Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 1. Greeting, alphabet and numerals.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Unit 1 Урок 1. Greeting, alphabet and numerals. 1. Гарри впервые встретил в Хогвартсе близнецов Уизли. Помоги ему поговорить с ними, дополни пропущенные слова в его репликах: • Hello! My ____ is Harry. • Hi, Harry! • Nice to ____ you! В комнату Рона залетела сова и от взмаха ее крыльев разлетись все бумажки. Помоги собрать Рону буквы алфавита в правильном порядке.
3. У близнецов как всегда большие планы пошалить! Помоги им сосчитать, сколько у них есть смешных масок? А сколько у них конфет?
Урок 2. Personal pronouns and verb to be in present simple. Помоги Гарри и Рону найти пару местоимениям. I are You is He are She is It am We are They is
Помоги Рону найти пару для глаголов. are am is I, you, we, she, he, it
Невилл рассказывает друзьям о том, кто он. Но он забыл, как верно он должен это сказать. Помоги ему поставить подходящую форму глагола в предложение. Hello! My name is Neville. I a wizard. is, are, am Урок 3. Occupations. 1. Помоги Гарри и Рону подобрать к картинкам верные названия профессий и ящика профессий: pilot, scientist, builder, cook,teacher,
__________ ____________
_________ __________ __________ 2. Вместе с Гарри назовите людей на картинках по профессии: He is a ________ He is a _______ He is a ________ She is a ________ He is a ________
Unit 2 Урок 1 Нарисуй свою семью и подпиши каждого члена семьи, чтоб Гарри, Рон и Гермиона познакомились с ними поближе (не забудь бабушек, дедушек, дядь и теть).
2. Драко Малфой заколдовал тетрадь Гарри! Помоги ему найти среди этих букв слова – mother, father, sister, brother, cousin, aunt, uncle, parents, grandmother, grandfather
Урок 2 1. Ребята пишут контрольную работу. Невилл попросил помощи у Гермионы, она отправила ему записку и зашифровала ответы. Помоги Невиллу расшифровать и получить пятерку. A -! B - " C - # D - $ E - % F - & G - (H -) I - * J - + K - @ L - < M - = N - > O - / P - [ Q - ] R - ^ S - _ T -: U -; V - { W - } X - £ Y - ¤ Z - §
Записка
*)!{% (/:! =/:)%^. *)!{% (/:! (!:)%^. )%)!_ (/:! _*_:%^. _)%)!_ (/:! "^/:)%^. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. Вспомни стихотворение, которое ты учил вместе с Фредом и Джорджем на уроке. Рон тоже хочет выучить его. Собери все строчки по порядку и расставь буквы на их места.
«My family» I avhe tgo a tsseri, Hwo I vleo mteh lal! I evha otg a hfarte, I vhae ogt a morteh, I ehav got a nranGy. I hvae got a rbothre uPla.
Урок 3 Профессор Снейп заколдовал частичку not и она убежала из всех предложений. Исправь предложения так, чтоб из утвердительных получились отрицательные. I have got a sister. ………………………… He has got a mother. ………………………… They have got a brother. ………………………… She has got a grandmother. ………………………… We have got a cousin. ………………………… You have got an uncle. …………………………
Закончи диалог между Роном и Гермионой.
Ron: Hi, Hermione! Hermione: …………………………… Ron: Have you got a sister? Hermione: ………………………..And you? Ron: ……………………………… Hermione: Have you got an aunt? Ron: ……………. ……………? Hermione: Yes, I have a grandmother. Ron: Has Harry got a mother? Hermione: ………………………….. Ron: Has Harry got an uncle? Hermione: ………………………….. Ron: My father is a wizard. Hermione: ………………………….. Ron: Bye-bye! Hermione: Good-bye!
Урок 4 1. Знание местоимений очень полезно! Ведь теперь ты узнаешь больше заклинаний! Постарайся вспомнить и соединить стрелочками местоимение и его притяжательную форму!
Подставь в каждом предложении правильное притяжательное местоимение. Hermione has got a mother. …….mother is a doctor. Ron has got a father. …….father is a wizard. George and Fred have got an aunt. ……..aunt is a teacher. I have got a brother. ……..brother is a sportsman. You have a grandmother. …….grandmother is a vet. My brother and I have got a grandfather. ……….grandfather is a writer.
