Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитай про Гарри поттера и его друга рона. Вставь пропущенные слова.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ron is my friend. We are _____ basketball now. Ron is _____ very quickly. I _____ catch the ball and Ron _____ me. He is smart and brave.
3. Учитель расспрашивает Гермиону о ее здоровье. Прочитай ее ответы и составь вопросы учителя. Образец: Yes, I am reading. – Are you reading now?
1. No, I am not speaking with him. 2. Yes, I am writing a composition. 3. No, I am not sleeping during a lesson. 4. Yes, I am listening to you.
Unit 8 It’s study time! – Время учиться! Урок 1 Помоги Невиллу найти в сетке новые слова. Что они означают?
Pen Pencil Ruler Bag Table Drawer Chair Textbook Как ты думаешь, какими предлогами можно заполнить пропуски? 1. My pen is ___ the bag. 2. My book is ___ the table. 3. Let’s go ___ the classes. 4. Let’s go ___ the classroom. 5. There is a textbook ___ the table. 6. The pencils are ___ the drawer. Урок 2 1. Посмотри внимательно на картинку. Как называются эти предметы? Помоги Рону вставить пропущенные слова. 1. The _________ is big and light. 2. There are two large _______. 3. There is a ____________ near one of the ________. 4. Also there are many _______ in the __________ and a big _________ on the wall. 5. Pupils write on it with a _______. Какие предлоги скрываются в этом кроссворде? Вспомни, что они означают.
Урок 3 Под To the left of Что означают эти предлоги? Найди правильный перевод. Near Рядом Над Above Слева To the right of Справа
Посмотри внимательно на картинки. Какие слова здесь пропущены? 1. There is a _____ under the ______.
2. There is a __________ near the ________.
3. There is a chandelier above the ______.
4. There is a ___________ to the right of the ________.
5. There is a ________ to the left of the ___________.
Урок 4 1. Как называются предметы, изображенные на картинках? Найди их в сетке.
Напиши небольшое сочинение о своей классной комнате. Постарайся использовать как можно больше новых слов и предлогов.
Unit 9 Глагол can – уметь, мочь
Расскажи Гарри о своем лучшем друге: что он умеет делать и чего не умеет, используй при этом слова, которые ты проходил на уроке. Помоги Поттеру составить рассказ о себе, используя слова в рамочке.
Злой волшебник перепутал местами все буквы в словах, теперь Гарри не знает, как прочитать письмо. Ты поможешь ему разгадать, что было написано в письме? yfl andce gins okoc wism
Расскажи друзьям о своем любимом животном: как его зовут, о том, что оно умеет и что не умеет делать. Используй все слова, которые ты выучил на прошлых уроках.
Unit 10 Like/love/hate
Урок 1
Близнецы Фред и Джордж решили подшутить над Роном и заколдовали его перо. Теперь Рон пишет не те глаголы, которые нужно. Помоги ему расколдовать перо, исправив его ошибки. 1. Hermione hates flowers. 2. I likes spiders. 3. My young sister hates cats. 4. Harry hates to drink pumpkin juice.
Распредели по колонкам: что ты любишь, что тебе нравится, что ты ненавидишь. Flowers, cat, a watching TV, cartoons, tomato juice, insects, friends, mother, a walking, a sleeping, homework, school, ice-cream, chocolate, a reading books, sun.
Расскажи своим друзьям о том, что ты любишь и о том, что тебе не нравится.
Урок 2 Невилл забыл некоторые цифры. Помоги ему их вспомнить и написать.
One,___, three, four, five, ____, seven, eight, nine, ___.
____, twelve, thirteen, ____, fifteen, sixteen, ______, eighteen, _____, twenty.
thirty, forty, _____, sixty, seventy, ____,ninety, hundred.
2. Напиши, сколько лет:
- тебе - твоему другу/подруге - твоей маме - твоему дедушке - твоей любимой игрушке
3. Реши примеры вместе с Гермионой.
1. One + twenty = 2. Thirteen - two = 3. Ten - six = 4. Forty + five = 5. Eleven + four =
Урок 3 Невилл потерял несколько букв из названий дней недели. Помоги ему их найти.
M_nday Tu_sday We_nesday T_ursday
F_iday Sa_urday Su_day
R E R H R N H O A T Y D Какие буквы оказались лишними и что за слово можно из них составить? Гарри дал Рону свое расписание на неделю, а Рон его потерял. Помоги ему составить его заново. Подпиши под каждой картинкой соответствующий день недели, исходя из описания.
a) b)
c) d)
e) f)
g)
1. On Monday in the morning Harry studies. 2. On Tuesday Harry has dinner in the evening.
3. On Wednesday Harry visits his owl Hedwig. 4. On Thursday he does his homework. 5. On Friday Harry learns to fly. 6. On Saturday Harry gets the post. 7. On Sunday he walks with his friends.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.006 с.) |