Этап 2. Есть ли у нас возможность? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 2. Есть ли у нас возможность?



 

 

Среднее время проведения 20—З0 минут.

 

Задача второго этапа — показать человеку, как конкретно он может при помощи бизнеса МЛМ осуществить те желания, которые мы помогли ему вспомнить во время первого этапа.

 

Второй этап состоит из двух шагов.

 

Шаг 1. Показ возможностей бизнеса

 

Структура первого шага

 

1. Бизнес. Компания. Продукт.

 

а) Преимущества системного бизнеса.

 

б) Достоинства компании.

 

в) Качество продукта. Все три пункта — четко и кратко

 

2. Возможности бизнеса (показываем, что человек может получить, и что ему для этого надо сделать).

 

а) Экономия на приобретении продукта со скидкой.

 

Очень коротко

 

б) прибыль от личных продаж.

 

Коротко

 

в) Доход от построения организации.

 

? Четко. пошагово (желательно не более трех шагов)расписываем, как человек может выйти на уровень дохода в $1000.

 

г) Карьера. доход более $2000. Бонусы и премии.

 

Коротко. спокойно, без излишних восторгов

 

3. Какую поддержку человеку окажете лично вы, вышестоящие спонсоры и компания.

 

Обучение, акции. моральная поддержка и т. д. Структура данного шага, как видите, довольно проста. Мы не будем сейчас более подробно расписывать, КАК надо рассказывать о возможностях бизнеса. Во-первых, на сегодняшний день об этом написано немало книг.


 

 


Во-вторых, у вас наверняка есть спонсоры, которые прекрасно умеют это делать, а значит, могут научить и вас. Мы же с вами рассмотрим несколько наиболее важных моментов,от знания которых во многом зависит, насколько эффективно мы справимся с этой задачей.

 

Три принципа эффективной презентации возможностей бизнеса

 

1. Упростите вашу презентацию, Насколько это возможно. Не рисуйте слишком много кружочков — люди их боятся. Не рассказывайте о ста шестидесяти семи преимуществах бизнеса компании. Во-первых, это искушение для человека затеять с вами сто шестьдесят семь споров, так как ваша убежденность в реальности каждого из преимуществ(хорошо, если она есть) — только ВАША убежденность. Во-вторых, не стоит распылять внимание человека на мелочи. Его необходимо направить на главное.Выберите для себя пять наиболее весомых преимуществ бизнеса и пять наиболее значимых достоинств компании, и сфокусируйте внимание собеседника на них.

 

2 Показывая человеку, как будет увеличиваться его доход от системного бизнеса,не акцентируйте внимание на званиях и регалиях.

 

У людей, которые собственными действиями не заслужили этих званий, все эти рубиновые менеджеры и платиновые Директора нередко вызывают иронию, а то и раздражение. даже на деньгах не стоит слишком акцентировать внимание(ведь сами по себе деньги нам не нужны). Основной фокус—на реализации конкретных желаний.Тех, которыми ваш знакомый (либо незнакомый), как мы уже упоминали, поделился с вами на первом этапе беседы. <Ты делаешь это — получаешь столько-то — осуществляешь такое-то желание — вот формула, На практике доказавшая свою эффективность.Кстати что касается премий, поездок за границу, и участий во всевозможных банкетах и чествованиях— рассказывайте об этих вещах без излишнего апломба,как о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вознаграждениях. делать особый акцент на этом имеет смысл лишь тогда, когда что-то из дополнительных привилегий входит в список ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ желаний человека,с которым МЫ говорим о бизнесе.

 

3.Рассказывая о продукте,рассматривайте его в основном как ИНСТРУМЕНТ для построения бизнеса.

