ТОП 10:

Регламент соревнований Эндуро



Регламент соревнований Эндуро

Открытый Личный Чемпионат России

Кубок России

Открытый Командный Чемпионат России

Регламент соревнований Эндуро (далее Регламент) Открытого Личного Чемпионата России, Кубка России и Открытого Командного Чемпионата России устанавливают порядок и принципы, в соответствии с которыми организуются соревнования по эндуро в России. В случае возникновения неопределённостей или противоречий официальные объяснения даются Комиссией Эндуро Мотоциклетной Федерации Росии (МФР).

Основные положения

1.1 Соревнования эндуро проходят в рамках двухдневных этапов и имеют своей целью определение надежности мотоциклов и квалификации спортсменов, чьей задачей является прохождение заранее размеченной трассы согласно заданному времени.

1.2 Каждые соревнования должны иметь дополнительный регламент, находящийся в соответствии с данным Регламентом и дополняющий его.

1.3 Регламент соответственных соревнований должен быть одобрен Комиссией Эндуро MФР не позднее, чем за 2 недели до начала соревнований и опубликован на сайте Комиссии Эндуро.

 

2. Участники и Классы мотоциклов (Квадроциклов)

2.1 Классы, мотоциклы (квадроциклы) и участники Чемпионата России (далее ЧР):

Класс Мотоцикл(квадроцикл) Возрастные органичения
Е1 от 100 см3 до 144 см3 2-тактные от 175 см3 до 250 см3 4-тактные от 16 лет
Е2 от 175 см3 до 250 см3 2-тактные от 290 см3 до 450 см3 4-тактные от 18 лет
Е3 от 290 см3 до 500 см3 2-тактные от 475 см3 до 650 см3 4-тактные от 18 лет
Сеньоры от 125 см3 до 500 см3 2-тактные от 175 см3 до 650 см3 4-тактные от 40 лет

 

В случае, если в любом из классов на всех этапах ЧР зачетные очки получают менее 10 участников, Чемпион России не определяется, а выявляется Победитель Чемпионата России.

 

 

2.2 Классы, мотоциклы (квадроциклы) и участники Кубка России (далее КР):

Класс Мотоцикл(квадроцикл) Возрастные органичения
Юниоры до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные от 16 до 20 лет    
Спорт до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные 1) от 18 лет 2) начинающие мотоспорта, т.е. спортстмен не имеет никаких спортивных лицензий (за исключением лицензии начинающего класса С) 3) спортсмен не имеет права участвовать в классе С дольше 2х лет/сезонов или если в первый год спортсмен занял места с 1 по 3 в классе Спорт по итогам сезона
Ветераны до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные от 50 лет
Женщины до 500 см3 2-тактные до 650 см3 4-тактные С 16 лет
Ралли до 500 см3 2-тактные до 1000 см3 4-тактные Разрешено участие только на дорожных мотоциклах (запрещено участие на кроссовых мотоциклах и спортивных эндуро. от 16 лет
Квадроциклы - от 250 см3 до 750 см3 2- и 4-тактные двигатели, имеющие 1 или 2 цилиндра и привод на задние колёса - стандартные квадроциклы от 100 см3 до 1000 см3 2- и 4-тактные двигатели, имеющие 1 или 2 цилиндра и привод на передние и задние колёса Аварийный выключатель должен быть пристёгнут к правой руке спортсмена.   от 18 лет

 

 

Стартовые номера

3.1 Стартовые номера должны быть расположены на обеих сторонах и спереди мотоцикла и легко читаемы:

Класс Цвет фона Цвет цифр
Е1, Е2, Е3 Красный Белый
Сеньоры Синий Белый
юниоры черный белый
Спорт желтый черный
Женщины Белый черный
Ветераны зеленый белый
Ралли Белый Чёрный

 

3.2 Квадроциклы должны быть оборудованы передней и задней номерной табличкой, прикреплёнными к раме.

3.3 Стартовые номера должны соответствовать требованиям MФР

3.4 Стартовые номера присваиваются спортсмену при получении лицензии и закрепляются за спортсменом до конца сезона.

3.5 Стартовые номера 1-99 закреплены за участниками ЧР (Е1,Е2, Е3, сеньоры), от 100 и далее – участники КР.

