Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводные показатели грузовых перевозок по маршрутам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В завершение работы определяются коэффициенты использования пробега автомобилями самосвалами: общий (
Для нахождения оптимального плана порожних ездок составляется таблица (матрица) с исходными данными (табл.2). В правых верхних углах клеток таблицы проставляются кратчайшие расстояния между отправителями и получателями грузов по схеме транспортной сети (рис.1). Количество ездок из пунктов А и количество ездок из пунктов Б проставляется на основании данных табл. 1.5 с учетом грузоподъемности выбранного автомобиля. Поиск оптимального плана осуществляется по программе «Optimal» на ПК. Таблица 2.0 Исходные данные для нахождения оптимального плана порожних ездок
Результат решения задачи оформляется в виде таблицы. Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.
Таблица 2.1 Оптимальный план порожних ездок
Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.1) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).
Таблица 2.2 Матрица совмещённых планов.
* Подчеркнутые цифры – груженые ездки Из табл.2.2 выписывают прежде всего маятниковые маршруты, а затем кольцевые. Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (А1-Б1-А1 – 2ездки). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров. При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. Количество ездок на кольцевом маршруте определяется наименьшим количеством ездок из числа порожних и груженых ездок при вершинах контура. По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу (см. табл.2.3). Маятниковые маршруты: Маятниковые маршруты: А1-Б1-А1-2оборота Кольцевые маршруты: Таблица 2.2.1 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 1) А1-Б2-А2-Б5-А1 – 4 оборота Привязанный кольцевой маршрут: А1-Б2-А2-Б5-А1 – 4 оборота. А1= 9+9=18 А2=7+6=13 (min) А2-Б5-А1 -Б2 - А2
Таблица 2.2.2 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 2) А2-Б4-А3-Б6-А2-– 9 оборотов. Привязанный кольцевой маршрут: А2-Б4-А3-Б6-А2– 9 оборотов. А2= 7+8=15 А3=7+5=12 (min) А3-Б6-А2- Б4-А3
Таблица 2.2.3 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 3) А1-Б1-А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 – 2 оборота. Привязанный кольцевой маршрут: А1-Б1-А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 – 2 оборота. А1= 9+10=19 А3=7+9=16 А3=7+9=16 А3=4+5=9 (min) А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 -Б1-А3
Таблица 2.2.4
Матрица совмещенных планов
Кольцевые маршруты: А1-Б2-А2-Б4-А5-Б8-А4 –Б7-А1 – 1 оборот Привязанный кольцевой маршрут: 5) А1-Б2-А2-Б4-А5-Б8-А4 –Б7-А1 – 1 оборот А1=9+10=19 А2=7+6=13 А5=2+5=7(min) А4=4+4=8 А5-Б8-А4 –Б7- А1-Б2-А2-Б4-А5
По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу (см. табл.13). При определении нулевых пробегов по вновь построенным маршрутам следует учитывать, что на кольцевых маршрутах, с точки зрения их реализации, все равно с какого пункта А начинать перевозки. Поэтому выбор первого пункта погрузки на кольцевом маршруте необходимо произвести с учетом наименьшего нулевого пробега (пробег от парка до первого пункта погрузки плюс пробег от последнего пункта разгрузки до парка). С использованием сводных показателей табл.13 определяются В заключение приводится сравнение вариантов грузовых перевозок (табл.14) и производится анализ полученных результатов, который должен отразить причины изменения показателей.
А1-Б1-А1 (2)
tдв=L/ V=48/25=1,9 ч tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч Тр==1,9+3,2=5,1 ч Тп-р= =0,4*8=3,2 ч А= Тпер/Т=1(1 авт.) lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) С=1056руб 1) А2-Б5-А1 -Б2 - А2– 4 оборота.
А = 1 ед. С=22*53=1166руб 2) А3-Б6-А2- Б4-А3– 9 оборотов
А = 1 ед. С=22*83=1826руб 3) А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 -Б1-А3– 2 оборота
А = 1 ед. С 4) А5-Б7-А4 –Б7- А1-Б1-А2-Б4-А5– 4 оборота.
А =1 ед. С=22*90=1980руб 5) А5-Б8-А4 –Б7- А1-Б2-А2-Б4-А5– 1 оборот.
А =1 ед. С=29*22=638руб
Таблица 2.3 Сводные показатели грузовых перевозок по 2-му варианту
Таблица 2.4 Сравнение вариантов грузовых перевозок
Вывод: перевозка грузов по маршрутам, составленным с учётом реализации оптимального плана порожних ездок более выгодна, чем перевозка по маятниковым маршрутам. Выбираем 2-й вариант грузовых перевозок. Санитарная очистка городА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |