Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько слов о национальной политикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во времена горбачёвской перестройки друзья-приятели из КГБ СССР и их единомышленники в союзных республиках изо всех сил разыгрывали национальную карту. Делалось это для того, чтобы создать национальную неприязнь между народами. Понятно, что вкупе с деятелями из спецслужб такими происками занимались национальные СМИ. Ставка и тех, и других была сделана на преступные национальные элементы. Последние не заставили себя долго ждать. Держа нос по ветру, они поняли, что их действия будут безнаказанными. Свои в правоохранительных органах, в печати и по телевидению назовут изуверские действия по отношению к русскому населению проявлением национального самосознания. Русские же, которые вздумают себя защищать, окажутся вне закона. Такие вот «волны проявления национального самосознания» одновременно прокатились почти по всем бывшим союзным республикам. Беда обошла только Украину, да и то на Галичине были случаи нападения на русские семьи. В Средней Азии, Казахстане, на Северном Кавказе, в Дагестане началась настоящая охота на русских девушек и девочек. Но одними изнасилованиями «проявление национального сознания» не ограничилось. Начались грабежи, убийства, обращение русских в рабство. Последнее проявилось на Кавказе и в Таджикистане... В России же национальные меньшинства никаким гонениям не подвергались. Русские ко всем живущим рядом народам относились так же, как к самим себе. То же самое можно сказать о татарах, марийцах, чувашах и других российских коренных этносах. Понятно, что русские и из Молдавии, и из Средней Азии, и из Казахстана стали перебираться в Россию. Когда же часть русского трудового населения покинула все эти «гостеприимные» страны, у проявивших национальное самосознание начала останавливаться промышленность. Оказалось, что на заводах и рудниках Средней Азии, Казахстана и даже Молдавии работали в основном русские. А теперь вопрос: зачем была нужна иллюминатам Европы, Америки и особенно Британии национальная карта? Понятно зачем: с одной стороны, чтобы вырезать побольше русского населения, а с другой, чтобы ввергнуть Среднюю Азию и Казахстан в новое средневековье. Что мы сейчас и наблюдаем. Думаем, что на вопрос: зачем Мировому правительству отсталая и убогая Средняя Азия, ответить может каждый. Затем, чтобы высасывать из этого вновь образовавшегося средневекового мира себе ресурсы. Всё просто. Вот каким боком вышло и азиатам, и нам, русским, «проявление национального самосознания» идиотов. Воистину, самым страшным на свете является оружие информационное. И это нам всем необходимо понять, особенно кавказцам и среднеазиатам. Запад, используя андроповское КГБ СССР, убил трёх зайцев: первое - это гибель части русского населения. Второе - превращение Средней Азии и Казахстана в свой сырьевой придаток. И третье, в связи с тем, что и в Средней Азии, и на Кавказе негде стало работать, огромная часть населения стала переселяться в Россию. Теперь мусульмане стали преследовать русских на их же земле. Российские же законы и её продажные чиновники всё это позволяют. Преступное попустительство властей даёт возможность и азиатам, и кавказцам жить в России не по нашим законам, а по своим... Какой из всего можно сделать вывод? Государствообразующая нация обязана управлять национальными окраинами. Иначе мы снова получим то, что уже получили. Мы, русские, должны это делать не столько ради себя, сколько ради тех же кавказцев, среднеазиатов и казахов. Надо понимать, что у каждого народа своя собственная психология. Например, у чеченцев и у дагестанцев считалось геройством совершать разбойничьи набеги на «неверных», грабить казачьи станицы, насиловать их жён и дочерей. Пресечение таких набегов и у тех, и у других считается ущемлением их национальной культуры! Таджики и туркмены по своей природе не разбойники, но они ненавидят русских за то, что последние являются христианами, а значит, людьми второго сорта. Естественно, с ними можно