Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая оценка оптимизированной цепи поставок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Оптимизация логистических цепей состоит в определении таких параметров поставок товаров, чтобы выполнялись требования клиентов, а затраты в логистической цепи были минимальными. Для этого необходимо определить оптимальные объемы поставок q*трi в каждый транзитный терминал и распределительный центр gi, при которых совокупные затраты Зсsi, включающие затраты на транспортировку Зсi и затраты на возможное хранение товаров в запасе Зsi, будут минимальными: Fсsi (q ° трi) = Зсi + Зsi ® min. (115) С учетом (19) значение объемов перевозимого груза и запасов и затраты на них зависят от количества перевозимых модулей mq. Поэтому выражение (115) перепишем следующим образом: Fсsi (m ° qi) = Зсsi ® min. (116) Согласно выражению (110) от количества грузовых модулей mqi также зависит и тариф на транспортировку. Функция затрат на транспортировку Зсi может быть записана следующим образом: , руб. (117) Функция затрат на хранение товаров на терминале Зsi зависит от соотношения объема поставляемых и отгружаемых товаров и, в конечном счете, от количества грузовых модулей mqi: , руб. (118) Просуммируем и продифференцируем затраты Зсi и Зsi по mqi: . (119) Полученное выражение (119) приравняем к нулю и найдем оптимальное количество грузовых моделей m ° qi, при котором совокупные затраты Зсsi минимальны: , ед. (120) С использованием формулы (120) рассчитываются оптимальные объемы поставок qтр по каждому терминалу gi начиная от распределительного центра и далее по всей цепи поставок. Затем определяются все остальные параметры, в том числе показатели перевозок по ij -м участкам, объемы запасов и пр. С использованием установленных показателей производится расчет экономических показателей цепи поставок: затрат, доходов, рентабельности услуг. Полученные показатели эффективности оптимизированной цепи поставок сравниваются с показателями эффективности цепи поставок, организованной с учетом минимальных требований клиентов.
Часть 4. Заключительные положения
Требования к содержанию курсового проекта
Курсовой проект является самостоятельной творческой работой студента. Поэтому его содержание и порядок выполнения жестко не регламентируются. Как правило, курсовой проект состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Введение должно обосновывать актуальность исследуемой темы, ее научную и практическую значимость, отражать цель и задачи курсового проекта. Основная часть посвящена непосредственному решению поставленных задач: излагается теоретико-методологический подход к решению; показываются принципы, инструментарии и особенности решения изучаемой проблемы, обосновываются направления решения поставленных проблем; оцениваются результаты функционирования и развития объекта исследования. В первом разделе обычно содержится анализ экономической эффективности современных логистических цепей поставок рассматриваемых в курсовом проекте товаров. Анализируются факторы, определяющие потребности экономии в логистических услугах при поставках соответствующей продукции, в том числе: состояние и перспективы развития отраслей и рынков, региональные и местные особенности производства, наличие конкурентов, характеристики потребителей, сезонность спроса, наличие транспортно-логистической инфраструктуры, используемые виды транспорта для перевозки данных видов продукции, уровень тарифов, регулирование рынков и другие факторы. Необходимо рассмотреть специфику требований заказчиков услуг к качеству логистических услуг: стабильность либо гибкость поставок по объемам и направлениям, срочность и своевременность поставок, сохранность грузов, требования к безопасности и др. Во втором разделе приводится достаточно подробная транспортная характеристика перевозимых грузов: физико-химические свойства, объемные и массовые характеристики, отмечается класс груза, упаковка, требования к сохранности, температурному режиму и др. Для многих грузов требования к упаковке и таре при их транспортировке установлены в ГОСТах на соответствующие товары. Для определения класса грузов могут использоваться нормативные документы [3, 6]. В третьем разделе производится выбор эффективных транспортных средств для установленных в задании видов транспорта на участках цепи поставок. Во-первых, студент определяет с учетом характера перевозок наиболее подходящий тип подвижного состава: одиночное транспортное средство или многомодульный подвижной состав, универсальный или специализированный грузовой модуль и др. Во-вторых, в рамках выбранного типа подвижного состава студент определяет конкретное транспортное средство для перевозки заданного груза. Выбор должен быть обосновать с учетом технико-эксплуатационных и экономических показателей. В итоге по каждому транспортному средству приводятся основные сведения: марка, назначение, грузоподъемность, вместимость кузова, расход топлива (энергии, газа и пр.), колесная формула и др. В четвёртом разделе приводятся сведения о прогрессивных способах выполнения погрузочно-разгрузочных работ при перевозках данных видов грузов на соответствующих транспортных средствах. Студент должен обосновать способ выполнения и разработать технологию погрузочно-разгрузных работ, выбрать погрузочно-разгрузочные средства, определить продолжительность времени выполнения погрузочно-разгрузочных операций на основе нормативны данных. Продолжительность времени выполнения погрузочно-разгрузочных рассчитывается с учетом фактического количества перевозимого груза и приведенных выше нормативов. В пятом