![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почасовые тарифы (руб. за 1 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Перед разработкой 1-го варианта грузовых перевозок (перевозка по маятниковым маршрутам) необходимо выбрать экономически целесообразную марку автомобиля-самосвала на примере одного маятникового маршрута (например А1 – Б1 – А1). Выбираем экономически целесообразную марку автомобиля- самосвала на маятниковом маршруте А1 – Б1 – А1. Количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте определяется по формуле:
где Q – количество груза, доставляемое получателю, т., q – грузоподъёмность автомобиля – самосвала, т., Кгр – коэффициент использования автомобиля – самосвала, принимаемый в расчётах в соответствии с классом перевозимого груза (1 класс – 1,0; 2 класс – 0,8; 3 класс – 0,6; 4 класс – 0,5). Наименьшая себестоимость (С) перевозок на маршруте определяется по формуле: С = Lобщi * скмi (1.8) где Скмi – себестоимость 1 км пробега автомобиля-самосвала марки i, руб. i – марка автомобиля-самосвала; Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км; Lобщ = где Lнул - нулевой пробег автомобиля от парка к пункту погрузки (А1, А2…, Аn) и обратно в парк после последней разгрузки у грузополучателя (Б1, Б2…, Бn), км.;
МАЗ – 503: ne= 60/5*1=12 lг=2*12=24 (км) lпор=2*12-2=22 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=22+24=46 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=46+18=64 (км) С = 64*20 = 1280 руб
КАМАЗ – 5511: ne= 60/7,5*1=8 lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) С = 48*22 = 1056 руб Вывод: Выбираем экономически целесообразную марку КАМАЗ – 5511, так как себестоимость меньше, чем у МАЗА-503, 1056 < 1280 руб. А1 – Б1 – А1: nе = 60 / 7,5*1 = 8 А1 – Б2 – А1: nе = 35 / 7,5*1 = 5 А1 – Б3 – А1: nе = 75 / 7,5*1 = 10 А2 – Б4 – А2: nе = 120 / 7,5*1 = 16 А2 – Б5 – А2: nе = 30 / 7,5*1 = 4 А3 – Б6 – А3: nе = 40 / 7,5*0,5= 11 А4 – Б7 – А4: nе = 100 / 7,5*0,8 = 17 А5 – Б8 – А5: nе = 40 / 7,5*1 = 5 Определяется потребное количество автомобилей – самосвалов для выполнения грузовых перевозок на маршрутах.
Потребность в автомобилях – самосвалах соответствующей марки на маршруте определяется по формуле: А = Тр / Тсм ( 2.1 ) где Тр – время выполнения перевозок на маршруте одним автомобилем – самосвалом соответствующей марки, ч; Тсм – продолжительность рабочей смены, ч (в расчётах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены). В расчетах, для получения целого числа автомобилей, можно отклониться от 8-часовой рабочей смены. Тр = Тдв + Тп-р (2.2) где Тдв – общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок,ч; Тп-р – общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками – разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч. Тдв=Lобщ / Vt (2.3) где Lобщ – общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км; Vt – средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч; 1) А1-Б1-А1 tдв=L/ V=48/25=1,9 ч tn-p=(3*7,5) / 60=0,4 ч Тр==1,9+3,2=5,1 ч Тп-р= =0,4*8=3,2 ч А= Тпер/Т=1(1 авт.) lг=2*8=16 (км) lпор=2*8-2=14 (км) Lобщ.м.= lг+lпор=16+14=30 (км) L0=9+9=18 (км) Lобщ=Lобщ.