делать всё что угодно, и это не будет грехом. Киргизы и казахи - люди менее фанатичные, но и у них есть криминальные элементы, которые, прикрываясь Кораном, проделывают по отношению к русским ужасные вещи. Что далеко ходить: взять автономную республику Туву. Что там творили тувинцы с русским населением? Волосы встают дыбом! И за что? Об этом принято молчать. Но ведь всё тайное становится явным. Даже эвенков, точнее их лидеров, во времена перестройки пытались превратить в национал-шовинистов. Автор в 1987 году в одной из эвенкийских факторий Красноярского края оказался на собрании, где обсуждался русский вопрос. Первый секретарь окружкома Увачан рассказывал пастухам-эвенкам, какие русские плохие. Он распинался два часа. Но эвенки - не тувинцы и не таджики. Они демонстративно покинули зал, и на улице, дождавшись группы русских (их было пятеро), сказали, что Увачан - дурак. И эвенков с русским народом ему не рассорить. На примере этого Увачана и происходящего в бывших союзных республиках нам надо сделать вывод: будущей нашей империей должны управлять только русские чиновники. Государствообразующая нация, и никаких псевдонационал-патриотов! Представители местного населения могут быть советниками, помощниками, деятелями культуры и только. Да и то, к их советам надо будет прислушиваться очень осторожно и внимательно, смотреть за так называемой национальной культурой. Её тоже можно повернуть куда угодно, было бы желание. Ни в коем случае не создавать больше национальных республик, ограничиться только округами, хватит одних «грабель». Надо сделать так, чтобы национальную карту разыгрывать было невозможно. Как бы на Западе ни старались это сделать. Лучше всего в национальном вопросе показали себя губернии. Значит, нам надо снова к ним вернуться. Зачем отказываться от надёжного, проверенного временем управления? Во главе каждой губернии поставить военную власть генерал-губернатора. Чтобы у него под рукой была и полиция, и армия. Но самое главное, чтобы у него была опора на талантливых управленцев и на заинтересованную в развитии своего народа местную интеллигенцию. Такого духовного уровня, которая бы понимала, что такое национальный вопрос, и к чему он может привести. Что касается законов, они должны быть и для русских, и для национальных меньшинств одни и те же. Никаких национальных поблажек и никаких национальных привилегий. Такие привилегии всегда оборачиваются против русского народа. В Советское время и хантам, и манси, и ненцам, и якутам, и другим народам Севера и Дальнего Востока можно было ловить рыбу круглый год. Русскому населению такая рыбалка запрещалась. Доходило до смешного: в смешанных семьях один имеет право рыбачить и охотиться, а другой - нет! А в наше время что делается? Кроме рыбалки и охоты, местному населению в Западной Сибири - хантам и ненцам - бесплатно выдаётся бензин, русским, естественно, - дырка от бублика! Как это называется? Разделяй и властвуй - в действии. Причём, по национальному принципу, где унижена государствообразующая, русская нация. Теперь русские северяне, глядя на хантов, ненцев, якутов, эвенков, называют их людьми с голубой кровью... Закон в будущей империи Золотого века должен быть для всех один: либо он разрешает, либо запрещает. Это надо понять раз и навсегда. Особенно тем, кто окажется у власти. Глава 55. Начало пути Если мы пришли к выводу, что планету может спасти глобальная плановая экономика, то возникает вопрос: какая? Конечно же, коммунистическая, какая ещё? Социализм - всего лишь переходная стадия к коммунистическим отношениям. В нём много атавизмов от капитализма: хоть и плановый, но рынок, при социализме деньги также имеют огромное значение... Именно поэтому такая переходная общественно-экономическая формация тяготеет больше к капитализму, но не к обществу будущего. Почему Иосиф Виссарионович так и торопился. Выше мы доказали, что Сталин сразу после прихода к власти стал строить коммунизм общества Золотого века. Для него социализм был всего лишь вынужденная переходная формация. И он старался его как можно быстрее