Судейская коллегия

4.1 Соревнования контролируются и управляются судейской коллегией в составе:

· Главного судьи

· Технического комиссара

· Главного секретаря

4.2 Судьи назначаются организатором по согласованию с коллегией судей субъекта РФ в соответствии с “ Квалификационными требованиями к спортивным судьям по мотоциклетному спорту”

 

Административный контроль

5.1 Возраст спортсмена должен определяться по году рождения

5.2 Спортсмены должны быть лицензированы и застрахованы в соответствии с правилами MФР, УЕМ, или ФИМ.

5.3 Спортсмен или его представитель при регистрации должен предоставить :

5.3.1 Лицензию спортсмена МФР типа А1 Эндуро/Мотокросс, для иностранных спортсменов национальную лицензию и разрешение национальной федерации. Спортсменам стран, входящим с состав Балтийской Мотоциклетной Ассоциации (Латвия, Литва, Эстония, Россия, Белоруссия) разрешение национальной федерации не требуется

5.3.2 Зачетную классификационную книжку

5.3.3 Медицинскую справку спортивного диспансера, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям, действительную на срок не более 3-х месяцев со дня ее выдачи врачебно-физкультурным диспансером.

5.3.4 Оригинал страхового полиса от несчастного случая с расширением “мотоспорт” на сумму не ниже 100000 руб. (для разовых лицензий)

5.3.5 Водительское удостоверение на право управления авто-мото транспортом любой категории.

5.3.6 Для спортсменов, не достигших 18 лет – нотариально заверенное разрешение на участие в соревнованиях по мотоспорту от любого из родителей или опекуна.

5.4 Спортсмен может приобрести разовую лицензию MФР на месте соревнований в порядке, предписанным национальным регламентом.

Класс участия должен быть чётко указан в анкете заявки

5.6 Своей подписью спортсмен признаёт, что ознакомлен с данным Регламентом и соответствующими правилами соревнований

5.7 В случае, если секретариат соревнований, и/или Национальная Комиссия Эндуро выясняет, что информация, предоставленная спортсменом является некорректной и не соответствует классу, установленному настоящим Регламентом, результат спортсмена может быть аннулирован без предварительного уведомления

5.8 После регистрации и технической комиссии мотоциклы (квадроциклы) помещаются в закрытый парк ( далее ЗП).

5.9 Во время регистрации спортсмены платят организатору стартовый взнос в размере 1500 руб.

5.10В случае, если спортсмен вследствие объективных причин участвует только во втором дне соревнований необходима дополнительная заявка. Утром второго дня, после оплаты полной суммы стартового взноса, указанного в п.5.9 и получения зарегистрированной заявки должна быть проведена техническая комиссия. Мотоцикл должен быть помещён в закрытый парк не позже, чем за 1 час до старта первого участника.

6. Технические требования и техническая комиссия

6.1 Зона технической комиссии располагается в непосредственной близости от парка участников.

6.2 Спортсмен, или механик с мотоциклом (квадроциклом) должен пройти техническую комиссию в соответствии с правилами соревнований.

6.3 Обязательно использование ходовых огней (фара ближнего света, аккумуляторные фонари и т.п.)

6.4 Председатель Технической Комиссии имеет право проверки любого мотоцикла, или его частей во время соревнований.

6.5 Во время соревнований спортсмен несёт ответственность за свою технику.

6.6 В целях обеспечения идентификации во время технической комиссии должны быть маркированы следующие части:

 

 

Часть Маркировка Количество Место маркировки
Рама (основная часть) Краска* С правой стороны по ходу движения
Ступицы колес Краска* На каждой ступице
Картер двигателя Краска* С правой стороны
Глушитель Краска*  

* возможна маркировка при помощи наклеек

 

6.7 Маркированные части должны быть использованы в течение всего гоночного дня и оставаться на месте во время технической комиссии после финиша. Маркировка ступиц колёс должна быть теплостойкой.

Замена маркированных частей запрещена. Штраф – исключение.

6.9 Спортсмен имеет право заменять немаркированные части, возимые с собой, в любом месте трассы, парке участников и между жёлтым флагом и линией за 2 метра до контрольного стола на пункте контроля времени

За исключением пунктов контроля времени с технической помощью или зоны последней помощи, обслуживание техники должно производиться спортсменом. Допускается помощь одного зарегистрированного механика.

