Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько слов о «Сути времени»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Великолепная программа СЕ. Кургиняна собрала немало своих сторонников. В ней Сергей Ервандович прочёл ряд великолепных лекций по политической философии и современной политике. Всё здорово. Народ откликнулся и воспринял. Но нас насторожило, почему Сергей Ервандович поставил во главе возрождения нашей русской истории людей с академическим образованием? Неужели ему не понятно, что историческая наука полностью контролируется масонством? Что академики смогут рассказать о нашей истории?! Только то, что им позволят. Мы написали Кургиняну письмо, но получили отписку. Были ещё вопросы. И везде - отписки и ничего больше. Нам пришла в голову мысль, что Сергей Ервандович полностью изолирован не только от простых людей, но и от союзников-писателей. Тогда было решено посмотреть, кто же стоит во главе группы «Суть времени»? Наши люди посетили отделения группы «Суть времени» в трёх городах: в Томске, Новосибирске и Тюмени. И везде одно и то же: во главе групп засели «богоизбранные». Когда в Томске мы сказали, что намерены написать нужную движению книгу, то их представители хором закричали, что книг писать никаких не надо, а историю они и без нас знают. Вот и весь сказ. Так что, Сергей Ервандович, твой колоссальный труд напрасен: с одной стороны, тебя изолировали от нашего общества, с другой, за тебя решают, нужна тебе помощь книгами или нет. Суди сам, что получается. Это к тому, что армия иллюминатов не дремлет. Она знает своё дело. Но только этим дурням и пассионариям невдомёк: во-первых, им также воткнут чипы, как и нам. Во-вторых, если до этого не дойдёт, и глобализация обойдётся без электроники, всю эту армию во главе с хабадом отправят к праотцу Аврааму. Потому что пассионарии хороши до победы, после неё они становятся лишними: революции позади, впереди мир, но они без смут и революций жить не могут. Такова их мятежная природа. Ещё раз об обществе и государстве Пора бы нашему народу осознать, что такое общество, и что собой представляет государство. Кто в этом тандеме главный. И кто кому должен подчиняться и служить. Испокон веков общество людей нанимало специально подготовленных управленцев, которые, опираясь на кодекс законов, обязаны были заниматься соблюдением порядка в этом обществе. Общество делегировало им право управления и требовало от них честной работы.
Государственная машина - наёмная. Она живёт за счёт налогов, тех средств, которые общество выделяет на её содержание. Потому про чиновников и говорят, что они - слуги народа. Но государство, обзаведясь армией и полицией, начинает тихо и незаметно вести завоевание своего хозяина. Такова логика любого государства, как нашего, так и зарубежного. Везде - одно и то же. В результате государственная машина превращает общество, которому она должна служить, в своего раба. В тот живой ресурс, из которого она, используя для этого уже свои собственные законы, высасывает все соки. Нанятая огромной массой людей какая-то небольшая группа подонков, обзаведясь за счёт средств своих хозяев силовыми структурами, начинает диктовать своим работодателям, что они должны делать и чего не должны. Теперь государственные чиновники - хозяева жизни, а порабощенный ими народ - говорящее быдло. Его можно обманывать, обкрадывать, загонять на ненужные ему стройки, гнать на бойню войны. Словом, делать всё, что заблагорассудится. Вот в таком перевёрнутом мире нам приходится жить. Самое ужасное то, что государственная машина пишет законы «под себя». И насильно заставляет общество их выполнять. Естественно, криминальное государство не терпит внутри себя людей чести и совести. Они мешают ему пожирать свой же народ. Поэтому относительно нашего российского государства не надо питать иллюзий. Его надо менять. Но менять так, чтобы общество могло контролировать чиновников. Иначе получится то же самое. Как это сделать? Так, как делали наши предки эпохи Золотого века. Над управленцами всегда стояла группа жрецов, по Платону, философов. Людей, для которых всё материальное не имело никакого значения. У них было право рекомендовать во власть талантливых