Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почасовые тарифы (руб. за 1 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Перед разработкой 1-го варианта грузовых перевозок (перевозка по маятниковым маршрутам) необходимо выбрать экономически целесообразную марку автомобиля-самосвала на примере одного маятникового маршрута (например А1 – Б1 – А1). Выбираем экономически целесообразную марку автомобиля- самосвала на маятниковом маршруте А1 – Б1 – А1. Количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте определяется по формуле: (1.7) где Q – количество груза, доставляемое получателю, т., q – грузоподъёмность автомобиля – самосвала, т., Кгр – коэффициент использования автомобиля – самосвала, принимаемый в расчётах в соответствии с классом перевозимого груза (1 класс – 1,0; 2 класс – 0,8; 3 класс – 0,6; 4 класс – 0,5). Наименьшая себестоимость (С) перевозок на маршруте определяется по формуле: С = Lобщi * скмi (1.8) где Скмi – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала марки i, руб. i – марка автомобиля-самосвала; Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км; Lобщ = + Lнул (1.9) где Lнул - нулевой пробег автомобиля от парка к пункту погрузки (А1, А2…, Аn) и обратно в парк после последней разгрузки у грузополучателя (Б1, Б2…, Бn), км.; = Lгр + Lпор (2.0)
МАЗ – 503: ne= 60/5*1=12 lг=2*12=24 (км) lпор=2*12-2=22 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=22+24=46 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=46+18=64 (км) С = 64*20 = 1280 руб
КАМАЗ – 5511: ne= 60/7,5*1=8 lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) С = 48*22 = 1056 руб Вывод: Выбираем экономически целесообразную марку КАМАЗ – 5511, так как себестоимость меньше, чем у МАЗА-503, 1056 < 1280 руб. А1 – Б1 – А1: nе = 60 / 7,5*1 = 8 А1 – Б2 – А1: nе = 35 / 7,5*1 = 5 А1 – Б3 – А1: nе = 75 / 7,5*1 = 10 А2 – Б4 – А2: nе = 120 / 7,5*1 = 16 А2 – Б5 – А2: nе = 30 / 7,5*1 = 4 А3 – Б6 – А3: nе = 40 / 7,5*0,5= 11 А4 – Б7 – А4: nе = 100 / 7,5*0,8 = 17 А5 – Б8 – А5: nе = 40 / 7,5*1 = 5 Определяется потребное количество автомобилей – самосвалов для выполнения грузовых перевозок на маршрутах. Потребность в автомобилях – самосвалах соответствующей марки на маршруте определяется по формуле: А = Тр / Тсм ( 2.1 ) где Тр – время выполнения перевозок на маршруте одним автомобилем – самосвалом соответствующей марки, ч; Тсм – продолжительность рабочей смены, ч (в расчётах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены). В расчетах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены. Тр = Тдв + Тп-р (2.2) где Тдв – общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок,ч; Тп-р – общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками – разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч. Тдв=Lобщ / Vt (2.3) где Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км; Vt – средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч; 1) А1-Б1-А1 tдв=L/ V=48/25=1,9 ч tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч Тр==1,9+3,2=5,1 ч Тп-р= =0,4*8=3,2 ч А= Тпер/Т=1(1 авт.) lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) 2)А1 – Б2 – А1: Тдв= 54/25=2,04 ч; Lгр =5*4= 20 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ =36+18= 54 км Тр = 