педаль осуществляют после останова полуавтомата.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.55 (0.009 с.) |