управленцев. Но только рекомендовать. Утверждать, быть или не быть тому или другому чиновнику, мог только народ. Получалось, что управленцы (бояре) оказывались под контролем: с одной стороны жрецы, с другой - народные массы. Выше мы уже рассказали, как власть каждые два года (президент, царь, император) обязана была отчитываться перед народом и жрецом за свои действия. Это и есть подлинная демократия людей Золотого века, и другой быть не может. Но есть одно очень важное условие, без соблюдения которого ничего у вышеописанного общества не получится. Это лишение гражданства и права голоса не только уголовных элементов, но и всех людей с материализованным сознанием: жадных, завистливых, подлых и продажных. Недочеловек должен быть изолирован от общества нормальных людей не за поступок и преступление, а за способность к преступлению. Потому что, когда случится преступление - поздно наказывать... Временные циклы В этой короткой главе хочется поднять настроение патриотам и испортить его либералам и предателям. Странами, как и отдельными людьми, управляют определённые временные циклы. Их можно отнести к вибрационным процессам. Это определённая временная частота, точнее несколько частот, в которых движется во времени то или иное общество. Сейчас мы остановимся на России. Потому что это важно и нам, и тем, кто пытается Россией управлять. Русским и всем коренным жителям Отечества для того, чтобы воспрять духом, а нашим врагам, чтобы не питали иллюзий. Выше мы упоминали о тысячелетнем временном цикле, которым воспользовались иллюминаты. Кратко мы о нём напомним. Русы, точнее русские холопы, были крещены в 986 году. Это точная дата, хотя церковники говорят, что крещение произошло в 988 году. Просто попы не любят числа 6. В 986 г. Владимир равноапостольный перед тем, как крестить холопствующих, дал приказ своей варяжской дружине уничтожить в Киеве второе высшее сословие. Управленцы и полководцы князю стали не нужны. Они мешали его честолюбивым планам. После крещения он приблизил своих бывших холопов и из наиболее смышлёных собрал преданный себе боярский корпус. Такие вот бояре и стали, под видом крещения русских городов и сёл, грабить и вырезать под корень свой собственный народ. Чем не современные олигархи? Суть та же. Главное - это нажива. Такое безумие продолжалось до 1015 года, когда сын Владимира Ярослав (рождённый от полоцкой Рогнеды), дядю которого Владимир убил, а мать изнасиловал, двинул полки Великого Новгорода на Киев. Фактически, - на отца. Почему князь Владимир умер, никто не знает. Может, от ужаса, что придётся сразиться с сыном, который его ненавидел. Суть в том, что, разгромив своего брата Святополка окаянного, Ярослав, придя на Киевский трон, остановил смуту. И этим спас от завоевания Западом обескровленную междоусобицей Русь. Ровно через тысячу лет в СССР произошло новое крещение. Демократы разгромили коммунистов, и вот уже 20 лет на осколках нашей некогда Великой империи царит смута. Запад отлично понимает, что надо торопиться, что времени грабить Россию у него осталось до 2015 года. Дальше в России может появиться новый Ярослав. И тогда их время закончится. Примечательно то, что и в эпоху князя Владимира, и во времена Андропова-Горбачёва на вершину властной пирамиды взбирались одни дегенераты. Нормальных людей у кормила власти почти никогда не было. Очевидно, этим и характерен для России тысячелетний временной цикл. Потому им и воспользовались тёмные. Но, как мы уже сказали, с 2015 года всё должно измениться. И не в пользу разрушителей. Второй временной цикл - четырёхсотлетний. Чтобы его увидеть, давайте перенесёмся в 1212 год. Чем характерна та эпоха? Тем, что практически закончились времена двоеверия. Христиане плотно засели в городах, и началось тотальное преследование волхвов и потвор-ников. Кроме того, Русь, благодаря христианскому влиянию, распалась на удельные княжества, и эти княжества начали между собой вражду. Читатель должен знать, что случайностей в жизни не бывает. Везде прослеживается определённая закономерность. Не случайно распалась на княжества и Русь. Это было выгодно Западу, и Запад готовился к походу на Восток. До этого, в 1204 году, западноевропейские