Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для обеспечения наглядности последующих операций занесите числа от 1 до 10 в первую строку (по горизонтали) и пронумеруйте от 1 до 10 строки в первом столбце.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 14. Удалить столбец Е. · Выделите столбец Е · нажмите одновременно клавиши Ctrl и (-) (знак «минус» нажимать на цифровом блоке клавиатуры) Задание № 15. Удалить за один шаг строки 2 и 3 · Выделите строки 2 и 3 (щелкните на заголовке строки 2 и, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор до строки 3) · Нажмите правую кнопку мыши, в контекстном меню выберите пункт Удалить Задание № 16. Вставить строку и столбец · выделите ячейку А1 · нажмите одновременно кнопки Ctrl и «+» (кнопку «плюс» (+) набирать на цифровом блоке клавиатуры) · в появившемся диалоговом окне в поле Строка поставьте метку · таким же образом добавьте столбец Создание формул В Excel в каждой ячейке можно хранить различные формулы. Правила ввода формулы: Выделите нужную ячейку 2. введите знак равенства (=) перед первым символом формулы Введите алгоритм вычисления Нажмите клавишу «Enter» для окончания ввода При стандартных настройках, ячейки, содержащие формулы отображают их результат, а сами формулы показываются в строке формул (для активной ячейки). В Excel математические операторы выглядят также, исключения – умножение «*» (звездочка) и деление «/» (косая черта). Задание №17. В ячейке А1 сосчитать 2+2 · в А1 поставить знак (=) · набрать с клавиатуры 2+2 · нажать Enter - в ячейке А1 появится число 4 · сделать активной ячейку А1 (щелкнуть на ней) · посмотрите в строку формул; здесь отображена сама формула =2+2 Задание № 18. В ячейке В1 произвести вычисление значения приведенного ниже выражения: Перед выполнением вычислений внимательно рассмотрите формулы в правой и левой частях выражения. Формула слева более наглядна для восприятия человеком. Компьютер может выполнить вычисления только по формуле, записанной в одну строку (как в правой части выражения). Введите формулу соответствующего вида в ячейку В1: 12 * 3 + (345 - 34,67) ————————— = (12*3+(345 -34,67))/2 в ячейке должен появиться результат 173,165 Задание № 19. В ячейке С1 сосчитайте произведение чисел 173,165 и 4, не набирая эти числа, а используя только адреса ячеек. · в ячейку В1 введите 4 · в ячейку А1 введите173,165 · в ячейку С1 введите знак (=) · щелкните левой кнопкой мыши в ячейке А1, вокруг нее появиться бегущая пунктирная линия (в С1 после (=) появится ссылка на эту ячейку - ее адрес.) · нажмите клавишу умножения («звездочка» на цифровом блоке клавиатуры) · щелкните левой кнопкой мыши в ячейке В1 · нажмите Enter - в ячейке С1 отобразиться результат. Задание № 20. Подсчитайте значение выражения ((А1*4)+(В1/2))*0,07 · Очистите лист · В А1 введите 10, в В1 введите 8 · Введите знак (=) в ячейку С1 · После знака равно (=) введите двойную скобку · Щелкните на А1 · Щелкните на клавише умножения (*) · Щелкните на клавише с цифрой 4 · Закройте скобку, нажмите (+) и откройте еще скобку · Щелкните на В1 · Щелкните на знаке деления (/) · Щелкните на клавише с цифрой 2 · Закройте двойную скобку · Щелкните на клавише умножения и введите число 0,07 · Нажмите Enter Задание № 21. Сосчитайте значение выражения ((А1 +А2+АЗ)*(В1 +В2+ВЗ))*С1 · Очистите лист · В А1 ввести число 5, в А2 ввести 6, в A3 ввести 3 · В В1 ввести число 10, в В2 ввести 7, в ВЗ ввести 1 · В С1 ввести 0,13 · Указанную в задании формулу завести в ячейку С3. Правильный результат 32,76 Задание № 22. Подсчитать значение того же выражения, используя функцию автосуммирования. · Сделайте активной ячейку А4 · Щелкните на значке суммы - пиктограмма на стандартной панели инструментов обозначена прописной греческой буквой сигма (∑). В ячейке А4 отобразиться выражение =А1+А2+АЗ. · Проделайте эту операцию и в ячейке В4. · В С4 внесите знак (=) · Щелкните на А4 · Нажмите клавишу умножения · Щелкните на В4 · Нажмите клавишу умножения · Щелкните на С1 · Нажмите клавишу «Enter» - в ячейке С4 появиться то же значение, что и ячейке СЗ Задание № 23. В ячейку В4 выведите результат вычисления по формуле: В3*В1+В2*6, где В1 является суммой значений диапазона А1:А3, а В2 – суммой значений диапазона С1:С2. · В А1 введите 45, в А2 ввести 58, в А3 ввести 33 · В ячейке В1 выведите результат сложения ячеек А1, А2 и А3 · В ячейку С1 введите 12, в С2 ввести 4, в С3 ввести 19 · В ячейке В2 выведите результат сложения ячеек С1, С2 и С3 · В ячейку В3 введите 10 · В ячейку В4 введите данную в задании формулу Задание № 24. В ячейку В4 выведите результат вычисления по следующей формуле: 344g+45m(67-13d), S/v-7w где: g=C1, m=А1, d=А2, s=С3,v=С2, w=А3 Измените в ячейке любое из введенных цифровых значений и пронаблюдайте, как изменятся значения в других ячейках. Задание № 25. В ячейки А5 и А6 выведите результаты вычисления среднего арифметического значений, внесенных в ячейки А1, А2 и А3. 1 вариант: среднее арифметическое является результатом деления суммы всех значений, для которых определяется среднее арифметическое, на количество слагаемых, т.е. =(А1+А2+А3)/3. В ячейку А5 вводим описанную выше формулу. 2 вариант: для вычислений воспользуйтесь функцией (СРЗНАЧ), которую нужно выбрать из списка в окне, открывающемся при нажатии на кнопку (fx) слева от окна для редактирования (правила использования функции разобрать самостоятельно, используя подсказки помощника). В ячейку А6 вводим функцию СРЗНАЧ. ЗАДАНИЕ № 26. Создать и отформатировать таблицу с данными. · Занести данные в ячейки за исключением последнего столбца (см. рисунок) · Занести формулу расчета среднего значения (правила ввода формул смотри выше) в последний столбец (среднее значение – «среднее арифметическое» - получается в результате деления суммы всех значений, для которых находится среднее, на количество этих значений (слагаемых)) · Установить (включить) нужные границы в таблице с помощью режима (кнопки) «ВНЕШНИЕ ГРАНИЦЫ» · Оформить рамку таблицы, используя окно (кнопку) «Граница» на панели инструментов, для чего нужно выбрать из предлагаемого перечня подходящую линию и «нарисовать» ее (если данный инструмент выключен, его нужно включить: главное меню - «ВИД» - «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» - «ГРАНИЦА») · Расположить по центру таблицы заголовок: переместить ячейку с введенным в нее заголовком над центром таблицы, и, если есть необходимость, отформатировать текст в ячейке, расположив его по центру ячейки (или справа, или слева), используя для этого кнопки из панели инструментов «Форматирование» (если панель выключена – включить ее) · Расположить таблицу в центре рабочего окна программы (технология выполнения – см. задание № 7).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.006 с.) |