Штраф за постороннюю помощь – исключение из соревнований. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штраф за постороннюю помощь – исключение из соревнований.



21.8 Разрешается мойка мотоцикла на пунктах контроля времени (разрешена посторонняя помощь). Моющие инструменты высокого давления строго запрещены.

21.9 Инструменты с электрическим и пневматическим приводом запрещены (за исключением инструментов на аккумуляторах). Штраф за использование инструментов с электрическим и пневматическим приводом – исключение.

Сопровождение спортсмена в любом месте трассы запрещено под риском исключения.

21.11 Все спортсмены, выбывающие из соревнований должны удалить свои номера. Также им запрещается продолжать движение в любом направлении (самостоятельно или с посторонней помощью). Любое нарушение этого пункта может привести к дисквалификации.

Условные обозначения

22.1 Маршрут соревнований указывается на плане трассы и маркируется как являющийся точным и официально утверждённым. Каждый день соревнований может быть указан разным цветом. В случае, если спортсмен отклоняется от официального маршрута, указанного на плане, или движется в противоположном направлении, спортсмен может быть оштрафован или дисквалифицирован.

22.2 В случае, если езда по маршруту должна происходить без отклонений, (например: посевы, неровный рельеф, тропы и т.п.) организатор должен точно обозначить маршрут. Спортсмены должны ехать точно по обозначенному маршруту, любые отклонения могут быть наказаны штрафом.

22.3 Все знаки, обозначающие маршрут должны быть вывешены в зоне старта. Все знаки и метки должны быть изготовлены из водостойкого материала.

 

 

Поворот направо Поворот налево

350 mm

 
 


 

150 mm

 

 


 

Единого цвета на белом фоне,

Цвет может меняться в зависимости от дня соревнований

 


 

 

Движение правильное движение неправильное

200 mm

 


Номер дня

 

 


200 mm

 

 

 

Правила дорожного движения

23.1 На дорогах общего пользования спортсмены обязаны соблюдать правила дорожного движения. Любой спортсмен, считающийся виновным в нарушении правил дорожного движения, может быть исключён из соревнований в соответствии с ситуацией.

Труднопроходимые участки

24.1 В случае, если судья решает, что один из участков трассы стал непреодолимым или не может быть преодолён без посторонней помощи, судья имеет право закрыть соответственный участок до следующего пункта контроля времени, а также перенести последующие пункты контроля времени. Это решение должно быть утверждено судейской коллегией.

Пункты контроля времени

25.1 Контроль за соревнованиями производится на пунктах контроля времени (далее КВ), которые находятся между жёлтыми флагами и линией, находящейся за 2 метра до стола контроля времени.

25.2 Пункты контроля времени располагаются в следующем порядке: на выезде из зоны старта, в начале гоночного дня и на въезде в ЗП в конце гоночного дня.

25.3 Лимит времени между пунктами контроля времени устанавливается организатором. Расстояние между пунктами контроля времени не должно превышать 35 км и не должно быть менее 5 км.

25.4 Средняя скорость в соревнованиях между пунктами контроля времени не должна превышать 50 км/ч.

25.5 В случае форс-мажорных обстоятельств судья соревнований может изменить лимит времени в сторону увеличения как перед стартом, так и перед каждым кругом.

 

Контрольные карты

26.1 Контрольные карты первого дня выдаются за 30 минут до первого старта. Контрольные карты второго дня могут быть выданы как вечером первого дня, так и во второй день, не позднее, чем за 30 минут до первого старта второго дня соревнований. Спортсмен несёт ответственность за получение соответствующих отметок на контрольной карте на пунктах КВ и пунктах контроля прохождения (далее КП). Контрольные карты должны быть сданы в конце каждого дня. Преднамеренное нарушение этого правила может привести к исключению спортсмена.

Все спортсмены, не имеющие отметки о прохождении одного из КВ или КП, или изменившие, либо подделавшие отметки на контрольной карте, либо использовавшие контрольную карту другого спортсмена будут исключены из соревнований.

26.3 Любой спортсмен, потерявший контрольную карту должен получить новую на следующем пункте КВ. Новая карта должна быть использована на данном КВ и на всех последующих.

