Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сокровенные тайны человеческого характера можно высчитать и, поняв их, научиться подстраиваться под другого человека и даже при удачном раскладе управлять им.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый человек видит мир по-своему. Конечно, все видят, слышат, осязают, чувствуют, осознают реальность и реагируют на нее. Но все – по-разному! Выходит, каждый говорит с окружающей его действительностью на своем языке. Именно этот язык он и услышит, и поймет лучше и быстрее при общении с другими людьми. Больше того, другого, чей «язык общения» совпадет с его, человек и будет считать своим. Но каков главный набор «слов общения» человека с другими? Это его основные ориентиры в мире и в окружении – то есть взгляд на мир и модель взаимоотношений с окружающими. Проще говоря, основы его мировоззрения. Итак, каждый общается с миром по-своему. Но только нумерологи знают – как. Чтобы научиться управлять людьми, надо высчитать код жизненного пути того человека, на которого вы желаете повлиять. НАПОМИНАЛКА Код жизненного пути = число дня + число месяца + число года рождения. Складываем все цифры поочередно, чтобы не пропустить господствующие числа. Вспомнили день, месяц и год рождения человека, на которого хотите повлиять? Высчитали число? А теперь сопоставьте его с приведенными значениями цифр, и вы узнаете, как смотрит на мир ваш подопечный.
1 – Мир – это место, в котором я живу. Я вмещаю весь мир, и мир проходит сквозь Меня. Ибо он предназначен именно для Меня-лидера, для Моих дел, Моих законов, Моих достижений и Моих праздников.
2 – Мир – это всегда труд на благо ближнего, это постоянное налаживание отношений и связь разорванных нитей. Но иногда хочется праздника, особенно когда ты этого заслуживаешь!..
3 – Мир – веселый, праздничный карнавал, в котором все крутится. И так интересно узнать, что же там – за поворотом!
4 – Миру следует почаще напоминать, что делу – время, а потехе – час.
6 – Мир огромен и сложен. Часто враждебен. Но мой дом – моя надежная крепость, моя семья – моя гавань, мои друзья – моя стая.
9 – В мире этом я, безусловно, все могу. Но стоит ли?.. Конечно, могу сейчас. Но впереди еще столько неведомого и интересного, всего не вместишь. Прочтите внимательно взгляд на мир с 1 до 9. Это же полная картина отношения к миру – все закольцовано! Финальная 9 считает, что хоть все и можно, но всего-то уже не вместишь. А начальная 1 уже принимает эстафету в перекличке: «Я вмещаю весь мир». Начинается новый виток, и «мир проходит сквозь Единицу», чтобы отправиться дальше. Отдельный разговор о господствующих числах (11, 22) – впрочем, ими манипулировать почти невозможно. Но ведь можно попробовать?.. 11 – Мир, кажется, есть. Или мне это только кажется? Хотя Высшие силы есть точно… 22 – Мир – непочатый край для деятельности и свершений. Идеи, проекты, дела, замыслы – разве можно успеть воплотить все это? Но я должен успеть!
А теперь рассмотрим, как пользоваться данной магической игрой чисел, чтобы научиться подстраиваться, а затем и влиять на окружающих. Допустим, мы, просчитав число его жизненного пути, узнали, как смотрит на мир другой человек. Ну а узнав, ничего не стоит к нему подстроиться. Это просто. Например, «ваш человек» – Единица. Чтобы подстроиться к его модели мира, а значит, и к его модели поведения в этом мире, не следует сразу же говорить ему, что он – явный эгоист. Напротив, вам следует как можно чаще говорить, сколь он значим, сколь независим, сколь вы цените в нем лидера, видите в нем лучшего человека на земле (ответственнейшего работника, защитника угнетенных, высокодуховного, высокообразованного – словом, единственно значимого и пр.). Он один – и светоч, и скала. Что скажет, то и будет и т. д. Поверьте, не важно, как вы станете поступать потом: во-первых, это будет уже после слов, во-вторых, не стоит с первых же минут общения противоречить своим же собственным словам. Первая же реакция человека на вас будет положительной – он воспримет вас как своего. Двойке же, напротив, следует говорить, что вы стремитесь делать все вместе – работать, создавать, радоваться, отдыхать. Говорите, что, если б не было ее, миролюбивой Двойки, все коллеги поругались бы, все связи развалились бы. Только она, Двойка, – цемент и крепеж. И вы тоже считаете, что «без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Пятерке же, наоборот, надо дать понять, что вы тоже, как и она, мечтаете о ветрах перемен, что вы против удушающего однообразия бытия, что мечтаете о приключениях и авантюрах. Вы цените личную свободу и потому не станете навязывать ей ни своего мнения, ни своего образа жизни. Как, вы думаете, отнесутся после этого к вам «ваши люди»? Да-да, станут считать вас единомышленником, отличным парнем, своим другом. Ну а вы, подстроившись, ловите моменты – друзьям ведь не отказывают ни в чем. Просите, наставляйте исподволь, нажимайте легонько, повторяя, что «вы же сами так считаете», «именно вы подали мне такую идею», «ох, как же вы правы». Словом, повторяйте его мировоззренческие установки, а не дундите свои – и люди к вам потянутся. Они не поймут, что вы просто подстроились, они будут считать вас «своим». Вот так, поняв мировоззрение того или иного человека, мы совершенно спокойно можем начать на него влиять. Хорошо бы еще поглубже понять язык общения. А для этого изучите, как реагирует ваш «протеже» на окружающих его людей, как глядит уже не на мир, а на людей и общается с ними.
