Урок 1. Greeting, alphabet and numerals. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 1. Greeting, alphabet and numerals.



Unit 1

Урок 1. Greeting, alphabet and numerals.

1. Гарри впервые встретил в Хогвартсе близнецов Уизли. Помоги ему поговорить с ними, дополни пропущенные слова в его репликах:

• Hello! My ____ is Harry.

• Hi, Harry!

• Nice to ____ you!

В комнату Рона залетела сова и от взмаха ее крыльев разлетись все бумажки. Помоги собрать Рону буквы алфавита в правильном порядке.

S L Z F X G T
  A B M N M  
J K   V O H P
R Y C D U W Q

 

3. У близнецов как всегда большие планы пошалить! Помоги им сосчитать, сколько у них есть смешных масок? А сколько у них конфет?

 

 

Урок 2. Personal pronouns and verb to be in present simple.

Помоги Гарри и Рону найти пару местоимениям.

I are

You is

He are

She is

It am

We are

They is

 

Помоги Рону найти пару для глаголов.

are am is

I, you, we, she, he, it

 

Невилл рассказывает друзьям о том, кто он. Но он забыл, как верно он должен это сказать. Помоги ему поставить подходящую форму глагола в предложение.

Hello! My name is Neville. I a wizard.

is, are, am

Урок 3. Occupations.

1. Помоги Гарри и Рону подобрать к картинкам верные названия профессий и ящика профессий:

pilot, scientist, builder, cook,teacher,

__________ ____________

_________ __________

__________

2. Вместе с Гарри назовите людей на картинках по профессии:

He is a ________

He is a _______

He is a ________

She is a ________

He is a ________

 

 

Unit 2

Урок 1

Нарисуй свою семью и подпиши каждого члена семьи, чтоб Гарри, Рон и Гермиона познакомились с ними поближе (не забудь бабушек, дедушек, дядь и теть).

 

2. Драко Малфой заколдовал тетрадь Гарри! Помоги ему найти среди этих букв слова – mother, father, sister, brother, cousin, aunt, uncle, parents, grandmother, grandfather

M K G R A N D M O T H E R Y
O J Q S K E P W P W O A D P
T W G C O U S I N F B Q H A
H O S U E D D Q M H R N Z R
E D S I S T E R B Y O S X E
R K M E Y W L S Z K T T B N
H E F A T H E R B S H L Q T
A L X L Z P Z O D L E D L S
U B L S V S I S T E R T S A
N E H Z N R G E U N C L E J
T C A G R A N D F A T H E R

Урок 2

1. Ребята пишут контрольную работу. Невилл попросил помощи у Гермионы, она отправила ему записку и зашифровала ответы. Помоги Невиллу расшифровать и получить пятерку.

A -! B - " C - # D - $ E - % F - & G - (H -) I - * J - + K - @ L - < M - = N - > O - / P - [ Q - ] R - ^ S - _ T -: U -; V - { W - } X - £ Y - ¤ Z - §

 

Записка

*)!{% (/:! =/:)%^. *)!{% (/:! (!:)%^.

)%)!_ (/:! _*_:%^. _)%)!_ (/:! "^/:)%^.

…………………………………………. ………………………………………….

…………………………………………. ………………………………………….

Вспомни стихотворение, которое ты учил вместе с Фредом и Джорджем на уроке. Рон тоже хочет выучить его. Собери все строчки по порядку и расставь буквы на их места.

 

 

«My family»

I avhe tgo a tsseri,

Hwo I vleo mteh lal!

I evha otg a hfarte,

I vhae ogt a morteh,

I ehav got a nranGy.

I hvae got a rbothre uPla.

 

Урок 3

Профессор Снейп заколдовал частичку not и она убежала из всех предложений. Исправь предложения так, чтоб из утвердительных получились отрицательные.

I have got a sister. …………………………

He has got a mother. …………………………

They have got a brother. …………………………

She has got a grandmother. …………………………

We have got a cousin. …………………………

You have got an uncle. …………………………

 

 

Закончи диалог между Роном и Гермионой.

 

Ron: Hi, Hermione!

Hermione: ……………………………

Ron: Have you got a sister?

Hermione: ………………………..And you?

Ron: ………………………………

Hermione: Have you got an aunt?

Ron: ……………. ……………?

Hermione: Yes, I have a grandmother.

Ron: Has Harry got a mother?

Hermione: …………………………..

Ron: Has Harry got an uncle?

Hermione: …………………………..

Ron: My father is a wizard.

Hermione: …………………………..

Ron: Bye-bye!

Hermione: Good-bye!

 

 

Урок 4

1. Знание местоимений очень полезно! Ведь теперь ты узнаешь больше заклинаний! Постарайся вспомнить и соединить стрелочками местоимение и его притяжательную форму!

 

 

Подставь в каждом предложении правильное притяжательное местоимение.

Hermione has got a mother. …….mother is a doctor.

Ron has got a father. …….father is a wizard.

George and Fred have got an aunt. ……..aunt is a teacher.