6.10 Запрещено использование инструментов с электрическим, или пневматическим приводом. Допускается использование инструментов с автономным или внутренним приводом.

 

Соревнования

7.1 Все соревнования эндуро проходят в 2 дня.

7.2 Порядок стартов и количество кругов утверждается организатором.

7.3 Расписание соревнований и порядок стартов могут быть изменены вследствие форс-мажорных обстоятельств, принимая во внимание специфические свойства места проведения соревнований (город, местоположение и т.п.).

7.4 Количество спортсменов, стартующих одновременно, может варьироваться от 1 до 4, в зависимости от общего числа участников и состояния трассы.

Трасса и безопасность

8.1 Трасса должна быть проходимой для любых мотоциклов, независимо от погодных условий

8.2 Все трассы должны быть проверены и приняты актом.

8.3 Инспектирование трассы проводится представителем Комиссии Эндуро MФР, директором соревнований и главным судьёй, которые подписывают сертификат принятия за 72 часа до соревнований.

8.4 В день соревнований комиссия, упомянутая в пункте 8.3, должна провести повторную оценку трассы и утвердить акт приёма до старта первого спортсмена.

8.5 Минимальная длина трассы (одного круга) 40 км.

8.6 Общее время соревнований одного дня не должно превышать 7 часов 30 минут, включая заключительные 15 минут последнего контроля времени.

8.7 Схема трассы должна быть опубликована на месте проведения соревнований

8.8 Организатор вправе сконструировать трассу в форме восьмёрки. (Допускается перекрёстное движение спортсменов)

8.9 Направление движения по трассе в разные дни соревнований может быть как одинаковым, так и противоположным. Рекомендуется, чтобы дополнительные соревнования (ДОП) были одинаковыми в оба дня, в таком случае допускается включение дополнительных соревнований в зачёт на первом круге второго дня.

8.10 Во время соревнований для достижения безопасности участников должны быть выполнены следующие требования:

8.10.1 Не допускается нахождение зрителей на трассе во время соревнований

8.10.2 Минимальная ширина трассы на старте-финише, пунктах контроля времени и ДОП должна составлять 2 метра.

8.10.3 Зрители должны быть проинформированы о том, что мотоцикл может выйти из-под контроля вследствие технической поломки.

8.10.4 На трассе, в зоне технического контроля, закрытом парке, старте-финише и пунктах контроля времени курение запрещено.

8.11 Участники и зрители несут ответственность за соблюдение техники безопасности.

8.12 В целях обеспечения безопасности в случае форс-мажорных обстоятельств допускается укорачивание или изменение трассы или ДОП

8.13 Организатор должен обеспечивать порядок на протяжении соревнований, а также уведомить о соревнованиях местную администрацию и полицию.

8.14 Каждое соревнование должно иметь полис страхования ответственности.

8.15 Средняя скорость в соревнованиях не должна превышать 50 км/ч

Защита окружающей среды

9.1 Участники и зрители несут ответственность за соблюдение следующих требований по защите окружающей среды:

9.1.1 Запрещено использование других маршрутов, кроме установленных. В наибольшей степени должны быть защищены почвы в лесах и сельскохозяйственные угодья.

9.1.2 Запрещено оставлять мусор на маршруте

9.1.3 Во время заправки топлива, обслуживания, или очистки мотоцикла должен использоваться коврик.

9.2 Во время соревнований зрителям и участникам запрещается проникать в особо охраняемые природные зоны.

 

Определение результатов

10.1 В течение года спортсмен может получать очки только в одном классе.

10.2 В конце гоночного дня 20 первых спортсменов в своём классе получают очки соответственно следующей таблице (классификация фиксируется путём подсчёта штрафов на пунктах контроля времени и времени на ДОП):

Место
Очки
Место
Очки

 

10.3 В случае равенства результатов нескольких спортсменов по итогам дня, они получают очки соответственно своему штрафному времени, а следующий квалифицированный спортсмен получает очки соответственно своему месту.

