Раздел. Проект муниципального контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел. Проект муниципального контракта



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ________

 

п. Константиновский «____» _____________ 2015 г.

 

Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области, в лицеГлавы Плакида Валентины Ивановны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и __________________________, именуем___ в дальнейшем «Подрядчик », в лице ___________________, действующ ___ на основании __________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании результатов осуществления закупки путем проведения открытого аукциона (протокол от ____________ № _____) заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить зимнее содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района ярославской области, сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в обусловленный настоящим контрактом срок.

1.2. Объем работ определен в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).

1.3. Место выполнения работ: Дороги на территории Константиновского сельского поселения (Перечень и протяжённость дорог Константиновского сельского поселения в Приложении №1 к Контракту)

1.4. Срок выполнения работ: с 01.11.2015 по 31.03.2016

 

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1 Цена договора составляет__________(_______) руб. __ коп. в. т. ч. субсидии областного бюджета – ________________ руб. (____________________), средства местного бюджета – ____________________руб. (__________________________), включая НДС – 18% что составляет __________ руб. (_________________). (В случае, если «Подрядчик» имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «включая НДС – 18% что составляет _____________руб. (_______________)» заменяются на слова «НДС не облагается»).

Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с надлежащим исполнением контракта, в том числе расходы на доставку, материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые могут возникнуть у Подрядчика при исполнении обязательств по контракту.

Все риски, связанные с изменением себестоимости оказания Услуг, в том числе в связи с инфляцией, на протяжении действия Контракта несет Подрядчик.

Цена контракта определяется на весь срок исполнения контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.2. Оплата работ производится за счет бюджета Константиновского сельского поселения за полностью выполненный объем работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и представления Подрядчиком счета, счета-фактуры.

2.3 Заказчик вправе приостановить оплату выполненных работ в случае обнаружения в них дефектов или брака до их устранения, а также в случае отставания выполненных работ от объемов, предусмотренных графиком производства работ.

 

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. «Подрядчик» обязуется:

3.1.1. Обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами (или привлеченными) и средствами в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

3.1.2. Получить все необходимые согласования для производства работ по настоящему контракту.

3.1.3. Перед началом производства работ представить Заказчику сертификаты качества материалов (если используемые при выполнении работ материалы подлежат обязательной сертификации), которые будут применяться при производстве работ.

3.1.4. Обеспечить:

- производство работ в полном соответствии с Техническим заданием, ГОСТ, СНиП, СанПиН, ТУ;

- качество выполнения всех работ в соответствии с Техническим заданием, действующими нормами, техническими условиями и иными действующими нормативными документами;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

3.1.5. По запросу Заказчика предоставлять информацию о ходе и качестве выполнения работ в рабочее время.

3.1.6. Поставить на объект необходимые материалы, оборудование, рабочую технику.

3.1.7. Использовать ограждения, установить дорожные знаки установленного образца с указанием направления объезда автотранспортом участка дороги, на котором выполняются работы.

3.1.8. В течение одного дня со дня подписания акта о приемке выполненных работ вывезти принадлежащие ему машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, конструкции, изделия и другое имущество, а также очистить территорию от мусора.

3.1.9. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, сохранность зеленых насаждений и земли во время проведения работ.

3.1.10. За свой счет устранять дефекты, допущенные по своей вине при выполнении работ по настоящему контракту в соответствии с условиями настоящего контракта.

3.1.11. Немедленно предупреждать Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

3.1.12. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в последующих статьях настоящего контракта.

3.1.13. Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в ходе реализации настоящего контракта.

3.2. «Подрядчик» вправе:

3.2.1. Привлекать для выполнения работ по настоящему контракту третьих лиц по отдельно заключенным с ними договорам. Ответственность за объемы и качество работ, выполняемых третьими лицами, несет Подрядчик.

3.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ.

3.3. «Заказчик» обязуется:

3.3.1. Произвести приемку выполненных работ в соответствии с условиями настоящего контракта.

3.3.2. Оплатить выполненные работы в порядке и сроки, установленные настоящим контрактом.

3.4. «Заказчик» имеет право:

3.4.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполнения работ в любое удобное для него время, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.4.2. Производить любые измерения, испытания для контроля качества выполненных работ и материалов, поставленных по контракту.

 

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. После полного выполнения объема работ Подрядчик представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ.

4.2. Заказчик в течение 7 (семи) дней обязан подписать акт о приемке выполненных работ или дать мотивированный отказ.

4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Подрядчик обязан в течение указанного в акте срока устранить выявленные недостатки за свой счет.

4.4. В случае повторной приемки работ, Подрядчик представляет Заказчику повторный акт о приемке работ. Приемка осуществляется в порядке, указанном в п.4.2, 4.3. настоящего контракта.

4.5. Оценка качества выполненных работ осуществляется в ходе регулярных проверок представителем Заказчика самостоятельно, либо с представителем Подрядчика.

4.6. Для проверки соответствия выполненной работы условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.