I have got a brother. ……..brother is a sportsman.

You have a grandmother. …….grandmother is a vet.

My brother and I have got a grandfather. ……….grandfather is a writer.

 

 

 

Unit 3

Урок 1

 

1. Найди соответствия:

 

 

Идти

Просыпаться

Есть

Гулять

Играть

Иметь

Помогать

Говорить

Делать

Читать

Петь

To read

To sing

To have

To help

To do

To walk

To say

To wake up

To play

To go

To eat

 

2. Соедини картинки с глаголами:

 

 

 

 

 

 

To wake up

 

 

To go

 

 

To sing

 

 

To play

 

 

To study

 

Урок 2

 

1. Найди соответствия:

 

 

He goes to school

She has breakfast

They wake up early

We go home

I like to read books

Мы идем домой

Я люблю читать книги

Она завтракает

Они рано встают

Он идет в школу

 

2. Попробуй перевести следующие фразы:

Я завтракаю; ты идешь в школу; мы рано встаем; они любят петь и танцевать; он рано встает; она идет домой.

 

Урок 3

 

Урок 4

 

Unit 5

 

Урок 1

Вставь недостающие артикли.

 

• … Sun is very hot.

• I am … magician.

• Hermiona has … apple in her bag.

• Ronald has … sister. … sister of Ronald is very clever.

• Harry likes to watch … Moon.

• Professor

 

Урок 2

Соотнеси цвета и предметы.

 

Red banana

Yellow carrot

Brown milk

Orange tomato

Green potato

White cucumber

 

Переведи предложения.

• На завтрак я люблю есть сэндвичи и стакан сока.

• Все дети любят конфеты, шоколад и мороженое.

• Мой папа любит суп из мяса, картошки, моркови и капусты, а я люблю сосиски.

• Моя бабушка выращивает огурцы и помидоры.

• На столе мы можем видеть много фруктов: яблоки и груши, бананы и апельсины, персики и вишню.

 

 

Урок 3

1. Выбери из списка продуктов те, которые нужны для приготовления следующих блюд:

A sandwich:……………………………………………………………………………………………………………………..

A soup:…………………………………………………………………………………………………………………………….

A salad:……………………………………………………………………………………………………………………………

an apple, a banana, an orange, a peach, a pear, a cherry, a carrot, a cabbage, a cucumber, a tomato, a potato, a pumpkin, a sausage, the meat,the fish, the cheese

 

Урок 4

 

Соедини слова с переводом.

 

To boil обед

To cook мороженое

The sweets жарить

A cucumber молоко

To fry варить

To bake конфеты

A lunch вишня

The fish печь

A sandwich бутерброд

The cherry огурец

The milk готовить

An ice cream рыба

 

 

 

Unit 6

Урок 1

 

1. Раскройте скобки, чтобы получить баллы для Гриффиндора!

• There (is, are) a large table in my room.

• There (is, are) three windows in my classroom.

• There (is, are) a table and four chairs in my living-room.

• There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.

• There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.

• There (is, are) two shops and a cinema in my street.

2. Опиши, что ты видишь на картинке:

 

Урок 2

Урок 3

Урок 4

 

1. Ура! Рождественские каникулы! Ты пишешь своим друзьям письмо. Напиши им, что находиться у тебя в комнате.

Например: There is a window. There are chairs.

 

2. Переведи предложение, что бы получилось заклинание!

 

• Под столом лежит кот.

• Лампа находиться за диваном.

• В комнате есть телевизор.

• Стол стоит между кроватями.

 

3. Опиши, что ты видишь на картинке:

 

Unit 7

Урок 1

Урок 2

Какое слово лишнее?

a) to read, to write, to study, to dance

b) to play, to sleep, to run, to jump

c) to see, to think, to cry, to dream

 

Unit 8

It’s study time! – Время учиться!

Урок 1

Pen

Pencil

Ruler

Bag

Table

Drawer

Chair

Textbook

Урок 2

1. Посмотри внимательно на картинку. Как называются эти предметы?

Урок 3

Под

To the left of

Near

Рядом

Над

Above

Слева

To the right of

Справа

 

Урок 4

1. Как называются предметы, изображенные на картинках? Найди их в сетке.

c b l a c k b o a r d
l r u l e r d w p u b
a g l p e n r i e v c
s f d o o r a n n d h
s l h q b n w d c e a
r o b a g u e o i s i
o e y p n t r w l k r
o t e x t b o o k s n
m z y c h a l k a j i

Unit 9

Глагол can – уметь, мочь

Unit 10

Like/love/hate

 

 

Урок 1

 

Урок 2

Урок 3

R E R H R N

H

O A T Y D

Урок 4

Unit 1

Урок 1. Greeting, alphabet and numerals.

1. Гарри впервые встретил в Хогвартсе близнецов Уизли. Помоги ему поговорить с ними, дополни пропущенные слова в его репликах:

• Hello! My ____ is Harry.

• Hi, Harry!

• Nice to ____ you!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.095 с.)