1 – Могу выслушать всех, но в глубине души всегда четко знаю, что я прав. 2 – Главное, что обо мне скажут другие и как я выгляжу в их глазах. 3 – Делаю как выходит и наплевать – кто и что скажет. Главное, чтобы не было скучно! 4 – Кто бы что ни говорил, я твердо буду стоять на своем. 5 – Главное – не зацикливаться в отношениях: сегодня я – добыча, ты – охотник, а завтра я – охотник, ты – добыча. Зато какова игра?.. 6 – Мои люди (семья, друзья) всегда правы. Даже когда не правы, я на их стороне. Ну а с остальными надо разобраться. 7 – Сколько людей, столько и мнений. Я всегда готов взглянуть по-иному и научиться новому. Впрочем, есть области, где я лучше знаю, что и для кого будет лучше. 8 – Прежде чем общаться, стоит оценить круг общения – что я смогу получить и что мне придется дать.
Итак, что получается? Вы просчитали своего человека и узнали, на «каком языке» он общается: что ждет от мира и людей. Теперь ваши шансы на то, что вы сможете «взломать» данного человека, увеличатся в разы. Приводим примеры. Не стоит убеждать Шестерку, что она должна сделать что-то по вашему примеру. А вот если вы заметите ей, что ее подруга (друг, родственник) сделал то-то и то-то, Шестерка прислушается. Ведь пока вы не входите в «ее стаю», ваше мнение для нее не главное. Зато, если ее «мама (сын, подружка, приятель Вова) тоже так считает», это закон. Ну а чтобы добиться от Восьмерки, например, похода на премьеру в театр, надо восторженно объявить, что там будет весь бомонд. А Пятерке, наоборот, наплевать, кто и где будет. Зато ее можно прельстить тем, что достать билеты было совершенно невозможно. Но вы проделали эту невозможную авантюру, так не отступать же?! Вот так, глядя на мир глазами иного человека и разговаривая с ним на «его языке», можно подстроиться под него и с легкостью добиться того, чего вы от него хотите. А всего-то надо сложить несколько цифр: день, месяц и год его рождения.
Ну а что делать, если вас никак не устраивает оклик судьбы – ну не можете вы выполнить ее программу, претворить в жизнь ее тайный замысел и выполнить ее сценарий?! Например, вам выпадает 3 в жизненном оклике. Значит, ваш путь – творческий. Ну а вы не пишете романов, не рисуете картин, не вышиваете крестиком, на худой конец. Какое там творчество, если вы бухгалтер на захудалом производстве или нянечка в детском саду с кучей сопливых охламонов на выгуле?! И нет в жизни никакого счастья, даже просвета нет, потому что начальник к любой вашей бухгалтерской бумажке придирается, а няню не терпят ни дети, ни родители, и всем им плевать, что у вас ни личной жизни, ни зарплаты приличной. Да на что тут разводить творчество?! Стоп! Вот тут расскажу парочку историй. Бухгалтера с детсадовской няней я не придумала. Были в жизни такие знакомые. У обоих вторым окликом судьбы – то есть окликом обустройства взрослой жизни – тройка выходила. Поняли, что я им посоветовала? Конечно, внести немного творчества в опостылевшую карусель жизни. Бухгалтер рассказал, что у шефа юбилей наметился. Я ему посоветовала написать к юбилею вирши. – Да я никогда никаких стихов не сочинял! – возмутился он. – А ты и не сочиняй. Ты возьми чужие и приспособь. Для таких случаев много что сгодится. Для дамы – хоть «Я вас любил» Пушкина, для солидного мужчины – «Конек-Горбунок» Ершова, ну а уж «К сожаленью, день рожденья только раз в году» всем подойдет без исключения. Можно и любые детские стихи за образец взять. И что бы вы думали? Бухгалтер «Конька-Горбунка» за образец взял. В начале юбилея читать постеснялся, ну а как все бутылки переполовинили, так и стих в ход пошел. Корявый, конечно, зато лично про юбиляра написанный. Ну да кто ему, юбиляру-то, в наше время стих посвятит? Словом, уже в следующую зарплату оказался наш бухгалтер поощрен, а потом и продвинут в должности. А тут и другие