II. Время и место проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Время и место проведения



I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Мероприятие проводится с целью:

· содействия физическому и духовному воспитанию и реабилитации людей с инвалидностью в России средствами физической культуры и спорта;

· развития и пропаганды физической культуры и спорта среди людей с инвалидностью;

· укрепления связей между международными физкультурно-спортивными организациями инвалидов;

· активизация деятельности организаций, проводящих работу по реабилитации, адаптации к жизни и интеграции инвалидов в обществе.

Основными задачами Мероприятия являются:

· привлечение людей с инвалидностью к спортивному туризму и альпинизму, как активной форме оздоровления и социальной реабилитации;

· отработка принципов и методов организации соревнований по спортивному туризму и альпинизму среди людей с инвалидностью;

· повышения уровня спортивной подготовки участников;

· выявления сильнейших команд и участников.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится с 06 по 11 июля 2016 г. в районе пос. Малояз Республики Башкортостан, день приезда 06 июля, день отъезда 11 июля.

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство Мероприятием осуществляют Всероссийское общество инвалидов (далее - ВОИ), Федерация спортивного туризма России (далее - ФСТР), Федерация альпинизма России (далее - ФАР), Министерство молодёжной политики и спорта Республики Башкортостан. Координацию участия зарубежных команд осуществляет Международная федерация спортивного туризма (далее - МФСТ).

Подготовку мероприятия осуществляют Российский спортивный союз инвалидов (далее - PCCИ) и Оргкомитет, сформированный РССИ. Непосредственное проведение мероприятия осуществляет Главная судейская коллегия (далее - ГСК) сформированная РССИ и утвержденная ФСТР и ФАР.

Поддержку в проведении мероприятия оказывают Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации», Башкирская Республиканская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее – БРО ВОИ), Благотворительный фонд им. В.Л. Засова г. Уфы.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в Мероприятии допускаются команды субъектов Российской Федерации, состоящие из спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата в возрасте от 18 до 60 лет (далее - Участники). В случае отсутствия команд допускаются индивидуальные участники, в том числе участники Учебно-реабилитационного курса для инвалидов «Основы независимой жизни человека на инвалидной коляске» - этапа Комплексного проекта «Покори свою вершину».

От одного Субъекта Российской Федерации может быть заявлена одна сборная команда, от Республики Башкортостан - две сборных команды.

Рекомендуемый состав команды, участвующей в соревнованиях:

· инвалид-колясочник - 2 чел. (муж. + жен.) и индивидуальные сопровождающие - 2 чел.;

· инвалид 2 гр. - 2 чел. (муж. + жен.), не нуждающиеся в сопровождающих;

· инвалид 3 гр. - 2 чел. (муж. + жен.).

Максимальный состав 10 человек, в том числе 1 – руководитель команды, 1 – тренер, 6 – спортсменов, 2 – сопровождающих инвалидов-колясочников. Минимальный состав команды неограничен. Допускается индивидуальное участие инвалидов – за исключением номинации «связки» на дистанции «горный туризм», а также номинации «многоместные суда» на дистанции «водный туризм».

Участие членов команд допускается только в соревнованиях своей подгруппы: колясочник участвует в соревнованиях среди колясочников, и т.д.

Каждая команда - участница должна иметь единую форму с нанесением принадлежности к стране или субъекту Российской Федерации (или организации инвалидов). Спортивная форма и экипировка Участников должна соответствовать требованиям соответствующих спортивных дисциплин.

В Мероприятии участвуют инвалиды, имеющие допуск врача к соревнованиям и проживанию в полевых условиях. Лица, участвующие в соревнованиях по водному туризму, должны иметь сохранные дыхательные рефлексы и должны быть способны держаться на воде в спасательном жилете.

Каждый частник обязан иметь полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и полис обязательного медицинского страхования.