 

Пример:

Спортсмен A 28’20’’ I место 25 очков

Спортсмен B 28’20’’ I место 25 очков

Спортсмен C 30’00’’ II место 20 очков

 

10.4 Победитель этапа определяется по наибольшей сумме набранных очков за оба дня. В случае равенства очков преимущество имеет спортсмен, набравший большее количество очков во 2 день.

10.5 Итоговые результаты ЧР , КР и Всероссийских соревнований определяются по наибольшей сумме очков, набранных на всех этапах.

Командный чемпионат

12.1 В Открытом Командном Чемпионате России участвуют следующие классы:

- Е1 не более 2х спортсменов

- Е2 не более 2х спортсменов

- Е3 не более 2х спортсменов

- Сеньоры не более 1го спортсмена

- Юниоры не более 1го спортсмена

12.2 Команды комплектуются спортсменами, выступающими в классах, указанных в пункте 12.1, в количестве от 3 до 5 человек.

12.3 Принадлежность спортсмена к команде определяется на основании данных, указанных в зачетной книжке спортсмена или командной заявке.

12.4 В зачёт Открытого Командного Чемпионата России идут 4 лучших результата из 5 спортсменов. Очки класса Юниоры начисляются с понижающим коэффициентом 0,5.

12.5 Определение результатов Открытого Командного Чемпионата России производится аналогично пункту 10.2 настоящего Регламента. При равенстве очков решающим является второй день.

12.6 Итоговые результаты Открытого Командного Чемпионата России определяются по сумме очков, набранных на всех этапах.

12.7 В случае равенства очков учитывается большее количество лучших мест на всех этапах, если и в этом случае сохраняется равенство, окончательный результат определяет наилучший результат второго дня последнего этапа соревнований.

 

Награждение

13.1 Спортсмены, занявшие 1е место в ЧР и Командном Чемпионате России, получают звание Чемпиона России по Эндуро, а победители КР объявляются обладателем Кубка России.

13.2 Спортсмены, занявшие места с 1го по 3е, награждаются соответственно золотой, серебряной и бронзовой медалями, кубками, и дипломами.

13.3 Победители каждого этапа награждаются в соответствии с регламентом данного этапа. Награды присуждаются только за первые 3 места (кубки, медали и др.)

13.4 Награждаемые спортсмены обязаны принимать участие в церемонии награждения, которая должна быть проведена не позднее, чем через 2 часа после финиша последнего спортсмена.

13.5 В рамках каждых соревнований должно быть произведено награждение спортсменов, занявших первые 3 места в абсолютном зачёте (среди классов Е1, Е2, Е3 и Сеньоры). Победитель этапа определяется по сумме очков, набранных за оба дня. В случае равенства очков решающим является второй день.

 

Повторный старт

14.1 Спортсмен, не финишировавший в первый день, имеет право стартовать во второй день при условии выполнения следующих условий:

14.1.1 Спортсмен должен доставить мотоцикл на последний пункт контроля времени не раньше, чем указано в контрольной карте, но не более чем на 60 минут позже контрольного времени

14.1.2 Обязательно наличие маркировки на раме, нанесённой до начала соревнований.

14.1.3 Мотоцикл должен быть предоставлен для полного технического контроля

14.2 Все маркируемые части, которые были заменены должны быть заново маркированы.

14.3 Спортсмены, дисквалифицированные судьёй, имеют право повторного старта в соответствии с пунктом 14.1 после получения разрешения судейской коллегии.

Закрытый парк

15.1 Доступ в закрытый парк (далее ЗП) должен быть ограничен, а его территория огорожена. Границы ЗП должны находиться под контролем и быть чётко обозначены. Только уполномоченные лица имеют право доступа в ЗП. Каждая зона должна иметь только один обозначенный вход и один выход, ведущий в зону старта. Дополнительные входы и выходы категорически запрещены. Ответственные лица должны носить специальные знаки, известные всем участвующим сторонам, особенно спортсменам.

15.2 Доступ в ЗП запрещён любым лицам за исключением членов судейской коллегии, уполномоченных лиц при исполнении служебных обязанностей и спортсменов во время постановки и изъятия своих мотоциклов. После получения отметки на пункте контроля времени перед въездом в ЗП спортсмен должен заглушить двигатель и закатить мотоцикл в зону ЗП.

