Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативная политика фирмы в системе Мга.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникативная политика фирмы в системе Мга.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Promotion= маркетинговые коммуникации. Включает: реклама,стимульрованиесбыта,личные продажи,PR Маркетинговые коммуникации- процесс доведения до потребителя необходимой п/п информации. Коммуникат.политика-перспективный курс действий п/п и наличие у него стратегии использования комплекса коммун.средств+организации взаимодействия со всеми субъектами МС,кот. обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли. Комм.модель:Коммуникатор-кодирование-сообщение-(помехи)-декодирование-коммуникант-результат-обратная связь… Интегрированные МК – концепция в основе которой лежит детально скоординиров. Планирование таких составляющих,как все виды рекламы,прямойМг,стимулирование продаж и PR, а так же их комплексное использование,исходя из реальной рыночной ситуации,чтобы обеспечить maxкоммуникационное воздействие на потребителя. Направления процесса управ. ИК: 1.согласование стратегии МК с корпоративными целями(интегр.по вертикали) 2.Согласование стратегии МК с функциональной деятельностью корп.блоков(инт.по горизонтали) 3.интегрирование в рамках маркет. набора(с учетом товара,цены,распреде.,продвижения и PR) 4.финансовая интеграция 5.внутр.(внешняя) интеграция 6.интеграция по творческому дизайну Интеграция всех комм.мероприятий уменьшает загруженность инф-й потребителей и ведет к достижению высокого эф-та ее восприятия.
Марочная политика.Марочные стратегии. Марка – название,символ,изображение,термин,комбинация,которые используются для отличия и распознания данного товара среди аналогичных. Марка состоит из товарного имени,марочногозназа и товарного знака. Мар.знак-визуально узнается, но не произносится. Товарный знак – марка или ее часть, которая обладает правовой защитой. Классификация ТМ: 1.индивидуальное марочное имя присваивается каждой ассортиментной позиции. 2.единое марочное имя для всего ассортимента,всей номенклатуры товаров п/п 3.Марочные имена для отдельной группы товаров 4.комплексная товарная марка Марочная стратегия-принятие решения о применении марки. Кто должен быть владельцем марки в глазах покупателя? Можно использовать: -частные марки(выступают продавцы товаров) -собственные марки(выступаю производители) -совместные марки Марочная стратегия-решение о взаимодополнении ассортимента товарного предложения и имеющейся у п/п ТМ. 1.предложение товаров с новыми качествами под известной потребителям ТМ 2.Использование известной марки для товаров,которые раньше не использовали эту марку 3.В рамках одной/нескольких категорий тов.предложения пред-тся товары под различными марками 4.Новая марка для нового товара. Применяется в условиях сильной конкуренции: агрессивная марка,дифференц.марка Марочные стратегии: 1.стратегия одной марки(Heinz,SONY) Название марки=название фирмы 2.стратегия одного корня: Nestle= Nescafe,Несквик,Нести 3.Индивидуальн.марок Mars:Сникерс,Баунти,Вискас 4.Стратегия зонтичного бренда В качестве зонтичного бренда может выступать фирменное название P&G: Тайд, Блендамед,Фэри,Олвейз Зонтик – название фирмы.
