Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Характеристика среды мгуу Правительства Москвы, обеспечивающая реализацию оопСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В МГУУ Правительства Москвы созданы Совет по воспитательной работе и Центр воспитательной и социально-психологической работы (ЦВиСПР), задачей которых является развитие и координация организационно-педагогических условий для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданских, общекультурных качеств студентов Университета. Общекультурные компетенции вырабатываются не только в процессе аудиторной работы, но и во внеаудиторной деятельности студентов: в спорте, науке, искусстве, общественной работе и др. Элементом сложившейся в Университете системы воспитания является студенческое самоуправление. Его потенциал помогает реализовать право студентов на свободный выбор собственных взглядов, убеждений, которые активно реализуются в стенах Университета и вне его. В соответствии с направлениями развития студенческого самоуправления поддерживаются и развиваются молодежные инициативы: Студенческое научное общество, студенческое издание «Наша газета», студенческий ректорат дублеров, студенческие клубные объединения, театральная студия. В Университете создан сайт студенческого самоуправления Университета, на котором постоянно обновляется информация о мероприятиях и их результатах; сформирована среда межкультурного общения, способствующая становлению уважения, толерантности как практических принципов профессиональной деятельности будущих государственных служащих в современной мультикультурной обстановке. Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов позволяет эффективно формировать понимание природы разнообразия ценностных установок, эстетических и этических норм поведения, что является базой для приобретения навыков владения приемами профессионального общения будущих государственных служащих, умения выстраивать межличностные и деловые коммуникации с учетом специфики многонациональной Москвы. Система деятельности студенческого самоуправления Университета способствует развитию умения работать в команде, лидерских качеств; навыков проектной и управленческой деятельности в социокультурном направлении. Формирование у студентов качеств патриота России, занимающего активную гражданскую позицию, обладающего высоким уровнем правовой, политической и экологической культуры способствует действующий в Университете Музей истории МГУУ Правительства Москвы. Музей выполняет значительную роль в духовно-нравственном и патриотическом воспитании студентов, проводит постоянную работу по организации студенческих мероприятий (экскурсий, тематические лекции, выставки, экспозиции). Широкий спектр культурно-творческих мероприятий позволяет творчески применить интеллектуальные, мировоззренческие, креативные умения и способности как индивидуально, так и в коллективной форме. Традицией студенческой жизни стало совместное празднование студенческого Нового года, Дня студента, Дня защитника Отечества, Дня молодежи и других праздников; активно развивается волонтерское движение. Студентов Университета хорошо знают в детских домах города Торжка и др. При выполнении социально значимой работы у студентов формируются чувства сострадания, милосердия, толерантности к людям. Ниже приведены локальные нормативные правовые акты МГУУ Правительства Москвы, регламентирующие деятельность ЦВиСПР: Программа воспитательной деятельности на цикл обучения студентов Критерии внутренней оценки воспитательной работы; Положение о Центре воспитательной и социально-психологической Положение о музее Московского городского университета управления Положение о Студенческом совете самоуправления; Положение о студенческом совете факультета; Положение о кураторе учебной группы; Программа социально-психологической поддержки студентов; Положение о клубе выпускников МГУУ Правительства Москвы; Положение о поощрении студентов за достижения в учебе и внеучебной деятельности; Положение о Фестивале Факультетских команд КВН МГУУ Правительства Москвы; Программа патриотического воспитания студентов; Программа по профилактике наркотической, алкогольной, табакокурения и иных видов зависимости у студентов; Программа профилактики ВИЧ-инфекций у студентов; Программа профилактики правонарушений у студентов. VII. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИ ООП В соответствии с ФГОС бакалавратуры по направлению подготовки «Юриспруденция» и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и итоговую государственную аттестацию обучающихся. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов по ООП бакалавриата по государственно-правовому профилю осуществляется в соответствии с Типовым положением о вузе и следующими локальными документами МГУУ Правительства Москвы: 1. Концепция системы управления качеством образования в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2010 г. 2. Положение о контроле учебного процесса в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2006 г. 3. Положение об организации и проведении внутрисеместровой аттестации студентов в Московском городском университете управления Правительства Москвы, 2009 г. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации студентов на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП бакалавриата по государственно-правовому профилю созданы фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Фонды оценочных средств, позволяющие оценить степень сформированности компетенций студентов, включают: контрольные вопросы по учебным дисциплинам; типовые задания для практических и лабораторных занятий; задания на контрольные работы (аудиторные и домашние); тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику докладов, эссе, рефератов и курсовых работ; вопросы для зачетов, программы экзаменов и другие средства контроля. VIII. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ООП Основная образовательная программа подготовки бакалавра разработана на основании ФГОС ВПО и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик и программы научно-исследовательской работы. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям её реализации и срокам ее освоения определяются государственным образовательным стандартом. Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: гуманитарный, социальный и экономический цикл; информационно-правовой цикл; профессиональный цикл;
и разделов: учебная и производственная практики; итоговая государственная аттестация. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) для продолжения профессионального образования в бакалавратуре. Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "Философия", "Иностранный язык в сфере юриспруденции", "Экономика", "Профессиональная этика", "Безопасность жизнедеятельности".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.115 (0.007 с.) |