Зона старта

16.1 Зона старта состоит из ЗП и зоны старта.

16.2 Зона старта может считаться ЗП в отношении доступа и посторонней помощи. Доступ в зону старта запрещён всем лицам, за исключением членов судейской коллегии.

16.3 Зона старта является небольшой ограниченной территорией, на которой спортсмены ожидают своего времени старта и выстраиваются на линии старта.

Подготовка к старту

Старт

18.1 В начале каждой гонки спортсмену даётся сигнал старта в соответствии с его личным графиком. В течение одной минуты после сигнала спортсмен должен завести двигатель и пересечь при помощи двигателя вторую линию, находящуюся в 20 метрах от пункта старта

18.2В случае, если спортсмен отсутствует на линии старта в момент подачи сигнала штраф не начисляется, при условии, что спортсмен прикатит мотоцикл на линию старта, заведёт его и пересечёт вторую линию в течение одной минуты с момента подачи сигнала. Спортсмены, опаздывающие на линию старта, на минуту или более получают одну минуту штрафа за каждую минуту опоздания.Минута, в течение которой спортсмены стоят на линии старта, должна считаться новым стартовым временем, в течение которой все спортсмены должны выполнить процедуру старта. Спортсмены, прибывающие на старт с задержкой более чем 15 минут считаются не явившимися и не имеют права стартовать.

18.3 Запуск мотоцикла должен производиться с помощью ноги, или других механических, или электрических инструментов, исключающих вращение колеса.

18.4 В случае, если двигатель глохнет до того, как спортсмен пересечёт вторую линию, спортсмен, чтобы избежать штрафа, должен снова завести двигатель и пересечь вторую линию в течение одной минуты с момента сигнала. Спортсмен, не пересёкший вторую линию в течение 1 минуты, получает штраф 10 секунд.

18.5 Спортсмену, не сумевшему завести двигатель, или мотоцикл которого остановился между линией старта и 20-метровой линией, не разрешается возвращаться на линию старта. Спортсмен должен толкать мотоцикл в направлении движения гонки и пересечь 20-метровую линию, чтобы не создавать неудобств другим спортсменам.

 

Заправка топливом

19.1 Для дозаправки во время соревнований не даётся дополнительного времени.

Посторонняя помощь

21.1 Посторонняя помощь, получение запасных частей и инструментов разрешено только на пунктах контроля времени и в зоне РП

21.2 Замена покрышек разрешается только самим спортсменом или механиком, указанным в заявке только на последнем пункте контроля времени и РП во время первого дня соревнований .

21.3 Вне указанных зон запрещена посторонняя помощь. Штраф за нарушение – исключение (или другие наказания, предусмотренные дисциплинарным и арбитражным кодексами ФИМ\УЕМ)

21.4 В течение всех соревнований спортсмен признаёт риск быть исключённым из соревнований (или другие наказания, предусмотренные дисциплинарным и арбитражным кодексами ФИМ\УЕМ) в случае, если он помещает мотоцикл или его маркированные части в место, не контролируемое должностными лицами, а также по причине заправки в неположенном месте и другим причинам, кроме случаев, когда это действие было разрешено организатором.

21.5 Вне пунктов контроля времени и РП запрещена любая посторонняя помощь, кроме очистки номеров и логотипов спонсоров, находящихся на пластиковых частях мотоцикла, при помощи губки или тряпки.

21.6 Понятие «посторонняя помощь» распространяется на любое лицо, не являющееся спортсменом, зарегистрированным механиком или должностным лицом при исполнении служебных обязанностей, в случае если упомянутое лицо входит в контакт с мотоциклом.

Условные обозначения

22.1 Маршрут соревнований указывается на плане трассы и маркируется как являющийся точным и официально утверждённым. Каждый день соревнований может быть указан разным цветом. В случае, если спортсмен отклоняется от официального маршрута, указанного на плане, или движется в противоположном направлении, спортсмен может быть оштрафован или дисквалифицирован.

22.2 В случае, если езда по маршруту должна происходить без отклонений, (например: посевы, неровный рельеф, тропы и т.п.) организатор должен точно обозначить маршрут. Спортсмены должны ехать точно по обозначенному маршруту, любые отклонения могут быть наказаны штрафом.