Каждый участник с нарушениями соматического здоровья должен иметь при себе индивидуальные лекарства (с учетом специфики имеющихся заболеваний) с указанием (на отдельном листке) дозировок и особенностей приема препарата. Участники, принимающие медицинские препараты, должны поставить об этом в известность врача соревнований с указанием дозировок и особенностей приема препаратов. Руководитель команды или тренер должны знать место хранения препаратов.

К соревнованиям не допускаются:

* Лица, у которых во время соревнований может возникнуть обострение сопутствующего заболевания (помимо основного заболевания - ПОДА), что может вызвать потребность в оказании неотложной медицинской помощи (сахарный диабет, эпилепсия, нарушение свертываемости крови, сердечная недостаточность, и т.д.).

* Лица с психическими заболеваниями.

VI. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1-й день 06 июля

Прибытие и размещение участников, инструктаж по правилам поведения и проживания в лагере.

10.00 - 18.00 работа мандатной комиссии;

19.00 – 20.00 Инструктаж по технике безопасности на соревнованиях.

20.00 - совещание ГСК с представителями команд по итогам работы мандатной комиссии.

21.30 – представление и визитные карточки команд.

2-й день 07 июля

Открытие соревнований.

Учебно-методический судейский семинар.

Квалификация.

20.00 - совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка.

3/4-й день 08-09 июля

Соревнования.

20.00 - совещание ГСК с представителями команд по итогам дня соревнований.

5-й день 10 июля

Подведение итогов. Награждение. Обсуждение Правил соревнований по спортивному туризму среди инвалидов. Закрытие Мероприятия. Экскурсии.

6-й день 11 июля

Экологический час. Отъезд.

Общие условия соревнований указаны в Приложении №1. Условия (непосредственные) соревнований будут выдаваться за 2 часа перед стартом.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения отдельных этапов в соответствии с погодными условиями и обстоятельствами на местности, использовать транспорт команд, их суда и другое снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов на отдельных этапах осуществляется в соответствии с действующими правилами соревнований по соответствующим видам спорта (с учетом специфики участников) и Условиями соревнований. По результатам соревнований на отдельных дистанциях подводится отдельный зачет и награждение. При наличии кворума (3 участника) среди инвалидов-колясочников проводится отдельный зачет в номинациях «мужчины - женщины», «спинальники - ампутанты». По общим результатам соревнований проводится общекомандный зачет.

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ

Участники и команды, занявшие 1, 2 и 3 место в отдельных видах соревнований, награждаются дипломами. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются кубками.

IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и судейством соревнований, питанием и страхованием участников на Мероприятии, трансфер участников от станции Кропачево и аэропорта г. Уфа до места проведения Мероприятия и обратно производятся за счет ВОИ и РССИ.

Расходы по командированию участников (проезд к месту проведения Мероприятия и обратно, суточные в пути, страхование в пути), прокат личного и командного снаряжения за счет командирующих организаций.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 №79-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации».

 

XI. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

1. Условия размещения. Команды размещаются в полевых условиях, проживание в палатках, приготовление пищи силами команд на костре. Продукты питания выдаются руководителю команды представителем комендантской бригады, ответственным за питание. Место установки палаток и расположения костра согласовывается с комендантом лагеря и сдается ему по окончанию соревнований.

2. Снаряжение для участия в соревнованиях на этапах, относящихся к дисциплине «Водный туризм» - судейское. Снаряжение для участия в соревнованиях на этапах, относящихся к дисциплинам «Пешеходный туризм», «Горный туризм», «Альпинизм» – командное. Список снаряжения прилагается в Приложение №7.

3. Представитель команды обеспечивает сохранность снаряжения и личных вещей членов команды во время соревнований и тренировок.

XII. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участие в Мероприятии осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья.

Страхование жизни и здоровья участников Мероприятия от несчастных случаев может быть произведено «на месте» за счет Организаторов Мероприятия. В данном случае страхование осуществляется в соответствии со своевременно поданной заявкой на страхование (Приложение №5).

 

XIII. ПОДАЧА ЗАЯВОК

Предварительная заявка на участие в Мероприятии оформляется согласно Приложению №2, направляется в РССИ до 13 июня 2016 г. по электронной почте rssi@voi.ru.

