Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг З. Метод Новая реальность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вы:.Вот скажи..., — и выстреливаете, словно пулеметную очередь, серию вопросов:
Как бы ты хотел жить на самом деле?!
Чего бы ты по-настоящему хотел для своих детей?! Где бы ты хотел побывать?!
Каким любимым делом ты хотел бы заниматься?!
Какого отношения к себе, как к личности, ты хотел бы со стороны других людей?!
Далее, вы останавливаетесь н одном из перечисленных вопросов(к примеру, на первом), повторяете его:
Скажи, ты же в глубине своей души - это чувствуешь, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ ЖИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?!
Человек отвечает, а вы конкретизируете.
Первый этап пройден. Вы разбудили желания человека,необходимо сделать красивый переход к показу возможностей бизнеса.
Для перехода ко второму этапу используйте метод Призыв внимания.
Вы: Ты НА САМОМ ДЕЛЕ хочешь,чтобы в твоей жизни произошли те изменения,о которых мы сейчас говорили? Ты ПРАВДА хочешь... (перечисляем несколько главных конкретных желаний человека,о которых мы узнали,проводя первый этап)? Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно для тебя?
Он: Да
Вы: Так может быть ИМЕЕТ СМЫСЛ внимательно и непредвзято рассмотреть то, с чем я пришел к тебе? А ВДРУГ ЭТО не случайность? А ВДРУГ ЭТО ТВОЙ ШАНС?
Человек соглашается выслушать вас. Переходите ко второму этапу.
Этап 2. Есть ли у нас возможность?
Среднее время проведения — 20—30 минут.
Шаг 1. Показ возможностей бизнеса
Наша задача показать человеку,как благодаря возможностям бизнеса МЛМ,он может осуществить свои желания.
Структура:
1. Бизнес. Компания. Продукт
а) Преимущества бизнеса МЛМ.
б) достоинства компании.
в) Качество продукта.
Все три пункта — четко и кратко
2. Возможности бизнеса (показываем, что человек может получить, и что ему для этого надо сделать).
а) Экономия на приобретении продукта со скидкой. Очень коротко
б) Розничная прибыль (прибыль от личных продаж). Коротко
в) доход от построения организации.
Четко, пощагово (желательно не более трех шагов) расписываем, как человек может выйти на уровень дохода в $1000.
г) Карьера. Доход более $2000. Бонусы и премии.
Коротко, спокойно, без лишних восторгов
3. Какую поддержку человеку окажете лично вы, вышестоящие спонсоры и компания.
Обучение. акции, моральная поддержка а т. д.
Человек выслушал вас, начинает возражать.
Шаг 2. Работа с возражениями
Отвечаете на возражения человека, с которыми теперь намного ПРОЩЕ работать, так как за ними стоят его проснувшиеся желания.Когда вы видите, что человек заинтересовался, при этом его стал волновать вопрос: ((Смогу ли я? переходите к третьему этапу.
Этап З. Смогу ли я?
Среднее время проведения — 15—20 минут.
Метод «Логика,, Ваша задача показать, что бизнес МЛМ прост.
Вы:.Хочешь иметь ежемесячный доход около тысячи долларов и свободное время?. Он: Да
Вы: для этого тебе необходимо пройти три шага (показываете по схеме 1).
Вы (продолжаете):,Скажи (переходите к схеме2), трудно ли воплотить в жизнь такую схему? Сложно ли найти ВСЕГО ЧЕТЫРЕ человека,которые тоже хотят изменить свою жизнь, и ничем при этом не рискуют?.
Схема 2
он: Ну, четыре.., вроде бы не сложно....
Вы: Сделай это — и ты прошел первый шаг на пути к тысячедолларовому доходу. А теперь, помоги хотя бы трем из этих четырех сделать то же сам, о здатье группки по четыре человека (заштриховываем три прямоугольника на схеме 2).
