Телевидение, радио, Интернет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Телевидение, радио, Интернет)



 

News stories (1 ч), Did you hear

about...? (1 ч), Take action! (1 ч),

Teenage magazines (1 ч), English in

use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч)

School magazine (Sp on R) (1 ч)

(Module 4); Computer camp (Sp on

R) (1 ч) (Module 6); Gadget

madness (1 ч), Extensive reading 5

(1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module


- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости,

выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с

мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую

информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании

текста с опорой на зрительную наглядность;
(17 ч).


 

 

5); Home-reading lessons (3 ч);

Project-classes (3 ч).

 

Страна/страны изучаемого

Языка и родная страна, их

Географическое положение,

Столицы и крупные города,

Регионы,

Достопримечательности,

Культурные особенности


 

 

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы,

статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию,

выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past

Simple, Future forms, Conditional 0, I;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей

страны и стран изучаемого языка;
-
-
-
-


 

 

(национальные праздники,

Знаменательные даты,

Традиции, обычаи), страницы

Истории, выдающиеся люди, их

Вклад в науку и мировую

Культуру (39 ч).

 

Landmarks of the British Isles (1 ч),

Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp

on R) (1 ч) (Module 1); The gift of

storytelling (1 ч), Extensive reading

2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч)

(Module 2); The Yeoman Warders (1

ч), Extensive reading 3 (1 ч),

Activity time (Sp on R) (1 ч)

(Module 3); Space museum (Sp on

R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1

ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч),

Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on


 

 

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,

выражают свое мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
-
-
-
-
-


 

 

R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s

National Nature Reserves (1 ч), Eco-

camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8);

Party time (Sp on R) (1 ч) (Module

9); Australia (1 ч), Health matters

(Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-

reading lessons (10 ч); Project-

classes (8 ч); On-lone classes (2 ч).


 

 


 


 

Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Для 5–9 классов

Отличительные особенности

К основным отличительным характеристикам курса «Английский

в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

· аутентичность языковых материалов;

· адекватность методического аппарата целям и традициям

российской школы;

· соответствие структуры учебного материала модулей полной

структуре психологической деятельности учащихся в процессе

познавательной деятельности: мотивация, постановка цели,

деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка,

самокоррекция;

· современные, в том числе компьютерные технологии;

· интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

· личностная ориентация содержания учебных материалов;

включенность родного языка и культуры;

· система работы по формированию общих учебных умений и

навыков, обобщенных способов учебной, познавательной,

коммуникативной, практической деятельности;

· межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и

речевых умений на другие образовательные области, освоение

языка как средства познания мира;

· возможности дифференцированного подхода к организации

образовательного процесса;

· воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие

возможности для социализации учащихся.
·


 

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в

фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям

модернизации общего образования. Важным является полноценный

состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с

одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного

языка, с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с

базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока

(по усмотрению учителя);

- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических

модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один

резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным

вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the

Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности

(Progress Check);


 

Согласно методической концепции авторов, ученики

осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и

знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его

цели и задачи на одном уроке.

Структура учебников «Английский в фокусе» для 8–9 классов

заметно отличается от структуры учебников для 5–7 классов. Это

выражается в том, что учебник состоит из 8 тематических модулей,

каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение)

и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя

– с учетом особенностей освоения материала и данных

педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы

спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой

деятельности. Так, урок «а» – это урок развития навыков чтения и

устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок

освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок

развития навыков и умений продуктивного письма

На регулярной основе в учебников для 8 и 9 классов своё место в

каждом модуле нашли последовательные задания, направленные на

освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация

знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе

обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы

освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых

тем.

Новым в структуре учебника является и Приложение Grammar

Check, которое предлагается использовать как в качестве

дополнительного материала при формировании языковых навыков,

так и средства дифференцированного обучения.


 

В каждом модуле учебников “Spotlight 8-9” представлены роки

культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner,

Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными

возрасту учебными материалами для развития социокультурной и

межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса,

в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного

чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the

Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию

учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира.

В учебнике 8 класса появляется новая регулярная рубрика,

посвященная экологии (Going Green).

Завершает каждый модуль материал для самопроверки и

рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило,

объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля,

выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей

целеполагание.

Справочные материалы учебника, как и весь курс “Spotlight”,

построены с учетом развития самостоятельности учащимися при их

использовании, роль родного языка при этом трудно переоценить.

Принцип учета родного языка реализуется и в грамматическом

справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В Приложении

к учебнику помещены тексты песен и задания к ним,

рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей -

как материал для дополнительной дифференцированной работы с

учащимися.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.038 с.)