Техническая заявка на участие в Мероприятии оформляется согласно Приложению №3, направляется в РССИ до 13 июня 2016 г. по электронной почте rssi@voi.ru.

Именная заявка на участие в Мероприятии оформляется согласно Приложению №4, и предоставляется руководителем команды в Мандатную комиссию в день регистрации в 2-х экземплярах.

Сведения для страхования участников Мероприятия от несчастных случаев, жизни и здоровья Приложение №5 необходимо направить в срок до 20 июня 2016 г по электронной почте rssi@voi.ru, вместе со следующими документами:

· копия паспорта (разворот страниц 2-3 и прописка);

· копия справки МСЭ / ВТЭК (с оборотом).

Сведения о приезде и отъезде участников Мероприятии оформляются согласно Приложению №6, направляется в БРО ВОИ до 20 июня 2016 г. по электронной почте voi-ufa1@narod.ru, копия rssi@voi.ru.

 

В мандатную комиссию представляются следующие документы:

· именная заявка на участие в Мероприятии, представителем команды, подписанная врачом, руководителем командирующей организации и заверенные печатью;

· целевая медицинская справка на данные соревнования, если в именной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача;

· техническая заявка;

· копия справки МСЭ (ВТЭК), с оборотом;

· копия паспорта (разворот страниц 2-3 и прописка);

· копия полиса обязательного медицинского страхования (оригинал иметь при себе);

При нарушении условий допуска команда к Мероприятию не допускается.

 

Класс А.

Подъем по крутому склону.

Участник поднимается по скале лазанием с верхней судейской страховкой. Дойдя до вертикальных перил, он подключает к ним жумар и далее идет на жумаре. Выйдя на станцию (пологий участок), участник встает на самостраховку и сообщает об этом судье.

Крутой склон траверс

Перед началом движения происходит смена судейской страховки (с вертикальной на горизонтальную) – под наблюдением судьи. Траверс осуществляется по судейским перилам, с использованием жумара. Выйдя на станцию, участник встает на самостраховку и сообщает об этом судье.

Крутой склон спуск

Участник спускается по перилам на спусковом устройстве с верхней судейской страховкой. Достигнув конца спуска, участник сообщает об этом судье. Освободив перила и выйдя в безопасную зону, участник сообщает об этом судье.

Класс Б.

Подъем по крутому склону.

Участник №1 поднимается по скале с верхней судейской страховкой и нижней командной страховкой, которая пропускается участником через два пункта промежуточной страховки (ППС), расположенных на искусственных точках опоры (ИТО) – скальных крюках. Выйдя на станцию (пологий участок), участник №1 встает на самостраховку и сообщает об этом напарнику. Участник №2 идет маршрут по перилам, навешенным первым участником, с самостраховкой на жумаре. По ходу маршрута участник №2 выстегивает командную веревку из карабинов ППС.

Участник №1 страхует участника №2 и по ходу движения выбирает командную страховочную веревку. Выйдя на станцию, участник №2 встает на самостраховку.

Крутой склон траверс

Перед началом движения происходит смена судейской страховки (с вертикальной на горизонтальную) и ведущего в связке. Траверс осуществляется по судейским перилам, с командной страховкой. По ходу траверса осуществляется 2-3 перестежки.

Крутой склон спуск

Перед началом движения происходит смена судейской страховки (с горизонтальной на вертикальную) и ведущего в связке. Спуск осуществляется по судейским перилам с использованием спускового устройства.

Первый участник идет по веревке, второй участник выпускает (командную) страховочную веревку через спусковое устройство, расположенное на ИТО. Судья дублирует страховку.

Затем спускается Участник №2. Участник №1 страхует напарника. Судья дублирует страховку. Участники сообщают судье об окончании спуска и освобождении перил.

