Открытый Личный Чемпионат России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Открытый Личный Чемпионат России



Кубок России

Открытый Командный Чемпионат России

Регламент соревнований Эндуро (далее Регламент) Открытого Личного Чемпионата России, Кубка России и Открытого Командного Чемпионата России устанавливают порядок и принципы, в соответствии с которыми организуются соревнования по эндуро в России. В случае возникновения неопределённостей или противоречий официальные объяснения даются Комиссией Эндуро Мотоциклетной Федерации Росии (МФР).

Основные положения

1.1 Соревнования эндуро проходят в рамках двухдневных этапов и имеют своей целью определение надежности мотоциклов и квалификации спортсменов, чьей задачей является прохождение заранее размеченной трассы согласно заданному времени.

1.2 Каждые соревнования должны иметь дополнительный регламент, находящийся в соответствии с данным Регламентом и дополняющий его.

1.3 Регламент соответственных соревнований должен быть одобрен Комиссией Эндуро MФР не позднее, чем за 2 недели до начала соревнований и опубликован на сайте Комиссии Эндуро.

 

2. Участники и Классы мотоциклов (Квадроциклов)

2.1 Классы, мотоциклы (квадроциклы) и участники Чемпионата России (далее ЧР):

Класс Мотоцикл(квадроцикл) Возрастные органичения
Е1 от 100 см3 до 144 см3 2-тактные от 175 см3 до 250 см3 4-тактные от 16 лет
Е2 от 175 см3 до 250 см3 2-тактные от 290 см3 до 450 см3 4-тактные от 18 лет
Е3 от 290 см3 до 500 см3 2-тактные от 475 см3 до 650 см3 4-тактные от 18 лет
Сеньоры от 125 см3 до 500 см3 2-тактные от 175 см3 до 650 см3 4-тактные от 40 лет

 

В случае, если в любом из классов на всех этапах ЧР зачетные очки получают менее 10 участников, Чемпион России не определяется, а выявляется Победитель Чемпионата России.

 

 

2.2 Классы, мотоциклы (квадроциклы) и участники Кубка России (далее КР):

Класс Мотоцикл(квадроцикл) Возрастные органичения
Юниоры до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные от 16 до 20 лет    
Спорт до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные 1) от 18 лет 2) начинающие мотоспорта, т.е. спортстмен не имеет никаких спортивных лицензий (за исключением лицензии начинающего класса С) 3) спортсмен не имеет права участвовать в классе С дольше 2х лет/сезонов или если в первый год спортсмен занял места с 1 по 3 в классе Спорт по итогам сезона
Ветераны до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные от 50 лет
Женщины до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные С 16 лет
Ралли до 500 см3 2-тактные до 1000 см3 4-тактные Разрешено участие только на дорожных мотоциклах (запрещено участие на кроссовых мотоциклах и спортивных эндуро. от 16 лет
Квадроциклы - от 250 см3 до 750 см3 2- и 4-тактные двигатели, имеющие 1 или 2 цилиндра и привод на задние колёса - стандартные квадроциклы от 100 см3 до 1000 см3 2- и 4-тактные двигатели, имеющие 1 или 2 цилиндра и привод на передние и задние колёса Аварийный выключатель должен быть пристёгнут к правой руке спортсмена.   от 18 лет

 

 

Стартовые номера

3.1 Стартовые номера должны быть расположены на обеих сторонах и спереди мотоцикла и легко читаемы:

Класс Цвет фона Цвет цифр
Е1, Е2, Е3 Красный Белый
Сеньоры Синий Белый
юниоры черный белый
Спорт желтый черный
Женщины Белый черный
Ветераны зеленый белый
Ралли Белый Чёрный

 

3.2 Квадроциклы должны быть оборудованы передней и задней номерной табличкой, прикреплёнными к раме.

3.3 Стартовые номера должны соответствовать требованиям MФР

3.4 Стартовые номера присваиваются спортсмену при получении лицензии и закрепляются за спортсменом до конца сезона.

3.5 Стартовые номера 1-99 закреплены за участниками ЧР (Е1,Е2, Е3, сеньоры), от 100 и далее – участники КР.