 

Излишние восторги и дифирамбы продукту компании могут привести к нежелательному результату. Во-первых, они (дифирамбы) могут вызвать в человеке азартное желание затеять спор (как и в первом пункте о преимуществах, человек не убежден лично в качестве продукта, плюс к этому, он мог слышать не особо позитивные отзывы о вашем(или подобном ему) продукте от своих знакомых). Во-вторых, у вашего знакомого может Возникнуть ироничное ощущение вашей наивности, то,и как некоторые говорят, «зомбированности». В-третьих, он может переключить свое внимание с бизнеса на продукт, ведь его желания (о которых он вспомнил благодаря вам во время прохождения первого этапа) — это для него сейчас что-то эфемерное.Что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ произойдет в каком-то будущем. А классный продукт— это то, от чего можно начать получать удовольствие (или пользу) прямо сейчас. Особенно, если вы говорите с женщиной и о косметике. Она может начать увлечено рассматривать баночки,скляночки и футлярчики. Мазать, нюхать, пшикать и очень этому радоваться.А что? Очень даже понятно! Зачем думать о каком-то там бизнесе, который неизвестно, получится или не получится? Думать о том, что необходимо что-то строить; что необходимо выходить из зоны комфорта, делать То, что раньше не делал, когда есть такой классный продукт, которым можно наслаждаться


 

 


прямо здесь и сейчас? В результате вместо потенциального лидера вы можете заполучить еще одного покупателя со скидкой(в лучшем случае,продавца). Безусловно, для увеличения нашего дохода очень полезно,чтобы у нас появился еще один увлеченный продуктом консультант, который будет регулярно делать некоторое количество баллов. Но по-Настоящему наша жизнь будет меняться только тогда, когда в нашей структуре начнут появляться (и расти) лидеры. Люди, стремящиеся ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!

 

Возможно, вы спросите: а откуда же тогда будут браться обычные консультанты, делающие товарооборот? Ведь нам же платят не за количество менеджеров!Очень просто. Если мы сделали все возможное, чтобы помочь человеку войти в нашу организацию истинным, серьезным партнером по бизнесу,а он таки не смог настроить себя на этот, ладтогда Можно переключить его внимание на продукт. Если он не готов потрудиться, чтобы стать обладателем приличного дохода— пусть получает удовольствие от продукта,несет это удовольствие своим клиентам, и зарабатывает на этом дополнительно несколько десятков (или сотен) долларов. Как говорится, каждый получит по вере своей.

 

Вот и все, что касается первого шага второго этапа подъема на точку энтузиазма. Итак, вы посеяли семена возможности на вспаханную почву заново осознанных желаний.Вы показали человеку, как бизнес МЛМ может помочь ему осуществить желания,которые способны наполнить его жизнь красками и уверенностью в завтрашнем дне.Он выслушал вашу презентацию. И что? думаете, теперь он не будет возражать? Увы. Скорей всего, все-таки будет. И поэтому мы переходим ко второму шагу второго этапа.

 

 

Шаг 2. Работа с возражениями

 

Этот шаг мы с вами рассмотрим совсем вкратце,так как работа с возражениями— это отдельная, и довольно объемная тема.Когда-то (в 1999 году) я написал брошюру Как пройти путь от возражения к согласию, многие сетевики и сейчас используют ее для обучения консультантов. Сейчас практически полностью готов материал для новой книги о работе с возражениями, так что подробным рассмотрением данного шага мы с вами займемся на ее страницах. Сейчас же мы уделим внимание одному очень важному моменту, о котором, говоря о втором шаге второго этапа подъема на ТОЧКУ энтузиазма, просто нельзя умолчать. Итак, возвращаемся к процессу нашего рекрутирования.

 

Несмотря на То что вы разбудили в человеке его забытые желания, он все-Таки, чаще всего возражает. Однако, благодари первому этапу(Будильник желаний), его возражения несколько меняются. Происходит Это по простой причине:

 

ЧЕМ БОЛЬШЕ У ЧЕЛОВЕКА СИЛА ЖЕЛАНИЯ — ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ИЩЕТ, ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ.

 

Что происходит, когда нам очень не хочется что-то делать?Мы ИЩЕМ причины и аргументы, позволяющие нам ЭТО НЕ делать.

 

Помните детство? Когда нам очень не хотелось заниматься уроками?Мама! Я устал! У меня голова болит! Горло першит! Мне мешает телевизор! Ой! Я забыл дневник у классной, а там все домашние задания записаны...


 


А что происходит, когда мы наоборот, чего-то очень сильно хотим(например, купить в кредит что-то Такое, что не можем взять за наличные)? Разве мы ищем, что нам мешает? Чаще всего нет.Более того. Мы стремимся найти самые убедительные аргументы, доказывающие, что сделать это просто необходимо.Иногда вопреки здравому смыслу и мнению близких. Не так ли?

