Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седьмой контур, 3-1: «РИТУАЛ»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Основной месседж: будь как все, действуй однообразно – и вера сотворит волшебство!
ИМПРИНТИРУЕТ ментальную подчиненность, усердие, исполнительность, магическую ритуальность, требовательность, догматичность, аккуратность, педантизм.
В ситуации «КАЧЕСТВЕННОГО ИМПРИНТА» позволяет научиться радостно и с любопытством делать нетворческую работу (текучка, быт), участвовать в социальных и религиозных ритуалах для пополнения ресурса; смотреть на мир как мистик (эзотерик); освоить территорию времени, символа, артефакта; успевать и не уставать; анализировать, быть формальным и прагматичным «по заказу». Понять принцип и создать собственную магию, ритуалы, мантры (молитвы).
ПРОБЛЕМНАЯ УСТАНОВКА приводит кробости, боязни эмоциональных связей, зависимости, избеганию страсти; мягкотелости, подчинённости; тревожности и обеспокоенности событиями, которые не «ложатся на полочку»; раздражению от нестандартных поступков окружающих; усталости и депрессии от перемен и ненадёжности; убеждению, что выживание - результат бездумного многократного повторения слов и действий, которые выполняет большинство на протяжении исторического времени. Заставляет «тупо» опираться на закон, правила, нелогичные ритуалы; ретранслировать религиозные, моралистические, политические, расистские лозунги.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-1: Седьмой мозг ориентирован на повторение символов. Стиль, порядок и классификация символов в точности копируются. Палеолитический человек использует переданные от предков орудия точно так же, как использовали их они. Он еще не создатель орудий труда, не пользователь огня. Это период охоты-собирательства. Пещеры, а не построенные жилища. Находки, а не изготовление. Когда ребенок выясняет, что мир «упакован» и «промаркирован», наступает период покорного, прилежного, повторяющегося словесно-символьного подражания. Хаос сложных чувств должен быть разделен и разложен по полочкам – иначе выжить трудно. Тут ребенка поджидают «обезьяны-училки-воспиталки», которые предлагают ему бездумно попугайничать ради минимизации сил на управление событиями жизни. Некоторые особи, генетически запрограммированные и (или) оказавшиеся (во время импринтной уязвимости) в дисциплинированной авторитарной среде, усваивают этот пассивный покорный стиль в качестве выживательного устройства и социальной роли. Эта стадия характеризуется первым примитивным использованием символов и артефактов. Человек эпохи палеолита и современный ритуальный горожанин оперируют символами в повторяющейся манере. Это магический, эзотерический подход: программа 3-1 убеждена, что выживание достигается за счет произнесения нужных слов с нужными людьми в нужном месте и механического исполнения соответственных системе ритуалов. Отсюда опора на правила, дипломы, принадлежность к гильдии, стилю, форме - и традиционность действий, нге допускающих инициативы и разнообразия. Большинство современных людей никогда не поднимаются выше этой пассивной стадии символьной манипуляции. Это Истинно-Верующий, психолог-моралист, религиозный тренер, покорный «ретранслятор» сектантских, политических или расистских лозунгов. ПОЛЬЗА ДЛЯ: Развития детей · Обеспечивает устойчивость психики к повторению и однообразию · Создает ресурс для развития речи, письма, счета · Закладывает основу взаимоотношений со сверстниками по принципу «я такой, как все» · Предлагает ребенку мистику, сказку. идеального героя, магический ритуал как основу мироощущения · Наполняет верой и учит примиряться, терпеть, мимикрировать ради использования групповой энергии · Помогает родителям умело манипулировать артефактами, бессмысленными фразами, семантическими схемами для привития первичных навыков логики, счета, письма, речи Ведения бизнеса · Предлагает понимание основы управления массовым сознанием · Учит принципам эффективного использования ритуальных людей в таких отраслях, как бухгалтерия, исполнение приказов, логистика, аудит, отчетность · Помогает правильно распределить персонал и контролировать формальные схемы работы · Учит пониманию структуры процессов создания ритуальных отправлений (миссия предприятия, логотип, корпоративный дух)
Восьмой контур, 3-2: «ТЕХНОЛОГИЯ» Основной месседж: познай, КАК происходит жизнь – и сделай схему, чтоб она работала!
