Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной меседж: Базовое доверие к миру против изоляции и неуместностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТВЕЧАЕТ за доверие к окружению в целом: • Если эмбрион и новорождённый были удовлетворены теплом, пищей, защитой, покоем, негой, то человек в дальнейшем может ощущать безопасность и комфорт, где бы он ни находился. Это реализуется в паттернах типа: «мой дом – там, где я»; «люблю того, с кем сейчас общаюсь», «весь мир – моё отражение» и позволяет воссоединиться с Мамой – реальной, фактической и внутренней. Освоить практики релаксации, сна, отдыха, впитывания сил; растворения в телесном тепле и любви. • В противном случае проявятся: бессознательные страхи, параноидальность, аутизм, замкнутость, отчуждённость, боязнь мест, людей, контактов, чувство вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)
ОСВОБОЖДАЕТ: • от бессознательных страхов, фобий, • тревожности, параноидальности, чувства вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)
ПОЗВОЛЯЕТ: • научиться ощущать себя центром мира • присутствовать здесь и сейчас как в вечности • растворяться в людях, событиях, состояниях, прострвнствах • использовать энергию человеческих тел – беззаботно, по праву, посредством доверия и растворения в тепле, запахе, контакте, давлении • перестать беспокоиться и довериться жизни, как Маме, внутри животика которой я нахожусь • создать надежный фундамент для установки всех последующих программ • получать отдых, брать ресурс в любом месте, ситуации и времени
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-1. Амёбоподобное взвешенное состояние. Безусильный дрейф в сторону вегетативной безопасности. Потребительское всасывание. Одноклеточное сознание, безмятежно-безумное приближение-отстранение. Обволакивание (стремление к, расслабление в) мягкого, теплого, плавного, влажного, питательного - и капсулирование (избегание, сокращение в) твёрдого, холодного, сухого, горячего, колючего. Взвешенно-сосательная нейротехнология. Пассивное, отрешённое биовыживание. Пренатальная стадия. Плацента. Вегетативная нервная система. Младенец. Грудь. Первый жизненный принцип: невинное потребление. Первое Дао, не приспособленное к самостоятельной жизни. Иван-дурак, блуждающий бесцельно. Пьяница, бродяга, индеферентный глупец. Потребность увеличивать своё присутствие в питающей среде, уменьшать – в травмирующей.
Польза для: Развития детей · Обеспечивает устойчивость психики · Создает ресурс для развития ползания и хождения · Закладывает основу взаимоотношений с родителями, основанным на взаимном наслаждении · Предлагает ребенку изобилие, полноту и целостность как основу мироощущения · Наполняет здоровьем и учит расслабляться, отдыхать, впитывать тепло, любовь, контакт · Помогает родителям правильно развивать соматический (клеточный) интеллект – основу всех будущих интеллектов Ведения бизнеса · Предлагает понимание основы доверия в деловых отношениях · Учит интуиции и телесной диагностике партнера на предмет устойчивости, гибкости, контактности · Помогает правильно обустроить офис, приемную, комнату для переговоров – так, что пространство работает на успех вместо персонала · Учит пониманию структуры процессов создания нового Второй контур, 1-2: «РЫБА»
ОБЕСПЕЧИВАЕТ подвижность, быстроту реакции, паттерн владения «это – моё!». • При инсталляции (прохождение родовых путей, первичное ползание) с дефектными параметрами делает поведение дезориентированным, агрессивным, маниакальным и суицидальным, вызывает состояния буйной ярости или иррационального ужаса, панического бегства или глубокого ступора; приводит к нерешительности, медлительности, хаотичности, бездеятельности. • При благоприятной установке гарантирует энергичность, жизненность, подвижность в теле и уме, активную и действенную волю; силу, знание и выгодное использование страха, агрессии и присвоения, захвата и удержания чего-либо.
ОСВОБОЖДАЕТ • от нерешительности • медлительности • хаотичности • бездеятельности
ПОЗВОЛЯЕТ: • Реализовавать принцип «хочу-делаю-получаю» в любой точке жизни • Эргономно использовать жизненную энергию (не делать лишних движений и затрат) • Создавать могучие потоки энергии, извлекаемые из соматического (клеточного) ресурса • Чувствовать потоки и жить потоково
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-2: Активное плавание – ползание, кусание. Хватание пищи ртом, челюстями. Морская разумность – равенство направлений, маневренность, использование воды. Первичное ползание. Первый импринт самоактуализации; знание, к чему приближаться, чего избегать; активный захват привлекательного и молниеносное самоустранение от опасности. Контроль над вегетативной реальностью, управление внешним миром посредством звука (крика и плача). Волевое движение к источнику удовлетворения потребностей. Проявленный контроль над оральными рессурсами. Нейротехнология активного захвата ресурсных объектов окружающего мира. Польза для: Развития детей · Обеспечивает быстрое и динамичное освоение первых движений, раннего плавания, беби-гимнастики · Создает базовые энграммы для развития ползания и хождения, импринтирует легкость и подвижность, преодоление и целеустремленность · Позволяет привыкнуть к неутомимости и фокусироваться на успешных действиях · Предлагает ребенку силу, влиятельность, деятельность как основу мироощущения Ведения бизнеса · Предлагает понимание лидера как первичной акулы и формирует основу правильных лидерских тренингов · Помогает воспитывать активный, деятельный, эффективный персонал · Обеспечивает паттерн «делаю» вместо «объясняю бездействие» · Научает формировать индивидуальные волевые, управленческие, героические качества; стать ведущим на глубинном (мышечно-костном) уровне – непобедимая нейротехнология успеха · Вырабатывает привычку мыслить и действовать в потоке через принцип героев «Хочу-делаю» · Закладывает основу мудрости «беру то, что пришло – и не гонюсь за тем, что убегает»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.007 с.) |