 

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА БЛОКЕ «ВОДНЫЙ ТУРИЗМ»

 

Блок «водный туризм» включает в себя следующие этапы:

  • «Гонка»
  • «Слаломная трасса»
  • «Спас работы».

Этап «Гонка» имеет протяженность 270 м. (170 м верх по течению и 100 м вниз).

Этап «Слаломная трасса» имеет протяженность 70 м. Ворота в количестве 10-12 шт. навешиваются на 4-5 перетягах.

Этап «Спас работы» проводится на участке реки со спокойным течением. Содержание этапа зависит от погодных условий.

Соревнования проводятся на повороте реки, скорость течения от 1 до 2,5 м./сек, ширина реки от 30 до 50 м. Перед началом соревнований судьи демонстрируют прохождение каждого из этапов.

Экипажи стартуют поочередно на одном и том же судне в следующих классах судов:

  • лодка 1 (для инвалидов – колясочников и индивидуальных участников);
  • катамаран одноместный – катабайд (для индивидуальных участников и колясочников, кроме колясочников - ампутантов);
  • кат 2.

Суда, весла, спас жилеты, каски - судейские.

Этапы «Гонка» и «Слалом» проходятся последовательно – один за другим. На прохождение этапов «Гонка» и «Слалом» дается две попытки.

Этап «Гонка» - проходится на время. Экипажи стартуют раздельно, в соответствии с результатами жеребьевки. Очередной экипаж по команде стартует вверх по реке (линия движения произвольная), проходит 170-200 м и поворачивает вокруг буйка. Вниз по реке экипаж проходит 100-120 м. Этап заканчивается за 20-30 м до начала этапа Слалом.

Этап «Слалом». В соответствии со схемой прохождения экипаж последовательно проходит 10-12 ворот. Часть ворот проходится кормой вниз по течению (кормовые ворота), часть ворот проходится против течения (обратные ворота).

Этап «Спас работы».

  1. Один член экипажа или индивидуальный участник сплавляется (от заданной точки) на перевернутом катамаране по реке на расстоянии 8-10 м от берега. Второй член экипажа (находящийся на спасательном посту) или судья (для индивидуальных участников) бросает с берега на судно страховочный конец (морковку), который фиксирован к опоре на берегу. Первый участник ловит страховочный конец, фиксирует его к каркасу катамарана, после чего второй участник подтягивает судно к берегу.
  2. Один член экипажа или индивидуальный участник сплавляется (от заданной точки) на перевернутом катамаране, на расстоянии 8-10 м от берега. В районе спасательного поста он бросает с судна на берег страховочный конец (морковку). Второй член экипажа (находящийся на берегу) или судья (для индивидуальных участников) ловит страховочный конец и фиксирует его к точке опоры на берегу, после чего судно подтягивается к берегу.

 

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА БЛОКЕ

«ТУРИЗМ НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

 

Блок туризма на средствах передвижения включает в себя следующие этапы:

Этап «Слалом».

В соответствии со схемой прохождения, участник последовательно проходит этап в соответствии с условиями соревнований.

 

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА БЛОКЕ «ЗАДАНИЯ»

 

Блок включает в себя следующие этапы:

Ориентирование

Движение по азимуту в заданном направлении

На расстоянии 100 м. от точки стояния участника натягивается (горизонтально) шпагат, на который наносятся метки, соответствующие различным углам азимута. Участник должен пройти по заданному азимуту через лесополосу, выйти к шпагату и указать метку, соответствующую заданному азимуту. Оценивается отклонение от азимута.

Узлы.

Перед началом прохождения этапа участник вытягивает билет с названием узла, который ему следует завязать, с указанием оптимального и контрольного времени.

Надо завязать узел, назвать его предназначение.

  1. Проводник – восьмерка
  2. Встречный
  3. Брамшкотовый
  4. Схватывающий – Бахмана
  5. Гарда
  6. Стремя
  7. Штык
  8. Бухтование веревки

Оценивается правильность и время завязывания узла, правильность предназначения. Для каждого узла устанавливается свое оптимальное время, рассчитанное на завязывание одной рукой.