 

Я повторю еще раз.

 

ЧЕМ БОЛЬШЕ У ЧЕЛОВЕКА СИЛА ЖЕЛАНИЯ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ИЩЕТ, ЧТО ЕМУ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ.

 

И дополню:

 

И ТЕМ БОЛЬШЕ 0Н ИЩЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОМУ, ЧТО ЕМУ СТОИТ НАЧАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ!

 

Исходя из этого —чем сильнее вы разожжете в человеке(во время прохождения первого
этапа) его желания — тем Меньше у него будет возражений,вплоть до их полного

отсутствия (что, правда, случается не часто, но бывает и так!). И даже те возражения, которые у него останутся — станут другими.

 

В чем же разница между тем, как возражает нам человек, которому мы ПОМОГЛИ пробудить его желания, и возражениями человека, у которого мы желания НЕ пробуждали, а просто сразу начали рассказывать о бизнесе?В том, что человек с не проснувшимися желаниями не заинтересован а возможности(об этом мы уже упоминали в начале книги). Его внимание может привлечь лишь то,что способно решить его сегодняшние проблемы причем решить прямо сегодня.В результате происходит следующее:человек начинает спорить лишь бы спорить. Человек отмахивается от нас, словно от назойливой мухи. Его возражения полны пренебрежения и скепсиса. Он не настроен слушать наши аргументы, и выдвигает все новые и новые возражения(новые — в смысле, хорошо известные старые), не обращая особого внимания на то, ЧТО мы ему отвечаем.

 

Человек же, с желаниями которого мы поработали,находится на другой волне
Пробудились не только его желания.Вместе с ними проснулась НАДЕЖДА!Именно
поэтому в его возражениях присутствует интерес.Человеку, у которого ЕСТЬ желания,
ХОЧЕТСЯ, чтобы его убедили в том, что возможность реальна. Он меньше цепляется к

словам, он внимательнее слушает. Он задумывается.

 

Возражения у одного и у другого человека могут быть одинаковы по сути, но значительно различаться по форме.

 

Первый (с не разбуженными желаниями)скажет: да о чем ты говоришь?!Ты что, смеешься? У меня на это нет времени!

 

Второй (с проснувшимися желаниями) говорит: Знаешь, у меня в самом деле очень немного свободного времени Ты думаешь,мне имеет смысл заняться этим делом,если я смогу уделять ему не более двух часов в день?

 

Первый скажет:Да ну! Сейчас каждый второй бегает этими каталогами(либо бутылочками-баночками)!


 

 


Второй же Гм... Мне вообще-то казалось, что сейчас уже достаточно много людей этим занимается.,. А что, разве это не так?

 

Чувствуете разницу? Работать с возражениями второго человека намного проще,потому что человек, у которого есть желания, намного более открыт навстречу возможности, чем тот, чьи желания находятся в состоянии спячки.

 

Вывод: главный секрет успеха работы с возражениями заключается в, насколькотом эффективно мы поработали с желаниями человека.Главный секрет здоровья не н том, чтобы.суперкруто лечиться, а в том,чтобы не болеть.Главный секрет работы с возражениями в том, чтобы ЗАРАНЕЕ сделать так, чтобы их не было (либо было меньше).

 

Вернемся к процессу рекрутирования.

 

Подведем промежуточные итоги. Что мы с вами успели сделать?Мы встретились с человеком, загруженным проблемами. Сказали, что основательно решить свои проблемы он может, занявшись бизнесом МЛМ. Он начал возражать (скептически и незаинтересованно). Не споря мы прошли с ним первый этап — Будильник желаний, и человек сказал: Да!

 

хотел бы многое в своей жизни изменить, но что толку? Возможности-то нет

 

Убедив его в том, что ему имеет смысл внимательно рассмотреть возможность,с которой мы пришли к нему, и, получив его согласие выслушать нас, мы перешли ко второму этапу.

Показали, как при помощи возможностей бизнеса МЛМ он может осуществить свои желания, которые с некоторых пор стал считать неосуществимыми.По окончанию нашей презентации он снова стал возражать, но в его возражениях стал прослеживаться заметный интерес к теме разговора.Мы поработали с его возражениями,которых теперь стало меньше, с которыми работать стало намного проще. И вот, наконец, настает момент, когда человек задумывается и говорит нам Да., пожалуй, ТЫ прав... что-то в этом есть...