2,04+2=4,04 ч; = 36 км А = 1 ед. Lнул = 9+9=18 км 3) А1 – Б3 – А1: Тдв=144/25= 5,8 ч; Lгр = 10*7=70 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 10*7-7= 63 км Тп-р = 0,4* 10 = 4 ч; Lобщ = 133+11= 144 км Тр = 5,8+4 =9,8 ч; = 70+63=133 км А = 1 ед. Lнул =9+2=11 км 4) А2 – Б4 – А2: Тдв= 105/25= 4,2 ч; Lгр = 16*3=48 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 16*3 – 3= 45 км Тп-р = 0,4* 16 = 6,4 ч; Lобщ = 105 км Тр =4,2+6,4=10,6 ч; = 48+45=93 км А = 1 ед. Lнул = 5+7=12 км 5) А2 – Б5 – А2 Тдв= 44/25= 1,8 ч; Lгр = 4*4=16 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 4*4-4=12 км Тп-р = 0,4* 4 = 1,6 ч; Lобщ = 44 км Тр = 1,8+1,6= 3,4 ч; = 28 км А = 1 ед. Lнул = 7+9=16 км 6) А3 – Б6 – А3: Тдв= 57/25= 2,3 ч; Lгр = 11*2=22 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 11*2-2=20 км Тп-р = 0,4* 11 = 4,4 ч; Lобщ = 57 км Тр = 2,3+4,4= 6,7 ч; = 22+20= 42 км А = 1 ед. Lнул = 7+8=15 км 7) А4 – Б7 – А4: Тдв= 212/25=8,5 ч; Lгр = 6*17=102 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 6*17-6=96 км Тп-р = 0,4* 17 = 6,8 ч; Lобщ =212 км Тр = 8,5+6,8=15,3 ч; = 198 км А = 1 ед. Lнул = 4+10=14 км 8) А5 – Б8 – А5: Тдв= 42/25=1,7 ч; Lгр = 5*4=20 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ = 42 км Тр = 1,7 +2=3,7 ч; = 36 км А = 1 ед. Lнул = 2+4=6 км Рассчитываются доходыпо следующим формулам: Дт = Тт*Q (2.4) где Дт - доходы за тонну перевезённого груза, руб; Тт – тариф за тонну перевезённого груза; Q – количество перевезённого груза. Дкм = Lобщ*Ткм (2.5) гдеДкм – доходы за пройденные километры, руб. Ткм – тариф за пройденные километры, Lобщ – общий пробег на маршруте. , (2.6) где Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.; - время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч; = 171,2 + 2,5 * 20,4 = 222,2 - дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб; = 9,36 + 2,5 * 1,76 = 13,76 - нормативный пробег на маршруте i, определяемый произведением , км. 1) А1 – Б1 – А1 (8 ездок) Доходы: Руб/т = 60 * 34,4 * 1 = 2064 руб Руб/км = 22,84 * 48 = 1096,32 руб Руб/час = 5,1 * 222,2 + 18* 22,84 = 1544,34 2) А1 – Б2 – А1 (5 ездок) Доходы: Руб/т = 35 * 1 *39,2 =1372 руб. Руб/км = 22,84 *54 =1233,36 руб Руб/час = 4,04* 222,2 + 18 * 22,8 =1308,09 руб 3) А1 – Б3 – А1 (10 ездок) Доходы: Руб/т = 75 * 1 *46,4 =3480 руб Руб/км = 22,84 *144 =3288,96 руб Руб/час =5,8* 222,2 + (133-52,2)*13,76 + 11 * 22,84 = 2651,81руб 4) А2 – Б4 – А2 (16 ездок) Доходы: Руб/т = 120 * 1 *36,8 =4416 руб. Руб/км = 22,84 *105 =2398,2 руб. Руб/час =10,6* 222,2 + + 12* 22,8 =2628,92 руб
5) А2 – Б5 – А2 (4 ездки) Доходы: Руб/т = 30 * 1 *39,2 =1176 руб Руб/км = 22,84 *44= 1004,96 руб Руб/час = 3,4* 222,2+16 * 22,8 =1120,28 руб 6) А3 – Б6 – А3 (11 ездок) Доходы: Руб/т = 40 * 2 * 34,4=2752 руб. Руб/км = 22,84 *57 = 1301,88 руб Руб/час = 6,7* 222,2 + 15 * 22,8 = 1830,74 руб
7) А4 – Б7 – А4 (17 ездок) Доходы: Руб/т = 100 * 1,25 * 44=5500 руб Руб/км = 22,84 * 212 =4842,08 руб. Руб/час = 15,3* 222,2 + (198-137,7)*13,76 + 14* 22,8 = 4549,15 руб 8) А5 – Б8 – А5 (5 ездок) Доходы: Руб/т = 40 * 1 * 39,2 =1568 руб. Руб/км =22,84 *42 =959,28 руб. Руб/час =3,7 * 222,2 + (36-33,3)*13,76 + 6 * 22,8 = 975,64 руб
Таблица 1.9.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.223.120 (0.005 с.) |