Рекл.бюджет. Мет.Форм.РБ РБ– объем ден.ср-тв, кот.выд-ся и исп-ся для провед.рекл.хар-ра в теч.опред.периодаврем.Форм.рб позволяет: 1.конкрет. цели рекл.воздействия 2.эфф.распр-ть рекл.ресурсы 3.контрол.эфф-сть рекламы Факторы,опред.объемРЗ: 1.объем и геогр.размеры рынка 2.пок-ли сбыта и приб.комп-рекл-теля 3.специфика реклам-ого товара 4.этап жцт 5.размеры и мощь рекл-ля 6.роль рекламы в МСтрат.Рекл-ля 7.объем затрат на рекламу конкур-в Два подхода планирования рекл. бюджета: 1.М финан-я от возмож-й (не предусм-т связь рекламы с марк.целями фирмы) 2.М исчисл., исходя из прироста расходов на рекламу (можно прогноз, не учитывает связи) 3.М исчисл.в % от объемов продаж Недост:игнор.ур-нь рент-сти т-,не учит. позиции на рынке. Для расчета надо опред.зав-сть между расход.на рекламу и объем.сбытапрод-и(экспер-ты в реальных рын.услов.или по м.многокан.кабел.тест-я) 4. Метод конкурентного паритета Содержательный 1.Мпоставл.целей и задач - попытка ввести в рассмотр.степ.осведомл.иотнош-е к ТМ,кот.хар-т объемы продаж в зав-сти от непосред.реакции на рекламу. 2.Мдолев.участия на рынке(метод Пэкхема) Доля голоса-затр.на рекламу данной марки в % от всех завтрат на рекламу всех марок в дан.тов.катег. Доля рынка-объем продаж в нат.выраж,в% от совок.объема продаж по тов.катег. Доля голоса дб> доли рынка 3.экспертный метод НУП/5В (незав.усред.прогноза) 4.тестовая реклама(для устоявшихся марок) 5.М Шроера(для устоявшихся марок) – предпол, что стадия зрелости ЖЦТ,значит совок спрос не увелич,значит рост продаж возможен только при вытесн.Конкурентов
4. Основные элементы процесса МК, их характеристика. Факторы, повышающие эффективность маркетингового сообщения, отправляемого коммуникатором Коммуникатор - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент). Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Коммуникант - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель Чтобы достичь эффект.Коммуникации,коммуникатор должен выявить целевую аудиторию,определить желаемую ответную реакцию,выбратьобращение,обосновать средства распространения информации,выявитьсвойства источника обращения,собрать информацию обратной связи.
5.Прямой маркетинг.Виды Вид маркети.коммуникации,в основе которой – прямая личная коммуникация с получателем информации. B2C или B2B, с целью построения отношений и получения прибыли. Основан на отношении к потребителю как к отдельной личности,предполагает обратную связь. Виды прямого маркетинга: -прямая почтовая рассылка -каталоги(розн.,спец,потреб-ие) -СМИ(журналы,газеты,радио,телев-е,видеотекст.) -телефон.маркетинг -интерактивные маркетинг(Интернет)
6.Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Компл.Марк.Комм.-совокупность средств и методов,которые обеспечивают доведение инф. О товаре,услуге,фирме до покупателя и направляют на совершение покупки. Осн.эл-ты: 1.Реклама-платная форма неличного представления и продвижения идей,товаров,услуг Функции рекламы-информативная,комм-психологич.,стимулирующая,селективная) 2.Стимулирование сбыта-кратковременные меры побуждающие к покупке в местах продажи 3.PR-создание благоприятного мнения о компании или товаре путем распространения о них важных сведений или установления хороших отношений гос. и общ.структурами 4.Прямой маркетинг – продвижение товара в ходе индивидуального общения с каждым потребителем.
