Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК»



Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК»

Основной меседж: Базовое доверие к миру против изоляции и неуместности

 

ОТВЕЧАЕТ за доверие к окружению в целом:

• Если эмбрион и новорождённый были удовлетворены теплом, пищей, защитой, покоем, негой, то человек в дальнейшем может ощущать безопасность и комфорт, где бы он ни находился. Это реализуется в паттернах типа: «мой дом – там, где я»; «люблю того, с кем сейчас общаюсь», «весь мир – моё отражение» и позволяет воссоединиться с Мамой – реальной, фактической и внутренней. Освоить практики релаксации, сна, отдыха, впитывания сил; растворения в телесном тепле и любви.

• В противном случае проявятся: бессознательные страхи, параноидальность, аутизм, замкнутость, отчуждённость, боязнь мест, людей, контактов, чувство вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)

 

ОСВОБОЖДАЕТ:

• от бессознательных страхов, фобий,

• тревожности, параноидальности, чувства вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)

 

ПОЗВОЛЯЕТ:

• научиться ощущать себя центром мира

• присутствовать здесь и сейчас как в вечности

• растворяться в людях, событиях, состояниях, прострвнствах

• использовать энергию человеческих тел – беззаботно, по праву, посредством доверия и растворения в тепле, запахе, контакте, давлении

• перестать беспокоиться и довериться жизни, как Маме, внутри животика которой я нахожусь

• создать надежный фундамент для установки всех последующих программ

• получать отдых, брать ресурс в любом месте, ситуации и времени

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-1.

Амёбоподобное взвешенное состояние. Безусильный дрейф в сторону вегетативной безопасности.

Потребительское всасывание. Одноклеточное сознание, безмятежно-безумное приближение-отстранение.

Обволакивание (стремление к, расслабление в) мягкого, теплого, плавного, влажного, питательного - и капсулирование (избегание, сокращение в) твёрдого, холодного, сухого, горячего, колючего.

Взвешенно-сосательная нейротехнология. Пассивное, отрешённое биовыживание. Пренатальная стадия. Плацента. Вегетативная нервная система.

Младенец. Грудь. Первый жизненный принцип: невинное потребление.

Первое Дао, не приспособленное к самостоятельной жизни. Иван-дурак, блуждающий бесцельно. Пьяница, бродяга, индеферентный глупец.

Потребность увеличивать своё присутствие в питающей среде, уменьшать – в травмирующей.

 

Польза для:

Развития детей

· Обеспечивает устойчивость психики

· Создает ресурс для развития ползания и хождения

· Закладывает основу взаимоотношений с родителями, основанным на взаимном наслаждении

· Предлагает ребенку изобилие, полноту и целостность как основу мироощущения

· Наполняет здоровьем и учит расслабляться, отдыхать, впитывать тепло, любовь, контакт

· Помогает родителям правильно развивать соматический (клеточный) интеллект – основу всех будущих интеллектов

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание основы доверия в деловых отношениях

· Учит интуиции и телесной диагностике партнера на предмет устойчивости, гибкости, контактности

· Помогает правильно обустроить офис, приемную, комнату для переговоров – так, что пространство работает на успех вместо персонала

· Учит пониманию структуры процессов создания нового


Второй контур, 1-2: «РЫБА»
Основной мэседж: «Вижу цель – не вижу препятствий!»

 

ОБЕСПЕЧИВАЕТ подвижность, быстроту реакции, паттерн владения «это – моё!».

• При инсталляции (прохождение родовых путей, первичное ползание) с дефектными параметрами делает поведение дезориентированным, агрессивным, маниакальным и суицидальным, вызывает состояния буйной ярости или иррационального ужаса, панического бегства или глубокого ступора; приводит к нерешительности, медлительности, хаотичности, бездеятельности.

• При благоприятной установке гарантирует энергичность, жизненность, подвижность в теле и уме, активную и действенную волю; силу, знание и выгодное использование страха, агрессии и присвоения, захвата и удержания чего-либо.