 

Мы чувствуем, что в какой-то степени человек принял. показанную нами возможность. Он говорит (или думает): Да! Я хотел бы многое изменить!Да, возможность вроде как интересная. И я, кажется, ничем не рискую..

 

Мы видим, что наш знакомый практически готов, что он почти согласен. Почти. Он стал задумчивым. Он — как будто взвешивает что-то на незримых весах. ЭТО означает, что мы успешно завершили второй этап.Человек поднялся еще на одно деление по шкале градусника энтузиазма. Теперь он находится на точке сомнения.

 

Итак, человек находится на точке сомнения. В чем же он сомневается сейчас?

 

Когда вы начинали разговор он находился на точке летаргический ”сонОн спал. Спал, может быть, десять или пятнадцать лет. Вы разбудили его вместе е его желаниями.Вы показали ему возможность осуществить желания,которые он долгое время считал неосуществимыми, ПЛЫВЯ ПО течению, надеясь неизвестно на что(вернее, известно на авось). И вы думаете, после всего этого он мгновенно преисполнится верой в успех,


 

 


 

 

прямо сейчас сорвется с места, и помчится рекрутировать? Иногда бывает и так. Чаще — нет.

 

Когда человек физически долгое время находится без движения—его мышцы атрофируются. Когда же человек долгое время находится без достижений— атрофируется его вера в успех.

 

Наш знакомый сомневается. Он боится, что у него не получится. А значит, пришло время перейти к третьему, последнему, этапу подъема на точку энтузиазма.


 


Этап 3. Смогу ли я?

 

 

Среднее время проведения 15-20 минут.

 

Основная задача третьего этапа— дать человеку маленький кусочек веры, что он СМОЖЕТ сделать это. Именно маленький кусочек. Большего мы сделать не сможем, потому что вера в успех приходит только с результатом.

 

Может ли кто-то просто так прийти и дать вам веру в то, что у вас получится успешно приготовить сложное японское блюдо, если раньше вы никогда не занимались готовкой?

 

Может ли кто-то дать вам веру в то, что вы сумеете восемьдесят пять раз из ста попасть в десятку, стреляя из лука на расстоянии в сто шагов, если раньше вы этого оружия в руках не держали? Нет

 

Мы в состоянии дать человеку всего лишь один маленький кусочек веры,но и это немало. Одного этого может быть достаточно для того, чтобы человек сделал ПЕРВЫЙ ШАГ, свое первое действие. Первое действие дает ему шанс получить свой первый результат, и тогда в нем начнет зарождаться ЕГО СОБСТВЕННАЯ вера в то, что он МОЖЕТ сделать это.

 

Итак, цель третьего этапа— помочь человеку немного поверить в то, что показанная нами возможность — реальна. для того чтобы это сделать, нам сначала необходимо понять, из чего состоит его неверие, по каким причинам он в принципе сомневается.Таких причин три. Они — это три кита,, на которых стоит распространенный и хорошо известный нам страх, мешающий множеству людей взяться за новое дело. Страх, несущий ответственность за то, что они годами продолжают жить ВСЕ ТАКЖЕ, в то время как другие выходят на сцену и со слезами на глазах рассказывают о том,как изменилась их жизнь за какие-то несколько лет благодаря этому удивительному и парадоксальному бизнесу— МЛМ. Итак, три кита, поддерживающие страх Я не смогу

 

1. Это сложно

 

Из нашего рассказа собеседник понимает,что для того чтобы стать обладателем более-менее приличного дохода, ему необходимо построить организацию, включающую не менее 150 человек. Он считает, что уговорить такое количество людей заняться сетевым бизнесом невероятно трудно. Предполагает, что многие из них сомневаются так же, как сомневался (а частично сомневается и сейчас) он сам, и считает, что ему придется изменять мнение об этом бизнесе каждого из них. УБЕДИТЬ 150 ЧЕЛОВЕК — такая задача для него выглядит устрашающей. Это— первый.кит.

