Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет)Система государственной службы Российской Федерации.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Билет)Система государственной службы Российской Федерации. Государственная власть помимо внешнего разделения по вертикали и горизонтали внутри себя функционально делится еще на две части — известный принцип дихотомии государственной власти (гр. dichotomia < dicha — два + tome — сечения): на работников, осуществляющих политическую власть в государственных органах, и на работников, осуществляющих в этих же органах административную власть или гражданскую службу. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную гражданскую службу и гражданскую службу субъектов РФ. Правовое регулирование и организация федеральной государственной службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование гражданской службы субъектов РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ, а ее организация — в ведении субъектов РФ. Военная служба есть другой вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания. Правоохранительная служба — это тоже вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины. При этом нужно подчеркнуть, что структурные подразделения в составе государственных органов обычно не являются государственными органами как таковыми, поскольку не имеют прав юридического лица. Аппарат гражданских служащих только потому и может называться аппаратом, что он придается каким-либо политическим руководителям для обеспечения ими полномочий соответствующих государственных органов. В некоторых случаях, особенно на федеральном уровне государственного управления, аппарат может приобретать некоторую самостоятельность, включая право юридического лица. Так обстоит дело с Администрацией и Управлением делами Президента РФ, Аппаратом Правительства РФ. Государственная служба как административная часть государства должна иметь такое качество, как системность. В Федеральном законе ≪О системе государственной службы Российской Федерации≫ используется понятие ≪система≫. Утверждается, что эта система включает в себя следующие виды государственной службы: государственную гражданскую службу, военную службу, правоохранительную службу. Но данные виды пока никак не связаны друг с другом. Их объединяет только название ≪государственная служба≫. Единого органа управления у них нет, как нет и единых нормативных оснований. В равной мере это относится и к гражданской службе. У нее нет ни общероссийского управленческого органа, ни даже федерального. Билет)Муниципальная служба в Российской Федерации и городе Москве. ЗАКОН г. Москвы от 24.03.2004 N 15 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" Глава1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья1.Муниципальная служба в городе Москве Статья 2. Законодательная основа муниципальной службы Статья 3. Принципы муниципальной службы Статья 4. Полномочия органов исполнительной власти города Москвы в вопросах организации муниципальной службы Статья 6. Финансирование муниципальной службы Билет) Государственная и муниципальная служба как профессиональная служебная деятельность. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Билет) Место и роль государственной и муниципальной службы в системе государственного управления. Система государственного и муниципального управления — это целостная система управления делами общества путем использования единой по своей природе публичной власти народа. Муниципальное управление также изучается как управленческая система. Оно реализуется в рамках того или иного муниципального образования и называется ≪местное самоуправление≫.
Вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как Государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц. Данный принцип говорит о том, что государственные служащие находятся под защитой государства, его законов и правоохранительных органов. Никто не вправе вмешиваться в их служебную деятельность, кроме лиц, прямо уполномоченных на то нормативными установлениями.
Билет) Информационные и организационные технологии в государственной гражданской и муниципальной службе. Корпоративное обеспечение В процессе социальной деятельности личности вырабатывают свои организационные технологии, т.е. совокупность методов, приемов, навыков изменения состояния, свойств, формы организационных связей, структур, отношений в процессе материального или духовного производства. Корпоративное обеспечение связано с возрастанием эффективности при осуществлении совместной деятельности. Организационный (синергетический) эффект, дающий прирост социальной энергии, возникает посредством вырабатываемых профессиональных и обыденных технологий. Корпоративное обеспечение выражается в том, что гражданские служащие объединяются в государственные организации с тем, чтобы достигался корпоративный, синергетический эффект по приращению их производительных сил. Организационные технологии не следует смешивать с производственно-технологическими и духовно-идеологическими технологиями. Они имеют материальный характер, но действуют в духовной сфере. Линейное (субординационное) управление — самый простой тип организационной структуры управления. Его сущность состоит в том, что во главе каждой корпорации стоит руководитель, осуществляющий все функции управления. Каждый член корпорации в целом непосредственно подчиняется только ему. В свою очередь, последний подотчетен вышестоящему руководителю. Функциональное (координационное) управление возникает тогда, когда между высшим и низовым уровнями руководства присутствуют ограниченные линейные отношения единоначального распорядительства, но они дополняются перекрестными функциональными связями. Идея функционального управления состоит в резком повышении уровня специализированного руководства, более глубокой разработке принимаемых решений. Линейно-функциональное (штабное) управление, состоит в том что общее распорядительство ресурсами и целеполагание входят в полномочия линейных руководителей, а управление процессами достижения поставленных целей в рамках выделенных ресурсов и некоторых других ограничений возлагается на руководителей функциональных служб и подразделений, которые иногда именуются штабом. Кадровое обеспечение означает, что любая социальная деятельность, в том числе и государственная, осуществляется материальными носителями, или кадрами. Кадры — это индивиды, приобретшие социальную профессию, результаты деятельности которой жизненно необходимы для других индивидов. Искусство кадровой политики, судя по всему, состоит в умении искать и находить такие решения и действия, которые приводят к бесконфликтному разрешению противоречий, неизбежно возникающих в любом обществе. Работа с кадрами (персоналом) всегда имеет системный характер. Она состоит из пяти взаимосвязанных подсистем: 1) кадровой политики; 2) подбора персонала; 3) оценки персонала; 4) расстановки персонала и 5) обучения персонала. Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с кадрами на длительную перспективу. Компьютерное обеспечение Вместо субъекта — человека или высокоорганизованного животного — появился субъект-компьютер, способный в определенной мере также отражать и реагировать на воздействие внешнего мира, осуществлять управление. Компьютерные технологии — это также материальная сторона управления, внешне напоминающая физиологические механизмы человека. Такое управление в государстве осуществляется лишь с участием политических руководителей и государственных служащих. В практике государственного управления в настоящее время используется достаточно широкий спектр коммуникативных технологий. Эффективность их применения особенно заметна при комбинировании с управленческими технологиями. На этой основе создаются и функционируют различные информационно-аналитические системы, что эффективно сказывается на процессах подготовки и принятия государственных решений.