 

5. КАЧЕСТВО РАБОТЫ. ГАРАНТИИ ПОДРЯДЧИКА

5.1. Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех Работ в соответствии с Контрактом в сроки, определенные условиями Контракта;

- высокое качество выполнения Работ и их полное соответствие действующим в Российской Федерации строительным нормам и правилам, техническим условиям и условиям Контракта, а также надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования, соответствие их Государственным стандартам и техническим условиям, наличие подтверждающих это соответствие сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество;

- устранение всех недостатков и дефектов в период действия настоящего Контракта за свой счет, без дополнительной платы и в сроки, согласованные с Заказчиком.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ответственность Заказчика:

6.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.2.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа). Размер штрафа установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и составляет 2,5 % от цены контракта за неисполнение и каждый случай ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по контракту.

6.3. Ответственность Подрядчика:

6.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку (пеню). Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер неустойки (пени) определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

6.3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку (штраф). Размер штрафа установлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 и составляет 10 % от цены контракта за неисполнение и каждый случай ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту.

6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта.

 

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

7.1. Обеспечение исполнения обязательств по Контракту составляет __________ рублей _____ коп. (10 % начальной (максимальной) цены контракта), и может быть предоставлено следующими способами: в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

Администрация Константиновского сельского поселения

152321 Ярославская обл. Тутаевский р-н

п. Константиновский, ул. Ленина,17

ИНН 7611018808, КПП 761101001

Получатель: УФК по Ярославской области (Администрация Константиновского сельского поселения, Администрация Константиновского сельского поселения, лицевой счет 05713006290),

р/с 40302810778883000023

Отделение по Ярославской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ Г.ЯРОСЛАВЛЬ)

БИК 047888001

ОКТМО 78643420

ОКПО 61197778

ОГРН 1097611000783

7.2. В случае если Подрядчиком было выбрано внесение денежных средств и обязательство исполнено надлежащим образом, Заказчик обязуется возвратить Подрядчику денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения соответствующего требования от Подрядчика, но не ранее истечения месячного срока со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг. Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в случае если Подрядчиком было выбрано внесение денежных средств.

7.3. В случае если Подрядчиком выбрано предоставление банковской гарантии, то срок её действия устанавливается на период с момента заключения Контракта до 30.04.2016г.

В случае допущения Подрядчиком просрочки исполнения своего обязательства по Контракту, Подрядчик обязуется предоставить банковскую гарантию на весь период просрочки до подписания Сторонами акта оказанных услуг.

7.4. Если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение исполнителем обязательств по Контракту (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), Подрядчик обязуется предоставить Заказчику иное (новое) обеспечение исполнения Контракта. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке и Контракте в срок не позднее 5 дней с даты получения требования Заказчика о предоставлении иного (нового) обеспечения исполнения Контракта.

7.5. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

 

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

8.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

8.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему контракту решаются в Арбитражном суде Ярославской области.

 

9. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

9.1. Расторжение контракта допускается:

- по соглашению сторон;

- по решению суда;

- в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. ИЗМЕНЕНИЕ КОНТРАКТА

10.1. Изменение условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях и порядке, предусмотренных статьей 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнений к контракту.

10.2. Настоящим контрактом предусмотрена возможность по соглашению сторон снижения цены контракта, без изменений предусмотренного контрактом объема работ, качества выполняемой работы, и иных условий контракта.

 

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

11.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств.

11.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

11.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.

11.4. Настоящий контракт составлен в форме электронного документа и подписан Сторонами электронной подписью, каждой со своей стороны, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

12. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ

 

12.1. Приложение № 1 «Техническое задание на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области».

12.2. Приложения, указанные в п.12.1. являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

 

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

Заказчик Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области 152321, Ярославская область, Тутаевский район, п. Константиновский, ул. Ленина, 17 Тел./факс: (48533) 7-93-83 E-mail: GlavaKSP@yandex.ru ИНН 7611018808, КПП 761101001 р/с 40204810778880000140 в Отделении по Ярославской области Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу л/c 02713006290 БИК 047888001, ОГРН 1097611000783, ОКТМО 78643420 Подрядчик
13. ПОДПИСИ СТОРОН  
Заказчик Глава Константиновского сельского поселения   ___________________ Плакида В.И. М.П. Подрядчик   ____________________ М.П.

 


Приложение № 1

к контракту № ____ от «___»_____20__г

 

 

Техническое задание

Общие требования.

Работы по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области (включая выполнение сопутствующих работ) должны производиться с соблюдением локальных сметных расчетов (Приложения № 1, Приложение № 2 к Разделу 2 «Техническое задание»), калькуляции (Приложение № 3 к Разделу 2 «Техническое задание»), в соответствии с нормативными требованиями надзорных и инспектирующих органов.

Подрядная организация должна выполнить работы по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения (Приложение№4 к Разделу 2 «Техническое задание» - «Перечень и протяженность дорог КСП ТМР ЯО») согласно:

· Руководству по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах (Росавтодор) от 16.06.2003г № ОС -548 – р.

· Соблюдению сроков проведения снегоочистки, ликвидации зимней скользкости в сроки, указанных в ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

· Соответствию эксплуатационного состояния покрытия, обочин, перекрестков, въездов, выездов, автостоянок при котором состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение всех видов транспортных средств требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», Методическим рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (Письмо Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.062 с.)