Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура оборотных производственных фондовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выводы: Проанализируйте структуру оборотных фондов на основе выполненных расчетов. Охарактеризуйте динамику изменения структуры оборотных фондов, обоснуйте наибольший удельный вес отдельных оборотных фондов. Задание 2. Рассчитайте показатели использования оборотных производственных фондов в хозяйстве, используя исходные данные таблицы 2 Таблица 2 Исходные данные, тыс. руб.
Таблица 3 Показатели использования оборотных производственных фондов, руб.
На основании выполненных расчетов следует сделать выводы об использовании оборотных фондов в хозяйствах. При этом необходимо отметить, в каком хозяйстве оборотные фонды используются более эффективно. Задание 3. Определите экономическую эффективность использования оборотных производственных фондов. Таблица 4 Исходные данные
Таблица 5 Показатели экономической эффективности использования оборотных фондов
Выводы:
На основе выполненных расчетов следует сделать выводы об экономической эффективности использования оборотных средств в хозяйстве. Необходимо наметить пути эффективного использования оборотных фондов. Методические указания по выполнению задания 3 1. Коэффициент оборачиваемости = (выручка от реализации/среднегодовой остаток оборотных средств); 1. Коэффициент закрепления = (среднегодовой остаток оборотных средств/ выручка от реализации); 2. Время оборачиваемости = (Дни в периоде/ коэффициент оборачиваемости) Контрольные вопросы: 1. Перечислите показатели экономической эффективности использования оборотных производственных фондов. 2. Опишите методику расчета показателей использования оборотных производственных фондов.
Выполнил: _________________ /________________/
Проверила: __________________ / ИВАНОВА Е.И./.
Оценка: __________________
Задания для самоконтроля Программированное задание для самоконтроля.
Кроссворд По вертикали: 2. Единица измерения качественной оценки по их плодородию 3. Оборотные средства, без которых невозможно производство сельскохозяйственной продукции в растениеводстве. 4. Износ основных средств в денежном выражении.
По горизонтали: 1. Самое главное, ничем не заменимое средство производства в сельском хозяйстве. 5. Вид сельскохозяйственных угодий. 6. Основной – главный источник капитальных вложений в сельскохозяйственных предприятиях.
Практическое занятие № 5
Тема 1. Расчет п оказателей производительности труда в хозяйстве Наименование работы: Определение показателей производителей труда в хозяйстве. Цель: Усвоить методику исчисления показателей, характеризующих производительность труда в сельскохозяйственных предприятиях. Вырабатываемые умения и навыки: 1) Умение работать с годовыми отчетами, использовать исходные данные; 2) Осуществление расчетов экономических показателей производительности труда; 3) Формулирование выводов на основе имеющихся показателей. Вид занятия: Практическое занятие. Тип занятия: Формирование умений и навыков. Методы обучения: беседа, практическая работа. Форма организации занятия: при ознакомлении – групповая, при выполнении заданий – индивидуальная. Обеспечение занятия: годовые отчеты, счетная техника, линейки, карандаши, ручки, рабочая тетрадь. Место проведения. Аудитория. Время проведения: 2 ч.
Задание 1. Определите показатели производительности труда в хозяйстве, проведите сравнительный анализ за два последних года. Таблица 1 Исходные данные.
Таблица 2 Показатели производительности труда
Выводы: На основе проведенных расчетов проведите сравнительную характеристику показателей производительности труда в хозяйстве за два анализируемых года. Обоснуйте причины изменения показателей. Задание 2. Определите показатели производительности труда на производстве отдельных видов продукции. Таблица 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.203 (0.009 с.) |