рыцари захватили столицу Византии Константинополь. Десять лет они её грабили, поэтому захваты на востоке были на какое-то время отложены. Позднее, какое-то время Запад потратил на борьбу с Никейской империей и на грабительские походы в Африку. По этой причине удар орденских союзов по раздробленной Руси папской курией снова был отложен. Когда, наконец, папа Гонорий III показал на Восток, было уже поздно. На территории славянской Руси с востока пришла Русь Сибирская. Те самые мифические, придуманные историками татаро-монголы. В 1236 году на Руси насчитывалось более 200 городов. Но от «татар» пострадали всего 14. Как сейчас выяснилось, те, в которых победило христианство. Войско Сибирской Руси объявило войну христианской экспансии, но не русскому народу. Тем более не ведическим руссам. Примером сказанному может быть князь Ярослав Переяславский, отец Александра Невского. Именно этому князю «безбожный царь Батька» поручил управление объединённой Русью. Именно объединённой. И это не красивые слова. Татары запретили враждовать русским князьям и поставили над ними одного выбранного государя. Это Ярослав передал свою дружину князю Александру, своему сыну и полководцу Великого Новгорода, для борьбы с Ливонскими рыцарями. А «безбожный царь Батька» сделал Александра Невского своим названным сыном. Кроме этого, в 1242 году он послал своего сына кровного и побратима Александра - Сартака -с туменом тяжёлой конницы на помощь Великому Новгороду. Наши историки пытаются скрыть, но на льду Чудского озера плечом к плечу с новгородцами, владимирцами и суздальцами сражались и воины Сибирской Руси. Сам хан Бата с лучшими своими полководцами, взяв рассадник христианства - Киев, двинулся весной 1242 года в католическую Европу. Сибирская Русь огнём и мечом прошла Венгрию, юг Польши, Словакию, Сербию, Хорватию, вторглась в южную Германию и на границе Польши и Австрии при Лигнице наголову разбила объединённое рыцарское войско всей Европы. Французские хроники рассказывают, что «татар» было намного меньше, чем рыцарей, но они всё равно, благодаря своему воинскому умению и храбрости, победили. Если верить польским и ливонским летописям, битва на льду Чудского озера и при Лигнице произошла в один день -5 апреля. Что же произошло? Фактически, ведическая Русь вместе с ведической славянской Русью, вкупе с православными христианами-патриотами, разгромили все силы католической Европы. Те самые, которые были накоплены для завоевания славянской Руси. Теперь перенесёмся в 1612 год. Что мы видим? Московская Русь дышит на ладан. В Кремле засела польская армия. Семибоярщина вызвала на правление, в качестве русского царя, сына польского правителя королевича Владислава. Пал, взятый поляками, Смоленск. На севере Руси хозяйничают шведы. Но спасение опять приходит с Востока. В донских степях собрался шеститысячный полк казаков. И повёл его на спасение Отечества атаман Ляпунов. В Нижнем Новгороде собрал ополчение Кузьма Минин. На помощь русским пришли черемисы, чуваши, мордвины, но что самое интересное - казанские татары. Они вышвырнули из Казани турецких и крымских агитаторов, собрали небольшое войско и пришли как братья к русским. И такая вот объединённая армия снова спасла Отечество. В 2012 году как раз заканчивается четырёхсотлетний временной цикл. Что нас ждёт? Конечно же - победа. И предателей, и марионеток Россия должна вышвырнуть. Таков закон времени. Только не надо ждать, когда всё само произойдёт. Нужно действовать так же, как боролись за Отечество наши предки. И не только русские, но и все коренные народы России. Есть ещё и трёхсотлетний временной цикл. И он тоже работает на Россию. Вглубь веков мы погружаться не будем, начнём с 1410 года. Что произошло в том году? Битва при Грюнвальде, где основную роль сыграли смоленские и полоцкие полки. В том кровопролитном сражении был полностью уничтожен Тевтонский орден. Была остановлена его агрессия на Восток. Причём, окончательно. А через 300 лет, в 1709 году, Пётр I разгромил при Полтаве Карла XII. На промежутке в три сотни лет - два, три года или пять лет не имеют значения. Что же произошло спустя триста лет? Российские войска спасли Южную Осетию. Вместе с грузинами потерпел