Время завязывания, превышающее оптимальное, наказывается штрафом (1 сек = 1 балл).

 


Приложение №2

к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ заявка

на участие в _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(место проведения, сроки проведения)

от _____________________________________________________________________________________

(наименование организации, город, субъект РФ)

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения Характер дефекта (напр., ампутация голени на уровне верхней трети) Группа инв. Опыт соревнований по спорт. туризму и походный тур. опыт Страна Адрес постоянного места жительства (регистрации) Размер спортивной формы (S - XXL)
Число Месяц Год
                     
                     

 

Руководитель команды ________________________ / ____________________________ /

(Подпись) (ФИО)

 

Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

в области физической культуры и спорта Российской Федерации ____________________ / ______________/ М.П.

(Подпись) (ФИО)

 

 

Председатель региональной организации ВОИ ___________________ / ____________________/ М.П.

(Подпись) (ФИО)

 

Предварительную заяку направлять на E-MAIL: rssi@voi.ru ДО 13 ИЮНЯ 2016 Г.


Приложение №3

к положению о Всероссийском открытом фестивале по

спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА

 

на участие в Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА – Туриада - «Юрюзань - 2016»

наименование мероприятия

 

субъект Российской Федерации

№ п/п Фамилия, имя, отчество (спортсмена-любителя) Тренер Тренерская категория Страна Спортивный клуб (в котором состоит спортсмен-любитель) Заявленный блок соревнований  
1.            
2.            

 

Руководитель команды __________________________________/ ____________________________________ /

(Подпись) (ФИО)

 

Командирующая организация _________________________________________________________________________________________

(Полное название)

 

Руководитель командирующей ______________________________/ ____________________________________ / М. П.

организации (Подпись) (ФИО)

Техническую заяку направлять на E-MAIL: RSSI@VOI.RU ДО 13 ИЮНЯ 2016 Г.

 

Приложение №4

к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

ИМЕННАЯ заявка

на участие в _______________________________________________ ______________________________

(место проведения, сроки проведения)

от _____________________________________________________________________________________

(наименование организации, адрес, контактный телефон, электронный адрес)

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения, группа инв-ти Номер ИНН, СС ПФ, № справки МСЭ Страна, паспортные данные, прописка (регистрация) Домашний адрес с почтовым индексом, телефон, E-mail. В качестве кого выезжает (руководитель, тренер, сопровождающий, спортсмен) Допуск врача
               

Руководитель команды ________________________ / ____________________________ /

(Подпись) (ФИО)

Телефон, электронный адрес __________________________________________________________________________________

 

Допущено _______ человек Врач _________________ / ______________ / М.П.

(Подпись) (ФИО)

Указанные в настоящей заявке ____________человек по состоянию здоровья допущены к участию в физкультурном мероприятии

Главный врач ВФД_______________/____________________/ Дата________________/ М.П. ВФД

(Подпись) (ФИО)

 

Председатель региональной организации ВОИ (РССИ) _______________________ / _____________________________ / М.П.

(Подпись) (ФИО)

 

Допущено к соревнованиям ___________человек

Руководитель комиссии по допуску участников __________________/_______________________ /

(Подпись) (ФИО)

Руководитель органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации

в области физической культуры и спорта РФ ___________________________ / __________________________ / МП

(Подпись) (ФИО)

Приложение №5

к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

 

ЗАЯВКА НА СТРАХОВАНИЕ

 

Всероссийский открытый фестиваль по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА- Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

субъект Российской Федерации

ФИО участника Мероприятия (полностью) Страна, паспортные данные, прописка (регистрация)*   Статус (руководитель, тренер, сопровождающий, спортсмен) Справка МСЭ (ВТЭК)* Дата рождения  
день месяц год  
№ справки действительна до  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Руководитель команды ___________________________________ / ____________________________ /

(Подпись) (ФИО)\

 

Номер мобильного телефона ______________________________________

*На каждого участника направляются следующие документы: копия паспорта (разворот страниц 2-3 и прописка), копия справки МСЭ (ВТЭК) с оборотом.