м.+L0=30+18=48 (км) 2)А1 – Б2 – А1: Тдв= 54/25=2,04 ч; Lгр =5*4= 20 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ =36+18= 54 км Тр = 2,04+2=4,04 ч; А = 1 ед. Lнул = 9+9=18 км 3) А1 – Б3 – А1: Тдв=144/25= 5,8 ч; Lгр = 10*7=70 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 10*7-7= 63 км Тп-р = 0,4* 10 = 4 ч; Lобщ = 133+11= 144 км Тр = 5,8+4 =9,8 ч; А = 1 ед. Lнул =9+2=11 км 4) А2 – Б4 – А2: Тдв= 105/25= 4,2 ч; Lгр = 16*3=48 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 16*3 – 3= 45 км Тп-р = 0,4* 16 = 6,4 ч; Lобщ = 105 км Тр =4,2+6,4=10,6 ч; А = 1 ед. Lнул = 5+7=12 км 5) А2 – Б5 – А2 Тдв= 44/25= 1,8 ч; Lгр = 4*4=16 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 4*4-4=12 км Тп-р = 0,4* 4 = 1,6 ч; Lобщ = 44 км Тр = 1,8+1,6= 3,4 ч; А = 1 ед. Lнул = 7+9=16 км 6) А3 – Б6 – А3: Тдв= 57/25= 2,3 ч; Lгр = 11*2=22 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 11*2-2=20 км Тп-р = 0,4* 11 = 4,4 ч; Lобщ = 57 км Тр = 2,3+4,4= 6,7 ч; А = 1 ед. Lнул = 7+8=15 км 7) А4 – Б7 – А4: Тдв= 212/25=8,5 ч; Lгр = 6*17=102 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 6*17-6=96 км Тп-р = 0,4* 17 = 6,8 ч; Lобщ =212 км Тр = 8,5+6,8=15,3 ч; А = 1 ед. Lнул = 4+10=14 км 8) А5 – Б8 – А5: Тдв= 42/25=1,7 ч; Lгр = 5*4=20 км tп-р = (3*7,5/60)*1 = 0,4 ч; Lпор = 5*4-4=16 км Тп-р = 0,4* 5 = 2 ч; Lобщ = 42 км Тр = 1,7 +2=3,7 ч; А = 1 ед. Lнул = 2+4=6 км Рассчитываются доходыпо следующим формулам: Дт = Тт*Q (2.4) где Дт - доходы за тонну перевезённого груза, руб;
Тт – тариф за тонну перевезённого груза; Q – количество перевезённого груза. Дкм = Lобщ*Ткм (2.5) гдеДкм – доходы за пройденные километры, руб. Ткм – тариф за пройденные километры, Lобщ – общий пробег на маршруте.
где Тч – тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;
1) А1 – Б1 – А1 (8 ездок) Доходы: Руб/т = 60 * 34,4 * 1 = 2064 руб Руб/км = 22,84 * 48 = 1096,32 руб Руб/час = 5,1 * 222,2 + 18* 22,84 = 1544,34 2) А1 – Б2 – А1 (5 ездок) Доходы: Руб/т = 35 * 1 *39,2 =1372 руб. Руб/км = 22,84 *54 =1233,36 руб Руб/час = 4,04* 222,2 + 18 * 22,8 =1308,09 руб 3) А1 – Б3 – А1 (10 ездок) Доходы: Руб/т = 75 * 1 *46,4 =3480 руб Руб/км = 22,84 *144 =3288,96 руб Руб/час =5,8* 222,2 + (133-52,2)*13,76 + 11 * 22,84 = 2651,81руб 4) А2 – Б4 – А2 (16 ездок) Доходы: Руб/т = 120 * 1 *36,8 =4416 руб. Руб/км = 22,84 *105 =2398,2 руб. Руб/час =10,6* 222,2 + + 12* 22,8 =2628,92 руб
5) А2 – Б5 – А2 (4 ездки) Доходы: Руб/т = 30 * 1 *39,2 =1176 руб Руб/км = 22,84 *44= 1004,96 руб Руб/час = 3,4* 222,2+16 * 22,8 =1120,28 руб 6) А3 – Б6 – А3 (11 ездок) Доходы: Руб/т = 40 * 2 * 34,4=2752 руб. Руб/км = 22,84 *57 = 1301,88 руб Руб/час = 6,7* 222,2 + 15 * 22,8 = 1830,74 руб
7) А4 – Б7 – А4 (17 ездок) Доходы: Руб/т = 100 * 1,25 * 44=5500 руб Руб/км = 22,84 * 212 =4842,08 руб. Руб/час = 15,3* 222,2 + (198-137,7)*13,76 + 14* 22,8 = 4549,15 руб 8) А5 – Б8 – А5 (5 ездок) Доходы: Руб/т = 40 * 1 * 39,2 =1568 руб. Руб/км =22,84 *42 =959,28 руб. Руб/час =3,7 * 222,2 + (36-33,3)*13,76 + 6 * 22,8 = 975,64 руб
Таблица 1.9.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.211.240 (0.01 с.) |