Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заключительный этап системы. Принятие решения

Поиск

 

+ план действий

 

 

На данном этапе нам необходимо помочь человеку принять решение и договориться о встрече.

 

Мы с вами находимся на самом деликатном отрезке встречи с человеком.Наш кандидат в партнеры на точке энтузиазма. Он готов к действиям. ФАКТИЧЕСКИ, ОН УЖЕ СОГЛАСЕН. Но это его состояние—несколько.сырое, шаткое. Поэтому не ударьте железом по стеклу. На этом, ювелирном отрезке было испорчено множество встреч.

 

С одной стороны, нам нельзя на человека излишне давить— он может отказаться принимать решение из чувства противоречия. С другой стороны, нам также нельзя целиком и полностью возложить на него ответственность за принятие решения: Ну что? давай, мол,

 

решай. Это может его напрячь, и в результате он также постарается отложить принятие решения (Знаешь, давай на днях созвонимся...). А нам желательно, чтобы он все-таки сделал это сегодня. Безусловно, в большинстве случаев, для того чтобы человек принял решение заняться этим бизнесом, необходимо встретиться с ним несколько раз.Но это возможно только в том случае, когда мы приглашаем в бизнес знакомого. А если речь идет о человеке, с которым мы встретились и познакомились по холодному контакту?Тогда второго шанса сделать его нашим партнером у нас может и не быть.

 

Так что же делать?Очень просто. Необходимо положить на чашу весов нашего
собеседника последний весомый довод, способствующий принятию им положительного

решения, и САМИМ ненавязчиво предложить ему окончательный план действий, при этом оставив за ним право решения.Вопрос; А что может быть этим последним весомым доводом? Ответ: Аргумент в пользу того, что именно СЕЙЧАС — самый благоприятный момент для старта в этом бизнесе. Какие же это могут быть аргументы?

 

а) Акции компании, которые сейчас проводятся(имеются ввиду особые призы, льготная регистрация, дополнительные преимущества для стартующих и т. д.).

 

6) Акции спонсоров (аналогичные акции, которые иногда объявляют вышестоящие спонсоры).

 

в) Пополнение ассортимента продукции интересными новинками.

 

г) Время года. Каждое время года имеет свои преимущества. Если выведете разговор с человеком осенью или зимой,вы можете сказать ему:Послушай, сейчас прекрасный момент для старта! Осенью (или зимой) в Нашем бизнесе всегда значительный прирост товарооборота! Каждый человек, который станет твоим клиентом сейчас,принесет тебе больший доход, чем в другое время года!Каждый уже ТВОЙ Новичок— сделает (в среднем) в полтора раза больший оборот, а ведь от оборота твоих новичков компания будет насчитывать процент тебе! ‘?

 

Если же вы приглашаете человека” бизнес весной или летом, это можно аргументировать следующим образом: Сейчас замечательный момент для старта! Осенью и зимой в нашем


 

 


бизнесе всегда значительный прирост товарооборота! У тебя есть время создать свою группу, и когда придет осень, твоя организация может сработать подобно фейерверку,и дать в полтора раза большие обороты! К концу зимы у тебя уже может быть довольно приличный доход.

 

д) Отсчет времени до исполнения желаний человека.Вы можете сказать человеку; Посмотри, какой сейчас прекрасный момент для старта(предположим, сейчас осень)! Помнишь, ты говорил, что хотел бы в начале следующего лета съездить с семьей в Прагу, но сомневаешься, будут ли у тебя на это деньги? Так вот, если ты возьмешься за этот бизнес сейчас, то уже до лета реально можешь выйти на неплохой уровень доходов,что поможет тебе осуществить эту поездку.

 

Не переусердствуйте, приводя выше описанные доводы. Один два наиболее (по вашему мнению) весомых, и достаточно.

 

Что, ж благоприятность момента мы аргументировали,осталось предложить

 

окончательный план действий.

 

ВЫ: послушай: сегодня в 17.30 и завтра в 14.00 я буду и офисе. Мы можем там встретиться, я тебе покажу наш Сервисный центр (либо познакомлю с моим успешным спонсором, либо продемонстрирую, какой у нас классный продукт), и там же можно будет.зарегистрировать наши отношения.. Как тебе такой план действий?,

 

ВСЕ. Вы сделали все, что могли. Сделали красиво и профессионально.Теперь пусть человек решает сам.