22.3 Все знаки, обозначающие маршрут должны быть вывешены в зоне старта. Все знаки и метки должны быть изготовлены из водостойкого материала.

 

 

Номер дня

 

 


200 mm

 

 

 

Правила дорожного движения

23.1На дорогах общего пользования спортсмены обязаны соблюдать правила дорожного движения. Любой спортсмен, считающийся виновным в нарушении правил дорожного движения, может быть исключён из соревнований в соответствии с ситуацией.

Труднопроходимые участки

24.1 В случае, если судья решает, что один из участков трассы стал непреодолимым или не может быть преодолён без посторонней помощи, судья имеет право закрыть соответственный участок до следующего пункта контроля времени, а также перенести последующие пункты контроля времени. Это решение должно быть утверждено судейской коллегией.

Пункты контроля времени

25.1 Контроль за соревнованиями производится на пунктах контроля времени (далее КВ), которые находятся между жёлтыми флагами и линией, находящейся за 2 метра до стола контроля времени.

25.2 Пункты контроля времени располагаются в следующем порядке: на выезде из зоны старта, в начале гоночного дня и на въезде в ЗП в конце гоночного дня.

25.3 Лимит времени между пунктами контроля времени устанавливается организатором. Расстояние между пунктами контроля времени не должно превышать 35 км и не должно быть менее 5 км.

25.4 Средняя скорость в соревнованиях между пунктами контроля времени не должна превышать 50 км/ч.

25.5 В случае форс-мажорных обстоятельств судья соревнований может изменить лимит времени в сторону увеличения как перед стартом, так и перед каждым кругом.

 

Контрольные карты

26.1Контрольные карты первого дня выдаются за 30 минут до первого старта. Контрольные карты второго дня могут быть выданы как вечером первого дня, так и во второй день, не позднее, чем за 30 минут до первого старта второго дня соревнований. Спортсмен несёт ответственность за получение соответствующих отметок на контрольной карте на пунктах КВ и пунктах контроля прохождения (далее КП). Контрольные карты должны быть сданы в конце каждого дня. Преднамеренное нарушение этого правила может привести к исключению спортсмена.

Все спортсмены, не имеющие отметки о прохождении одного из КВ или КП, или изменившие, либо подделавшие отметки на контрольной карте, либо использовавшие контрольную карту другого спортсмена будут исключены из соревнований.

26.3 Любой спортсмен, потерявший контрольную карту должен получить новую на следующем пункте КВ. Новая карта должна быть использована на данном КВ и на всех последующих.

Штрафное время

29.1 Спортсмены, отклоняющиеся от контрольного времени между двумя пунктами КВ получают 1 минуту штрафа за 1 минуту отклонения. Фактическое время прибытия является началом отрезка трассы до следующего КВ.

Допустимое время опоздания

30.1 Спортсмен, прибывший на пункт КВ с опозданием более чем на 60 минут относительно своего контрольного времени автоматически исключается.Спортсмен может продолжить гонку до принятия судейской коллегией окончательного решения.

 

Контроль прохождения

32.1 Кроме обязательной регистрации контрольной карты на всех пунктах КВ, спортсмен должен показывать и регистрировать её на всех пунктах контроля прохождения (КП). Эти пункты могут быть обозначены, или не обозначены на карте трассы и обозначаются синими флагами, расположенными за 200 метров до пункта КП. Штраф за не выполнение остановки на пункте КП – исключение.

32.2 Спортсмен, потерявший контрольную карту должен получить новую у должностного лица на пункте КП. Организаторы должны регистрировать на каждом пункте контроля времени в хронологическом порядке время прохождения каждого спортсмена в часах и минутах.

Кроссовый ДОП

34.1 В программе соревнований минимум 2 ДОП должны быть проведены на мотокроссовом треке (допускается одно направление движения в оба дня соревнований), который не должен быть слишком сложным, или опасным. Минимальная длина такого трека 3 км, должны быть выполнены строгие требования безопасности. Вдоль сложных и опасных мест трассы должна быть зона безопасности, недоступная для зрителей шириной минимум 1 метр.

