Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Характеристика среды мгуу Правительства Москвы, обеспечивающая реализацию ооп

Поиск

В МГУУ Правительства Москвы созданы Совет по воспитательной работе и Центр воспитательной и социально-психологической работы (ЦВиСПР), задачей которых является развитие и координация организационно-педагогических условий для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданских, общекультурных качеств студентов Университета.

Общекультурные компетенции вырабатываются не только в процессе аудиторной работы, но и во внеаудиторной деятельности студентов: в спорте, науке, искусстве, общественной работе и др.

Элементом сложившейся в Университете системы воспитания является студенческое самоуправление. Его потенциал помогает реализовать право студентов на свободный выбор собственных взглядов, убеждений, которые активно реализуются в стенах Университета и вне его.

В соответствии с направлениями развития студенческого самоуправления поддерживаются и развиваются молодежные инициативы: Студенческое научное общество, студенческое издание «Наша газета», студенческий ректорат дублеров, студенческие клубные объединения, театральная студия.

В Университете создан сайт студенческого самоуправления Университета, на котором постоянно обновляется информация о мероприятиях и их результатах; сформирована среда межкультурного общения, способствующая становлению уважения, толерантности как практических принципов профессиональной деятельности будущих государственных служащих в современной мультикультурной обстановке.

Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов позволяет эффективно формировать понимание природы разнообразия ценностных установок, эстетических и этических норм поведения, что является базой для приобретения навыков владения приемами профессионального общения будущих государственных служащих, умения выстраивать межличностные и деловые коммуникации с учетом специфики многонациональной Москвы.

Система деятельности студенческого самоуправления Университета способствует развитию умения работать в команде, лидерских качеств; навыков проектной и управленческой деятельности в социокультурном направлении.

Формирование у студентов качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры способствует действующий в Университете Музей истории МГУУ Правительства Москвы. Музей выполняет значительную роль в духовно-нравственном и патриотическом воспитании студентов, проводит постоянную работу по организации студенческих мероприятий (экскурсий, тематические лекции, выставки, экспозиции).

Широкий спектр культурно-творческих мероприятий позволяет творчески применить интеллектуальные, мировоззренческие, креативные умения и способности как индивидуально, так и в коллективной форме.

Традицией студенческой жизни стало совместное празднование студенческого Нового года, Дня студента, Дня защитника Отечества, Дня молодежи и других праздников; активно развивается волонтерское движение. Студентов Университета хорошо знают в детских домах города Торжка и др. При выполнении социально значимой работы у студентов формируются чувства сострадания, милосердия, толерантности к людям.

Ниже приведены локальные нормативные правовые акты МГУУ Правительства Москвы, регламентирующие деятельность ЦВиСПР:

Программа воспитательной деятельности на цикл обучения студентов
МГУУ Правительства Москвы;

Критерии внутренней оценки воспитательной работы;

Положение о Центре воспитательной и социально-психологической
работы;

Положение о музее Московского городского университета управления
Правительства Москвы;

Положение о Студенческом совете самоуправления;

Положение о студенческом совете факультета;

Положение о кураторе учебной группы;

Программа социально-психологической поддержки студентов;

Положение о клубе выпускников МГУУ Правительства Москвы;

Положение о поощрении студентов за достижения в учебе и внеучебной деятельности;

Положение о Фестивале Факультетских команд КВН МГУУ Правительства Москвы;

Программа патриотического воспитания студентов;

Программа по профилактике наркотической, алкогольной, табакокурения и иных видов зависимости у студентов;

Программа профилактики ВИЧ-инфекций у студентов;

Программа профилактики правонарушений у студентов.

VII. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИ ООП

В соответствии с ФГОС бакалавратуры по направлению подготовки «Юриспруденция» и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов по ООП бакалавриата по государственно-правовому профилю осуществляется в соответствии с Типовым положением о вузе и следующими локальными документами МГУУ Правительства Москвы:

1. Концепция системы управления качеством образования в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2010 г.

2. Положение о контроле учебного процесса в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2006 г.

3. Положение об организации и проведении внутрисеместровой аттестации студентов в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2009 г.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации студентов на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП бакалавриата по государственно-правовому профилю созданы фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Фонды оценочных средств, позволяющие оценить степень сформированности компетенций студентов, включают: контрольные вопросы по учебным дисциплинам; типовые задания для практических и лабораторных занятий; задания на контрольные работы (аудиторные и домашние); тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику докладов, эссе, рефератов и курсовых работ; вопросы для зачетов, программы экзаменов и другие средства контроля.

VIII. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ООП

Основная образовательная программа подготовки бакалавра разработана на основании ФГОС ВПО и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик и программы научно-исследовательской работы.

Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям её реализации и срокам ее освоения определяются государственным образовательным стандартом.

Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

гуманитарный, социальный и экономический цикл;

информационно-правовой цикл;

профессиональный цикл;

 

и разделов:

учебная и производственная практики;

итоговая государственная аттестация.

Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в бакалавратуре.

Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "Философия", "Иностранный язык в сфере юриспруденции", "Экономика", "Профессиональная этика", "Безопасность жизнедеятельности".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.115 (0.007 с.)