 

2. Неудобные обстоятельства

 

Нередко случается, что в жизни человека, которому мы предлагаем заняться бизнесом, есть определенные моменты, из-за которых он думает,ему будет еще труднее добиться ощутимых успехов в продвижении по карьерной лестнице компании.Он не знает, что в этот бизнес, как правило, НЕ ИДУТ люди, у которых все хорошо Он не знает, что сюда идут те, кто ХОЧЕТ, чтобы у него все стало хорошо. Наш знакомый наивно полагает, что всем тем тысячам людей, которые каждый год впервые начинают зарабатывать в бизнесе


 


МЛМ 1000, 2000 и более долларов просто повезло. Когда они начинали — у них не болели

 

родители, не было долгов и занятости на основном месте.работыНебыло детей:

 

маленьких, идущих в школу, либо поступающих в вузы. Не было личных и семейных

 

проблем. Наш знакомый думает,что у тех,кто на сегодняшний день добился

 

замечательных результатов в бизнесе МЛМ,не было сложностей, которые есть у него, поэтому у них получилось, а у него, соответственно, поэтому — не получится. Это— второй кит.

 

З. Заниженная самооценка

 

Самооценка — это уровень веры в силу своей личности. В умение побеждать неудобные обстоятельства и свои слабости (в некоторых случаях одним из составляющих самооценки является также вера в способность победить других людей). Это вера в то, что вы способны начать и закончить. Поставить цель и добиться ее.Способны научиться чему-то новому, если это необходимо. Болезнью под названием заниженная самооценка страдает девяносто, если не более, процентов человечества. Почти у каждого, человека она в той или иной степени занижена. От чего зависит уровень самооценки?От количества и качества достижений и побед. А также от их, так сказать, степени свежести.

 

Очень часто те, кому мы рассказываем о возможностях бизнеса,имеют немалый стаж нахождения в известном нам замкнутом кругу. Даже пять лет работать на мало оплачиваемой (не дай Бог еще и нелюбимой) должности, из месяца в месяц выкарабкиваясь из проблемного бюджета; отказывая себе и близким во многих нужных вещах;не имея времени (или денег), чтобы заниматься чем-то любимым, приятным, несущим радость; не испытывая ярких, вдохновляющих впечатлений.

 

НЕ ДВИГАЯСЬ ВПЕРЕД! НЕ ОСВАИВАЯ ЧТО-ТО НОВОЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ! даже пять лет— это много. И это вредно для самооценки. Человек просто-напросто теряет веру в себя. А ведь среди тех, кому мы предлагаем стать нашими партнерами по бизнесу,встречаются люди, чей замкнутый стаж составляет десять и более лет!

 

И ведь вот в чем фокус,занижение самооценки вовсе не означает,что человек теряет способность стремиться, обучаться, совершенствоваться и достигать поставленных целей. Нет. Это означает только то, что человек НАЧИНАЕТ СЧИТАТЬ себя неспособным. И это третий кит

 

* * *

 

Мы рассмотрели фундамент, на котором держится страх нашего знакомого,что у него не получится построить этот бизнес.Теперь нам осталось пройти третий, иэтап нейтрализовать (или хотя бы ослабить влияние на человека) перечисленных китов. Сделаем мы это при помощи трех, достаточно простых и испытанных методов, каждый из которых будет работать со своим китом. Начнем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Метод 1. «Логика»

 

Задача этого метода - нейтрализовать первого кита (.Это сложно.), и показать человеку, что бизнес МЛМ — не сложен. Кстати, этот бизнес на самом деле не сложный.В нем есть сложности, но он —- простой. Звучит парадоксально, не так ли? Однако это так и есть.


 


БИЗНЕС МЛМ— простой бизнес, и все сложности в него приносим мы сами. Мы их создаем. Они находятся в нашей голове.Если для вас это все-таки звучит странно— я

 

уточню. Идите и рассказывайте людям о возможностях бизнеса,а также о качестве и

 

пользе продукции. Идите и рассказывайте. Как можете. Много-много-много-много раз. И не смотря ни на что не переставайте это делать.Вот и все. Успех фактически обеспечен. Где сложности?А что,вы спросите,если я боюсь,что мне откажут7Если меняволнует, как отнесутся этому занятию мои близкие?Если я сомневаюсь, получится ли у меня?, А вот это уже, извините, ВАШИ проблемы. Это ВЫ боитесь, ВЫ волнуетесь, ВЫ сомневаетесь. Все это ваши сложности, а сам бизнес МЛМ - простой.

