Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проекции с числовыми отметками.

Поиск

- это параллельные проекции точек на любую плоскость проекций, сопровождаемые числами, указывающих удаление самих точек от их проекций. Величина удаления определяется по направлению проецирования и указанному расстоянию от точки-оригинала до плоскости прекции. Числовая отметка в данном случае заменят фронтальную проекцию. Это особенно удобно, если высоты объектов явл-ся незначит. по сравнению с горизонтальными размерами-напр.-рельеф земной поверхности.

Прямая может быть задана: 1)проекциями с числовыми отметками 2х ее точек

2)одной точкой с числовой отметкой и направлением горизонтальной проекции этой прямой с ее уклоном

Интервал- заложение единичного отрезка прямой i=tg a=h/l Градуирование прямой - нанесение на нее точек с целыми числовыми отметками.

Проекции 2х прямых: 1)если прямые // то проекции их //,интервалы равны, числовые отметки возрастают в одном направлении.

2)Пересекающиеся прямые - их проекции пересекаются, т-ка пересечен.имеет одну и ту же числовую отметку

3)скрещивающиеся прямые -отметки в т-ке пересечения будут разными, если на плане проекции пересекаются, а если прямые // в плане, проекции не будут выполнять условий параллельности. Проекции плоскостей: могут быть заданы:1)тремя точками

3 )двумя // прямыми

4)пересекающимися прямыми

5)плоским отсеком 6)Масштабом уклона плоскости

НА планах угол простирания отсчитывается против часовой стрелки от северного меридиана до направления простирания плоскости.

Поверхности: задаются своими горизонталями, полученными от мысленного пересечения их горизонтальными плоскостями, проведенными на расстоянии единицы масштаба(обычно 1м) друг от друга.

Имея планировку и зная отметки высот, которые в процессе можно откорректировать, можно приступать построению перспективы. Построение основано на пропорции одной отрезка к другому отрезку. Для нахождения глубины используются диагональные линии, уводящиеся на линии горизонта в точку D- дистанцию - точка схода всех линий подходящих к плоскости картины под углом 45 градусов. Тени в перспективе.Относительно зрителя, Солнце может иметь 3 положения, и в соответствии с этим возможны 3 основных направления солнечных лучей. Солнце распространяется в предметном пространстве, т.е. перед зрителем. В этом случае солнечные лучи восходящие параллельные прямые. Точка схода лучей располагается выше линии горизонта, ее вторичная проекция на линии горизонта. При таком положении солнца падающие тени направлены на зрителя. Предмет развернут к наблюдателю теневой стороной. Чем выше точка схода солнечных лучей, тем ближе солнце к зениту.

Если солнце расположено в мнимом пространстве, солнце находится позади зрителя. Солнечные лучи нисходящие параллельные прямые. Точка схода солнечных лучей располагается ниже линии горизонта и в направлении противоположном солнцу, а ее вторичная проекция на линии горизонта. Предмет обращен к наблюдателю освещенной стороной, тени падают от зрителя.

Если Солнце расположено в промежуточном пространстве - сбоку от зрителя. Солнечные лучи параллельны картине и наклонены к предметной плоскости под произвольным или заданным углом. Для средней полосы России угол наклона примерно 30-40 градусов. Предмет частично освещен, частично находится в тени.

 

 

ИНФОРМАТИКА

Иллюстративная графика.

- Классификация графических пакетов: векторная и растровая, 2D и 3D, по назначению: деловая граф, научная граф, иллюстративная граф, конструкторская граф.

- форматы граф. Файлов: 2D растр – jpg, tif, bmp, psd, tga, gif, 2D вектор – cdr, ai, wmf, dwg, dfx, eps, 3D граф – max, 3ds, dwg.

- возможн. и особ. иллюстративной графики: *

- особ. организац. Технолог. Использ. Интерф. систем иллюстрат. Гр.:рабочй стол, линейки, навигатор, рамки страницы, палитр цветов, строка состоян, набор инструм,окно иллюстрации, панель управл, панель свойств.

- меню: системное меню,главное, контексное; графическое, текстовое, разворачивающ, вспомагательное.

- диалоговое окно: заголовок, настройки, вкладки, контекстные меню, кнопки управления.

- эффекты для цветовой обработки: подобие(contour) – предназначен для многократн обводки объекта., перетекание – это серия фигур, расположенных между двумя объектами. Промежуточные фигуры плавно изменяют форму и цвет от начального объекта к конечному., эффект персп – эффект иммитир рельефность или объём сзданных в программе объектов (псевдо 3D), оболочки – позвол помест любой объект внутрь произвольн контура. Объект при этом деформ, стараясь принять форму оболочки, *

Текст и его редактир – 2 вида: простой и фигурный, изменение: шрифт, размер, начерт, смещение, заливка и абрис, надпись по контуру, форматирование, интервалы, табуляции, колонки + эффекты с кривыми.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.006 с.)