трансформировать в более устойчивое коммунистическое общество. Но по этой же причине как на Западе, так и у нас торопились избавиться от Сталина. В понимании коммунистического общества будущего Иосиф Виссарионович намного превосходил и К. Маркса, и В. Ленина. Потому что ни Маркс, ни Ленин не понимали главного: в духовно-нравственном плане все люди разные. Они видели в коммунизме своеобразный хаос, где в одном котле варятся и земные расы, и все слои общества. Почему именно так, а не иначе? Всё легко объяснимо. Царство хаоса позволяет нелюдям прийти к власти над земным социумом. Они в «смешай господи» прекрасно ориентируются. Это их стихия. Вот почему Сталин и отказался от коммунизма по Марксу и стал создавать в советской России сословный коммунизм далёких предков. Иосиф Виссарионович знал, что делать. Он начал всё, как положено: с первого высшего сословия тружеников. А недолюдков-холопов - хапуг, взяточников и предателей - как мог, так и изолировал от здоровой части общества. Как он это делал, мы рассказали выше. Теперь вопрос: что делать нам? Не надо выдумывать велосипед. Нам надо следовать тем путём, которым вёл страну Иосиф Виссарионович. Всё уже отработано, и всё проверено на практике. Начать надо с главного: Национализация банков. Национализация недр. Национализация всех без исключения промышленных предприятий. Национализация железных дорог. Национализация гражданского аэрофлота. Создание мощной плановой экономики. Создание бесплатного, лучшего в мире здравоохранения. По всей России организовать тысячи бесплатных детских яслей и садов; привлечь к воспитанию наших детей лучших педагогов страны. По всей России организовать тысячи бесплатных школ среднего образования; привлечь в новые школы лучших преподавателей-новаторов. Глава 56. Статус педагога Статус педагога в новом обществе необходимо поднять до статуса профессора ВУЗа. Среднее образование должно мало чем отличаться от школы высшей. В ней наши дети должны получать фундаментальное образование по всем предметам как академических наук, так и эзотерических. При чём здесь эзотерическое или психофизическое знание, может спросить читатель. Неужели оно так важно? Оно не менее важно, чем знание академическое, и вот почему. Дело в том, что мировые искусственные религии для того и были созданы, чтобы отнять у человечества представление о действии общих, единых для Вселенной законов Мироздания. Их умело заменили на 10 пресловутых заповедей. Так вот, эзотерическое знание - это, прежде всего, понимание сути общих законов Мироздания. Глубокое их понимание не даёт человеку превратиться в дегенеративную личность. Поэтому с некоторыми общими законами необходимо познакомить человека с самого детства, ещё с яслей. С такими как: закон свободы воли, закон причины и следствия, который, в свою очередь, является частным случаем закона сохранения энергии. Детям также надо знать закон равенств, закон подобия, закон многомерности, закон маятника и закон меры. Всего - 8 основных законов. Как 7 цветов радуги с белым цветом и 7 звуков с тишиной. Кроме академического и эзотерического образования молодые люди, да и взрослое поколение должны, опираясь на общие законы Мироздания, разобраться с понятием нравственности. Понимать, что хорошо и что плохо, человек должен с детства. Тогда он избежит многих соблазнов-ловушек, которые ставятся на его пути тёмными. Высшая школа должна стать вообще безупречной, лучшей в мире! Важна ещё одна деталь: к образовательному процессу надо будет подключить все средства массовой информации. Курсы лекций по общеобразовательным и специальным знаниям люди смогут получать прямо с экранов своих телевизоров, компьютеров, а также по радио и из печатных изданий. Что это даст? Прежде всего, мощный духовный подъём. Такой рост, который будет не слабее, чем при Иосифе Виссарионовиче. Для чего всё это должно быть сделано? Не столько для построения нового социалистического общества, сколько для формирования в России первого высшего сословия тружеников. Того самого, из которого несколько позднее выйдет группа