поражение и подготовивший их к войне Запад. По всему видно, что временные циклы работают. Даже в таких условиях, когда в Кремле сидят явные враги. Но есть ещё и двухсотлетний временной цикл. О нём мы скажем кратко. Укажем на него читателю, и он сам всё поймёт. Это 1412 год, 1612 год, 1812 год, 2012 год. Напомним, что в 1412 году возникает Речь Посполитая, происходит крещение в католицизм полоцких руссов и крещение Литвы. Опять кровь и страдания, и опять война с Западом в лице литовского князя Витовта, и разгул прозападных элементов в Москве. Всё остальное читатель знает и сам. О 1612 годе мы уже говорили. А 1812 год - война с Наполеоном. И везде временные циклы работают на Россию. Точнее, действуют на благо нашего народа. О чём это говорит? Да о том, что отчаиваться не надо. Время работает на нас, и надо ему помочь своей активностью. Так что возьмёмся за руки, коренные народы России, и повторим подвиг наших Отцов и Дедов. Эпилог В тот период времени, когда дописывались последние страницы данной книги, к нам в Томск приехал Владимир Путин. Понятно, что лидер нашего правительства стал интересоваться положением дел в области и настроением народа. Но что хочется отметить: все вопросы, которые были заданы томичами Владимиру Владимировичу, в основном, оказались корпоративными. Да, он обстоятельно на них ответил, пообещал помочь, вроде бы всё хорошо. Но возникает вопрос: когда же наш народ перестанет заниматься шкурничеством, сколько можно эксплуатировать власть в одном направлении - всё дай и дай. Корпоративные интересы - чисто материальные. Они власть и дезориентируют, и не позволяют ей разобраться в том, что нас на самом деле волнует. Пора бы задавать нашей высшей власти вопросы мировоззренческого характера, а не шкурного. Это позволит ей понять нас и будет развивать её. Когда я ознакомился с некоторыми вопросами, которые были заданы Владимиру Владимировичу, мне стало стыдно за тех, кто их задавал. И стало жаль нашего премьера. Как объяснить людям, что пока мы сами не станем помогать власти понять, кто мы, и чего мы хотим, она нас никогда сама не поймёт. Этот процесс обоюдный, и чем скорее мы его поймём, тем будет лучше власти и нам.
Литература История древнего мира / Е.А. Гладилин. - Орёл: СВ. Зенина, 2006. -256 с. - (Серия «Возвращённая Русь»). Трёхтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России / И.Р Шафаревич. Псков, 2002. 366 с. Уроки Великой Отечественной /Юрий Мухин. - М.: Яуза-пресс, 2010. - 448 с. - (Война и мы). Как скрывали тайну НЛО /Найджел Каусторн. Пер. с англ. В.П. Журавлёва. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 224 с: ил. НЛО и цели пришельцев / Пер. с англ. А.Прохорова. - М.: КРОН-ПРЕСС, 2000. - 224 с. - (Таинственный мир, вып. 1). Спор о Сионе /Дуглас Рид. - Москва, 1993. - 670 с. Самоубийство: Зачем Гитлер напал на Советский Союз? / В. Суворов. - М.: ООО «Издательство ACT», 2002. - 384 с, [16] л. ил. Почему Америка наступает / А. Паршев. - М.: ООО «Издательство ACT»: ООО «Издательство Астрель», 2002. - 370 с: ил. -(«Великие противостояния»). Приговор убивающим Россию / Б.С. Миронов. - Минск: В.В. Чертович, 2004. - 576 с. Не надейся - не умрёшь! / Ю.И. Мухин. - М.: Эксмо, Яуза, 2004. -384 с. Философия войны / А.Г. Дугин. - М.: Яуза, Эксмо, 2004. - 256 с. Тайный преемник Сталина / Владимир Добров. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. - 240 с. - (Загадка 1937 года). 13. Цикл комических катастроф. Катаклизмы в истории цивилизации / Пер. с англ. А.А. Помогайбо. - М.: Вече, 2008. - 480 с: ил. -(Великие тайны). 14. О жестокости русской истории и народном долготерпении / В.Р Мединский. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010. - 240 с. -(Мифы о России). О русской демократии, грязи и «тюрьме народов» / В.Р. Мединский. -Изд. 3-е, исправленное и дополненное. М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010. - 624 с. - (Мифы о России). О русском воровстве, душе и долготерпении. - М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2010. - 528 с. - (Мифы о России). «Встать! Сталин идёт!» Тайная магия Вождя / Рудольф Баландин. -М.: Яуза; Эксмо, 2009. - 352 с. - (Сталинский ренессанс). Сталин - Властелин истории. Сталин: великий планировщик советской цивилизации / B.C. Поликарпов. - Ростов-на-Дону: издательство дом «Владис», М.: Издательский дом «РИПОЛ Классик» (оформление), 2007. - 448 с. Западня: новые технологии борьбы с российской государственностью / Владимир Якунин, Вардан Багдасарян, Степан Сулакшин. - М.: Эксмо, 2010. - 432 с. - (Проект «АнтиРоссия»). Как предавали Россию / Н.