 

Если он скажет: Мне все-таки еще надо подумать., — не продолжайте его уговаривать. Просто сделайте все возможное, что бы снова встретится с ним в течение48 часов. НЕ ПОЗЖЕ иначе часть проделанной вами работы Может быть утеряна.для того что бы был дополнительный повод встретится(и чтобы помочь человеку принять положительное решение), дайте ему что-нибудь прочесть.Чтобы не слишком объемное и наполненное интересной позитивной информацией о бизнесе,Это может быть журнал или газета о бизнесе, либо небольшая, но содержательная книга.

 

Если же человек согласится встретиться с вами в офисе— определите точное время (если ему не подходит ни одно предложенных вами), и, также обязательно дайте ему что - прочесть. Причем (это очень важно), непременно сделайте краткий, но яркий промоушен тому, что даете, чтобы человек ЗАХОТЕЛ открыть книгу, которую вы ему оставили.

 

А теперь — уходите! Скажите ему напоследок, что он принял правильное решение! Что он СМОЖЕТ сделать это. И, уходите. Ни в коем случае не переходите на бытовые разговоры.. Никакого кофе напоследок, а тем более коньяка! Человек должен остаться наедине со своей точкой энтузиазма.Со своими проснувшимися желаниями,увденной возможностью, и маленьким, но столь важным кусочком веры,

 

ВСЕ Поздравляю вас с новым партнером по бизнесу,аглавное — с тем, что мы
совместными усилиями полностью создали СИСТЕМУ МОТИВАЦИОННО
РЕКРУТИРОВАНИЯ.        

 

давайте посмотрим на нее в целом.


 

 


Система мотивационного рекрутирования.

 

Структурный план

 

 

Среднее время проведения встречи — 60—90 минут.

 

Итак, ВЫ встречаетесь с человеком,чтобы предложить ему стать вашим партнером по бизнесу.

 

 

Подготовительный этап

 

Шаг 1. Постановка глобальной проблемы

 

ВЫ: “Чем сейчас занимаешься.

 

Он: да вот, уже Пять лет в областной больнице отоларингологом.

 

Вы; И как, Платят нормально Он: *Да какое там нормально. Тоже мне, скажешь!

Вы: Ищешь что-нибудь другое.

 

Он: “А чего сейчас найдешь! Везде одинаково..

 

Вы: А ты хотел бы зарабатывать больше.

 

Он: да!.

 

Шаг 2. Прививка

 

Вы: Я знаю, как ты можешь решить свои проблемы.Знаю, как ты мог бы зарабатывать больше..

 

Он: Как?,

 

Вы: При помощи системного бизнеса. И я сам сейчас серьезно этим занимаюсь..

 

Он: НАЧАЛ ВОЗРАЖАТЬ.

 

Вы НЕ работаете с возражениями. переходите к первому этапу.

 

Этап 1. Будильник желаний, или Хотим ли мы что-то изменить?

 

Среднее время проведения — 20—З0 минут.


 


Шаг 1. Метод Ключ

 

Вы; Что изменится в твоей жизни,если у тебя будет$1000 ежемесячного дохода и свободное время?

 

Он: Я в это не верю!.

 

Вы: Во что не веришь?

 

он: в эти ваши эМэЛэМы

 

Вы: Бог с ним, с МЛМ! Забудь про МЛМ — это только метод! Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?.

 

Он; Ну, что изменится? Все изменится!,

 

Вы: Что конкретно?

 

Он отвечает — вы конкретизируете.

 

Или:

 

Вы: Что изменится в твоей жизни,если у тебя будет$1000 ежемесячного дохода и свободное время?.

 

Он (вместо Я не верю.): У меня соседка пробовала, у нее не получилось (либо любое другое возражение)!.

 

ВЫ: То есть, ты хочешь сказать, что НЕ ВЕРИШЬ в это?

 

Он: Да!

 

Вы: Во что не веришь?.

 

Он: В эти ваши эМэЛэМы’.

 

Вы: Бог с ним, с МЛМ! Забудь про МЛМ — это только метод! Что изменится-в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?.

 

И дальше по той же схеме. Он отвечает — вы конкретизируете. Быть может, этого метода будет достаточно, чтобы пробудить желание у человека. Но возможно, через некоторое время...

 

Он: Все это хорошо, но я все равно в это не верю..

 

Тогда вы переходите ко второму шагу.

 

Шаг 2. Метод ((Картинки счастья)

 

Вы рисуете несколько Картинок, используя шаблон:


 

 


Посмотри вокруг, сколько сейчас появилось...

 

Неужели ты хочешь, чтобы никогда.‚

 

Представь себе...

 

Что ты будешь чувствовать тогда?

 

Нарисовав несколько картинок и обратив внимание на то, что желания человека усилились, вы переходите к третьему шагу первого этапа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.233 (0.006 с.)