7.Корпоративные PRдокументы. Объединяют в себе печатные и электронные средства коммуникаций,направленные на формирование корпоративной идеалогии. Главное отличие-узкоспециализированность=адресат-персонал. Так же есть внешние издания для проф.групп. Класифф. По принципу распрастранения: По вертикали(руковод-сотрудник) По горизонтали(группы с общими интересами) К печатн. Корп.док-м относят(газету,корп.журнал,корп.бюллетень,инф.лист) К электронным изданиям:сайт(партнер,клиентский,длясотрудников),электр.бюллетень,сайтакций,мероприятий Цели корп.изданий: -созд.поддержакорп.духа -форм.корп.культуры -информация -разъяснение решений руководства -достижения сотрудников -обратная связь с персоналом Стр-ра корп. Издания: -инф. О дейт-тикомпаниии и руководства -репортажи о лучших сотрудниках компании -обществ. Жизнь -интервью с руководством -офиц.заявления -письма сотрудников
8.Корпоративная идентичность Включает в себя систему визуальных элементов:символы,логотипы,шрифты,цвета…что делает Ф узнаваемой Последовательность во всех эл-тах достигается с помощью руководства по стандартам БРЭНД_БУК(гайдлайн) Руководство подробно описывает каким образом все визуальнеы эл-ты должны использоваться в компании,канцелярскихпринадлежностях,врекламе,упаковке,на транспорте. Руководство по стандартам – рисунки Пословица «что видите, то и получаете» Корп.идентичность объединена одной идеей-создать узнаваемы образ. Элементы корп.идентичности: Корп.философия,корп.культура,корп.поведение,корп.дизайн. Корп.поведение- действия,связ. С управлением организацией. Влияет на эк.показатели и способность привлекать капитал. Фирм.стиль- набор цветовых,графич,словесных эл-тов,обеспечивающихсмысловое,визуальное единство товаров и услуг,всей исходящей от фирмы информации,внутренее и фнешнее оформление. Функции:имидж,идентификация,диффернциация Эл-ты: ТЗ,логотип,фирм.блок,лозунг,гаммацветов,шрифты…схема верстки,эмблема,корп.герой
9. Индекс Фога 1.100 слов из любого отрывка текста 2.% на количество предложений в этом отрывке+средняя длина предложения в отрывке 3.высчитать кол-тво слогов из 3 и более слогов(кроме имен собств.) 4.2+3*0,4 Люди высш.образ 16 Сред.обр. 8 В газетах около 10 Формула Фишера 1.100 слов из отрывка 2.количество слого во всех словах/100 = сред.длина слова 3.Инд.легкости чтения= 206,835-(84,6*ср.дл.слова)- (1,015*ср.дл.слова) До 80 примит.ур-нь 60-65 газеты/журналы 50-55 – дел.лит-ра Менее 30 – научн.трактаты
10. Понятие рекламы и ее виды. «реклама» - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о товарах (товаропроизводителе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана способствовать продаже данного товара. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей или учлуг от имени известного спонсора.(АМА) Реклама-коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов;аудитория четко представляет источник послания как организацию,оплатившую средства распространения рекламы. Реклама-информация,распространенная любым способом,в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания объекту рекламирования,формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. «реклама убеждения»(к здравому смыслу покупателя) «реклама внушения»(формирующая потребности на бессознательном уровне) Виды рекламы: 1.по общепринятым нормам(частная реклама,неэстетичная,вводящая в заблеждение реклама(недобросовестная,недостоверная,ненадлежащая) 2.по использ.воздействия на чувства человека(визуальная,звуковая) 3.по степени использования образа рекламируемого объекта(прямая,косвенная) 4.по характеру подачи рекламного материала(жесткая,мягкая) 5.по характеру стратегического направления рекламы(комм,некомм.) 6.по выбору общего подхода к решению рекламной задачи(рациональная,эмоциональная) 7.по характеру планирования реклмных акций(медийная,немедийная,комплексная) ЧАСТНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ 1.по типам рекламополучателей(оптовая,розничная,деловая) 2.по географическому признаку(локальн.,региональная.,общенациональная,международная,глобальная) 3.по интенсивности воздействия на потребителя(непрерывная,импульсная,нарастающая,нисходящая,равномерная,залповая) 4.по целевым группам(молодежная,жен,муж) 5.по секторам экономики9промышленная,потребительская) 6.по ЖЦТ(вводящая(информ.),утверждающая,напоминающая) 7.по характеру объекта рекламы(товарная,престижная,государственная,социальная,политическая) 8.по выбранной стратегии на разных рынках сбыта(однородная,неодноровная) 9.по типам рекламоносителей(в прессе,ТВ,радио,наружная,транспортная,кино,Инт.,мобильная,интерьерная,магазинная,директ-мейл,печатная,сувенирная)
