Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ATL-реклама: пресса, телевидение, радио, уличные щиты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пресса: Печатная реклама в прессе.Каждое издание одновременно публикует много рекламных объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.Время жизни газетной рекламы составляет 1—2 дня. Телевидение: Телевидение включаеть в рекламное сообщение изображение, звук, движение, цвет,оказывает на целевую аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других сми. Радио: Радио возможность прослушивать радиопередачи не отрываясь от других занятий.часто нет возможности зафиксировать переданные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара. Средства наружной рекламы рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: установки на крышах, панно, рекламные щиты, мультивизион-ные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Все средства наружной рекламы подлежат регистрации. Они делятся на стационарные и временные. 7. Мерчендайзинг:
21.Способы и методы создания комм.названий. 1.слова положительного тона с лирич. Оттенками Магазин Сюрприз 2..романтич.ассоциации Бар Ностальжи 3.указ.на деятельность фирмы Мир Мебели 4.косвенно указ. Деятельность Магазин Кроха 5.слова,кот. должны заинтересовать Магазин знакомств 6.местоположение Рынок Московский 7.Заимствованные слова АС-Медиа ModelTop 8.неизв.заимствованные слова Л’Этуаль 9.Собственные имена Байкал,Маруся 10.георгаф.назнания. Ресторан Арктика 11.Искусств.образования Дакос, 12.аббревиатура BTБ
22. Уникальное торговое предложение как метод привлечения внимания УТП - это та основа, которая отличает ваш товар от товаров ваших конкурентов в данной сфере. 1. УТП должно быть позиционировано на конкретного потребителя. 2.формулировка УТП исходя из приоритетных качеств 3.Оценка УТП УТП должно проявляться во всех аспектах деятельности фирмы.для торговых фирм и услуг. УТП определяет манеру общения персонала. Некоторые указывают УТП даже в счет-фактурах.
23.Названи,которых следует избегать. Освнования в отказе регистрации ТМ 1.тождественная или схожая до степени смешения ТМ (для однородных товаров и услуг) -хорошо известными ТМ. -фирменными наименованиями -квалифиц. обозначениями происхождения товаров. Водка Закарпатье Новый свет 2.обозначение не имеет различительной способности. -состоят их простой геом.фигуры -реалистические изображения товаров -общеизвестные сокращения. Описательность. 4. введение в заблуждение Гербы,флаги,ордена
24. Понятие прямого маркетинга. Его особенности, преимущества и недостатки прямого маркетинга ДМ–система маркетинга, непосред.контакт с каждым покупателем в форме индивид. диалога для получения немедленной обратной реакции(помощью почты, телефона, факсов, электронной почты, Интернета).Отличие:без посредников Суть:установление долгосрочного партнерства Достоинства: -высокая нацеленность -достижение нишевых аудиторий -экономичен -обратная связь -результаты измеримы Недостатки: -зависимость эфф-ти от БД -информац.перегруженность клиентов -большие затраты при большой аудитории
25.Создание литературного сценария. 26.Создание режиссерского сценария Литературный сценарий-разработка качественной аннотации. Аннотация-краткие сведения о предмете рекламы, пояснения,на чем дб сделан акцент.-исходное задание-упорядоченное,отредактированное изложение точки зрения рекламодателя. Литературный план-общее описание картины и послед-тидействий,сопровожд. Озвучкой. Схема построения:экспозиция-завязка-слом-вывод. Композиция рекламного ролика мб:перспективная,ретроспективная,симультанная. Условно виды сюжетов:драматический,исторический,поэтический. Три типичных героя рекламы:страдающий,даритель,волшебный помощник. При разработке режис.сценария важно: 1.не надо показывать предшествующие события 2.не нужно точное обозначение места и времени. 3.допускается условное описание обстановки или отсутствие 4.нельзя включать лишних персонажей 5.допускает гротескное представление отдельных действий и реакций. Исходя из содержания и замысла составляется план. Основные характеристики будущего произведения – мизасцена,атмосфера,темпоритм. Мизансцена-действия под речь героя. Атмосфера-материальная среда,в которой живет образ.(цвет,аудиорят,шрифт,цвет слогана) Темпоритм:темп-скорость/медленность.Ритм-соотношение движений и остановок. Режис.сценарий содержит 8 граф: 1.номер кадра 2.Объект(дом,поле,время суток) 3.План и способ съемки 4.Способ съемки звука:синхронно,подозвучку,под фонограмму. 5.Хронометраж 6.Содержание кадра и диалог 7.Характер звука в кадре 8.Примечания