ОТВЕЧАЕТ за самостоятельное мышление на уровне артефактов; организацию, анализ, создание новых комбинаций слов и предметов; индивидуализацию ментальности и речи, постановку цели, планирование деятельности; прагматичность, продуктивность, эффективное использование времени и общения.
БЕСПРОБЛЕМНАЯ установка позволяет a. Освоить технологию «магии слов», «фокусов языка» и вооружиться «убойной логикой»; стать инженером коммуникаций, гроссмейстером общения, профессиональным оратором; практичным, эффективным лидером, планирующим успех и последовательно достигающим результата; воином, героем своей жизни b. Научится основывать мышление на конкретике, фактах – вопреки эмоциям и верованиям c. Стать собственным менеджером, прогрессором для хаотичных групп, идеальным руководителем для бизнес-структур, связанных с финансами, учётом, производством.
В ситуации СБОЯ ИНСТАЛЛЯЦИИ гарантирует постоянные сомнения, колебания, интеллектуальную неуверенность, самоедство и самокопание; подверженность влиянию через убеждение; хаос в поступках, нагромождение сложных и, подчас, неисполнимых планов, ненужных дел, обязанностей, долгов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-2: Когнитивный разум, который интегрирует, синтезирует и организует символы, изобретает новые комбинации, а также создает новые артефакты. Это стадия символьной самоактуализации — осознанине того, что можно принять на себя ответственность за управление символами - то есть, мыслить независимо. Коучинг, искусство жить эффективно, право задавать вопросы самой жизни и получать ответы на вопрос «как это сделать?» Это – «мозг Прометея», проявившийся в эпоху неолита, когда люди впервые использовали ларингально-мануальную технологию для создания новых форм (одинокие ремесленники). Восьмой мозг заставляет думать, прежде чем говорить; наблюдать и анализировать перед действием; подвершгать сомнению устоявшееся мнение; разрушать стереотипы и стремиться к эффективности. На индивидуальном уровне инсталлируется, когда ребенок начинает размышлять и придумывать собственные стратегиижизни, планировать и достигать личных целей. Технология жизни, лав-мейк, практикум соблазнения, схема привлечения ресурса, финансовый и лидероский успех Это разделение труда между цифровым левым полушарием (третий контур) и аналоговым правым полушарием (пятый контур). Это проведение границ между тем, что «мое» в принципах, взглядах, убеждениях, ценностях, желаниях – и что «чужое», навязанное социумом и бездумно принятое на веру. ПОЛЬЗА ДЛЯ: Развития детей · Обеспечивает освоение логичной речи, самостоятельного конструктивного и конкретно-формального мышления · Создает базовые технологии когниций (что я делаю, когда …), импринтирует способность преодолевать понятийные препятствия (если мне не понятно, я … учусь/спрашиваю/исследую) · Позволяет привыкнуть к необходимости прояснения ситуаций и отношений; фокусироваться на принципах успешных действий – вопреки объяснению причин неудач · Предлагает ребенку силу вопросов, влиятельность речи, деятельность как основу технологичного мироощущения Ведения бизнеса · Предлагает понимание лидера как мастера коммуникаций и формирует основу коучингового подхода к жизни · Помогает воспитывать компетентный, технологичный, эффективный персонал · Обеспечивает паттерн «как достичь цели» вместо «что предпринять в случае неудачи» · Научает формировать индивидуальные когнитивные стратегии и ментальные управленческие качества; стать ведущим на коммуникативном и технологическом уровне (лидер общения, герой труда) · Вырабатывает привычку мыслить и действовать в русле собственной практики, приобретенной на опыте побед и удач · Обучает технологиям ресурсного планирования, принятия эффективных решений, тайм-менеджмента, целеполагания, внутренних коммуникаций · Позволяет «уничтожить» слова-паразиты, «пложирателей времени», уволить деструкторов и саботажников · Предлагает руководителю тренинг, консалтинг, коучинг как методику повышения эффективности труда
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.6 (0.008 с.) |