Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические (семинарские) занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Лабораторные занятия
3.4.Контрольные работы для студентов заочной формы обучения Контрольную работу выполняют студенты заочной формы обучения. Цель контрольной работы - закрепить знания и умения студента, развить способность к самостоятельной работе с источниками информации, научить выстраивать логику изложения, делать аргументированные выводы. Контрольная работа представляет собой реферат по одной из приведенной в списке тем. Возможен выбор темы, отсутствующей в списке, но в этом случае тема должна быть обсуждена с преподавателем. Объем работы – 10-15 страниц (кегль 12). Желательно, чтобы тема контрольной работы пересекалась с проблематикой избранной студентом курсовой. Правила оформления работы – общепринятые.
Темы контрольных работ
1. Дождь. 2. Магнит 3. Давка. 4. Ветер. 5. Рой (насекомых). 6. Транспортная пробка
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Курсовое проектирование по данной дисциплине рабочим учебным планом не предусмотрено. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Перечень основной и дополнительной литературы а) основная литература
б) дополнительная литература Способов шрифтового дизайна. – М.: РИП-Холдинг, 2005
Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. – М.: Изд-во Студия Артемия Лебедева. 2006.
13. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах. Т. 1-2.- М.: 2000. – Т. 1 – 144 с.; Т.2 – 158 с. 14. Лаврентьев А. Лаборатория конструктивизма. Учебно-методическое пособие по истории графического дизайна. М.: 2000. – 256 с.
7.2. Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой (принято на заседании кафедры)
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ по Теории и практике шрифтовой рекламы_ (наименование дисциплины)
для специальности Реклама (код и наименование направления или специальности) кафедра Рекламы_ (наименование кафедры)
Форма контроля: зачет Семестр VI
1. Понятие о шрифтах. 2. Графические характеристики шрифтов. 3. Принципы классификации шрифтов. 4. Древняя письменность. 5. Средневековое письмо. 6. Готические шрифты. 7. Типографика эпохи Возрождения. 8. Развитие антиквенных шрифтов 9. Творчество А. Мануция, К Гарамона, Дж. Баскервилла, Дж. Бодони. 10. Расцвет рекламной графики и разнообразие шрифтового ассортимента XIX-XX веков. 11. Происхождение кириллицы. 12. Виды кириллического письма. 13. Петровская реформа. Появление гражданского шрифта. 14. Шрифты эпохи классицизма. 15. Шрифты эпохи романтизма. 16. Увеличение шрифтового ассортимента. Подъем рекламной графики и шрифтового творчества в ХIХ в. 17. Декоративность шрифтов модерна и применение их в рекламной продукции. 18. Удобочитаемость шрифта в рекламе и факторы на нее влияющие. 19. Особенности изменения удобочитаемости в рекламной продукции в зависимости от целевой аудитории и срока службы издания. 20. Наборные шрифты и их характеристики. Область применения. 21. Акцидентные шрифты. Их отличительные особенности. Применение акцидентных шрифтов в рекламе. 22. Понятие о типографике, ее задачи. Приемы и средства типографики в рекламе. Типограмма. Способы ее создания. 23. Современный шрифтовой плакат. 24. Оформление рекламной продукции на шрифтовом решении (примеры web-сайтов, упаковок, буклетов и т. д). 25. Шрифт в рекламе как создатель образа. 26. Принципы подбора гарнитуры к определенному изображению. 27. Логотип как эмблематический символ. Принципы разработки и классификация. О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ*
по______________________________________________________________________ (наименование дисциплины или практики) для направления (специальности)__________________________________________ (код и наименование направления или специальности) кафедра________________________________________________ (наименование кафедры) В рабочую программу, составленную на основании рабочего учебного плана №______________ (20___ г.) вносятся следующие дополнения (изменения): - в раздел 1: - в раздел 2: и т.д. Дополнения (изменения) приняты на заседании кафедры «_____»_____________ 20___ г. Зав. кафедрой_________________________________________________________________ (наименование кафедры, ФИО заведующего, подпись) СОГЛАСОВАНИЕ: (наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников по соответствующему направлению или специальности) Декан факультета (директор института)______________________________________ (ФИО декана или директора, подпись) Зав. выпускающей кафедрой**_____________________________________________ (ФИО зав. кафедрой, подпись) Руководитель отдела практик, маркетинга и трудоустройства***________________ (ФИО, подпись) Учебно-методический отдел_______________________________________________ (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.05 с.) |