Unit 3 Урок 1
1. Найди соответствия:
Идти Просыпаться Есть Гулять Играть Иметь Помогать Говорить Делать Читать Петь To read To sing To have To help To do To walk To say To wake up To play To go To eat
2. Соедини картинки с глаголами:
To wake up
To go
To sing
To play
To study
Урок 2
1. Найди соответствия:
He goes to school She has breakfast
They wake up early We go home I like to read books Мы идем домой Я люблю читать книги Она завтракает Они рано встают Он идет в школу
2. Попробуй перевести следующие фразы: Я завтракаю; ты идешь в школу; мы рано встаем; они любят петь и танцевать; он рано встает; она идет домой.
Урок 3
Урок 4
Unit 5
Урок 1 Вставь недостающие артикли.
• … Sun is very hot. • I am … magician. • Hermiona has … apple in her bag. • Ronald has … sister. … sister of Ronald is very clever. • Harry likes to watch … Moon. • Professor
Урок 2 Соотнеси цвета и предметы.
Red banana Yellow carrot Brown milk Orange tomato Green potato White cucumber
Переведи предложения. • На завтрак я люблю есть сэндвичи и стакан сока. • Все дети любят конфеты, шоколад и мороженое. • Мой папа любит суп из мяса, картошки, моркови и капусты, а я люблю сосиски. • Моя бабушка выращивает огурцы и помидоры. • На столе мы можем видеть много фруктов: яблоки и груши, бананы и апельсины, персики и вишню.
Урок 3 1. Выбери из списка продуктов те, которые нужны для приготовления следующих блюд: A sandwich:…………………………………………………………………………………………………………………….. A soup:……………………………………………………………………………………………………………………………. A salad:…………………………………………………………………………………………………………………………… an apple, a banana, an orange, a peach, a pear, a cherry, a carrot, a cabbage, a cucumber, a tomato, a potato, a pumpkin, a sausage, the meat,the fish, the cheese
Урок 4
Соедини слова с переводом.
To boil обед To cook мороженое The sweets жарить A cucumber молоко To fry варить To bake конфеты A lunch вишня The fish печь A sandwich бутерброд The cherry огурец The milk готовить An ice cream рыба
Unit 6 Урок 1
1. Раскройте скобки, чтобы получить баллы для Гриффиндора! • There (is, are) a large table in my room. • There (is, are) three windows in my classroom. • There (is, are) a table and four chairs in my living-room. • There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room. • There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table. • There (is, are) two shops and a cinema in my street. 2. Опиши, что ты видишь на картинке:
Урок 2 Урок 3 Урок 4
1. Ура! Рождественские каникулы! Ты пишешь своим друзьям письмо. Напиши им, что находиться у тебя в комнате. Например: There is a window. There are chairs.
2. Переведи предложение, что бы получилось заклинание!
• Под столом лежит кот. • Лампа находиться за диваном. • В комнате есть телевизор. • Стол стоит между кроватями.
3. Опиши, что ты видишь на картинке:
Unit 7 Урок 1 Урок 2 Какое слово лишнее? a) to read, to write, to study, to dance b) to play, to sleep, to run, to jump c) to see, to think, to cry, to dream
Unit 8 It’s study time! – Время учиться! Урок 1 Pen Pencil Ruler Bag Table Drawer Chair Textbook Урок 2 1. Посмотри внимательно на картинку. Как называются эти предметы? Урок 3 Под To the left of Near Рядом Над Above Слева To the right of Справа
Урок 4 1. Как называются предметы, изображенные на картинках? Найди их в сетке.
Unit 9 Глагол can – уметь, мочь
Unit 10 Like/love/hate
Урок 1
Урок 2 Урок 3 R E R H R N H O A T Y D Урок 4 Unit 1 Урок 1. Greeting, alphabet and numerals. 1. Гарри впервые встретил в Хогвартсе близнецов Уизли. Помоги ему поговорить с ними, дополни пропущенные слова в его репликах: • Hello! My ____ is Harry. • Hi, Harry! • Nice to ____ you!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.095 с.) |