 

ОСВОБОЖДАЕТ

• от нерешительности

• медлительности

• хаотичности

• бездеятельности

 

ПОЗВОЛЯЕТ:

• Реализовавать принцип «хочу-делаю-получаю» в любой точке жизни

• Эргономно использовать жизненную энергию (не делать лишних движений и затрат)

• Создавать могучие потоки энергии, извлекаемые из соматического (клеточного) ресурса

• Чувствовать потоки и жить потоково

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-2:

Активное плавание – ползание, кусание. Хватание пищи ртом, челюстями.

Морская разумность – равенство направлений, маневренность, использование воды.

Первичное ползание.

Первый импринт самоактуализации; знание, к чему приближаться, чего избегать; активный захват привлекательного и молниеносное самоустранение от опасности.

Контроль над вегетативной реальностью, управление внешним миром посредством звука (крика и плача).

Волевое движение к источнику удовлетворения потребностей. Проявленный контроль над оральными рессурсами.

Нейротехнология активного захвата ресурсных объектов окружающего мира.

Польза для:

Развития детей

· Обеспечивает быстрое и динамичное освоение первых движений, раннего плавания, беби-гимнастики

· Создает базовые энграммы для развития ползания и хождения, импринтирует легкость и подвижность, преодоление и целеустремленность

· Позволяет привыкнуть к неутомимости и фокусироваться на успешных действиях

· Предлагает ребенку силу, влиятельность, деятельность как основу мироощущения

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание лидера как первичной акулы и формирует основу правильных лидерских тренингов

· Помогает воспитывать активный, деятельный, эффективный персонал

· Обеспечивает паттерн «делаю» вместо «объясняю бездействие»

· Научает формировать индивидуальные волевые, управленческие, героические качества; стать ведущим на глубинном (мышечно-костном) уровне – непобедимая нейротехнология успеха

· Вырабатывает привычку мыслить и действовать в потоке через принцип героев «Хочу-делаю»

· Закладывает основу мудрости «беру то, что пришло – и не гонюсь за тем, что убегает»

 


Развития детей

· Обеспечивает правильное развитие мышц спины, таза, рук и ног. Корректирует осанку. Учит прямохождению

· Позволяет привыкнуть к терпению как к принципу роста и приобретения навыков

· Предлагает ребенку ритм и равновесие как основу мироощущения

· Формирует балансную психику, устойчивую к переменам, стрессам, изменениям и нацеленную на индивидуальную эволюцию

· Помогает преодолевать кризисы развития (возрастные, социальные, адаптивные)

· Предлагает полярные состояния (контрасты) как способ увеличения территории выживания

· Обучает радоваться трудностям, напряжению и «смене кожи»; ценить гибкость, пластичность и вариабельность движений

Ведения бизнеса

· Предлагает принцип последовательности в развитии организации

· Позволяет вовремя проводить диагностику, профилактику и коррекцию профессионального выгорания лидеров и персонала

· Помогает воспитывать изменчивость, гибкость и вариабельность стратегии, задач и планов персонала и компании

· Готовит лидеров к балансному восприятию стрессовых нагрузок

· Дает правильное понимание тайм-менеджмента – основанного на гравитационных и телесных (костно-связочно-мышечных) паттернах

· Делает сложное привычным, и повседневное привлекательным (через последовательное применение принципа «любопытство-блаженство»)


 

Развития детей

· Обеспечивает первичную манипуляцию окружением

· Создает ресурс для развития интереса к познанию территории квартиры, двора, мелких предметов окружения

· Закладывает основу взаимоотношений с родителями, основанным на ценности момента, совместной игре, увлеченном воображении

· Предлагает ребенку любопытство, хитрость, ловкость, изворотливость, жадность как инструмент получения комфорта и целостности

· Наполняет легкостью и учит задавать вопросы типа «А что это? А где мы?», импринтирует первичное эмоционирование «как интересно!»