ты прошел второй шаг на пути к цели. Остается всего один шаг! Скажи, разве в этом есть что-то очень сложное?
Метод Родственные истории
Ваша задача — показать человеку, что, несмотря на профессию а обстоятельства,он МОЖЕТ добиться успеха о этом бизнесе.
Вы приводите несколько примеров людей,добившихся хороших результатов в бизнесе, которые, начиная заниматься этим бизнесом,работали в той же области,находились в схожих обстоятельствах, либо имели те же проблемы, что и ваш собеседник (один из примеров должен быть примером Маленького достижения). Заканчиваете фразой:.ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!
Метод достоинства
Ваша задача — немного поднять мнение человека о самом себе. Обратив во время общения с человеком внимание на три-четыре его достоинства, вы делаете ему комплименты, после каждого комплимента объясняя, каким преимуществом каждое его достоинство станет при построении бизнеса. Заканчиваете короткой фразой:
ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!
Теперь вы видите, что человек находится на точке энтузиазма, В принципе, он согласен, и это заметно. Значит, пришло время заканчивать встречу.
Заключительный этап
Принятие решения и выработка плана действий
1. Аргументировано показываете собеседнику, что именно СЕЙЧАС — самый благодатный момент для старта в этом бизнесе.
2.Даете журнал, газету или книгу. Назначаете точное время следующей встречи. Выражаете свою уверенность в том, что человек принял ПРАВИЛЬНОЕ решение. Уходите…
Ну вот, мы с вами полностью создали Систему мотивационного рекрутирования, мне хотелось бы задать вам вопрос:
не кажется ли вам эта система очень объемной,насыщенной? Кажется? Правильно. Она объемная и насыщенная. Потому что она учитывает большинство нюансов,имеющих значение при рекрутировании.
И вот что я хотел бы вам сказать. Каждый месяц в ряды консультантов (или дистрибьюторов, как вам больше нравится) бизнеса МЛМ вливаются тысячи людей, и в 90 % случаев те, кто приводят их в бизнес, понятия не имеют обо всем, что написано в этой книге. Вы понимаете, что это означает? ЛЮДИ РЕГИСТРИРУ ЮТСЯ И ТАК. БЕЗ ВСЯКИХ СИСТЕМ. МНОГО ЛЮДЕЙ!
В чем же тогда смысл данной системы?Данная система — это идеальная схема рекрутирования. Каждый ее фрагмент, каждый метод, осознанный и применяемый вами на практике, будет ПОВЫШАТЬ КПД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ. Если же вы освоите ее в целом, эффективность вашей работы увеличится ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Я хочу пожелать вам начать применять приобретенные знания СЕГОДНЯ ЖЕ! Иногда я слышу, как люди говорят: *Мне необходимо все это осознать, прочувствовать... НЕТ! Осознавайте на практике! Даже если вы начнете применять эту систему прямо сейчас,не успев ее от репетировать и запомнить,она поможет вам получать ЛУЧШИЕ результаты, чем вы получали вчера!
Жизнь прекрасна! В ней так много того, ради чего стоит жить и стремиться! Я желаю вам расти, двигаться вперед, ведь жизнь - это движение!
Пусть каждый ваш день рождения несет вам ощущение того, что прошедший год прожит не зря! Пусть каждый прожитый день радует тем, что вы еще на шаг приблизились к своей цели, и пусть ваши цели будут велики!
Помните о том, сколько ЕЩЕ прекрасного, вы можете увидеть! Сколько прекрасного могут увидеть ваши близкие! Как они будут благодарны вам за то, что именно с ВАШЕЙ помощью их жизнь стала полна светом и насыщена возможностями!
Мне же остается только закончить эту книгу, закончить ее я хочу одним небольшим рассказом. Возможно, этот рассказ о вас, и о тех изменениях, которые произойдут именно в вашей жизни.
Реинкарнация
Он помнил все до мелочей...