Судейская коллегия

4.1 Соревнования контролируются и управляются судейской коллегией в составе:

· Главного судьи

· Технического комиссара

· Главного секретаря

4.2 Судьи назначаются организатором по согласованию с коллегией судей субъекта РФ в соответствии с “ Квалификационными требованиями к спортивным судьям по мотоциклетному спорту”

 

Административный контроль

5.1 Возраст спортсмена должен определяться по году рождения

5.2 Спортсмены должны быть лицензированы и застрахованы в соответствии с правилами MФР, УЕМ, или ФИМ.

5.3 Спортсмен или его представитель при регистрации должен предоставить:

5.3.1 Лицензию спортсмена МФР типа А1 Эндуро/Мотокросс, для иностранных спортсменов национальную лицензию и разрешение национальной федерации. Спортсменам стран, входящим с состав Балтийской Мотоциклетной Ассоциации (Латвия, Литва, Эстония, Россия, Белоруссия) разрешение национальной федерации не требуется

5.3.2 Зачетную классификационную книжку

5.3.3 Медицинскую справку спортивного диспансера, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям, действительную на срок не более 3-х месяцев со дня ее выдачи врачебно-физкультурным диспансером.

5.3.4 Оригинал страхового полиса от несчастного случая с расширением “мотоспорт” на сумму не ниже 100000 руб. (для разовых лицензий)

5.3.5 Водительское удостоверение на право управления авто-мото транспортом любой категории.

5.3.6 Для спортсменов, не достигших 18 лет – нотариально заверенное разрешение на участие в соревнованиях по мотоспорту от любого из родителей или опекуна.

5.4 Спортсмен может приобрести разовую лицензию MФР на месте соревнований в порядке, предписанным национальным регламентом.

Класс участия должен быть чётко указан в анкете заявки

5.6 Своей подписью спортсмен признаёт, что ознакомлен с данным Регламентом и соответствующими правилами соревнований

5.7 В случае, если секретариат соревнований, и/или Национальная Комиссия Эндуро выясняет, что информация, предоставленная спортсменом является некорректной и не соответствует классу, установленному настоящим Регламентом, результат спортсмена может быть аннулирован без предварительного уведомления

5.8 После регистрации и технической комиссии мотоциклы (квадроциклы) помещаются в закрытый парк (далее ЗП).

5.9 Во время регистрации спортсмены платят организатору стартовый взнос в размере 1500 руб.

5.10 В случае, если спортсмен вследствие объективных причин участвует только во втором дне соревнований необходима дополнительная заявка. Утром второго дня, после оплаты полной суммы стартового взноса, указанного в п.5.9 и получения зарегистрированной заявки должна быть проведена техническая комиссия. Мотоцикл должен быть помещён в закрытый парк не позже, чем за 1 час до старта первого участника.

6. Технические требования и техническая комиссия

6.1 Зона технической комиссии располагается в непосредственной близости от парка участников.

6.2 Спортсмен, или механик с мотоциклом (квадроциклом) должен пройти техническую комиссию в соответствии с правилами соревнований.

6.3 Обязательно использование ходовых огней (фара ближнего света, аккумуляторные фонари и т.п.)

6.4 Председатель Технической Комиссии имеет право проверки любого мотоцикла, или его частей во время соревнований.

6.5 Во время соревнований спортсмен несёт ответственность за свою технику.

6.6 В целях обеспечения идентификации во время технической комиссии должны быть маркированы следующие части:

 

 

Часть Маркировка Количество Место маркировки
Рама (основная часть) Краска*   С правой стороны по ходу движения
Ступицы колес Краска*   На каждой ступице
Картер двигателя Краска*   С правой стороны
Глушитель Краска*    

* возможна маркировка при помощи наклеек

 

6.7 Маркированные части должны быть использованы в течение всего гоночного дня и оставаться на месте во время технической комиссии после финиша. Маркировка ступиц колёс должна быть теплостойкой.

Замена маркированных частей запрещена. Штраф – исключение.

6.9 Спортсмен имеет право заменять немаркированные части, возимые с собой, в любом месте трассы, парке участников и между жёлтым флагом и линией за 2 метра до контрольного стола на пункте контроля времени

За исключением пунктов контроля времени с технической помощью или зоны последней помощи, обслуживание техники должно производиться спортсменом. Допускается помощь одного зарегистрированного механика.

