![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура оборотных производственных фондовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выводы: Проанализируйте структуру оборотных фондов на основе выполненных расчетов. Охарактеризуйте динамику изменения структуры оборотных фондов, обоснуйте наибольший удельный вес отдельных оборотных фондов. Задание 2. Рассчитайте показатели использования оборотных производственных фондов в хозяйстве, используя исходные данные таблицы 2 Таблица 2 Исходные данные, тыс. руб.
Таблица 3 Показатели использования оборотных производственных фондов, руб.
На основании выполненных расчетов следует сделать выводы об использовании оборотных фондов в хозяйствах. При этом необходимо отметить, в каком хозяйстве оборотные фонды используются более эффективно. Задание 3. Определите экономическую эффективность использования оборотных производственных фондов. Таблица 4 Исходные данные
Таблица 5 Показатели экономической эффективности использования оборотных фондов
Выводы:
На основе выполненных расчетов следует сделать выводы об экономической эффективности использования оборотных средств в хозяйстве. Необходимо наметить пути эффективного использования оборотных фондов.
Методические указания по выполнению задания 3 1. Коэффициент оборачиваемости = (выручка от реализации/среднегодовой остаток оборотных средств); 1. Коэффициент закрепления = (среднегодовой остаток оборотных средств/ выручка от реализации); 2. Время оборачиваемости = (Дни в периоде/ коэффициент оборачиваемости) Контрольные вопросы: 1. Перечислите показатели экономической эффективности использования оборотных производственных фондов. 2. Опишите методику расчета показателей использования оборотных производственных фондов.
Выполнил: _________________ /________________/
Проверила: __________________ / ИВАНОВА Е.И./.
Оценка: __________________
Задания для самоконтроля Программированное задание для самоконтроля.
Кроссворд По вертикали: 2. Единица измерения качественной оценки по их плодородию 3. Оборотные средства, без которых невозможно производство сельскохозяйственной продукции в растениеводстве. 4. Износ основных средств в денежном выражении.
По горизонтали: 1. Самое главное, ничем не заменимое средство производства в сельском хозяйстве. 5. Вид сельскохозяйственных угодий. 6. Основной – главный источник капитальных вложений в сельскохозяйственных предприятиях.
Практическое занятие № 5
Тема 1. Расчет п оказателей производительности труда в хозяйстве Наименование работы: Определение показателей производителей труда в хозяйстве. Цель: Усвоить методику исчисления показателей, характеризующих производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях. Вырабатываемые умения и навыки: 1) Умение работать с годовыми отчетами, использовать исходные данные; 2) Осуществление расчетов экономических показателей производительности труда; 3) Формулирование выводов на основе имеющихся показателей. Вид занятия: Практическое занятие. Тип занятия: Формирование умений и навыков. Методы обучения: беседа, практическая работа. Форма организации занятия: при ознакомлении – групповая, при выполнении заданий – индивидуальная. Обеспечение занятия: годовые отчеты, счетная техника, линейки, карандаши, ручки, рабочая тетрадь. Место проведения. Аудитория. Время проведения: 2 ч.
Задание 1. Определите показатели производительности труда в хозяйстве, проведите сравнительный анализ за два последних года. Таблица 1 Исходные данные.
Таблица 2
Показатели производительности труда
Выводы: На основе проведенных расчетов проведите сравнительную характеристику показателей производительности труда в хозяйстве за два анализируемых года. Обоснуйте причины изменения показателей. Задание 2. Определите показатели производительности труда на производстве отдельных видов продукции. Таблица 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.57 (0.009 с.) |