 

Вернемся снова к нашему рекрутированию. Итак, метод,Логика, выглядит следующим образом.

 

Когда мы видим, что пришло время поработать с первым китом., мы быстро рисуем две небольшие схемы. Схема 1

 

Представитель №1 Представитель №2 менеджер

 

менеджер-инструктор

 

 

доход около $1ООО

 

 

Внимание: обозначения на вышеуказанной схеме условны.Посоветовавшись со своим спонсором, вы можете изменить их в зависимости от особенностей бизнес плана вашей компании.

 

Вы: Хочешь иметь ежемесячный доход около $1000 и свободное время?

 

Он:

 

Вы: для этого тебе необходимо пройти три шага, (показываете По схеме 1).

 

Вы (продолжаете): Скажи (переходите к схеме 2), Трудно воплотить в жизнь такую схему? Сложно ли найти всего четыре человека, которые тоже хотят изменить свою жизнь, ничем при этом не рискуют?

 

Не забывайте, что мы успели разбудить желания нашего знаком,показатьго, ему возможности бизнеса поработать с общими возражениями.С учетом всего этого он,как правило, отвечает на наш вопрос следующим образом.


 


Он: *Ну, четыре., вроде бы не сложно... Еще бы. Четыре. Когда-то я, демонстрируя своим знакомым возможности бизнеса, рисовал сто тридцать пять кружочков. Видели бы вы их глаза...

 

Вы: Сделай это— и ты прошел Первый шаг на пути к доходу в $1000. А теперь помоги хотя бы трем из этих четырех сделать тоже самое - создать ГРУППЫ ПО четыре человека.

 

Здесь Вы заштриховываете три прямоугольника на схеме 2...

 

ты прошел второй шаг на пути к цели. Остается всего один шаг! Скажи, разве в этом есть что-то.архисложное.?1

 

Все. Третий шаг (На пути к доходу $1000) описывать, по возможности, не стоит, человек может запутаться, а для того чтобы данный метод сработал максимально эффективно,н должен выглядеть как можно проще.

 

А если человек все-таки потребует, чтобы вы разъяснили ему третий шаг? Тогда...

 

Вы: Чтобы пройти второй шаг, ты помог троим в своей группе пройти первый шаг, не так ли? Для того же, чтобы пройти третий, помоги хотя бы двоим пройти второй (чтобы трое из их восьмерки построили группу по схеме 2)..

 

Г Не путайте шаги,на которые мы разбиваем этапы подъема на точку энтузиазма,с шагами, которые описываются в данном методе. Вот и весь метод,Логика,.

 

Метод 2. «Родственные истории»

 

Этот метод работает со вторым китом. (.Неудобные обстоятельства.). Его цель— показать человеку, что он, независимо от его профессии, жизненных обстоятельств, несмотря на то что у него дети, внуки, дефицит свободного времени, а возможно, в какой-то мере и благодаря всему перечисленному, — МОЖЕТ добиться успеха в бизнесе МЛМ!

 

для эффектного проведения данного метода нам необходимо немного подготовиться. Разлинейте в тетради и заполните следующую таблицу.

 

В этой таблице в графе фамилия,имя, возраст, достижение, вы пишете, во-первых, фамилии, имена и возраст людей,добившихся в бизнесе МЛМ(желательно в вашей компании) каких-либо успехов (обратите внимание, как больших успехов, так и маленьких, нам это пригодится для проведения данного метода). Во-вторых — их достижения. Если их успехи велики — звание, доход, количество людей их организации(пишете, что знаете). Если же их успехи небольшие — вы пишете, в чем суть достижения. -


 


В графе.Профессия, обстоятельства — профессии этих людей. Кем они работали, когда НАЧИНАЛИ заниматься этим бизнесом (либо, если речь идет о небольшом достижении— кем они работают сейчас).А также те трудные(мешающие построению бизнеса)

 

обстоятельства, которые сопутствовали человеку, когда он начинал создавать этот бизнес (маленькие дети, долги и. тд.). Либо, если речь идет о небольшом,сегодняшнем достижении обстоятельства, которые сопутствуют человеку сейчас.

 

В графе ‘Изюминка — какой-то интересный фрагмент из истории описываемых нами людей.

