Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени Никиты Акинфиевича Демидова»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Имени Никиты Акинфиевича Демидова» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по учебной дисциплине ЕН. 01 Элементы высшей математики Специальность 080110 «Банковское дело» для студентов заочного отделения Филиала ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова» СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Элементы высшей математики» Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080110 «Банковское дело» Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки по другим специальностям:
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
· решать системы линейных уравнений; · производить действия над векторами, составлять уравнения прямых и определять их взаимное расположение; · вычислять пределы функций; · дифференцировать и интегрировать функции; · моделировать и решать задачи линейного программирования; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: · основные понятия линейной алгебры и аналитической геометрии; · основные понятия и методы математического анализа; · виды задач линейного программирования и алгоритм их моделирования
Освоение учебной дисциплины «Элементы высшей математики» способствует формированию общих и профессиональных компетенций: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.1 Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов. ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах. ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней. ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты. ПК 2.1 Оценивать кредитоспособность клиентов. ПК 2.3 Осуществлять сопровождение выданных кредитов. ПК 2.5 Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося часов; самостоятельной работы обучающегося часов. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Элементы высшей математики
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики;
Оборудование учебного кабинета: -посадочные места по количеству обучающихся; -рабочее место преподавателя; -комплект учебно-наглядных пособий по математике;
Технические средства обучения: Компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектором.
Интернет-ресурсы 1. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) http://www.mathtest.ru 2. Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru 3. Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями http://www.pm298.ru
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Методические указания I способ. Длина отрезка ВС найдена в пункте а). BC = . Осталось найти длину отрезка AD. Для этого найдем координаты точки D. D(x;y) – точка пересечения прямых AD и ВС. , .
Найдем длину AD: А (1;1), D (- ), ед. 2 II способ. BC = Расстояние AD можно найти как расстояние от точки A (x0;y0) до прямой BC: Аx+By+C=0 по формуле: А (1;1), ВС: 5x-y+11=0
ед. 2 Вариант 1 1. Найти матрицу C=A+3B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 2 1. Найти матрицу C=2A-B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 3 1. Найти матрицу C=3A+B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 4 1. Найти матрицу C=A-4B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 5 1. Найти матрицу C=4A-B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 6 1. Найти матрицу C=A+2B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 7 1. Найти матрицу C=A-2B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 8 1. Найти матрицу C=A+5B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 9 1. Найти матрицу C=A-5B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 10 1. Найти матрицу C=A-6B, если 2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы. 3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера. 4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
ЛИТЕРАТУРА Основные источники: 11.Геворкян П. С. Высшая математика. Линейная алгебра и аналитическая геометрия (Гриф Минобразования). / П. С. Геворкян. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. — 208 с. 12.Дадаян А.А. Математика для педагогических училищ (рекомендовано ФИРО) — М.: ООО Издательство «Форум», 2006. — 512 с. 13.Дадаян А. А. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. (Гриф Минобразования)— М.: Форум: Инфра-М. 2010. — 352 с. 14.Лакерник А. Р. Высшая математика. Краткий курс: учебное пособие. (Гриф УМО МО РФ) — М.: Логос. 2008. — 528 с. 15.Березина Н.А. Максина Е. П. Математика (рекомендовано ФИРО). — М.: ИД «Риор». 2007. —175 с. 16.Богомолов Н.В., Самойленхо П.И. Математика (рекомендовано ФИРО). — М.: Издательство "Дрофа", 2009. — 397 с. 17.Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений (рекомендовано ФИРО). — 2-е изд.— М.: Издательство "Дрофа", 2009. — 236 с. 18.Григорьев С.Г., Задулина СВ. Математика учебник для студ. сред. проф. учреждений (рекомендовано ФИРО). — 3-е изд. — М.: ОИЦ «Академия», 2009. — 384 с. 19.Ланцова О. Ю. Высшая математика для экономистов: курс лекций (Гриф Минобразования России). / О. Ю. Ланцова, Е. Н. Сахарова, В. И. Малыхин. — М.: Экономика, 2010. —351 с. 20.Общий курс высшей математики для экономистов: учебник для вузов. (Высшее образование) (Гриф Мин образования). / общ. ред. В. И. Ермаков. — М.: Инфра-М, 2010. —656 с. Дополнительные источники: 1. Ахтямов А. М. Математика для социологов и экономистов: учеб. пособие для вузов. — 2-е изд. испр. и доп. —• М.: Физматлит, 2008. — 464 с. 4. Богомолов Н. В. Математика: учебник для ссузов. — 6-е изд.— М.: Дрофа, 2009. — 395 с. 5. Богомолов, Н. В. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. —5-е изд. — М.: Дрофа, 2009. — 204 с. 10.Лунгу К. Н. Линейное программирование: Руководство к решению задач: учеб. пособие для вузов. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: Физматлит, 2009. — 132 с. 11.Журбенко Л. Н. Математика в примерах и задачах: учеб. пособие для вузов. / Л. Н. Журбенко, Г. А. Никонова, С. Н. Нуриева. — М.: Инфра-М, 2009. — 372 с. 12.Математика в экономике: учебник для вузов. 4.1. / А. С. Солодовников, В. А. Бабайцев, А. В. Браилов, И. Г.Шандра. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 384 с. 13. Математика в экономике: учебник для вузов. Ч. 2. / А.С. Солодовников, В.А. Бабайцев, А.В. Браилов, И.Г. Шандра. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 560 с. 14.Высшая математика: учеб. пособие для вузов. / под ред. С.А. Розанова. – М.: Физматлит, 2009. – 168 с. 15.Курс высшей математики: Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. / под ред. И.М. Петрушко. – СПб.: Лань, 2009. – 288 с.
имени Никиты Акинфиевича Демидова»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.108 (0.013 с.) |