11.Каналы распространения рекламы.Преимущества и недостатки. Телевезионная реклама -СМИ с низкой избирательностью,воздействующие на широкую аудиторию. Типы рекламы: 1.Бегущая строка 2.Телеобъявление-реклманое объявление,читаемое диктором в кадре.обычно о спонсорской поддержке фирмой. 3.Рекламная заставка-статичное/динамичное изображение рекламируемого продукта с минимальным объемом информации.5-10 сек. 4.Рекламные передачи -читсто рекламная передача типотв-шоп,магазин на диване -передача с элементами шоу для рекламирования только одного товара/фирмы(последний герой) -познавательная передача,в которой рекламируется множество товаров в скрытой рекламе(кулинарный поединок) 5.Рекламный репортаж-рассказ о событии, происходящем в данное время или недавно,Значимое! 6. Рекламный сюжет – более полный рассказ о товаре/фирме 7.рекламные ролики(блиц-ролик 15-20 сек,развернутый ролик 30 сек,рекл.-демонстрац. Ролик 5-1- мин) 8.ProductPlacement –скрытая реклама Реклама в прессе Наружная реклама(уличная) Случаи использования: Поддержка экспансии фирм на рынке,укрепление позиций; поддержка действий диллеров по проведений промоушн-компаний;возможность выполнения поставленных медийныхцелей;повышение корпоративной узнаваемости Средства наружной рекламы:плакатнаяреклама,световые установки на крыше,городскоеоборудование,ж\к экраны. Реклама на транспорте Реклама на радио Реклама в кино Запрещенные виды рекламы Недобросовестная,недостоверная,неэтичная,заведомоложная,скрытая,реклмама с исчезающей приманкой. Недобросовестная реклама-разновидность недобросов.конкуренциисогл закону и один из вариантов ненадлежащей информации о товаре и хоз.субъектахсогл.з. о защите прав потребителей. -содерж.некоррект.сравнения с товарами др.фирм -порочит честь и репут.лица-конкур. -реклама товара запрещена(под видом другого товара,под видом другого продавца) -явл.актомнедоброс. Конкур. В соотв. с антимоп.зако-твом Недостоверная реклама- содержит несоотв.действ-ти сведения о преимуществах товара.(сведения о ст-ти,порядкеоплаты,раз-ре скидок,асс-те,комплектации,месте,срок+доставки,обмене,ремонте,сервисе) Неэтичная реклама – нарушает общепризнанные нормы этики,морали,нравст-ти,гуманности Заведомо ложная- ст.9 о Рекламе Реклама, с помощью которой рекламодатель,рекламопр.,и рекламораспр. Умышленно вводят в заблужение потребителя Скрытая реклама – ст.10 о Рекламе Реклама,кот оказывает неосознаваемое потр-м помимо его воли воздействие на его восприятие Рекламомобили
13.Разработка концепции На практике концепции: 1.предмет рекламного сообщения-адресат рекламы и его потребности(скрытые желания) 2.адресат рекламы и польза(разумные потребности людей) 3.предметом явл.сам товар(главное преимущество товара) Описательность. 4. введение в заблуждение Гербы,флаги,ордена
24. Понятие прямого маркетинга. Его особенности, преимущества и недостатки прямого маркетинга ДМ–система маркетинга, непосред.контакт с каждым покупателем в форме индивид. диалога для получения немедленной обратной реакции(помощью почты, телефона, факсов, электронной почты, Интернета).Отличие:без посредников Суть:установление долгосрочного партнерства Достоинства: -высокая нацеленность -достижение нишевых аудиторий -экономичен -обратная связь -результаты измеримы Недостатки: -зависимость эфф-ти от БД -информац.перегруженность клиентов -большие затраты при большой аудитории
