Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зимняя уборка автомобильных дорог в периоды снегопадов и гололедных явленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проезжая часть должна быть обработана противогололедным материалом и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспорта. Коэффициент сцепления покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93 и обеспечивать безопасные условия движения со скоростью, разрешенной правилами дорожного движения. При получении информации о снегопаде, до его начала проводится превентивная обработка проезжей части противогололедными материалами. Плотность распределения противогололедного материала определяется в соответствии с Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах (Росавтодор) от 16.06.2003г № ОС -548 – р. При получении информации о возникновении гололеда ликвидация скользкости заключается в распределении пескосоляной смеси на поверхности покрытия. Если ледяная корка уже образовалась, необходимо распределение пескосоляной смеси для обеспечения шероховатости покрытия и для разрыхления под воздействием колес автомобиля.Предварительная обработка может проводится за 1-2 часа до прогнозируемого явления. Удаление снежно-ледяных накатов, как следствие нарушения технологии уборки или сроков проведения технологических операций, производится механическим способом. Сначала распределяют пескосоляную смесь по поверхности вновь образовавшегося наката. Далее необходимо сделать выдержку для разрыхления под воздействием колес автомобилей. Образовавшаяся масса должна быть незамедлительно убрана с проезжей части дороги. Эта технологическая операция применяется также во время оттепелей для отвода талых вод с проезжей части. На дорогах без ливневой канализации в местах снежно-ледяных накатов и скопления воды делают прорези к системам водоотведения. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог поселения, согласно ГОСТ Р 50597-93, в зависимости от группы дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам соответствует максимальному нормативному сроку 6 часов. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки – с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. 2. Обработка проезжей части противогололедными материалами. Противогололедные материалы распределяются равномерно по поверхности покрытия в соответствии с необходимыми нормами расхода. (табл. 4.1 Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах Минтранс России от 16.06.2003г № ОС – 548-р) Обработка дорожных покрытий песко-соляной смесью производится механизированным способом. В первую очередь посыпаются наиболее опасные места: спуски, подъемы, развороты и крутые повороты, перекрестки, пешеходные переходы, и другие участки дорог, где чаще возникает необходимость торможения или создается опасность заноса транспортных средств. По окончании выборочной посыпки там, где есть необходимость, посыпка доводится до сплошной. Если на проезжую часть заносится ветром снег со снежных валов необходима очистка проезжей части с помощью комбинированной дорожной машины. Проверку состояния проезжей части в местах повышенной опасности (спуски, подъемы и т.п.) следует производить не менее 3-х раз в сутки. 3. Механизированное сгребание снега с проезжей части должно производиться сразу после окончания снегопада. Р аздвигание снежных валов на перекрестках производится механизированным способом немедленно вслед за сгребанием или подметанием. Циклы сгребания и противогололедной обработки производятся до полной уборки снега с проезжей части. Раздвигание снежного вала у остановок общественного транспорта, у выездов из дворов, проездов, и т. д. производится в соответствии требованиям ГОСТ Р 50597-93 4. Формирование снежных валов производится механизированным способом с целью последующего удаления снега с проезда. Вал снега должен быть уложен с таким расчетом, чтобы в основании он был не шире 1 м с разрывами 2,0-2,5м и давал возможность нормального движения общественного транспорта. Формирование снежных валов не допускается в следующих местах: - на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне, вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; - ближе пяти метров от пешеходного перехода; - ближе двадцати метров от остановочного пункта общественного транспорта; - на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; -на тротуарах. 5. Уборка и вывоз снежных валов и снега производится в любое время суток спецтехникой на площадку – снегосвалку. Вывоз снега производится незамедлительно после прекращения снегопада в два этапа: - в первую очередь снег вывозится с пешеходных переходов; - в местах социально значимых объектов; - далее производится сплошная вывозка снега. Требования к используемым материалам При выполнении работ Подрядчик несет все расходы по закупке необходимого количества и наличию запасного материала, оборудования и техники для производства работ. Характеристики используемых материалов*
*Заполняется участником аукциона в соответствии с «Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденным распоряжением Минтранса России от 16.06.2003 № ОС-548-р».
Приложение № 1 к Разделу 2 «Техническое задание»
Приложение № 2 к Разделу 2 «Техническое задание»
Приложение № 3 к Разделу 2 «Техническое задание»
КАЛЬКУЛЯЦИЯ На выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области на период С 01.11.2015 года по 31.03.2016 года. Калькуляция осуществляется на основании Локальных сметных расчетов (Приложение № 1 и Приложение № 2 к Разделу 2 «Техническое задание») и Технического задания.
Приложение 4 к разделу 2 Техническое задание Перечень и протяженность автомобильных дорог КСП ТМР ЯО
Приложение №5 к разделу 2 Техническое задание УТВЕРЖДЕНО: (ЗАКАЗЧИК) Глава Константиновского сельского поселения ______________ В.И. Плакида «___» _____________ 2015 г.
М.П. ПОДРЯДЧИК Определяется по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме ________________ ____________ «____» ________________2015 г.
М.П.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.26.104 (0.005 с.) |