27.слоган и его виды Слоган-рекламная фраза,в кратком виде изглагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-го либо товара или услуги. Виды слоганов: По предмету продвижения Товарные- обращаются к рациональной стороне ЦА через аргументы.(главное отличие товара) Имиджевые-к чувствам через эмоции(атмосфера и аналогии) По привязке к продукту Связанные- включают название продукта Привязанные-ритмика и фонетика Свободные-самодостаточны и независимы По объему Корпоративный/слоган миссия –навсегда есть идея-есть икея Акционный-ограничен по времени По форме Слоган-новость,слоган-вопрос,слоган-констатация,слоган-вовлечение,слоган-поэтапное решение,слоган вопрос-ответ,слоган-шутка Информация в слогане: УТП,имябренда,товарнаякатегория,целеваяаудитория,производитель
28.Базовые документы по PRВ отношениях со СМИ. Пресс-кит-аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов.широко используется во время пресс-конференций,презентаций,выставок,год.собранийакционеров,спец.мероприятий.Основная задача- предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем и действующих лицах. Минимальный состав документа:пресс-релиз,информационной письмо/фактическую спраку, брошюру/корпоративное издание/годовой отчет/биограыию с фотографиями. Также программу мероприятия,списокгостей,заявление для прессы,интервью,вырезки из газет,занимательнуюстатью,историю из жизни. Пресс-релиз-основной документ распространение информации в готовом для печати виде.Основан на новостях,ценных для СМИ. –инф.дб интересна аудитории издания -элемент чего-то нового -актуальность -личность Принцип перевернутой пирамиды-от важной новости к менее значительной. Lead:кто?что?когда?где?почему?как? Backgrounder-инф.материал,предоставляющий необходимую дополнительную информацию по теме,событию,организации…не несут характера новости.хорошее дополнение к пресс-релизу.истори в повествовательной манере. Состоит из частей:заголовок,историявопроса,развернутые сведения о предмете материала. Цель Б – информировать и отвечать на вопросы. Factsheet-не является единым и законченным текстом, набор фактов/тезисов для использоваиня журналистами Типичный:краткое описание компании,производственныхлиниях,именаруководства,месторасположение,текущие цифры продаж,краткая история компании,контактная информация. Программа мероприятия(тема,дата,место,адрес,ведущий,участники,регламент) Заявление для прессы входит в состав пресс-кита Биографии и фотографии Стенограмма пресс-конференции
29.Мерчандайзинг часть процесса Мга, определяющая методику продажи товара в магазине. призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. При расположении товаров в торговом зале учитывается несколько факторов: оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп, расположение основных и дополнительных точек продажи, способы замедления потока покупателей товары повседневного,периодического,импульсного спроса
30.Стимулирование сбыта. Цели и направления Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлзпромоушн - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Компании используют стимулирование сбыта, когда им необходимо: Направления стимулирования сбыта: внутрифирменное стимулирование; стимулирование дилерской сети; стимулирование потребителей. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации), стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров) стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
31.Виды стимулирования потребителей I Стимулирование ценой. Ценовая скидка в процентах от стоимости товара. (необходимо избавиться от товарных остатков, неликвидных и плохо оборачиваемых товаров, от товаров с истекающим сроком годности, когда необходимо распродать товары из старых коллекций или несезонных товаров).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.34 (0.007 с.) |