Статья 5. Требования к антикоррупционному поведению государственных и муниципальных служащих Федеральный закон ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО Статья 13. Гражданский служащий Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
Статья 14. Основные права гражданского служащего (некоторые) 1. Гражданский служащий имеет право на: 1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; 6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; 1. Гражданский служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; 3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок государственного органа; 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; Закон города Москвы Государственная гражданская служба города Москвы (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности города Москвы.
23 билет) Статья 9. Квалификационные требования к должностям гражданской службы 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", относящимся ко всем группам должностей гражданской службы, а также к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", относящимся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, входит наличие высшего профессионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", относящимся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы, входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для гражданских служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей гражданской службы: 1) высшие должности гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет; 2) главные должности гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 3) ведущие должности гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; 4) старшие и младшие должности гражданской службы - требования к стажу работы по специальности не предъявляются; (п. 4 в ред. Закона г. Москвы от 16.09.2009 N 34) 5) утратил силу. - Закон г. Москвы от 16.09.2009 N 34. 6. Утратила силу. - Закон г. Москвы от 16.09.2009 N 34. 7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы, устанавливаются актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент). Устанавливаются именно к должности гражданской службы, поэтому они равно обязательны как для лиц, претендующих на замещение должностей гражданской службы, так и для гражданских служащих. квалификационные требования предъявлялись только к лицам, претендующим на замещение должностей государственной службы. Таким образом, новый закон ужесточает степень требований. Государственная гражданская служба Российской Федерации, как и иные виды государственной службы, является профессиональной деятельностью, вследствие этого гражданские служащие должны иметь соответствующие замещаемой должности образование, необходимый уровень которого устанавливается данным федеральным законом. Предполагается наличие различных квалификационных требований к должностям гражданской службы в зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководитель», «помощники», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы необходимо наличие высшего профессионального образования, для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы необходимо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Высшее профессиональное образование может быть получено в высших учебных заведениях - институтах, академиях, университетах как государственных, так и негосударственные. Высшее профессиональное образование может быть получено в высших учебных заведениях - институтах, академиях, университетах как государственных, так и негосударственных, среднее профессиональное - в техникумах и колледжах, а также на первой ступени высших учебных за ведений. В Российской Федерации установлены три ступени высшего профессионального образования: • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «бакалавр» (срок обучения - не менее 4 лет); • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист» (срок обучения - не менее 5 лет); • высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр». требования к стажу государственной службы или к стажу работы по специальности. Эти требования настоящим законом не установлены, они должны быть определены для федеральных гражданских служащих- Указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации. Они также должны различаться в зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, устанавливаются актом государственного органа. Они определяются характером задач и функциями должности, местом должности в системе государственного органа. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, а также иные квалификационные требования включаются в должностной регламент, утверждаемый представителем нанимателя и являющийся составной частью административного регламента государственного органа.