Засечка времени на ДОП

36.1 Начало ДОП должно быть обозначено табличкой СТАРТ, а окончание табличкой ФИНИШ. Трасса должна быть огорожена, стартовая линия выделена флагами. Сигнал старта подается хронометристом, официальным лицом со специальными полномочиями или используется специальное сигнальное устройство (семафор). Время регистрируется после пересечения финишной черты.

36.2 Остановка на финише ДОП запрещена. Спортсмены имеют право остановиться после пересечения линии в 30 метрах после линии финиша, которая должна быть чётко обозначена.

Штрафы

38.1 Штрафное время:

38.1.1 Заведение двигателя в стартовой зоне до сигнала старта – 1 минута

38.1.2 Каждая минута опоздания на линию старта – 1 минута(до 15 минут)

38.1.3 Непересечение 20-метровой линии в течение 1 минуты после старта – 10 секунд

38.1.4 Остановка между жёлтым флагом и столом контроля времени на пункте КВ – 1 минута

38.1.5 Опоздание, или раннее прибытие на пункт КВ за каждую полную минуту – 1 минута

38.1.6 Выезд за пределы трассы на ДОП и невозвращение в место выезда – 3 минуты к показанному результату

38.2 Исключение:

38.2.1 ремонт мотоцикла в зоне старта до сигнала старта

38.2.2 опоздание на линию старта на 15 минут или более

38.2.3 отсутствие отметки технического контроля или её официальной замены

38.2.4 неадекватное поведение в зоне ЗП

38.2.5 въезд в ЗП с заведённым двигателем, или запуск двигателя в зоне ЗП

38.2.6 заправка топливом, или ремонтные работы на маршруте от пункта КВ до ЗП

38.2.7 Заправка вне пунктов заправки топлива, или заправка в ёмкости отличные от топливного бака

38.2.8 Заправка с заведённым двигателем

38.2.9 Курение в ЗП

38.2.10 Сварочные работы в пунктах заправки топлива

38.2.11 Использование запрещённых внешних сил

38.2.12 Посторонняя помощь, кроме помощи одного зарегистрированного механика

38.2.13 Езда вне установленного маршрута, езда в противоположном направлении, игнорирование разметки.

38.2.14 Нарушение правил дорожного движения, подпадающее под статьи КОАП, связанные с лишением права управления ТС.

38.2.15 Подделка контрольной карты или использование контрольной карты другого спортсмена

38.2.16 Пропуск пункта КВ, пункта КП, или невыполнение остановки на КП

38.2.17 Опоздание на пункт КВ более чем на 60 минут от контрольного времени

38.2.18 Тренировки на трассе ДОП

38.2.19 Преднамеренный выезд за пределы трассы ДОП

38.2.20 Объём двигателя, превышающий установленные в данном классе ограничения.

 

Протесты

39.1 Все протесты подаются в секретариат представителем клуба в письменной форме и с залогом в размере 3000 руб.

39.2 Опровержение результатов возможно не позднее чем в течение 30 минут после официального объявления результатов.

39.3 Протест касающийся нарушения правил и регламента соревнований возможно подать не позднее чем в течение 30 минут после финиша соответствующего класса, с указанием нарушенной статьи регламента или правил.

39.4 В случае удовлетворения протеста залог возвращается. В случае отклонения протеста деньги остаются в Комиссии Эндуро .

39.5 В случае, если протест связан с разборкой двигателя взимается дополнительный денежный залог в размере 3000 руб (за 2-тактный) и 10000 руб (за 4-тактный)

39.6 В случае удовлетворения протеста залог возвращается. В случае отклонения протеста деньги получает механик, разбиравший двигатель.

Первая помощь.

40.1 На соревнованиях должно присутствовать минимум две кареты скорой помощи с квалифицированным персоналом, взаимодействующих с главным врачом соревнований.

40.2 Соревнования или тренировки разрешаются, если присутствует хотя бы одна машина скорой помощи.

40.3 Перед началом соревнований директор и главный врач согласовывают дорогу для подъезда скорой помощи.

40.4 Ближайшую больницу необходимо оповестить о предстоящем мероприятии.

40.5 В случае травмы разрешение на дальнейшее участие гонщика в соревнованиях выдается главным врачом после сообщения секретариату.

Регламент соревнований Эндуро







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.74.105 (0.036 с.)