Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Телевидение, радио, Интернет) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч).
Страна/страны изучаемого Языка и родная страна, их Географическое положение, Столицы и крупные города, Регионы, Достопримечательности, Культурные особенности
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
(национальные праздники, Знаменательные даты, Традиции, обычаи), страницы Истории, выдающиеся люди, их Вклад в науку и мировую Культуру (39 ч).
Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco- camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home- reading lessons (10 ч); Project- classes (8 ч); On-lone classes (2 ч).
Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Для 5–9 классов Отличительные особенности К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести: · аутентичность языковых материалов; · адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы; · соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция; · современные, в том числе компьютерные технологии; · интерактивность, вывод ученика за рамки учебника; · личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры; · система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности; · межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
· возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса; · воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Учебники для 5–7 классов имеют следующую структуру: - 10 тематических модулей; - каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя); - учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный; - раздел Spotlight on Russia; - тексты песен и упражнения к ним; - грамматический справочник; - поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром); Каждый модуль имеет чёткую структуру: - новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c); - урок English in Use (урок речевого этикета); - Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia); - Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); - Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля); - Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке. Структура учебников «Английский в фокусе» для 8–9 классов заметно отличается от структуры учебников для 5–7 классов. Это выражается в том, что учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся. Следуя принципу интеграции и дифференциации, авторы спланировали уроки модуля, выделяя ведущий вид речевой деятельности. Так, урок «а» – это урок развития навыков чтения и устной речи, «b» – аудирования и устной речи, урок «c» – урок освоения нового грамматического материала, урок «е» – урок развития навыков и умений продуктивного письма На регулярной основе в учебников для 8 и 9 классов своё место в каждом модуле нашли последовательные задания, направленные на освоение фразовых глаголов, предлогов, а также систематизация знаний по словообразованию. Таким образом, на новом этапе обучения обогащение словаря учащихся выходит далеко за пределы освоения новой тематической лексики в процессе изучения новых тем. Новым в структуре учебника является и Приложение Grammar Check, которое предлагается использовать как в качестве дополнительного материала при формировании языковых навыков, так и средства дифференцированного обучения.
В каждом модуле учебников “Spotlight 8-9” представлены роки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными
возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса появляется новая регулярная рубрика, посвященная экологии (Going Green). Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание. Справочные материалы учебника, как и весь курс “Spotlight”, построены с учетом развития самостоятельности учащимися при их использовании, роль родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учета родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо-русском словаре. В Приложении к учебнику помещены тексты песен и задания к ним, рекомендуемых к использованию в соответствии с темами модулей - как материал для дополнительной дифференцированной работы с учащимися.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.038 с.) |