В. Стариков - СПб.: Питер, 2011. - 336 с. Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне? / Н.В. Стариков - СПб.: Питер, 2010. - 384 с. Кризис: Как это делается / Н.В. Стариков - СПб.: Питер, 2011. -304 с: ил. Шерше ля нефть. Почему мы платим дань Америке? / Н.В. Стариков -СПб.: Питер, 2011. - 272 с: ил. Расология. Наука о наследственных качествах людей / В. Авдеев. -Изд. 2-е дополненное. Серия «Библиотека расовой мысли». - М.: Белые альвы, 2007. - 672 с, илл. «Второй войны я не переживу...» Тайный дневник 1941-1945 гг. / Лаврентий Берия. - М.: Яуза-пресс, 2011. - 224 с. - (Сенсационные материалы). «Сталин слезам не верит». Личный дневник 1937-1941 / Лаврентий Берия. - М.: Яуза-пресс, 2011. - 320 с. - (Спецхран. Сенсационные мемуары). КГБ против СССР. 17 мгновений измены / Александр Шевякин. -М.: Яуза: Эксмо, 2011. - 608. - (Запрещённая история. От вас это скрывают!). «С атомной бомбой мы живём» Тайный дневник 1945-1953 гг. / Лаврентий Берия. - М.: Яуза-пресс, 2011. - 288 с. - (Спецхран. Сенсационные мемуары). Тайные знаки древней Руси / Валерий Чудинов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. - 512 с. - (Славянская Русь). История Русского народа от потопа до Рюрика / В.Г. Манягин. -М.: Алгоритм, 2009. - 384 с. - (Славянская Русь). Хазары: таинственный след в русской истории / авт.-сост. В.Г. Манягин. - М: Алгоритм: Эксмо, 2010. - 336 с. - (Славянская Русь). Русь Новгородская / В. Тулупов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2009. -288 с. - (Славянская Русь). Дети Арктиды. Северные истоки Руси / Александр Тулупов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2009. - 304 с. - (Славянская Русь). История и идеология Русского Народа т. 1 / Оформление обложки А. Лурье. - СПб.: Издательство Лань, 197. - 512 с.
Русь: дорога из глубин тысячелетий. Когда оживают легенды. -М.: Алетейа. 1999. - 448 с: ил. - (Vita memoriae.). Они окружали Сталина / Р.А. Медведев. - Томское книжное издательство, 1990. - 288 с, ил. Невидимая рука / Ральф Эпперсон. - Оформл. «Принт Модерн» СПб.: АОЗТ «Принт Модерн» при содействии издательства «Образование-Культура», 1996 г. - 256 с. Неизвестная история человечества / Майкл Кремо, Ричард Томпсон. - Пер. с англ. В. Филипенко. -М.: Изд-во «Философская Книга», 1999. - 496 с. Здравствуй оружие! Презумпция здравого смысла / Александр Никонов. - М.: ЭНАС; СПб.: Питер, 2011.-432 с. -(Точка зрения). Сталин: тайные страницы из жизни вождя народов / Ольга Грейгъ -М.: Эксмо: Алгоритм, 2011. - 320 с. - (Исторические сенсации). В.И. Ленин / М. Горький. - М.: Издательство политической литературы, 1980. - 95 с. Сокровища Ретры / Андреас Готтлиб Маш // Перевод с немецкого А.А. Бычкова. - М.: ИЦ «Слава» - 2006. - 352 с, ил., карты. Приложения Александр Николаевич Афанасьев Ярослава - сотрудник Национального фонда Древнерусской Ведической Культуры «СВАРОГЬ», г. Москва. Имя А.Н. Афанасьева известно каждому Русскому человеку, ведь самая любимая и памятная книга нашего детства, много раз читанная и пересказанная, называется «А.Н. Афанасьев. Сказки». Так уж получилось, что сегодня Александр Николаевич более известен как «сказочник». И мало кто знает, что жизнь этого замечательного человека, наполненная упорным трудом, невзгодами и противостоянием, была поистине гражданским подвигом. Яркий, творчески мыслящий ученый и общественный деятель А.Н. Афанасьев испытал на себе сопротивление учёных кругов, церкви и государства. И вовсе не безобидные детские сказки привели к тому, что выдающийся учёный был изгнан с государственной службы, лишён жалованья и квартиры и через два года умер от туберкулёза в возрасте 45 лет, успев за год до смерти издать те самые «Русские детские сказки». И.С. Тургенев в письме А.А. Фету так откликнулся на известие о кончине учёного: «Недавно А.