Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причина, по которой следует жить святоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Причина, по которой я живу свято, в следующем: если я не буду так жить, сатана получит доступ в мою жизнь, а я не могу себе позволить роскошь разрешить сатане вешать на меня проблемы. Я стараюсь жить свято в качестве меры защиты от сатаны и в качестве свидетельства другим людям. Я воздаю в этом должное Богу, потому что знаю, что Ему угодно видеть меня поступающим так, как Он того хочет, но я никогда не использую это как основу взаимоотношений с Ним. Именно поэтому сатана не может заставить меня переживать эмоциональные взлеты и падения пропорционально моему поведению.Я обрел мир с Господом прямо там, где потерпел неудачу в благочестивых усилиях. Если кто-нибудь нуждается в молитве, я уже не смотрю, хорошо или плохо я прожил этот день. Я знаю, что могу, молясь за людей, забить свой лучший гол, и они получат исцеление благодаря тому, каков Иисус, а не благодаря тому, каков Эндрю Уоммак. Слава Богу!Я видел самые мощные чудеса, когда чувствовал себя хуже всего. Думаю, именно об этом писал Павел во 2-м Послании Коринфянам 12:10: «ибо, когда я немощен, тогда силен».Павел сознавал свою немощь. Он имел правильный взгляд на святость и благодать. Поэтому если он терпел неудачу в попытке сделать что-то собственными силами, то после еще больше полагался на Бога.Когда я делаю все правильно, у меня появляется склонность думать: «Господь, ты меня представил людям сегодня, а дальше я сам, потому что я, кажется, контролирую ситуацию». Но когда я в процессе подготовки терплю провал, то говорю: «Боже! Только Ты сможешь справиться с этим!» И именно а таких случаях Бог употребляет меня эффективнее обычного - благодаря тому, что я сильнее сосредоточен на Нем. «но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом». 1-е Коринфянам 1:27-29 Бог избрал немудрое этого мира, чтобы посрамить мудрое; незнатное и незначащее, чтобы отменить значащее. Вы знаете главную причину, почему Бог так делает? Потому что люди, которых считают глупыми, незнатными, никакой ценности не представляющими в глазах мира - тех, кто не имеет природных талантов и способностей - именно они и есть те, кто больше всего полагается на Бога. Им больше не на кого полагаться!Причина, по которой Бог не использует могущественных, заключается в том, что им надо сначала перестать полагаться на самих себя. Нецивилизованные люди в Африке так легко получают исцеление, потому что им больше не на кого надеяться, кроме Иисуса. У них нет современной медицины и аптеки за углом. Если у них болит голова, то единственный целитель - Иисус. Бог нас не очень сильно использует, если мы полагаемся на собственные способности и силу.Бог часто использует для проповеди Евангелия простых деревенских парней именно по этой причине. Я вам гарантирую, что если вы провинциал из Техаса вроде меня, то вы твердо будете знать, что Бог будет действовать либо через вас, либо у вас нет шансов. И в этом есть свобода!Прилагая усилия и пытаясь поступать по Закону, мы делали ровно противоположное тому, что ожидал от нас Бог. Мы думали так: «Боже! Теперь я знаю, что мне делать, чтобы увидеть Твои благословения в моем служении». Потом оказывается: нет, не то! Но после того как мы терпим крах, мы осознаем, что самим не справиться, и охотнее полагаемся на Иисуса, чем на себя.Не в характере Бога — давать тебе список дел, которые ты должен исполнять. Такого в Его натуре не было - побивать тебя камнями за собирание дров в субботу. Может быть, ты совсем Библию не читал, но Бог любит тебя, даже если ты не откроешь Библию ни разу в своей жизни.Пожалуйста, поймите меня правильно! Божье помазание не основано на ваших делах, но если вы не открываете Слова, то поступаете глупо, потому что в нем - глаголы жизни. Из него вы получаете откровение о подлинной натуре Бога и свободу.Посещайте церковь, но не с такими мыслями: «Боже, я хожу в церковь. Почему Ты не сотворишь чего-нибудь большого в моей жизни?» Нет, причина, по которой вы ходите на собрания, не в том, что Бог ведет журнал посещений, ставит вам отметки или вручает вымпелы за каждый визит. Надо ходить в церковь, чтобы поклоняться, чтобы слышать Слово от Бога, чтобы расти, обогащаясь от взаимоотношений с другими верующими, и найти место, куда Бог призывает вас в служение. Ходите в церковь, ибо это изменяет вашу жизнь. Бог будет любить вас, если вы будете и дома сидеть, но вы просто не узнаете о любви Божьей без общения в церкви.Если вы не живете свято, Бог будет так же любить вас. Но если вы не живете свято, то откроете сатане двери в свою жизнь, и в такой ситуации вы процветать не сможете. Взаимоотношения — это самое главное Иногда мы позволяем себе гордиться знаниями и в результате сосредотачиваемся на самих себе и на том, что Бог может сделать для нас, нежели на Самом Боге. Дело в том, что нам не надо выбирать между тем и другим. Просто любить Бога и быть преданными Ему - замечательно, но при этом надо знать, в чем состоит Божья воля для нас.Мы не должны жить всю жизнь в рабстве греха и Закона. Мы не должны думать, что Бог не желает нам процветания. Мы не должны думать, что Бог забирает тех, кого мы любим. Мы не должны возвращаться ко всем этим человеческим традициям, но мы и не должны возвращаться и к одному только изучению доктрин о Боге. Мы можем знать Его и иметь жизнь с избытком и плод веры в нашей жизни. Я действительно верю, что Бог приводит все это учение в гармонию в Теле Христовом. Он предлагает общение с Ним, где Он - центр всего. Я слышал в одной песне такие слова: «Я отдал бы последний вздох, чтобы узнать Его в смерти и воскрешении». Сильно сказано, и это легче спеть, чем прожить, но именно к этому и призывает нас Бог.