мощных управленцев или бояре нового поколения. Как отмечено выше, параллельно с мощным образовательным процессом мы должны запустить бесплатное, лучшее в мире здравоохранение. Без него - никуда. Это очень важно. Но автора могут спросить, а где взять деньги? Ведь без них переходную стадию к коммунизму не построить. Период социализма - объективная реальность, и от неё не уйти. Глава 57. Где взять деньги? Где взять деньги? Там, где их взял когда-то Иосиф Виссарионович. Олигархами его времени были партийные функционеры - троцкисты. Действуя строго по Марксу, эти люди, взявшись за реставрацию в России капитализма, присвоили себе гигантские средства. Но И. Сталин за такие дела поставил мародёров к стенке, а деньги использовал на индустриализацию. В наше время мародёров из бывшего КГБ СССР и партаппарата более чем достаточно. Награбленное, как и их коллеги в эпоху Сталина, эти деятели перебросили за кордон. Значит, надо их культурно «попросить» (по-сталински) вернуть не своё. На эти вот средства и провести вторую нашу индустриализацию. Создать такую промышленность, чтобы её продукция стала вне конкуренции. Машиностроение (станкостроение, самолётостроение, судостроение и т.д.) в нашей стране должно стать лучшим в мире. Мне могут возразить, что это невозможно. Ещё как возможно! Во-первых, всё это позволит сделать наше лучшее в мире образование. Не просто создаст условия, но и даст мощный толчок к новому, ещё неведомому. Во-вторых, надо, создав специальную комиссию, изучить архивы со всеми изобретениями, которые были законсервированы со времён Н.С. Хрущёва. В-третьих, надо заинтересовать людей, как это делал Л. Берия. Так заинтересовать, чтобы они горели желанием превзойти самих себя. Глава 58. Община Считается, что Сталин не оставил завещания. Но это далеко не так. Иосиф Виссарионович оставил завещание. Книга замечательного белорусского писателя Скобелева не высосана из пальца. В ней отражена реальность. Да, Иосифу Виссарионовичу удалось в какой-то степени изменить сознание граждан. Его курс на создание в СССР первого высшего сословия общества Золотого века, можно сказать, удался. Пускай не на 100%, но процентов на 70 - наверняка. Потому оба клана иллюминатов и стали спешно создавать Гитлера. Нужно было любой ценой переориентировать Сталина на другие дела. Так и получилось. Именно по этой причине Иосиф Виссарионович не успел создать фильтр для отсечения холопствующих недолюдков с материализованным сознанием от живого слоя нового народившегося советского общества. Этим фильтром должна была стать община. Что она собой представляет? Про общину много сказано, но мало кто знает, что это такое. К. Маркс пытался нам внушить, что община присуща первобытным отношениям. У него и древний коммунизм назван коммунизмом каменного века. Наверняка, будучи посвященным, К. Маркс знал, что и община, и коммунистические отношения достались племенам, которые пережили катастрофу, от древней цивилизации как атавизм. Дело в том, что первобытное общество не нуждается в общине. В нём, как и в любой стае, царит право сильного. Община - это космическое изобретение. Её задачей является превратить разных людей в одну семью, в монолитное общество, где один за всех, все за одного. Наши далёкие предки белой расы принесли общину на Землю из космоса. И она всегда являлась основой, связывающей людей ячейкой общества. Доказать космическое происхождение общинных отношений нетрудно. Достаточно обратиться к мифологии. Причём к любой: к индийской, нашей русской, германской. Но задачей общины является не только организация в среде разных людей близких семейных отношений. Есть ещё две задачи, с которыми необходимо познакомить читателя. Первая задача - это очищение общества от разного рода дегенератов, а вторая - воспитание у людей правильного отношения к общей совести. При тесном сотрудничестве люди отлично понимают, кто из какого теста. Кому-то они начинают доверять и верить, но кто-то такого доверия может и лишиться. Хапуги, воры, люди жадные до материальных ценностей, как правило, из общины изгонялись. Такое