Н. Афанасьев умер буквально от голода, а его литературные заслуги будут помниться, когда наши с Вами, любезный друг, давно уже покроются мраком забвения». Эти слова Тургенева относятся в первую очередь к основному труду А.Н. Афанасьева, который он готовил и собирал много лет - «Поэтические воззрения Славян на Природу». Эта книга намного опередила своё время и на сегодняшний день является одним из основных пособий по обычаям и верованиям Древних Славян. Ни один человек не может считаться в полной мере культурным, образованным и знающим толк в Русской Традиции, если он не знаком с этим выдающимся произведением. Александр Николаевич с огромной любовью, почтением и восхищением раскрыл перед потомками красочный, полный поэзии мир Древних Славян, он перекинул мостики между многими европейскими языками и свёл их к единому славянскому корню, с обстоятельностью учёного доказав культурную и языковую общность Славяно-Арийских народов. Родился А.Н. Афанасьев в г. Богучары Воронежской губернии в семье уездного стряпчего. Учился в гимназии, потом по настоянию отца поступил на Юридический факультет Московского Университета. Уже во время учёбы начал публиковать статьи, которые привлекли внимание учёных кругов. Молодому человеку прочили профессорское будущее, но... его первая публичная лекция содержала настолько передовые и самостоятельные взгляды на Русскую историю, что вызвала неудовольствие министра просвещения С.С. Уварова, и с университетской карьерой пришлось проститься. В течение одного года он преподавал русский язык и литературу в частном пансионе, а потом получил место в Московском Главном Архиве МИД. Служба в архиве позволила молодому, талантливому учёному вести самостоятельные исследования без оглядки на маститых учёных со своими «школами». При этом Афанасьева как и прежде привлекали острые вопросы общественных отношений в прошлом и настоящем. Его заметки печатались в «Современнике» и «Отечественных записках», но далеко не все статьи учёного и писателя могли увидеть свет. Л.Н. Афанасьев столкнулся с жесткими цензурными ограничениями, которые касались не только исторических и общественных вопросов, но и филологических исследований в области славянской мифологии. Чуждый всяким устоявшимся взглядам, мыслящий остро и самостоятельно, Афанасьев изучал, собирал и сравнивал различные сведения о быте и верованиях Славян. Постепенно он погрузился в их удивительный мир: богатый образный язык, стихийную мудрость, непосредственное восприятие окружающей действительности. Он смог увидеть и восстановить коренную связь Славяно-Арийских народов на основе языка, Веры и культурной традиции. Итогом многолетней работы явилось самое полное собрание «Русских народных сказок» и исчерпывающий труд в области славянской мифологии «Поэтические воззрения Славян на Природу». Оба направления деятельности учёного имели огромное значение. Собрание сказок давало ясное представление о народном творчестве, где простодушие соседствовало с лукавством, простота с мудростью, доброта с едкой насмешкой. Сборник «Народные русские легенды», вышедший в 1860 г., включал в себя «Сказки для взрослых», среди которых были 33 народных рассказа о жизни святых и Христа с точки зрения народа, и некоторые оценки были весьма нетрадиционны. За это сборник вскоре был запрещён по настоянию Святейшего Синода. Сказки с подобным содержанием, а также эротические сказки вошли в сборник «Заветные сказки», рукопись которого А.Н. Афанасьев тайно переправил в Европу. В 1862 г. в квартире А.Н. Афанасьева был произведён обыск, хоть и никакого официального обвинения предъявлено не было, это послужило поводом для гонений неудобного церкви и властям учёного, что, в свою очередь, привело к увольнению Александра Николаевича со службы и явилось причиной его ранней и трагической кончины. В советское время попытки издания «Мифологических воззрений Славян на Природу» также встретили ряд препятствий. В сильно сокращённом варианте эта книга вышла в начале восьмидесятых годов после личного указания Ю.В. Андропова. Этот факт передаёт рассказ Юрия Михайловича Медведева - писателя, лауреата Пушкинской премии, Научного секретаря Национального Фонда Древнерусской Ведической Культуры «СВАРОГЪ», который получил это самое разрешение на издание из уст самого Ю.