Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механические трансмиссии(передаточный механизм)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Механические трансмиссии (служат для передачи движения от силовой установки рабочим органам и движителям) состоят из: 1- механизмов для передачи непрерывного вращательного или поступательного движения; 2- механизмов для преобразования одной формы движения в другую. При единственном потребителе передача превращается в трансмиссию. Передаточныемеханизмывключает:собственнопередачи(зубчатые,червячные,ременные,цепные,винтовые);валы и оси(сплошные,полые,прямые,коленчатые,гибкие) Ось-просто элемент цилиндрической формы(ведомое) Вал-элемент цилиндр.формы, приводит в движение колесо(ведущее); Подшипники и опоры; муфты;тормоза Основные технические характеристики строительных машин Производительность – важная характеристика строительных машин. Это количество продукции, произведенной машиной в единицу времени. Различают расчетную (теоретическая или конструктивная), техническую и эксплуатационную производительность. Под расчетной производительностью понимают производительность за один час непрерывной работы при расчетных скоростях рабочих движений, расчетных нагрузках на рабочем органе и расчетных условиях работы. Для машин цикличного действия:
Для машин непрерывного действия:
Под технической производительностью (Пт) понимают максимально возможную в данных производственных условиях производительность при непрерывной работе машин.
… Эксплуатационная производительность машины (Пэ) – это фактическая производительность машины в данных производственных условиях с учетом ее простоев и неполного использования ее технологических возможностей. … 6.Режимы работы строительных машин Режим работы строительных машин определяется продолжительностью времени работы машины и перерывов в работе машин за соответствующий период календарного времени. Рабочее время машин включает продолжительность выполнения операций технологического процесса работ (передвижения машины по фронту работ в пределах одного строительного объекта), технологических перерывов в работе машин, подготовки машины к работе в начале смены и сдачи ее в конце смены, технического обслуживания машин в течение смены (ЕО). . В основном режимы работы машин подразделяются на годовые и суточные, но могут разрабатываться и на другие периоды календарного времени года. Определение годового режима работы машин предусматривает получение данных по распределению календарного времени на рабочее время и время, когда машина по тем или иным причинам не работает: техническое обслуживание, за исключением ежесменного, ремонт, перемещение с одного объекта на другой, монтаж или демонтаж и др. В годовом режиме учитываются только целосменные перерывы в работе машин. Годовой режим работы может определяться как на каждую машину, так и на среднесписочную машину по каждой группе. Суточный режим определяет количество смен работы машин в течение суток. Количество смен работы при этом определяется как средняя величина.
Требования,предъявляемые к строительным машинам Важнейшие требования – это обеспечение благоприятных условий работы машинистов и обслуживающего персонала. Это социальная приспособленность машин (их эксплуатационные, эргономические (гигиена, жизнедеятельность, работоспособность человека), эстетические, экологические свойства). Эксплуатационными свойствами способствующими предотвращению аварийных ситуаций,являются: динамические и тормозные качества;обзорность,обеспеченность автоматическими устройствами безопасности и блокировки;устойчивость против опрокидывания и заносов и др. Эргономические свойства машины заключаются в соответствии ее конструкции гигиеническим условиям жизнедеятельности и работоспособности человека, его антропометрическим, физиологическим и психофизическим качествам, нормированным действующим стандартами. Антропометрические требования предполагают положение тела машиниста в кабине. Физиологические требования сводятся к обеспечению оптимальных условий на рабочем месте машиниста(температуры, влажности, скорости обдува воздухом и его химического состава, уровней шума и вибрации). Этими требованиями обеспечивается необходимый уровень работоспособности и внимания машиниста, поддержание высокого уровня производительности машины. Классификация строительных машин и оборудования Все машины разбиты на следующие основные классы: 1- транспортные; 2- транспортирующие; 3- грузоподъемные; 4- погрузо-разгрузочные; 5- для земляных работ; 6- для свайных работ; 7- для дробления, сортировки и мойки каменных материалов; 8- для приготовления, транспортирования бетонных смесей и растворов и уплотнения бетонной смеси; 9- для отдельных работ; 10-ручной механизированный инструмент и другие средства малой механизации. Каждый класс делится на группы (уровни), они на подгруппы или типы, на типоразмеры, на модели. По узкой специализации различают универсальные и специальные машины. Строительные машины классифицируются по следующим признакам: 1- по режиму рабочего процесса; 2- по роду используемой энергии; 3- по способности передвигаться; 4- по типу ходовых устройств. По 1 признаку – на машины цикличного и непрерывного действия. По 2 признаку – на машины, работающие от собственного двигателя внутреннего сгорания и от внешних источников с питанием от внешней среды. По 3 признаку – на машины стационарные и передвижные. Работают на одном постоянном месте (дробильные, сортировочные, моечные, смесительные и другие). По 4 признаку различают гусеничные, пневмоколесные, рельсоколесные и специальные машины (шагающие, вездеходные). Транспортные машины: классификация, конструктивные схемы, технич.характеристики В строительстве для перемещения грузов используют наземный, водный и воздушный виды транспорта. Массовый (>90% всех перевозок) – наземный (автомобильный, тракторный, ж/д, с использованием транспортирующих средств). Автомобильный – 80% перевозок. Расходы на него 12-15% смр. Автомобили, тракторы, тягачи, тяговые средства прицепных и полуприцепных строительных машин, в качестве базы для кранов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, бурильных установок, коммунальных и других машин – основные перевозки грузов в строительстве. Тракторный транспорт – бездорожье, вывозка леса, освоение стройплощадок, где автомобильные дороги не экономично устраивать. Прицепы и полуприцепы – несамоходные, перемещают их тягачом. Транспортирующими называют технические средства непрерывного действия для перемещения массовых сыпучих и штучных грузов по определенным линейным трассам. Делят на конвейеры 1 и устройства для трубопроводного транспорта 2. 1)- ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые, винтовые, вибрационные. 2)- грузы перемещают в потоке жидкости или газа, в контейнерах. Железнодорожный транспорт – для крупных объектов, расстояния более 200 км. Крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы. Водный транспорт – речные и морские суда. Сухогрузные и нефтеналивные – танкеры грузоподъемностью до 1000 т. Самоходные и несамоходные (баржи, секции). Недостаток: малая скорость перевозок, сезонность. Воздушный транспорт: труднодоступные районы. Самолеты, вертолеты, дирижабли. Грузовые автомобили и автопоезда: грузовой автомобиль – это средство безрельсового транспорта с собственным двигателем, предназначенное для перевозки грузов. Различают грузовые автомобили общего назначения, специализированные и специальные. Открытые платформы с откидными бортами, повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, со сцепными устройствами для буксировки. Вместе с прицепом или полуприцепом автомобиль образует автопоезд. По проходимости различают автомобили дорожные, внедорожные (карьерные), повышенной и высокой проходимости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.210 (0.006 с.) |