24 билет) Статья 17. Право поступления на гражданскую службу 1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе. 2. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет. Замещение должности гражданской службы гражданским служащим по достижении им указанного возраста не допускается. Статья 18. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу 1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс на замещение должности гражданской службы (далее также - конкурс) заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. 2. Конкурс не проводится: 1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)"; 2) при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Москвы; 3) при заключении срочного служебного контракта; 4) при назначении на иную должность гражданской службы гражданского служащего в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 25 и частями 1, 2 и 3 статьи 28 настоящего Закона; 5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. 3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации. 4. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы. 5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. 6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с федеральным законодательством. 7. Для проведения конкурса актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия. 8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) структурного подразделения и структурного подразделения, в котором проводится конкурс), представитель органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания их персональных данных. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. 9. Состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 10. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на результаты принимаемых конкурсной комиссией решений. 11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с федеральным законодательством. 12. Положение о конкурсе, определяющее порядок и условия его проведения, устанавливается федеральными нормативными правовыми актами. 25 билет) Статья 19. Понятие и стороны служебного контракта 1. Служебный контракт - соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы, а также между представителем нанимателя и гражданским служащим о замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон. 2. Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы, а также предоставить указанному гражданину или гражданскому служащему возможность замещения определенной должности гражданской службы, обеспечить им прохождение гражданской службы и замещение должности гражданской службы в соответствии с законодательством о гражданской службе, своевременно и в полном объеме выплачивать гражданскому служащему денежное содержание и предоставить ему государственные социальные гарантии. 3. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы и гражданский служащий при заключении служебного контракта о замещении должности гражданской службы обязуются исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом и соблюдать служебный распорядок государственного органа. Статья 20. Содержание и форма служебного контракта 1. В служебном контракте указываются фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на гражданскую службу, или гражданского служащего и наименование государственного органа (фамилия, имя, отчество представителя нанимателя). 2. Существенными условиями служебного контракта являются: 1) наименование замещаемой должности гражданской службы с указанием структурного подразделения государственного органа; 2) дата начала исполнения должностных обязанностей; 3) права и обязанности гражданского служащего, должностной регламент; 4) права и обязанности представителя нанимателя; 5) денежное содержание (размер месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы, размер месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, надбавки и другие выплаты, связанные с его профессиональной служебной деятельностью), установленное федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Законом и указами Мэра Москвы; 6) режим служебного времени и времени отдыха (в случае, если он для гражданского служащего отличается от служебного распорядка, установленного в государственном органе); 7) условия профессиональной служебной деятельности, компенсации и льготы, предусмотренные за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях; Пункт 8 части 2 статьи 20 (в части видов и условий медицинского страхования) вступает в силу после вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации (часть 4 статьи 60 данного документа). 8) виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования; 9) виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью. 3. В служебном контракте могут предусматриваться следующие условия: 1) испытание при поступлении на гражданскую службу; 2) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений; 3) обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения в образовательном учреждении профессионального образования не менее установленного договором на обучение срока, если обучение осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы; Пункт 4 части 3 статьи 20 вступает в силу после утверждения соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общих для государственных органов и гражданских служащих (часть 3 статьи 60 данного документа). 4) показатели результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и связанные с ними условия оплаты его труда; 5) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) назначение по истечении установленного срока полномочий гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы категории "руководители" или "помощники (советники)", на ранее замещаемую им должность или иную должность гражданской службы; 7) иные условия, не ухудшающие положения гражданского служащего по сравнению с положением, установленным законодательством о гражданской службе. 4. В случае заключения срочного служебного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного служебного контракта в соответствии с федеральными законами. 5. Условия служебного контракта могут быть изменены только в письменной форме и по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 27 настоящего Закона. 6. Служебный контракт не может ухудшать условия гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные законодательством о гражданской службе. 7. Служебный контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр служебного контракта передается гражданскому служащему, другой хранится в его личном деле. 8. Примерная форма служебного контракта устанавливается федеральными нормативными правовыми актами. 9. Должностной регламент является приложением к служебному контракту. 10. Запрещается требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных служебным контрактом и должностным регламентом.
Статья 21. Срок действия служебного контракта 1. Служебный контракт может заключаться на: 1) неопределенный срок; 2) определенный срок (далее - срочный служебный контракт). 2. Срочный служебный контракт заключается сроком от одного года до пяти лет в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. 3. Срочный служебный контракт заключается в случае: 1) замещения следующих должностей гражданской службы категории "руководители": а) руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти города Москвы; б) руководители и заместители руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Перечень должностей гражданской службы категории "руководители" в иных государственных органах, замещение которых производится на условиях срочного служебного контракта, утверждается представителем нанимателя; 2) замещения должностей гражданской службы категории "помощники (советники)"; 3) замещения должности гражданской службы на период отсутствия гражданского служащего, за которым в соответствии с федеральными законами сохраняется должность гражданской службы; 4) замещения должности гражданской службы после окончания обучения гражданином, заключившим договор на обучение в образовательном учреждении профессионального образования с обязательством последующего прохождения гражданской службы; 5) замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций; 6) замещения временной должности гражданской службы или должности гражданской службы на период временного отсутствия гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта; 7) поступления на гражданскую службу гражданина, достигшего возраста 60 лет; 8) достижения гражданским служащим возраста 60 лет; 9) в иных случаях, установленных федеральными законами. 4. С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается в форме срочного служебного контракта на срок от одного года до пяти лет. По истечении срока указанного служебного контракта до достижения гражданским служащим предельного срока пребывания на гражданской службе с ним может быть заключен срочный служебный контракт на общих основаниях. 5. По достижении гражданским служащим возраста 60 лет или предельного возраста пребывания на гражданской службе и по окончании действия срочного служебного контракта по решению представителя нанимателя и с согласия гражданского служащего или гражданина с ним может быть заключен срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью гражданской службы, с учетом квалификации (профессионального уровня), результатов профессиональной служебной деятельности при пр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.125 (0.014 с.) |