25.Создание литературного сценария. 26.Создание режиссерского сценария Литературный сценарий-разработка качественной аннотации. Аннотация-краткие сведения о предмете рекламы, пояснения,на чем дб сделан акцент.-исходное задание-упорядоченное,отредактированное изложение точки зрения рекламодателя. Литературный план-общее описание картины и послед-тидействий,сопровожд. Озвучкой. Схема построения:экспозиция-завязка-слом-вывод. Композиция рекламного ролика мб:перспективная,ретроспективная,симультанная. Условно виды сюжетов:драматический,исторический,поэтический. Три типичных героя рекламы:страдающий,даритель,волшебный помощник. При разработке режис.сценария важно: 1.не надо показывать предшествующие события 2.не нужно точное обозначение места и времени. 3.допускается условное описание обстановки или отсутствие 4.нельзя включать лишних персонажей 5.допускает гротескное представление отдельных действий и реакций. Исходя из содержания и замысла составляется план. Основные характеристики будущего произведения – мизасцена,атмосфера,темпоритм. Мизансцена-действия под речь героя. Атмосфера-материальная среда,в которой живет образ.(цвет,аудиорят,шрифт,цвет слогана) Темпоритм:темп-скорость/медленность.Ритм-соотношение движений и остановок. Режис.сценарий содержит 8 граф: 1.номер кадра 2.Объект(дом,поле,время суток) 3.План и способ съемки 4.Способ съемки звука:синхронно,подозвучку,под фонограмму. 5.Хронометраж 6.Содержание кадра и диалог 7.Характер звука в кадре 8.Примечания
27.слоган и его виды Слоган-рекламная фраза,в кратком виде изглагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-го либо товара или услуги. Виды слоганов: По предмету продвижения Товарные- обращаются к рациональной стороне ЦА через аргументы.(главное отличие товара) Имиджевые-к чувствам через эмоции(атмосфера и аналогии) По привязке к продукту Связанные- включают название продукта Привязанные-ритмика и фонетика Свободные-самодостаточны и независимы По объему Корпоративный/слоган миссия –навсегда есть идея-есть икея Акционный-ограничен по времени По форме Слоган-новость,слоган-вопрос,слоган-констатация,слоган-вовлечение,слоган-поэтапное решение,слоган вопрос-ответ,слоган-шутка Информация в слогане: УТП,имябренда,товарнаякатегория,целеваяаудитория,производитель
28.Базовые документы по PRВ отношениях со СМИ. Пресс-кит-аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов.широко используется во время пресс-конференций,презентаций,выставок,год.собранийакционеров,спец.мероприятий.Основная задача- предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем и действующих лицах. Минимальный состав документа:пресс-релиз,информационной письмо/фактическую спраку, брошюру/корпоративное издание/годовой отчет/биограыию с фотографиями. Также программу мероприятия,списокгостей,заявление для прессы,интервью,вырезки из газет,занимательнуюстатью,историю из жизни. Пресс-релиз-основной документ распространение информации в готовом для печати виде.Основан на новостях,ценных для СМИ. –инф.дб интересна аудитории издания -элемент чего-то нового -актуальность -личность Принцип перевернутой пирамиды-от важной новости к менее значительной. Lead:кто?что?когда?где?почему?как? Backgrounder-инф.материал,предоставляющий необходимую дополнительную информацию по теме,событию,организации…не несут характера новости.хорошее дополнение к пресс-релизу.истори в повествовательной манере. Состоит из частей:заголовок,историявопроса,развернутые сведения о предмете материала. Цель Б – информировать и отвечать на вопросы. Factsheet-не является единым и законченным текстом, набор фактов/тезисов для использоваиня журналистами Типичный:краткое описание компании,производственныхлиниях,именаруководства,месторасположение,текущие цифры продаж,краткая история компании,контактная информация. Программа мероприятия(тема,дата,место,адрес,ведущий,участники,регламент) Заявление для прессы входит в состав пресс-кита Биографии и фотографии Стенограмма пресс-конференции
29.Мерчандайзинг часть процесса Мга, определяющая методику продажи товара в магазине. призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. При расположении товаров в торговом зале учитывается несколько факторов: оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп, расположение основных и дополнительных точек продажи, способы замедления потока покупателей товары повседневного,периодического,импульсного спроса
30.Стимулирование сбыта. Цели и направления Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлзпромоушн - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Компании используют стимулирование сбыта, когда им необходимо: Направления стимулирования сбыта: внутрифирменное стимулирование; стимулирование дилерской сети; стимулирование потребителей. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации), стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров) стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