В. Андропова: «Я учился в Литературном институте им. Горького в начале шестидесятых годов. Это было время политической «оттепели». Стали возвращаться в Москву после лагерей известные люди, писатели. Мы, конечно, искали общения с ними - живыми свидетелями тех суровых времён. В одной литературной компании я познакомился со Светланой Есениной - племянницей Сергея Есенина. И она мне рассказала о том, что, по её мнению, без трёхтомника Александра Николаевича Афанасьева С. Есенин не состоялся бы как поэт. Оказалось, что в грозные годы разрухи Есенин на мешок соли выменял трёхтомник А.Н. Афанасьева и досконально его изучил. Я подумал: «Что за Афанасьев?» и пошёл в Ленинскую библиотеку, где взял трёхтомник А.Н. Афанасьева «Поэтические воззрения Славян на Природу» 1864-1869 годов издания. Прочитав его, я понял, что чувствовал Сергей Есенин, держа в руках эту бесценную книгу. Я стал задавать вопросы другим писателям воинствующего поколения: «Почему не переиздаётся А.Н. Афанасьев? В чём тут дело?» Оказалось, что в ту пору всё славянское было под очень жёстким запретом, так же как и русское. Не было даже членов Политбюро по России, были только кандидаты! Пошёл я к своему наставнику - лучшему историку прошлого века Анатолию Филипповичу Смирнову. Ему был 81 год. Я сказал, что надо как-то постараться издать трёхтомник А.Н. Афанасьева. Он сказал тогда: «Мой юный друг, существует в науке один непреложный закон -не предлагай того, что ещё не сделано. Напиши комментарии, напиши вступительную статью, а потом предлагай». Я спросил: «А вдруг не возьмут»? Он ответил: «Состаришься, возьмут. Сделай это себе в удовольствие». Несколько лет пришлось заниматься трёхтомником А.Н. Афанасьева, это был огромный труд. Я всё подготовил - шёл уже 1977 год, и отправился по издательствам. И что вы думаете? Даже речи не могло идти о том, что «Поэтические воззрения Славян на Природу», а не Калмыков, например, могут быть изданы. Откровенно говоря, после примерно полутора лет хождения я приуныл. Хотя мне помогал в этом деле Саша Карелин, который был сыном помощника Свиридова Николая Васильевича - министра печати Российской Федерации. Я был у Свиридова, но он мне отказал, хотя очень интеллигентно. Когда уже совсем опустил руки, Небеса помогли. Однажды в издательстве «Молодая Гвардия» меня попросили отредактировать очень сложную книжку, называлась она «Негромкий выстрел браунинга» - это было остросюжетное повествование о русской разведке времен Первой мировой войны. Я понимал, что автор - человек с большими связями, так как такие сведения можно было добыть только в секретных архивах. Самого автора я не видел, он общался со мной только по телефону. Книга вышла огромным тиражом в детективной серии «Молодая Гвардия». И автор пригласил меня в ресторан отметить это событие, сказал, что восхищён моим талантом редактора и так далее. Его настоящее имя было Игорь Алексеевич, а печатался он под псевдонимом Егор Иванов. Он спросил, как меня отблагодарить. Тогда я сказал, что подготовил трёхтомник А.Н. Афанасьева с комментариями и вступительной статьёй, и попросил: «Помогите издать». Он сказал: «Передайте мне статью и комментарии, трёхтомник мне привезут». Проходит месяц, он мне говорит: «Юрий Михайлович, я удивлён -моих сил не хватает, чтобы преодолеть косность. Но я могу устроить вам 5-10-минутное свидание с моим начальником Юрием Владимировичем Андроповым». Я спросил: «С каким Андроповым?» Он ответил: «С тем самым Андроповым». Он оказался помощником Андропова по Политбюро! Андропов был тогда без пяти минут секретарь ЦК и самое могущественное лицо. Я ответил Игорю Алексеевичу, что готов поговорить с Андроповым. И вот зимним февральским вечером 1980 года за мной пришла чёрная машина и привезла меня к известному зданию КГБ на Лубянке, потом меня сопроводили на третий этаж. Справа был кабинет Андропова, а слева - комната Игоря Алексеевича. Игорь Алексеевич сказал мне: «Юрий Михайлович, договариваемся с самого начала - восемь минут -это уже перебор. Лучше пять». Я вошёл в обитый дубом кабинет и увидел на стенах множество оперативных карт. Вдали за большим столом сидел Юрий Владимирович Андропов. Седые волосы, огромные глаза за линзами по причине сильной дальнозоркости. Он был белее полотна, очень больной человек. Показал мне рукой, где можно присесть, не поздоровался. У меня прекрасное зрение, и я разглядел на столе под лампой «объективку» на меня. За время разговора он ни разу на меня не взглянул. Прошло более минуты, наконец он спросил: «Что у вас?» Я выложил на стол всё, что заготовил про трёхтомник А.