изгнание в древности было равноценно смерти. Потому что изгнанника нигде не принимали. «Слава» о нём летела впереди него. Вот он, простой и надёжный фильтр очищения общества. Именно по этой причине иллюминаты изо всех сил и уничтожали общины. Сначала - в Европе, потом - у нас, в России. Без дефективных и продажных недолюдков власть полулюдей-полурептилий - призрачна. Продажный - всегда падок до денег, его можно купить. Поэтому именно он должен возглавить общество, а не честный человек. Община же «нужного и бесценного» вышвыривает вон. Вторая функция общины, как было сказано, заключалась в воспитании правильного отношения человека к общественной собственности. Ещё со времён Н.С. Хрущёва западная пропаганда упорно вбивала нам в головы, что если собственность общественная, то она ничейная. А раз так, то можно её присвоить. Фактически, украсть. То есть перевести в личную. А что такое личная собственность? Это та собственность, которую человек может продать. Получается так: если ты не можешь что-то продать, то это не твоё. Частная капиталистическая собственность тоже по сути личная, так как она продаётся. Другой собственности психика человека-полуобезьяны не приемлет. Внутренний мир таких людей никак не может принять, что собственность может быть общественной. Она принадлежит многим, и каждый ею может пользоваться, но продавать её не может никто. Такая собственность отдельным человеком не продаётся. Именно общинные отношения и приучают человека к общественной собственности. Воспитываясь в общине, человек постепенно начинает понимать, что владеть частью общественной собственности намного выгоднее, чем иметь собственность свою личную. За личной надо всё время присматривать самому, от неё нельзя никуда отлучиться. А так, если тебе некогда за ней присмотреть, присмотрит другой, но пользоваться ты ею можешь, как и личной. Только продать не имеешь права. Но если ты не торгаш, то всё нормально. Отношение к общественной собственности хорошо развито у моряков. Кроме своей каюты каждый матрос осознаёт, что корабль - плавучий дом, который имеет значение большее, чем его личная каюта. Не станешь его спасать, пойдёшь на прокорм рыбам. А то, что за кораблём смотрит не только он и что судно принадлежит многим, матроса не раздражает, а только радует. Вместе легче сохранить собственность экипажа, которая, в свою очередь, и согревает, и спасает всю команду. Отношение к своему кораблю как к общественной собственности, матросы всегда переносили и на родную землю. Именно поэтому они дрались за каждую её пядь, как львы. Это и во время Крымской войны 1853 года, и во время Великой Отечественной. Да простит нас читатель за столь подробное объяснение. Разницы нет: что корабль, идущий в море, что летящий в космос. Отношение его экипажа к нему одно и то же. Если его растащить по каютам, он погибнет, с ним вместе погибнут и мародёры. Именно для того, чтобы рухнуло в небытие наше Отечество, чтобы мы его сами растащили по своим норам, и была иллюминатами и их мобильной крикливой, демократической командой вбита нам в голову мысль, что общественной собственности не может быть. Есть только личная. Именно эта программа и превратила наш народ в убийцу собственной Родины. Понимая, что может произойти после его смерти, Иосиф Виссарионович завещал будущим поколениям, которые пойдут по его стопам, возродить в России общинные отношения. С какой целью, мы уже объяснили. Поэтому, после принятия программы, нацеленной на получение всем нашим народом высшего образования надо сразу же, с яслей и садиков, приучать наших детей к жизни в общине и к пониманию общественной собственности. Сталин видел колхоз-общину. Общину - целый завод, огромную общину - город. По его замыслу, большие общины должны складываться из мелких. В древности так и было. Деревни - общины. В городах каждая улица - община. Улица горшечников - община или цех, улица кузнецов - то же самое. Ничего изобретать не надо. Но чтобы вернуться к общинным отношениям, необходимо победить в себе эгоизм и научиться любить людей. Эгоизм же в нас воспитывали