юбилеи и праздники приспели. Как вы думаете, кто стал любимым гостем? Правильно, сочинитель-бухгалтер. Ну а с няней в детсаду история покруче вышла. Решили мы с ней, что она немного поднапряжет память и вспомнит те игры, которыми когда-то сама заигрывалась в детстве. Вспомнила – «Гуси-гуси, га-га-га!». Не игра, а древнейшее ископаемое. Нынешние детки все больше в роботов, людей-пауков и черепашек-ниндзя играют. А тут вдруг какие-то гуси! Видно, детям это в такую новинку явилось, что они дома родителям порассказали. Ну какой-то папаша и прибежал посмотреть: в какие это незнакомые игры нянька с его возлюбленным чадом играет. Минут двадцать из-за забора тайно смотрел, аж рот открыл: так его поразило, что его строптивый четырехлетний сынишка кого-то слушает и бегает по команде. Потом родитель с няней познакомился. Раньше для него все детсадовские тетки были на одно лицо, а тут вдруг разглядел, что няня и молода, и приветлива и, когда смеется, обаятельные ямочки на щеках проступают. А тут еще и няня выяснила, что мужчина с сыном без жены живет – умерла жена. И вот вам сказка наяву: вышла замуж наша няня, теперь в семье уже второй мальчуган растет. Ну а что было бы, если бы не послушала она оклика судьбы? Отказалась бы от всякого творческого подхода в своей, как она говорила, нуднейшей профессии, заявив, что при ее тяжелой жизни не до творчества, – и что? Так и сидела бы в одиночестве – ни мужа, ни детей, одни сопливые носы чужих юных разбойников. А всего-то прислушалась к оклику и интерпретировала его несколько по-иному – применительно к своей жизни. Вот и вы смотрите! Получили, к примеру, оклик 4 – о практичности, а у вас в жизни все стремглав идет, ни на что ни денег, ни времени не хватает. Какая тут практичность? Ну а если с другой стороны подойти? Времени на все нет – выделите на каждый день главное дело. Его и сделайте. Плюньте на второстепенные. Как говаривала одна мудрая бабушка: «Сделал хоть четвертушку от намеченного – уже день прожил не зря!» А денег нет – подкопите и купите одну, но солидную вещь. Увидите – за ней и другие потянутся. А вы каждый день воображайте, что и другую вещь купите, и все дела в уме прикидывайте – как их быстрее и ловчее сделать. Вы же фантазер, у вас прекрасное образное мышление. Вот его в ход и пустите. Словом, не отметайте свой отклик, а отталкивайтесь от него и идите по жизни, помня о нем. Не отбрасывайте, потому что вам на первый взгляд не подходит, а ищите КЛЮЧИ – свои собственные, не такие, как у других. И попробуйте научиться их применять. Ну а уж если совсем не хотите учиться, а хотите чего-то другого (не учиться, а жениться, спать на печи и есть калачи, плевать на всех с большой тумбы и прочая, и прочая), тогда читайте рецепт.
1. Еще раз внимательно перечитайте свой неприемлемый оклик, запомнив его цифру. 2. Найдите эту цифру в описании значения простых чисел (таблица в начале книги). 3. Выберите из описания значения этого числа те качества, черты и свойства, что вам ближе всего. 4. Напишите на отдельном листе бумаги некий воображаемый оклик, используя те свойства, черты и качества, что вы выбрали. 5. Это и будет новая программа вашего оклика. 6. В течение четырех недель в четвертый день недели, то есть четверг, которым управляет Юпитер-законник, читайте вслух (!) свою новую программу. Оклик на 0 поменять невозможно. И цифра 9 для этого не подойдет. Это потому, что Небесные силы не могут позволить вам стать черствыми, бездушными и одинокими. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Особое внимание! Будьте осторожны! Если вы переписали оклики своей судьбы, а у вас вдруг начались неприятности – немедленно возвращайтесь к предложенному вам судьбой варианту. Значит, он – единственно возможный для вашего счастья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.012 с.) |