Н. Афанасьева. Прошла ещё минута или больше. Я сидел, поёживаясь. Ю.В. Андропов сказал, уткнувшись в бумаги: «Повторите название трёхтомника». Я произнёс: «Поэтические воззрения Славян на Природу». Он вздохнул: «Славян на Природу? Вот если бы Чукчей или Мордвы - было бы легче». У меня «побежали мурашки» по телу от мысли, что я являюсь участником «Драмы Безумия». Ю.В. Андропов говорит: «Видимо, целесообразно будет издать, сократив до одного тома». И тут я закричал: «Вот это совершенно невозможно»! Он спросил совершенно спокойно: «Почему это невозможно»? «Потому что это так же безнравственно, как сократить вдовое или вчетверо «Войну и Мир» Толстого», - ответил я. Ю.В. Андропов, не думая ни секунды, произнёс: «А американцы сократили, получилось очень даже неплохо». Во мне вновь стала подниматься волна возмущения. Игорь Алексеевич стал энергично подавать мне знаки, что пора заканчивать. Андропов, помолчав, сказал: «Вас известят. До свидания». Пятясь задом, я вышел из кабинета. Прошёл день. В полдесятого утра зазвонил мой телефон. Николай Васильевич Свиридов - министр печати Российской Федерации произнёс: «Юрий Михайлович, есть разговор». Я приехал к нему в старинный особняк у Никитских ворот. Министр встретил меня лично у раскрытых дверей. Стол накрыт - бутерброды, коньяк. «Ну, зачем же лезть с простыми вопросами на такие высоты, в эти «Гималаи»? Ну, неужели мы, русские люди, не можем издать в одном томе «Поэтические воззрения Славян на Природу»? Я пытался возразить, но он продолжал: «И ещё одно, Юрий Михайлович, - название совершенно не подходит». Я возмутился. Но он сказал: «Ты вспомни названия глав и возьми одно для всей книги, самое ёмкое». Я вспомнил: «Древо Жизни и Лесные Духи». Он говорит: «Какие Духи?! Древо Жизни - прекрасное название!» Вот так в 1981 году в издательстве «Современник» вышла книга «А.Н. Афанасьев. Древо Жизни». С тех пор она несколько раз переиздавалась. Получилось так, что я «наградил» А.Н. Афанасьева книгой, которой у него никогда не было. Но я надеюсь, он меня простит, потому что в ту жёсткую пору другого способа издать А.Н. Афанасьева, видимо, не было. И я благодарен судьбе и Ю.В. Андропову за эту возможность». К трудам А.Н. Афанасьева, которого можно считать образцом Русского учёного, писателя, общественного деятеля, как нельзя лучше подходит замечательная фраза: «Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет». Учитывая огромную значимость его трудов в деле возрождения самосознания и самоуважения Русского Народа, Национальный фонд Древнерусской Ведической Культуры «СВАРОГЪ» призывает почтить память А.Н. Афанасьева, отдав дань уважения гражданскому подвигу, совершённому этим великим Русским человеком, следующими деяниями: Всем, кто считает себя представителем Русской Культуры и Славянского Наследия, внимательно изучить трёхтомный груд А.Н. Афанасьева «Поэтические воззрения Славян на Природу». В знак памяти и благодарности потомков возлагать цветы и поминальные дары на могилу А.Н. Афанасьева в дни его рождения и смерти (11 июля 1826 - 23 сентября 1871). Он похоронен на Пятницком кладбище в Москве. Найти его могилу можно, спросив у служащих, где находится участок, на котором похоронены М.С. Щепкин и Т.Н. Грановский. По заказу Фонда в честь 180-летия со дня рождения этого выдающего писателя и учёного изготовлен бюст, который установлен в музее юридического факультета МГУ, где учился А.Н. Афанасьев. На фото (справа налево): Ю.М. Медведев лауреат Пушкинской премии, научный секретарь фонда «Сварогъ», О.А. Афанасьева прямой потомок А.Н. Афанасьева и А.Р. Шахов - глава национального фонда Древнерусской Ведической Культуры «Сварогъ» И.В. Сталин
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.015 с.) |