разделе в соответствии с исходными данными производится расчет показателей работы перевозчиков, терминалов, поставщиков цепи поставок товаров: Qrn, nr, Qrnk, Qrk, Qr, { T 0 fk }, ТQfk, Qsk, Т Qsk, и др. Рассчитанные показатели цепи поставок заносятся в таблицы по примеру табл. 4 В шестом разделе производится экономическая оценка цепи поставок с учетом минимальных требований клиентов в соответствии с рекомендациями главы 9. В седьмом разделе производится экономическая оценка оптимизированной цепи поставок в соответствии с рекомендациями главы 10. Заключение отражает основные положения и выводы, содержащиеся в разделах работы. Список литературы является составной частью работы и отражает в известной мере степень изученности поставленных задач. В него включаются источники, на которые есть ссылки в работе, а также официальные документы и нормативные материалы. Приложение содержит схему цепи поставок, выполненную с учётом установленных требований, таблицы и другие материалы, подтверждающие результаты работы. Важной частью курсового проекта является графическая часть. На чертеже формата АЗ с соблюдением масштаба должна быть изображена схема поставок товаров от поставщиков до распределительного центра. Схема цепи поставок выполняется в соответствии с требованиями [1, 2]. На схеме в виде условных изображений указываются распределительный центр, транзитные терминалы, поставщики товаров, которые соединяются путями сообщений соответствующих видов транспорта. Вдоль схем путей сообщений между каждым отправителем и получателем грузов показываются картограммы грузопотоков по каждому виду отправляемых товаров с учетом объемов перевозимых грузов. Картограммы грузопотоков для двух вариантов организации цепей поставок располагаются по разные стороны путей сообщения, соединяющих связанные грузообменом терминалы.
Оценка курсового проекта
Курсовой проект оценивается по пятибалльной шкале. Итоговая оценка за курсовой проект формируется с учетом двух групп критериев оценки. 1. Критерии первой группы призваны оценить качество выполнения студентом пояснительной записки: соответствие содержания выданному заданию, полнота решения поставленных задач, теоретическая и методологическая обоснованность выводов и суждений, правильность расчетов, оформление пояснительной записки. Курсовой проект должен быть выполнен качественно. Наличие упущений по какому-либо критерию оценки характеризует низкое качество выполнения курсового проекта, что снижает ее итоговую оценку на один бал. Курсовой проект считается некачественно выполненным, если его содержание не соответствует выданному заданию, в нём не полностью решены необходимые задачи, неправильно используются теоретические положения, имеются ошибки в расчетах, нарушены установленные требования к оформлению пояснительной записки и графической части. Некачественно выполненный курсовой проект возвращается студенту на доработку либо переработку. 2. Критерии второй группы оценивают уровень публичной защиты курсового проекта: содержание доклада, владение материалом, ответы на вопросы. Публичная защита курсового проекта является важным элементом подготовки будущих специалистов с высшим образованием, которая позволяет не только оценить, на сколько полно освоены студентом теоретические положения изученного курса, но и является хорошим тренингом развития навыков будущих руководителей выступления с докладами. Невысокий уровень подготовки студента к защите курсового проекта снижает его итоговую оценку также на один балл. Если в ходе защиты курсового проекта студент не может свободно и аргументировано доложить о его содержании, а на заданные вопросы не последовало правильных ответов, то студент считается не подготовленным, а защита не состоявшейся. В этом случае преподавателем назначается повторная защита курсового проекта. При условии соответствия качества пояснительной записки и уровня публичной защиты перечисленным выше требованиям за курсовой проект проставляется итоговая оценка в пять баллов. Итоговая оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.
Приложение Образец задания на курсовой проект
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»
Задание на курсовой проект
по дисциплине «Экономические основы логистики»
Студент _________________ (Фамилия, И.О.) группа __________________
1. Цель: _________________________________________________________________
2. Задачи: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Исходные данные: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Дата выдачи задания «____» ____________ 20__г.
Срок выполнения курсовой работы «___» ________________ 20__г.
Дата защиты «___» _____________ 20__г.
Руководитель: профессор, д.т.н. ______________________ О.Н. Ларин (подпись)
Студент: ___________________ И.О. Фамилия (подпись)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 2.303-68 Единая система конструкторской документации. Линии. 2. ГОСТ 21.204-93 Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей – утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13.03.1987 № 153/6–142. 4. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы – утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2000 г. № 76. 5. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом – утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 № 272. 6. Прейскурант № 13–01–01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом – утв. постановлением Госкомцен РСФСР от 08.02.1989 № 67. 7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», 8 ноября 2007 года, №259-ФЗ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.223 (0.008 с.) |