друзья-приятели с Запада не одну сотню лет. Примерно с царствования Романовых. Так что работа предстоит серьёзная. Глава 59. Необходимое и достаточное Принцип социализма по Марксу - «каждому по его труду». В переходный период к сословному коммунистическому обществу Золотого века этот принцип должен действовать, как и во времена Иосифа Виссарионовича. Если человек заработал, он должен за свой труд получить сполна. Это справедливо. Но труженик должен осознавать, что он живёт не сам по себе, а является частью огромного организма, который называется - общество. Значит, и человек, и общество должны взаимодействовать и сотрудничать. Каким образом? В качестве яркого примера могут послужить казачьи общины. У казаков было принято, если возникла молодая семья, то всей казачьей общиной строили ей дом-курень, ставили необходимое из обстановки, дарили рабочую лошадь, корову, птицу и т.д. Получив, таким образом, и хозяйство, и жильё, хозяева - молодой казак со своей женой -обзаводились детьми и начинали вести какие-то накопления. Но когда материальное благополучие семьи достигало в общей сумме 8 тысяч, решением казачьего круга оно приостанавливалось. Считалось, что этого вполне достаточно. Теперь хозяин семьи, экономически поддерживая себя в рамках 8 тысяч, обязан был всё, что было свыше, отдавать в общую казну общины, из которой шли средства на покупку оружия, коней и всего необходимого для молодых казачьих семей. Хороший пример предков не надо забывать. Напротив, его необходимо возродить. Следовательно, обязанностью общин должно стать обеспечение молодых семей всем необходимым: квартирой, обстановкой и работой по специальности. Но через несколько лет, когда семья экономически крепко встанет на ноги, она обязана вкладывать часть средств в общий котёл - в казну своей общины. Община же обязана перечислять определённый процент выше. Таким образом, возникает общественный общинный банк, кредиты которого будут беспроцентными. Что-то вроде кассы социальной взаимопомощи. Пока молодая семья экономически крепнет, она не платит никаких налогов. Когда же семья полностью встала на ноги, она начинает платить налог и государству, и своей общине в пределах 1/10. Есть такой общий закон Мироздания - закон меры. В накоплении материального всегда должна быть мера, потому что ресурсы планеты ограничены... Не должно быть меры только в накоплении знаний и добродетели. Здесь - бесконечность! И наши люди должны ею пользоваться.
Глава 60. Вопрос культуры Надо вспомнить, как И. Сталин управлял процессами единства и различия советских граждан. Выше об этом мы уже говорили. Иосиф Виссарионович действовал через развитие национальных культур. То, что называлось в его время общей советской культурой, складывалось из торжеств и праздников, которые справлялись всем нашим народом. В общую советскую культуру входила любовь к нашей единой великой Родине, стремление ей служить, защищать её от врагов, прославлять её великими делами и подвигами. Но кроме единой советской культуры, каждый наш народ развивал ещё и свою национальную культуру. В сталинское время в национальные культуры вкладывались огромные средства. Это делалось для того, чтобы каждый народ единой советской семьи не чувствовал себя отделённым. Кроме всего прочего, национальные культуры не позволяли людям смешиваться генетически. Родные культуры людей как бы делили на отдельные семейные группы. Это было своего рода единство в многообразии. Думается, что такую традицию можно полностью наследовать из сталинского времени. Тем более, что она прекрасно показала себя в борьбе с объединёнными силами Европы, где каждый этнос, сражаясь за общее дело, гордился ещё и за свой героический народ. Откуда бралась такая гордость? Конечно же, из национальной культуры. Понятно, что нам будет нужна новая национальная культура людей Золотой эпохи. И её придётся на базе национальных культур создавать заново. Главное сейчас - полностью отказаться от массовой культуры и других псевдокультур.
Глава 61.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.012 с.) |