Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводные показатели грузовых перевозок по маршрутам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В завершение работы определяются коэффициенты использования пробега автомобилями самосвалами: общий () и на маршрутах (): = итог гр.8 / итог гр.5 ( 2.7 ) = итог гр.8 / итог гр.7 ( 2.8 ) = 347 / 765=0,45; = 347 / 659 =0,52. Для нахождения оптимального плана порожних ездок составляется таблица (матрица) с исходными данными (табл.2). В правых верхних углах клеток таблицы проставляются кратчайшие расстояния между отправителями и получателями грузов по схеме транспортной сети (рис.1). Количество ездок из пунктов А и количество ездок из пунктов Б проставляется на основании данных табл. 1.5 с учетом грузоподъемности выбранного автомобиля. Поиск оптимального плана осуществляется по программе «Optimal» на ПК. Таблица 2.0 Исходные данные для нахождения оптимального плана порожних ездок
Результат решения задачи оформляется в виде таблицы. Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.
Таблица 2.1 Оптимальный план порожних ездок
Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.1) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).
Таблица 2.2 Матрица совмещённых планов.
* Подчеркнутые цифры – груженые ездки Из табл.2.2 выписывают прежде всего маятниковые маршруты, а затем кольцевые. Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (А1-Б1-А1 – 2ездки). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров. При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. Количество ездок на кольцевом маршруте определяется наименьшим количеством ездок из числа порожних и груженых ездок при вершинах контура. По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу (см. табл.2.3). Маятниковые маршруты: Маятниковые маршруты: А1-Б1-А1-2оборота Кольцевые маршруты: Таблица 2.2.1 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 1) А1-Б2-А2-Б5-А1 – 4 оборота Привязанный кольцевой маршрут: А1-Б2-А2-Б5-А1 – 4 оборота. А1= 9+9=18 А2=7+6=13 (min) А2-Б5-А1 -Б2 - А2
Таблица 2.2.2 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 2) А2-Б4-А3-Б6-А2-– 9 оборотов. Привязанный кольцевой маршрут: А2-Б4-А3-Б6-А2– 9 оборотов. А2= 7+8=15 А3=7+5=12 (min) А3-Б6-А2- Б4-А3
Таблица 2.2.3 Матрица совмещенных планов
Кольцевой маршрут: 3) А1-Б1-А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 – 2 оборота. Привязанный кольцевой маршрут: А1-Б1-А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 – 2 оборота. А1= 9+10=19 А3=7+9=16 А3=7+9=16 А3=4+5=9 (min) А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 -Б1-А3
Таблица 2.2.4
Матрица совмещенных планов
Кольцевые маршруты: А1-Б2-А2-Б4-А5-Б8-А4 –Б7-А1 – 1 оборот Привязанный кольцевой маршрут: 5) А1-Б2-А2-Б4-А5-Б8-А4 –Б7-А1 – 1 оборот А1=9+10=19 А2=7+6=13 А5=2+5=7(min) А4=4+4=8 А5-Б8-А4 –Б7- А1-Б2-А2-Б4-А5
По вновь найденным маршрутам определяется необходимое количество автомобилей на грузовые перевозки и рассчитываются показатели, характеризующие каждый маршрут и 2-ой вариант грузовых перевозок в целом. Расчеты сводят в таблицу (см. табл.13). При определении нулевых пробегов по вновь построенным маршрутам следует учитывать, что на кольцевых маршрутах, с точки зрения их реализации, все равно с какого пункта А начинать перевозки. Поэтому выбор первого пункта погрузки на кольцевом маршруте необходимо произвести с учетом наименьшего нулевого пробега (пробег от парка до первого пункта погрузки плюс пробег от последнего пункта разгрузки до парка). С использованием сводных показателей табл.13 определяются и по 2-му варианту грузовых перевозок по формулам (17) и (18). В заключение приводится сравнение вариантов грузовых перевозок (табл.14) и производится анализ полученных результатов, который должен отразить причины изменения показателей.
А1-Б1-А1 (2)
tдв=L/ V=48/25=1,9 ч tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч Тр==1,9+3,2=5,1 ч Тп-р= =0,4*8=3,2 ч А= Тпер/Т=1(1 авт.) lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) С=1056руб 1) А2-Б5-А1 -Б2 - А2– 4 оборота. = 9*4= 36 (км) = 1*4 -0 = 4 (км) 36+4 = 40 (км) 40+13 =53 (км) 2 *0,4*4=3,2 ч 40/25=1,6 ч 3,2+ 1,6 = 4,8 ч А = 1 ед. С=22*53=1166руб 2) А3-Б6-А2- Б4-А3– 9 оборотов = 5*9= 45 (км) = 3*9 -1 = 26 (км) 45+26 = 71 (км) 71+12 =83 (км) 2 *0,4*9=7,1 ч 71/25=2,84 ч 7,1+ 2,84 = 9,94 ч А = 1 ед. С=22*83=1826руб 3) А3-Б6-А2-Б4-А4-Б7-А1 -Б1-А3– 2 оборота = 13*2= 26 (км) = 10*2 -1 = 19 (км) 26+19 = 45 (км) 45+9 =54 (км) 4 *0,4*2=3,2 ч 45/25=1,8 ч 1,8+ 3,2 = 5 ч А = 1 ед. С 4) А5-Б7-А4 –Б7- А1-Б1-А2-Б4-А5– 4 оборота. = 14*4=56 (км) = 7*4-1=27 (км) 56+27=83 (км) 83+7=90 (км) 4+0,4*4=6,4 ч 83/25=3,32ч 6,4*3,32 = 9,72 ч А =1 ед. С=22*90=1980руб 5) А5-Б8-А4 –Б7- А1-Б2-А2-Б4-А5– 1 оборот. = 17*1=17 (км) = 6-1=5 (км) 17+5=22 (км) 22+7=29 (км) 4+0,4*1=1,6 ч 22/25=0,88 ч 1,6*0,88 = 2,48 ч А =1 ед. С=29*22=638руб
Таблица 2.3 Сводные показатели грузовых перевозок по 2-му варианту
, .
Таблица 2.4 Сравнение вариантов грузовых перевозок
Вывод: перевозка грузов по маршрутам, составленным с учётом реализации оптимального плана порожних ездок более выгодна, чем перевозка по маятниковым маршрутам. Выбираем 2-й вариант грузовых перевозок. Санитарная очистка городА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.011 с.) |