 

Например:

 

Таким образом, мы заполняем таблицу, стремясь, чтобы для каждой из распространенных профессий у нас были примеры.

 

Возможно, кто-то спросит: Где взять столько историй? Отвечу: НА СЕМИНАРАХ, И ОБЩАЯСЬ СО СПОНСОРАМИ.

 

Теперь посмотрим, как этот метод выглядит на практике.Как я его применяю. Предположим, я приглашаю в бизнес человека, который работает врачом. Я говорю ему: Послушай! У нас есть женщина,ее зовут Анна Ахумьян.Сейчас ее доход от бизнеса составляет около $20 000 в месяц. Когда она начинала заниматься бизнесом, была врачом. Так же, как и ты! У нас в Одессе есть семейная пара— Олег и Анжела Терпановы. Им обоим около тридцати лет. Когда они начинали — они так же, как и ты сейчас, работали врачами. Жили с двухлетним ребенком в общежитии. Сегодня их доход от бизнеса — около $3000. У них собственная квартира и новая машина.У меня в группе есть Николай


 

 


Иванович. Он пока не имеет тысяч долларов, но начал строить бизнес — и в течение одного месяца создал группу из двенадцати человек. Он педиатр, лечит детей, такой же врач, как и ты! И если они, такие же, как и ты, смогли, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!

 

Особенностью этого метода является то, что мы приводим человеку несколько примеров, два или три. И последний должен быть непременно примером маленького успеха. Почему? Да потому, что если мы будем рассказывать ему только о тех, кто добился большого успеха

 

— он с большой долей вероятности может сказать, что им повезло. Если же мы привели в качестве примера один большой успех,один средний, и один маленький— истории большого и среднего успеха произведут на него впечатление,а пример маленького успеха сыграет сразу две роли. Во первых — будет для него более близкой мотивацией(большие достижения для нашего знакомого— это пока нечто космическое, маленький успех для него более реален). Во-вторых, переключит его внимание, помешает ему подумать, что людям, чьи примеры вы привели, просто повезло.

 

Вот так и работает метод Родственные истории.

 

Если вы приглашаете в бизнес инженера,приведите ему примеры больших и небольших достижений людей, которые до бизнеса были инженерами(либо сейчас ими являются). Беседуете с женщиной, у которой двое детей расскажите ей о такой же, как она, успешной маме. Студенту — о студентах, а спортсмену о спортсменах.Только не говорите им в конце: другие смогли — сможешь и ты!,, Для них — это спорный вопрос. Скажите им: ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК и ты, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!

 

 

Метод З. Достоинства

 

У каждого из нас есть колоссальное количество достоинств.Укаждого из нас есть собственная история побед, достижений и поступков, которыми можно гордиться. Однако иногда случается так, что человек немного застоялся, решая в течение какого-то времени одни и те же однообразные проблемы;не имея времени, денег и энергии, чтобы учиться чему-то новому и одерживать новые победы.Тогда он начинает занижать свои достоинства, стесняться их, как чего-то, относящегося к прошедшему времени, и, в конце концов, просто забывает.о них. Человек забывает о своих достоинствах,но они ЕСТЬ! Лежат себе тихонько на полочке,и ждут, когда с них сотрут пыль и используют по назначению. А назначение одно: РОСТ, ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

 

Задача этого метода— частично (полностью мы этого сделать, конечно же, не можем) нейтрализовать третьего.кита. (Заниженная самооценка). Его цель немного поднять мнение человека о самом себе. Помочь ему вспомнить о своих достоинствах, и распрямить, хотя бы чуть-чуть (для начала) спину!

 

Структура данного метода следующая:

 

1. Сбор информации (три-четыре достоинства).

 

2. Комплимент каждому достоинству + вывод: каким образом данное достоинство поможет человеку успешно создавать бизнес (для каждого комплимента отдельный вывод).

 

З. Коронная фраза.


 

 


Рассмотрим, как это работает.

 

1. Сбор информации

 

Когда мы идем к своему знакомому — не представляет никакого труда по дороге продумать три-четыре его достоинства, но что, если мы проводим встречу с человеком, которого видим во второй,а то и в первый? разТогда нам необходимо собрать информацию о его достоинствах во время встречи, и делается это элементарно.