СВЕДЕНИЯ направлять на E-MAIL: rssi@voi.ru СТРОГО ДО 20 ИЮНЯ 2016 Г.


Приложение №6 к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

Сведения о приезде и отъезде сборной команды (участников)

 

Субъект РФ /Страна ______________________________________

 

Количество участников всего: ______________________________________
  из них на кресло-коляске: ______________________________________

 

Ф.И.О. руководителя команды ______________________________________
  Номер мобильного телефона ______________________________________

 

Прибытие на ст. Кропачево/ дата _____________
  Прилет в аэропорт г.Уфа время _____________
    № поезда/вагона/рейса _____________
       

 

 

Отъезд от ст. Кропачево/ дата _____________
  Вылет из аэропорт г.Уфа время _____________
    № поезда/вагона/рейса _____________
       
6. Приезд своим транспортом Дата и время заезда: _______________ Количество автотранспорта, марка машины и гос.номер:________________ _____________________________  
Отъезд на своём транспорте Дата отъезда: _______________
  Руководитель команды   ___________ /Подпись/   ________________________ /ФИО/
           

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Встреча участников Мероприятия на ст. Кропачево организуется в здании вокзала, в аэропорту г. Уфы в зоне прилета.

 

СВЕДЕНИЯ направлять на E-MAIL RSSI@VOI.RU ДО 20 ИЮНЯ 2016 Г.

Приложение №7 к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА - Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

Список снаряжения

Личное снаряжение.

1. Индивидуальная страховочная система (ИСС) 1 шт.

Поясничная беседка и грудная обвязки отдельные. Поясничная беседка с одним или двумя коушами (на усмотрение участников).

2. Блокировочная веревка 1 шт.

Допускается использование веревки для блокирования ИСС без формирования страховочных усов.

3. Страховочные усы 2 шт.

Допускается использование «фирменных» сдвоенных страховочных усов из стропы или верёвки.

4. Жумар 1 шт.

5. Спусковое устройство (любое) 1 шт.

6. Карабины 5 шт.

7. Короткий страховочный ус для схватывающего узла (из мягкой веревки) 1 шт.

Данный узел используется для подстраховки при спуске по перилам.

8. Каска (на страховочном усе) 1 шт.

9. Перчатки 2 пары.

Командное снаряжение.

1. Веревка 10 мм, динамического или полу-динамического типа («мягкая»), 40 м.

2. Веревка 10 мм, статического типа - перильная («жесткая»), 30/40 м.

3. Карабины стальные (для полиспаста и наведения перил) 12 шт.

4. Веревка 10 мм, полу-динамического типа, 5 м. (локальные петли на деревьях) 3 шт.

5. Страховочные усы из мягкого репшура 6 – 7 мм 2 шт.

 


Приложение №8

к положению о Всероссийском открытом фестивале по спортивному туризму среди инвалидов ПОДА – Туриада - «Юрюзань - 2016»

 

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Мероприятие проводится с целью:

· содействия физическому и духовному воспитанию и реабилитации людей с инвалидностью в России средствами физической культуры и спорта;

· развития и пропаганды физической культуры и спорта среди людей с инвалидностью;

· укрепления связей между международными физкультурно-спортивными организациями инвалидов;

· активизация деятельности организаций, проводящих работу по реабилитации, адаптации к жизни и интеграции инвалидов в обществе.

Основными задачами Мероприятия являются:

· привлечение людей с инвалидностью к спортивному туризму и альпинизму, как активной форме оздоровления и социальной реабилитации;

· отработка принципов и методов организации соревнований по спортивному туризму и альпинизму среди людей с инвалидностью;

· повышения уровня спортивной подготовки участников;

· выявления сильнейших команд и участников.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Мероприятие проводится с 06 по 11 июля 2016 г. в районе пос. Малояз Республики Башкортостан, день приезда 06 июля, день отъезда 11 июля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.199.50 (0.167 с.)