Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочини рассказ про Гарри и его друзей. Чем они занимаются в течение дня. Что любят делать и что не любят.
2. Найди эквиваленты этим словам в английском языке: • Играть • Принимать пищу • Близкий человек • Задание, которое ученики выполняют дома • Печатное изделие • Место, где учатся дети. • Помогать • Предмет, при помощи которого мы рисуем 9) Сладости
Unit 5
Урок 1 Вставь недостающие артикли.
• … Sun is very hot. • I am … magician. • Hermiona has … apple in her bag. • Ronald has … sister. … sister of Ronald is very clever. • Harry likes to watch … Moon. • Professor
Прочитай и переведи текст. Вставь недостающие артикли.
Every morning I go to … school. In … school I study English. After two lessons we have lunch. For lunch we eat … salad, … soup and … meat, and we drink … cup of tea. … food is very tasty in our school.
Урок 2 Соотнеси цвета и предметы.
Red banana Yellow carrot Brown milk Orange tomato Green potato White cucumber
Переведи предложения. • На завтрак я люблю есть сэндвичи и стакан сока. • Все дети любят конфеты, шоколад и мороженое. • Мой папа любит суп из мяса, картошки, моркови и капусты, а я люблю сосиски. • Моя бабушка выращивает огурцы и помидоры. • На столе мы можем видеть много фруктов: яблоки и груши, бананы и апельсины, персики и вишню.
Урок 3 1. Выбери из списка продуктов те, которые нужны для приготовления следующих блюд: A sandwich:…………………………………………………………………………………………………………………….. A soup:……………………………………………………………………………………………………………………………. A salad:…………………………………………………………………………………………………………………………… an apple, a banana, an orange, a peach, a pear, a cherry, a carrot, a cabbage, a cucumber, a tomato, a potato, a pumpkin, a sausage, the meat,the fish, the cheese
Буквы в словах перепутаны. Поставь их в правильном порядке. koscoei, mucerbuc, bacbage, apche, ijeuc, kasberfat, waschind, tagebleves, geusasa, hocakolte, kinmupp, epottoa, omtota, temelo, garone
Урок 4
Соедини слова с переводом.
To boil обед To cook мороженое The sweets жарить A cucumber молоко To fry варить To bake конфеты A lunch вишня The fish печь A sandwich бутерброд The cherry огурец The milk готовить An ice cream рыба
Unit 6 Урок 1
1. Раскройте скобки, чтобы получить баллы для Гриффиндора! • There (is, are) a large table in my room. • There (is, are) three windows in my classroom. • There (is, are) a table and four chairs in my living-room. • There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room. • There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.
• There (is, are) two shops and a cinema in my street. 2. Опиши, что ты видишь на картинке:
Урок 2 Помоги свойм друзьям поставить слова так, что бы получилось предложение.
• flat/two/beds/in/There/are • is/no/TV/room/There/is/my • There/two/lamp/between/is/a/desks 4. any/flowers/in/Are/there/your/room? Упр. 2. Опиши, что ты видишь на картинке:
Урок 3 Перепиши это стихотворение в отрицательную форму.
There is a mouse in the house. А это стиховторение в положительную.
2. Опиши, что ты видишь на картнике: Урок 4
1. Ура! Рождественские каникулы! Ты пишешь своим друзьям письмо. Напиши им, что находиться у тебя в комнате. Например: There is a window. There are chairs.
2. Переведи предложение, что бы получилось заклинание!
• Под столом лежит кот. • Лампа находиться за диваном. • В комнате есть телевизор. • Стол стоит между кроватями.
3. Опиши, что ты видишь на картинке:
Unit 7 Урок 1 Найди и обведи знакомые глаголы. Расскажи, что ты сейчас делаешь, используя найденные глаголы.
Соедини слова так, чтобы получились грамматически правильные предложения.
Выбери и обведи нужное слово.
1. Harry … translating. a) are b) am c) is 2. The friends … watching TV. a) is b) are c) be 3. I… going home. a) am b) is c) are 4. We … playing football. a) are b) am c) to be
Урок 2 Какое слово лишнее? a) to read, to write, to study, to dance b) to play, to sleep, to run, to jump c) to see, to think, to cry, to dream
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.011 с.) |