 

Во время первого и второго этапа подъема на точку энтузиазма(Будильник желаний и Показ возможностей бизнеса), мы делаем своеобразные пометки на листе бумаги(на том же, на котором рисуем схемы для нашего кандидата в партнеры по бизнесу). Если человек, которому мы рассказываем о возможностях бизнеса,обаятелен, как, по-вашему, это заметно? Конечно же! Окей. Ставим в углу нашего листа маленькую и незаметную букву-о. Если человек отличается сильной логикой, это видно? Безусловно. Ставим в углу листа букву л,, Если он коммуникабельный — рисуем букву к. Обладает хорошим чувством юмора — отмечаем это буквой ю

 

Достаточно. Сбор информации окончен. Теперь применяем наш метод.

 

2. Комплимент достоинству + вывод

 

Мы говорим собеседнику; ТЫ посмотри на себя! Ты же умница! Ты обаятельная — к тебе люди тянуться будут! У тебя сильная логика ты сможешь любому человеку объяснить нужные вещи так, чтобы он понял! Ты общительная, коммуникабельная — тебе легко будет входить в контакт с будущими партнерами по бизнесу! Посмотри, у тебя классное чувство юмора — ты сможешь помочь людям преодолевать те небольшие трудности,которые встретятся на их пути!

 

И заканчиваем коронной фразой.

 

З. Коронная фраза

 

Да этот бизнес для тебя создан! Только тебе карты в руки.

 

* * *

 

Ну вот, мы с вами завершили и третий этап подъема на точку энтузиазма.Посмотрим вкратце, что мы успели сделать.

 

На первом этапе мы разбудили спящие желания нашего знакомого (либо незнакомого), и он сказал: да! Я хочу! Но что толку? Возможности-то нет.

 

На втором — показали человеку возможность реализовать его желания,поработали с возражениями (которых стало меньше, за которыми стал заметен интерес к бизнесу), и он сказал: да... пожалуй, в этом что-то есть..,

 

Он явно заинтересовался, но у него появились сомнения; Смогу ли я? Сомнения, стоящие на трех китах.:.Это сложно,.Неудобные обстоятельства и заниженная самооценка..


 


Мы прошли третий этап,частично нейтрализовав описанных китов при помощи трех рассмотренных методов.

 

И что, — спросите вы, — используя эти три метода, мы Можем в течение 15—20 минут убедить человека в том, что бизнес МЛМ — простой; что его трудные жизненные обстоятельства Не являются помехой для достижения успеха в этом бизнесе; плюс ко всему поднять его самооценку? Не-а. Не можем. Как не может карманный фонарик наполнить ярким светом темный лес. Но с помощью фонарика мы можем осветить ближайшие несколько метров узкой тропинки, которая поможет нам Выйти из леса. Рассмотренные три метода могут оказаться той последней каплей, которая поднимет в человеке самый главный вопрос. Тот, с которого начинаются едва ли не большинство достижений.Этот вопрос: А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!

 

И этот вопрос, заданный вслух или просто написанный, на лице человека, будет сигналом того, что он поднялся еще на одно деление по шкале градусника энтузиазма,теперь находится на точке энтузиазма.

 

 

Мы с вами привели человека на точку энтузиазма,и одновременно с этим, мы сделали ни что иное, как разложили на составные части само понятие мотивации.Это очень важно. фактически весь бизнес МЛМ это работа с мотивацией людей,итеперь мы знаем ее формулу. Три этапа подъема на точку энтузиазма являются тремя составляющими этой формулы.

 

МОТИВАЦИЯ = СИЛА ЖЕЛАНИЯ + ВИДЕНИЕ

 

ВОЗМОЖНОСТИ + ВЕРА В УСПЕХ

 

Теперь вы знаете, что необходимо сделать, чтобы с мотивировать человека на действие, для этого надо зажечь в нем ЖЕЛАНИЕ,показать ВОЗМОЖНОСТЬ, и дать ему маленький кусочек ВЕРЫ в то, что у него получится. Но это — тема другой книги. Сейчас же вернемся к рекрутированию.

 

Наша цель почти достигнута,и теперь для того чтобы до вести создание Системы мотивационного рекрутирования до полного завершения, и одновременно с этим довести до победного конца приглашение в бизнес человека, с которым мы общаемся на протяжении всей этой книги, — нам остался один штрих.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.191 с.)