31.Виды стимулирования потребителей I Стимулирование ценой. Ценовая скидка в процентах от стоимости товара. (необходимо избавиться от товарных остатков, неликвидных и плохо оборачиваемых товаров, от товаров с истекающим сроком годности, когда необходимо распродать товары из старых коллекций или несезонных товаров). Стимулирование подарком. Стимулирование игрой Стимулирование услугой бесплатная доставка товара (особенно крупногабаритного) до дома, включая подъем на этаж; бесплатная установка и техническое обслуживание товара; бесплатный ремонт товара; гарантийное обслуживание товара; подарочная упаковка товара; наличие бесплатной горячей линии и консультационного центра; возможность приобретения товаров по каталогам; интернет-продажи; возможность покупки подарочных сертификатов с различной номинальной стоимостью и др. Купонаж(новый товар) Простое возмещение с отсрочкой( снижение цены происходит не в момент покупки, а спустя некоторое время, если клиент отправляет свой купон) Совмещенное возмещение(Цепочки купонов,принеси подарок) Учетные купоны (перекрестныйкупонаж) выдача премии демонстрация товара в местах его продажи Знаки соответствия Манипуляционные знаки Предупредительные знаки
39 Модели рекламного воздействияМодель AIDA (стадии взаимодействия потребителя срек.Инф) внимание (attention); AIDCA (C – confidence, доверие). внимание (attention); понимание (comprehension); стадии: осведомленность, знание, убеждение и действие. Эфф-ть рекламы зависит от размера прироста числа потреб.на каждой из этих стадий. DIBABA (изучение потребителей и отслеживание ответной реакции на рекламное сообщение)(Гольдман) -изучение ожиданий и предпочтений -формирование «правильных» выводов, -оценка реакции на мероприятия
40 Виды сообщений в коммуникациях Коммуникации - это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения. Невербальные коммуникации осуществляются посредством языка телодвижений и параметров речи Невербальные К средствам невербальной коммуникации принадлежат жесты, мимика, интонации, паузы, поза, смех, слезы и т.д Запланированные сообщения реализуются в контексте целенаправленной КД: рекламе, PR, упаковке, фирменных бланках, символике и т.д. Предполагаемые сообщения – сообщения, передающиеся через впечатление, которое компания или торговая марка производит на общественность. (культура управления,цена,место) Поддерживаемые сообщения (контакт с потребителем) Незапланированные сообщения- исследования репортёров, сообщения групп потребителей, возможные катастрофы, отзывы специалистов о продукции, слухи среди сотрудников.
Коммуникативная политика фирмы в системе Мга.Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Promotion= маркетинговые коммуникации. Включает: реклама,стимульрованиесбыта,личные продажи,PR Маркетинговые коммуникации- процесс доведения до потребителя необходимой п/п информации. Коммуникат.политика-перспективный курс действий п/п и наличие у него стратегии использования комплекса коммун.средств+организации взаимодействия со всеми субъектами МС,кот. обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли. Комм.модель:Коммуникатор-кодирование-сообщение-(помехи)-декодирование-коммуникант-результат-обратная связь… Интегрированные МК – концепция в основе которой лежит детально скоординиров. Планирование таких составляющих,как все виды рекламы,прямойМг,стимулирование продаж и PR, а так же их комплексное использование,исходя из реальной рыночной ситуации,чтобы обеспечить maxкоммуникационное воздействие на потребителя. Направления процесса управ. ИК: 1.согласование стратегии МК с корпоративными целями(интегр.по вертикали) 2.Согласование стратегии МК с функциональной деятельностью корп.блоков(инт.по горизонтали) 3.интегрирование в рамках маркет. набора(с учетом товара,цены,распреде.,продвижения и PR) 4.финансовая интеграция 5.внутр.(внешняя) интеграция 6.интеграция по творческому дизайну Интеграция всех комм.мероприятий уменьшает загруженность инф-й потребителей и ведет к достижению высокого эф-та ее восприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.011 с.) |