· Помогает родителям правильно развивать любопытствующий интеллект – основу воображения и фантазии, наблюдения и смысловой семантики

Ведения бизнеса

· Предлагает инструмент для адаптации в агрессивной среде, учит побеждать и получать ресурс посредством хитрости, ловкости, маскировки и «слияния с пейзажем»

· Учит скорости реакции в принятии решений и коммуникациях; подстройке и многовариантности в переговорах, гибкости и нахождению ключевых поворотных моментов в конфликтах

· Помогает экономить силы и накапливать ресурс в любой точке реализации бизнес-плана

· Учит пониманию ценности мелочей для себя, персонала, партнеров


Пятый контур, 2-2: «ХИЩНИК»

Развития детей

· Обеспечивает присвоение и удержание ценностных объектов (людей, мест, игрушек)

· Создает базовые энграммы для борьбы, захвата и вытеснения (корпус, плечи, бедра)

· Позволяет в совершенстве овладеть спектром движений: плаванием, ползанием, лазанием, прыжками, бегом, акробатикой и стать выносливым

· Предлагает ребенку силу, активность, деятельность в качестве инструментов влияния на мир

· Учит сфокусированной агрессии как основе любви

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание лидера как сущности, способной провести границы между паникой и отвагой

· Помогает воспитывать активный, деятельный, эффективный персонал

· Обеспечивает паттерн «мой бизнес, мой проект» вместо «наша компания, их дело»

· Научает формировать собственные границы и мотивацию с помощью управляемого страха; стать лидером на агрессивно-силовом уровне

· Вырабатывает привычку действовать и получать «мое»


 

Развития детей

· Обеспечивает правильное развитие ролевого репертуара – через подражание и репетиции поведения

· Позволяет освоить звукоподражательную коммуникацию с миром взрослых

· Предлагает ребенку мимику и жест как основу влияния

· Формирует актерскую психику, устойчивую к переменам, стрессам, изменениям и нацеленную на повышение статуса в семье

· Помогает понимать, принимать и проживать разнообразные эмоции

· Обучает родителей принципам актерской игры, театрализации событий и мимически-жестикуляционным схемам коммуникации для создания глубоких эмоциональных отношений с ребенком

Ведения бизнеса

· Предлагает принцип управления посредством эмоционального интеллекта

· Позволяет научиться легкости, простоте и юмору в трудные времена

· Помогает воспитывать многоликость и яркий профессионализм персонала и компании

· Готовит лидеров к игровому характеру изменения статуса в общении с подчиненными, руководством и партнерами

· Обучает актерским методикам ведения переговоров и решения конфликтов – без агрессии и «кровопролития»


 

Развития детей

· Обеспечивает устойчивость психики к повторению и однообразию

· Создает ресурс для развития речи, письма, счета

· Закладывает основу взаимоотношений со сверстниками по принципу «я такой, как все»

· Предлагает ребенку мистику, сказку. идеального героя, магический ритуал как основу мироощущения

· Наполняет верой и учит примиряться, терпеть, мимикрировать ради использования групповой энергии

· Помогает родителям умело манипулировать артефактами, бессмысленными фразами, семантическими схемами для привития первичных навыков логики, счета, письма, речи

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание основы управления массовым сознанием

· Учит принципам эффективного использования ритуальных людей в таких отраслях, как бухгалтерия, исполнение приказов, логистика, аудит, отчетность

· Помогает правильно распределить персонал и контролировать формальные схемы работы

· Учит пониманию структуры процессов создания ритуальных отправлений (миссия предприятия, логотип, корпоративный дух)


 

Восьмой контур, 3-2: «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной месседж: познай, КАК происходит жизнь – и сделай схему, чтоб она работала!

 

ОТВЕЧАЕТ за самостоятельное мышление на уровне артефактов; организацию, анализ, создание новых комбинаций слов и предметов; индивидуализацию ментальности и речи, постановку цели, планирование деятельности; прагматичность, продуктивность, эффективное использование времени и общения.

