Организационный профиль компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный профиль компании



 

НЛМК – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Группа производит широкий спектр листового и сортового стального проката.

При производственной мощности более 15 миллионов тонн стали, НЛМК является ведущим поставщиком слябов и трансформаторной стали в мире и крупнейшим российским поставщиком продукции с высокой добавленной стоимостью, включая прокат с полимерным покрытием, оцинкованную и электротехническую сталь, а также сортовую металлопродукцию. НЛМК располагает современными производственными мощностями, которые по уровню технологичности не уступают ведущим западным производителям.

Вертикальная интеграция Группы позволяет контролировать всю цепочку создания металлопродукции от добычи сырья до финальной обработки и поставки стали потребителям

Компания имеет широкую географическую диверсификацию бизнеса по рынкам сбыта поставляя свою продукцию в более чем 70 стран мира. НЛМК демонстрирует наиболее конкурентоспособную себестоимость среди мировых производителей, а прибыльность компании – одна из наиболее высоких в отрасли.

На собственных мощностях НЛМК вырабатывается около 46% электроэнергии потребляемой на основной производственной площадке в Липецке, и Компания стремится к увеличению этого показателя.

 

В число основных видов продукции Новолипецкого металлургического комбината входят передельный чугун, слябы, горячекатаная сталь, а также различные виды продукции с высокой долей добавленной стоимости, такие как холоднокатаный прокат, электротехническая сталь и другие специальные виды листового проката. НЛМК является одним из крупнейших производителей электротехнических сталей в мире, занимает лидирующие позиции в России по производству холоднокатаного, оцинкованного проката, а также стали с полимерным покрытием.

Ключевые показатели

· 12 миллионов тонн стали в 2011 году

· Доля продукции с высокой добавленной стоимостью: 35% в 2011 году

· Выручка от продаж $11,73 миллиардов в 2011 году

· Рентабельность EBITDA 19.45% в 2011 году

· $7,5 млрд инвестиций в строительство и приобретение основных средств в 2007-2011 гг

Вертикальная интеграция

· 100% самообеспеченность в железорудном концентрате

· 100% самообеспеченность в коксе

· 80% самообеспеченность в металлоломе

· 56% самообеспеченность в электроэнергии

Продажи и рынки

· Продажи в более 70 стран мира

· Продажи на внутренний рынок около 33%

Диверсифицированная бизнес модель

· >80% производства — конвертерная сталь

· 20% производства — сталь произведенная на электродуговой печи (ЭДП)

Продукция

· >100 новых марок стали в 2000 – 2011 (сортовой и плоский прокат)*

· 32 новых марок стали в 2010 - 2012 (сортовой и плоский прокат)

· Уверенные позиции на рынке (2010 год)

· Слябы 1-2 место с долей - около 12%

· Трансформаторная сталь 3-4 место с долей - около 10%

 

Организационная структура

Совет директоров компании проводит заседания на регулярной основе, но не реже шести раз в год. Четкое разграничение обязанностей Председателя Совета директоров и Президента (Председателя правления) гарантирует сбалансированность и эффективность корпоративной системы управления.

Совет директоров отвечает за:

· разработку и реализацию корпоративной стратегии

· утверждение приоритетных направлений деятельности компании

· оценку рисков

· утверждение бюджетов и бизнес-планов

· установку целевых показателей

· оценку результатов деятельности компании и ее органов

· контроль за крупными капитальными затратами и сделками по приобретению и продаже активов и т.д.

Организационная структура ОАО «НМЛК»

 

 

Организационная культура

Социальная миссия

 

Свою социальную миссию Компания видит в достижении целей устойчивого развития, которые отвечают долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствуют достижению социального благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека на территории хозяйствования.

Стратегические цели НЛМК в области социальной ответственности

Объединенные усилия Компании, работников и гражданского общества направлены на достижение следующих стратегических целей:

Формирование благоприятной и предсказуемой социально-экономической среды проживания для сотрудников предприятий и населения регионов;

Совершенствование механизмов корпоративного управления в экономической, экологической и социальной областях деятельности Компании;

Соответствие международным и национальным стандартам защиты окружающей среды. Ориентация на лучшие современные технологии;

Соблюдение деловой этики ведения бизнеса, противодействие коррупции и терроризму;

Создание новых видов продукции в соответствии с ожиданиями потребителей;

Создание необходимых условий для высокопроизводительного труда работников Компании;

Обеспечение устойчивого роста благосостояния и социальной защищенности работников, создание безопасных социально-бытовых условий на производстве;

Недопущение случаев нарушения прав человека и действующего законодательства в сфере труда.

 

Организационные цели

 

Для воплощения в жизнь нашей миссии мы осуществляем развитие Компании по следующим стратегическим направлениям:

Сохранение и укрепление лидирующих позиций по рентабельности среди сталелитейных компаний;

Поддержание и укрепление лидирующих позиций на наших основных рынках, а также дальнейшее развитие спектра продукции с высокой добавленной стоимостью;

Использование основного конкурентного преимущества Компании, заключающегося в низкозатратном производстве стали, путем наращивания и модернизации существующих мощностей;

Поиск возможностей для развития Компании за счет дальнейшей реализации стратегии вертикальной интеграции в сырьевом сегменте и в сегменте высококачественных сталепрокатных активов;

Поддержание и дальнейшее развитие высоких стандартов корпоративного управления, социальной ответственности и охраны окружающей среды.

 

 

Организационная власть

Совет директоров

 

В настоящее время в наш Совет директоров входят девять членов, которые были избраны 30 мая 2012 г. Трое из девяти членов Совета директоров являются независимыми.

 

Лисин Владимир Сергеевич (председатель Совета директоров)

Багрин Олег Владимирович

Бенедикт Шортино (независимый директор)

Гагарин Николай Алексеевич

Саркисов Карен Робертович

Карл Деринг

Скороходов Владимир Николаевич (заместитель председателя Совета директоров)

Франц Штруцл (независимый директор)

Хельмут Визер (независимый директор)

 

Организационные границы

 

Стратегия сбыта НЛМК основана на построении эффективных каналов продаж, внедрении действенной и гибкой системы маркетинга.

Компания постоянно отслеживает и анализирует события на ключевых рынках, выявляет перспективные направления развития продаж.

НЛМК занимает прочные позиции на международных рынках, осуществляя поставки в более чем 70 стран мира. Мы осуществляем поставки как на развитые рынки Европы и США, так и на развивающиеся рынки, например, в страны Азии и Ближнего Востока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.008 с.)