6.10 Запрещено использование инструментов с электрическим, или пневматическим приводом. Допускается использование инструментов с автономным или внутренним приводом.

 

Соревнования

7.1 Все соревнования эндуро проходят в 2 дня.

7.2 Порядок стартов и количество кругов утверждается организатором.

7.3 Расписание соревнований и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств, принимая во внимание специфические свойства места проведения соревнований (город, местоположение и т.п.).

7.4 Количество спортсменов, стартующих одновременно, может варьироваться от 1 до 4, в зависимости от общего числа участников и состояния трассы.

Трасса и безопасность

8.1 Трасса должна быть проходимой для любых мотоциклов, независимо от погодных условий

8.2 Все трассы должны быть проверены и приняты актом.

8.3 Инспектирование трассы проводится представителем Комиссии Эндуро MФР, директором соревнований и главным судьёй, которые подписывают сертификат принятия за 72 часа до соревнований.

8.4 В день соревнований комиссия, упомянутая в пункте 8.3, должна провести повторную оценку трассы и утвердить акт приёма до старта первого спортсмена.

8.5 Минимальная длина трассы (одного круга) 40 км.

8.6 Общее время соревнований одного дня не должно превышать 7 часов 30 минут, включая заключительные 15 минут последнего контроля времени.

8.7 Схема трассы должна быть опубликована на месте проведения соревнований

8.8 Организатор вправе сконструировать трассу в форме восьмёрки. (Допускается перекрёстное движение спортсменов)

8.9 Направление движения по трассе в разные дни соревнований может быть как одинаковым, так и противоположным. Рекомендуется, чтобы дополнительные соревнования (ДОП) были одинаковыми в оба дня, в таком случае допускается включение дополнительных соревнований в зачёт на первом круге второго дня.

8.10 Во время соревнований для достижения безопасности участников должны быть выполнены следующие требования:

8.10.1 Не допускается нахождение зрителей на трассе во время соревнований

8.10.2 Минимальная ширина трассы на старте-финише, пунктах контроля времени и ДОП должна составлять 2 метра.

8.10.3 Зрители должны быть проинформированы о том, что мотоцикл может выйти из-под контроля вследствие технической поломки.

8.10.4 На трассе, в зоне технического контроля, закрытом парке, старте-финише и пунктах контроля времени курение запрещено.

8.11 Участники и зрители несут ответственность за соблюдение техники безопасности.

8.12 В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается укорачивание или изменение трассы или ДОП

8.13 Организатор должен обеспечивать порядок на протяжении соревнований, а также уведомить о соревнованиях местную администрацию и полицию.

8.14 Каждое соревнование должно иметь полис страхования ответственности.

8.15 Средняя скорость в соревнованиях не должна превышать 50 км/ч

Защита окружающей среды

9.1 Участники и зрители несут ответственность за соблюдение следующих требований по защите окружающей среды:

9.1.1 Запрещено использование других маршрутов, кроме установленных. В наибольшей степени должны быть защищены почвы в лесах и сельскохозяйственные угодья.

9.1.2 Запрещено оставлять мусор на маршруте

9.1.3 Во время заправки топлива, обслуживания, или очистки мотоцикла должен использоваться коврик.

9.2 Во время соревнований зрителям и участникам запрещается проникать в особо охраняемые природные зоны.

 

Определение результатов

10.1 В течение года спортсмен может получать очки только в одном классе.

10.2 В конце гоночного дня 20 первых спортсменов в своём классе получают очки соответственно следующей таблице (классификация фиксируется путём подсчёта штрафов на пунктах контроля времени и времени на ДОП):

Место                    
Очки                    
Место                    
Очки                    

 

10.3 В случае равенства результатов нескольких спортсменов по итогам дня, они получают очки соответственно своему штрафному времени, а следующий квалифицированный спортсмен получает очки соответственно своему месту.

 

Пример:

Спортсмен A 28’20’’ I место 25 очков

Спортсмен B 28’20’’ I место 25 очков

Спортсмен C 30’00’’ II место 20 очков

 

10.4 Победитель этапа определяется по наибольшей сумме набранных очков за оба дня. В случае равенства очков преимущество имеет спортсмен, набравший большее количество очков во 2 день.

10.5 Итоговые результаты ЧР, КР и Всероссийских соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных на всех этапах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.043 с.)