 

БЕСПРОБЛЕМНАЯ установка позволяет

a. Освоить технологию «магии слов», «фокусов языка» и вооружиться «убойной логикой»; стать инженером коммуникаций, гроссмейстером общения, профессиональным оратором; практичным, эффективным лидером, планирующим успех и последовательно достигающим результата; воином, героем своей жизни

b. Научится основывать мышление на конкретике, фактах – вопреки эмоциям и верованиям

c. Стать собственным менеджером, прогрессором для хаотичных групп, идеальным руководителем для бизнес-структур, связанных с финансами, учётом, производством.

 

В ситуации СБОЯ ИНСТАЛЛЯЦИИ гарантирует постоянные сомнения, колебания, интеллектуальную неуверенность, самоедство и самокопание; подверженность влиянию через убеждение; хаос в поступках, нагромождение сложных и, подчас, неисполнимых планов, ненужных дел, обязанностей, долгов.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-2:

Когнитивный разум, который интегрирует, синтезирует и организует символы, изобретает новые комбинации, а также создает новые артефакты. Это стадия символьной самоактуализации — осознанине того, что можно принять на себя ответственность за управление символами - то есть, мыслить независимо. Коучинг, искусство жить эффективно, право задавать вопросы самой жизни и получать ответы на вопрос «как это сделать?»

Это – «мозг Прометея», проявившийся в эпоху неолита, когда люди впервые использовали ларингально-мануальную технологию для создания новых форм (одинокие ремесленники). Восьмой мозг заставляет думать, прежде чем говорить; наблюдать и анализировать перед действием; подвершгать сомнению устоявшееся мнение; разрушать стереотипы и стремиться к эффективности.

На индивидуальном уровне инсталлируется, когда ребенок начинает размышлять и придумывать собственные стратегиижизни, планировать и достигать личных целей.

Технология жизни, лав-мейк, практикум соблазнения, схема привлечения ресурса, финансовый и лидероский успех

Это разделение труда между цифровым левым полушарием (третий контур) и аналоговым правым полушарием (пятый контур). Это проведение границ между тем, что «мое» в принципах, взглядах, убеждениях, ценностях, желаниях – и что «чужое», навязанное социумом и бездумно принятое на веру.

ПОЛЬЗА ДЛЯ:

Развития детей

· Обеспечивает освоение логичной речи, самостоятельного конструктивного и конкретно-формального мышления

· Создает базовые технологии когниций (что я делаю, когда …), импринтирует способность преодолевать понятийные препятствия (если мне не понятно, я … учусь/спрашиваю/исследую)

· Позволяет привыкнуть к необходимости прояснения ситуаций и отношений; фокусироваться на принципах успешных действий – вопреки объяснению причин неудач

· Предлагает ребенку силу вопросов, влиятельность речи, деятельность как основу технологичного мироощущения

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание лидера как мастера коммуникаций и формирует основу коучингового подхода к жизни

· Помогает воспитывать компетентный, технологичный, эффективный персонал

· Обеспечивает паттерн «как достичь цели» вместо «что предпринять в случае неудачи»

· Научает формировать индивидуальные когнитивные стратегии и ментальные управленческие качества; стать ведущим на коммуникативном и технологическом уровне (лидер общения, герой труда)

· Вырабатывает привычку мыслить и действовать в русле собственной практики, приобретенной на опыте побед и удач

· Обучает технологиям ресурсного планирования, принятия эффективных решений, тайм-менеджмента, целеполагания, внутренних коммуникаций

· Позволяет «уничтожить» слова-паразиты, «пложирателей времени», уволить деструкторов и саботажников

· Предлагает руководителю тренинг, консалтинг, коучинг как методику повышения эффективности труда


 

Развития детей

· Обеспечивает правильное толерантное отношение родителей к включению «чада» в дворовые команды, неформальные объединения