В своей первой жизни он был травинкой. Как трудно было прорастать. Скорлупа семени, в которой он находился, была тесной и твердой, очень сложно было ее расколоть. Почва была сухой, песчаной. Откуда возьмутся силы на такой почве? Солнышко пробивалось сквозь облака редко-редко. Холодно было, и страшно. Скорлупа тесная, но все-таки своя, обжитая; а там, снаружи, кто его знает, что. Сомнения терзали, но что-то все таки подсказывало, что пробиваться надо.
И он пробился. Использовал то скудное количество влаги, которое давали редкие дожди, дождался, когда в очередной раз вышло солнышко, под натужился, и расколол скорлупу.
Вначале испугала безграничность. Ветер. Незащищенность. Ответственность. Хорошо, хоть не один. Вокруг прорастали другие травинки, — вместе расти легче. А сколько высохших семян, — ужас! Однако долго сомневаться было опасно— надо пускать корни, а то ветер сильный — подхватит и унесет в море, а там, ищи-свищи, пропадешь, одним словом. Или пылью занесет. Надо набираться сока, и расти...
Он вспоминал, и было чему порадоваться. Несмотря на все трудности, он действительно был травинкой что надо: сочной, зеленой, достаточно высокой и с чувством собственного достоинства.
А потом он был деревцем. Почва та же, и никакого тебе садовника. Правда, он был уверен, что если у Него хватило сил стать такой значительной травинкой, то и деревом тоже станет таким, что стыдно не будет.
Конечно, все шло не так гладко. Тяжело все-таки расти, когда так мало влаги. Он и вправо корешки запускал, и влево, и в глубь, даже на поверхность выводил. Каждую песчинку надо было обследовать, — а вдруг капелька воды окажется, а то что же: веточки растут, листья распускаются, влаги просят...
За каждую веточку дрожал, даже за самую маленькую; душа болела, когда какая-то из них не выдерживала ветра и ломалась.На короедов со временем вообще перестал обращать внимание. Вот так и выжил.
Жалко, сосед, тополек, не смог. Засох. Хотя крепкий был, толстокорый. Заладил одно: Территория, территория. Вот и не хватило водицы.И за ивушку тоже обидно.Много веточек от ствола отрастила,каждой в равной степени угодить хотела,все соки у нее забрали, — и погибла. Да, не все деревца выжили, но он смог. Он не мог не выжить! Ему так хотелось посмотреть на мир с высоты!
Когда он родился в третий раз, то уже в люльке знал, что будет садовником. Много времени ушло на то, чтобы узнать, как выбирать саженцы, как готовить почву. Нелегко было освоить науку пересаживания. Знаешь ведь, какой это болезненный для живого существа процесс, но что поделать, вовремя не пересадишь, — погибнет. Как больно было, когда из-за его незнания страдали молодые деревца! Хотел найти учителей, — да только никто не
учит, как стать садовником. Ничего, научился сам. Оттуда выхватывал знания, отсюда; искал, пробовал, думал... Было нелегко, зато какой прекрасный теперь сад!
Он сидел на лужайке в саду своего ухоженного, дорогого поместья. Вокруг порхали яркие экзотические бабочки. Легкий ветерок доносил шум океанского прибоя.И он вспоминал. Вспоминал, как вырос и закалился на сухой и песчаной почве,— что поделать, Родину не выбирают. Как жадно искал и впитывал влагу, — знания. Как приходилось преодолевать сопротивление тех, кто не верил, что он добьется своего, — где они теперь? Вспомнил все деревья в своем прекрасном саду, — своих партнеров, единомышленников, соратников, — гордость его жизни и результаты его труда.Он вспоминал, и глаза его блестели. В них отражалось восхищение перед великой гармонией и справедливостью жизни,которая дает возможность каждому проявить себя в полной мере, и каждого вознаграждает по заслугам.
Было раннее утро.
.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.007 с.) |