Спортсмен, не зарегистрированный на любом КВ или КП, исключается из соревнований.

Обозначение пунктов контроля времени

27.1 Пункты контроля времени обозначаются белыми флагами, установленными с обеих сторон трассы за 200 метров до стола контроля времени. Флаги должны быть установлены в наиболее видном для спортсменов месте.

 

Технологический процесс на пунктах контроля времени

28.1 Часы синхронизируются с контрольными часами и устанавливаются рядом с жёлтым флагом за 20 метров до стола контроля времени. Спортсмен, проехавший мимо жёлтых флагов должен незамедлительно предоставить контрольную карту на столе контроля времени или, по требованию, должностному лицу. Временем прибытия на пункт КВ считается момент пересечения первым колесом мотоцикла линии, обозначенной двумя жёлтыми флагами.

28.2 Спортсмену запрещается останавливаться между жёлтыми флагами и столом контроля времени. Штраф за подобную остановку 1 минута.

28.3 Спортсмен имеет право досрочного прохождения последнего КВ на въезде в ЗП безо всяких штрафов. Т.е. досрочная постановка мотоцикла в ЗП разрешается в конце обоих дней соревнований.

28.4 Организаторы должны регистрировать на каждом пункте контроля времени в хронологическом порядке время прохождения каждого спортсмена в часах и минутах.

 

Штрафное время

29.1 Спортсмены, отклоняющиеся от контрольного времени между двумя пунктами КВ получают 1 минуту штрафа за 1 минуту отклонения. Фактическое время прибытия является началом отрезка трассы до следующего КВ.

Допустимое время опоздания

30.1 Спортсмен, прибывший на пункт КВ с опозданием более чем на 60 минут относительно своего контрольного времени автоматически исключается. Спортсмен может продолжить гонку до принятия судейской коллегией окончательного решения.

 

Запрос дополнительного времени

31.1 Если спортсмен может доказать, судейской коллегии, что задержка образовалась ввиду форс-мажорных обстоятельств, таких как оказание первой помощи пострадавшему в аварии, ему может быть выделено дополнительное время. Помехи, созданные другим спортсменом, не могут рассматриваться как форс-мажорные обстоятельства.

 

Контроль прохождения

32.1 Кроме обязательной регистрации контрольной карты на всех пунктах КВ, спортсмен должен показывать и регистрировать её на всех пунктах контроля прохождения (КП). Эти пункты могут быть обозначены, или не обозначены на карте трассы и обозначаются синими флагами, расположенными за 200 метров до пункта КП. Штраф за не выполнение остановки на пункте КП – исключение.

32.2 Спортсмен, потерявший контрольную карту должен получить новую у должностного лица на пункте КП. Организаторы должны регистрировать на каждом пункте контроля времени в хронологическом порядке время прохождения каждого спортсмена в часах и минутах.

Все спортсмены, не предоставившие заполненную контрольную карту, или пропустившие одну из отметок подлежат исключению.

Дополнительные соревнования (ДОП)

33.1 ДОПы должны быть организованы вне трассы соревнований. В случае, если это невозможно, судейская коллегия может обязать организатора изменить маршрут.

33.2 Общее время всех ДОП за 2 дня должно быть не менее 60 минут

33.3 Местоположение ДОП и его длина должна быть озвучена не менее, чем за 48 часов до старта. Трасса ДОП должна быть размечена не менее чем за 24 часа до старта.

33.4 Судейская коллегия должна утвердить все ДОП

33.5 В течение каждого дня соревнований каждый спортсмен должен пройти минимум 2 ДОП (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

33.6 ДОП не должны быть использованы ранее. (т.е. предварительные тренировки запрещены)

Кроссовый ДОП

34.1 В программе соревнований минимум 2 ДОП должны быть проведены на мотокроссовом треке (допускается одно направление движения в оба дня соревнований), который не должен быть слишком сложным, или опасным. Минимальная длина такого трека 3 км, должны быть выполнены строгие требования безопасности. Вдоль сложных и опасных мест трассы должна быть зона безопасности, недоступная для зрителей шириной минимум 1 метр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.011 с.)