· Позволяет привыкнуть и терпеливо относиться к «выбрыкам» и «дурости» как к принципу роста и приобретения навыков первичной социальной адаптации в антисоциально настроенной группе

· Предлагает «детям» испытать на прочность мироощущение «отцов» в конфликте поколений

· Формирует психику, устойчивую к антисоциальной роли, статусу и нацеленную на индивидуальную эволюцию

· Помогает преодолеть кризис подражательно-ритуального развития

· Предлагает освоить первые сексуально-инициационные роли

Ведения бизнеса

· Предлагает принцип кооперации профессионалов в развитии организации

· Позволяет персоналу научиться выживать за счет выживания компании

· Помогает воспитывать преданность миссии и ценностям компании с учетом индивидуальных предпочтений компетентных сотрудников

· Готовит лидеров к управлению посредством формирования общественных комитетов

· Дает правильное понимание эффективности команды

· Позволяет прекратить текучку кадров путем создания развивающей организации


 

Десятый контур, 4-1: «РОМАНТИКА»

Основной месседж: Не будь таким, как ОНИ – и стань УНИКАЛЬНЫМ Я

 

Программа отвечает за избегание роли взрослого в централизованном Муравейнике, игриво-чувственную элитарность, сексуальные табу, нарциссизм, рыцарство, отшельничество, монашество.

Регулирует подвижность и изменчивость в поиске новых социо-биологических возможностей, основанных на эгоистичной индивидуальности, неготовности к родительским выживательным паттернам.

Устанавливает потребность уклонения от рабочих функций, инициирует к исканиям и странствиям – реальным и виртуальным.

 

Успешное импринтирование приводит к:

a. сотворению себя-влюблённого в мир, жизнь, людей

b.вкушению радости и бесстрашия в неформальной самостоятельности, творчества и доверия в эротических приключениях

c. познанию сладости романтического (эзотерического) восприятия реальности

d.поиску гармоничной «второй половинки»

e. умению и желанию мечтать и фантазировать, создавать «безумные проекты» блаженства, радости, творческого применения душевных порывов

f. возможности изобрести технологию авторского пути «моя уникальная жизнь»

 

Деструктивная установка программы приводит к:

a. гнетущим последствиям кризиса полового созревания, неудачному импринту эротической свободы, прессингу и лжи сексуальных табу

b.страху одомашнивания, недоверию к «взрослому миру»

c. невозможности поступать из «хочу всё попробовать!», «юность бывает раз в жизни» «почему бы и нет?»

d.отношению к собственному подавленному бессознательному как к ужасному и недостойному внутреннему содержанию

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 4-1:

Был активизирован ДНК около 3000 лет назад, когда монотеизм стал катализатором в коллективной урбанизации. Сексуальная роль, как нейротехнология для формирования цивилизации.

Пробуждает сексуальный организм и импринтирует сопротивление и негативизм перед вхождением в родительскую роль или в круг домашней ответственности.

«Вечный подросток». Очарованный эротикой и сексом, но не готовый связать себя домашними заботами в качестве родителя. Самоопределение в рамках половой роли: «пацан и принцесса», «воин и гейша». Избегание роли взрослого. Подростки, культура тинейджеров.

Возможность экспериментировать в эстетике, философии, культуре, искусстве и науке. Игриво-чувственная элитарность. Средневековый символизм «Всё с Большой Буквы!». Феодальное общество. Роскошь уклонения от рабочих функций. «Подросток» отрицает или отодвигает муравьино-родительскую ответственность и ищет новый путь, высшее предназначение. Нарциссизм, рыцарство, отшельничество, монашество.

Отказ от взрослой половой жизни — это роскошь, позволительная лишь в богатой культуре, которая может допустить, чтобы здоровые и способные к размножению молодые мужчины и женщины уклонялись от родительской ответственности и выполнения рабочих функций в Муравейнике.

Затянувшееся отрочество — это генетический расцвет преуспевающего вида, ключ к эволюции.


 

Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.076 с.)