Я помню, когда мне было 18 лет, я посетил катакомбы в Риме. Я читал о гонениях и скорбях ранних христиан. Они хоронили своих мертвых в стенах катакомб, потому что римляне оскверняли захоронения. Верующие приносили своих мертвых в катакомбы и хоронили их здесь, потому что здесь они проводили собрания церкви и могли защитить могилы своих близких.На стенах катакомб множество надписей, и одна гласила: «Здесь лежат моя жена и трехмесячная дочь, достойно отдавшие жизнь за Иисуса Христа сегодня в Цирке Максимусе». Я был потрясен силою посвящения, о которой все там свидетельствовало. Я почувствовал обличение.Сегодня в Америке люди не любят думать о смерти за Господа. Мы любим думать о том, чтобы жить для Господа, о том, как иметь избыток в Боге, о материальных вещах. Почему многим из нас страшно или не хочется отдать последний вздох для того, чтобы знать Бога в Его смерти и воскрешении, вернуть приоритеты на свои места, чтобы Бог оказался в центре жизни?Если я, проводя собрание, неожиданно попрошу кого-нибудь встать и рассказать о чем-нибудь хорошем, полученном от Бога, в большинстве случаев людям будет трудно развязать язык и выдавить из себя что-то. Почему? Потому что в момент, когда они поднимаются, они сосредоточены на себе. Их внимание уже больше не устремлено на Бога, но их мысли таковы: «Что подумают обо мне люди?»В тот момент, когда мы озабочены собой, я вас уверяю, мы - не лучший Божий канал для служения. Я верю, что ранние христиане в Иисусе утратили чувство «эго». Он был для них сама жизнь и дыхание. И мы должны быть такими. Когда мы живем именно так - для Него, а не для себя, святость сама выходит наружу, и в служении людям Бог может использовать нас более эффективно и мощно. Новое вино Бога Мы с вами узнавали о натуре и характере Бога, о том, почему нам следует понимать Его истинную натуру. Мы с вами рассмотрели, как Бог обращается с человеком со времен Адама и по сей день. В этом вопросе набралось столько недоразумений, что многие люди не понимают подлинной натуры Бога. Мы знаем теперь, почему люди думают, что у Бога что-то вроде раздвоения личности: по Ветхому Завету Он поступал одним образом, а по Новому - другим. И многие люди пытаются примирить и то, и другое, но без особого успеха.Мы также увидели, что Ветхий Завет дополняет Новый и указывает на заключение Нового Завета, нового союза с Богом. Ветхий Завет приготовил путь Новому. Но если вы попытаетесь жить под Ветхим и Новым Заветом одновременно, это будет подобно тому, чтобы вливать новое вино в старые мехи. Старые мехи порвутся, и вино прольется. Это все равно что пришить новую заплату на старую одежду. Когда ты постираешь и просушишь одежду, новая заплатка сядет, а старая ткань уже не садится, и одежда порвется.Именно об этом и говорил Иисус в притчах Евангелия от Луки 5:36-39. Религиозные лидеры пытались заставить Его действовать согласно традициям и учениям Ветхого Завета. Когда Иисус сказал, что нельзя вливать новое вино в старые мехи, Он говорил о Моисеевом Завете и Новом Завете. «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла». Притчи 16:6 В этом - сила, если вы размышляете над этим. Первая часть говорит, что милосердием и правдой очищается грех. Единственный путь для преображения - измениться изнутри милостью и истиной, так как именно благость Божья приводит людей к покаянию.Вторая часть стиха гласит, что страх Господень отводит людей от зла. Гневом, судом, осуждением и страхом можно отвратить людей от зла. Бог дал Закон Ветхого Завета и служение гнева и осуждения для того, чтобы удержать людей от греха. Закон был суров к человеческому греху не потому, что таковы были чувства и отношение Бога к нам, но потому, что Он вложил в нас страх, который удерживал нас от греха.Закон ограничивал распространение греха на земле и заставлял нас отвращаться от зла, но он не мог изменить нашего внутреннего человека. Не мог реально изменить наши желания и преобразовать нас внутренне, как того хочет Бог. Закон был бессилен сделать это.Новозаветные Послания к Римлянам, Галатам и Евреям показывают нам, что Ветхозаветный Закон был слаб, бесполезен и близок к уничтожению. Галатам 3:12 говорит, что «закон не по вере». Римлянам 14:23 гласит: «все, что не по вере, грех». Сказано сильно.Закон Ветхого Завета вполне справился с тем, для чего был предназначен, но он не был способен изменить нас внутренне. Это могут сделать милость и истина. Все, что смог сделать Закон, - это временно отвратить нас от зла и открыть нам потребность в Спасителе. Когда Иисус пришел в нашу жизнь с милостью и истиной, наш внутренний человек очистился от греха. Преображение Нового Завета Одна моя хорошая знакомая, которую я назову Джилл, осиротела, когда ей было шесть лет. Умерла ее мама, а отец не смог справиться с ситуацией. Он спился и отдал Джилл и двух ее сестер в приют. Он сказал: «Я буду приходить по субботам», появился в первую субботу и больше не приходил.Каждую субботу она готовилась, одевалась по- наряднее, прихорашивалась и ждала папу. Все ее подружки говорили: «Он не придет. Он как все другие отцы». Но она отвечала: «Мой папа - не как все. Он любит меня. Он придет». Она ждала год за годом, но отец так и не появился.Джилл стала ощущать свою отверженность. Она испытывала голод по человеческой любви. Каждую субботу в приют приходили люди, чтобы выбрать детей, которых они хотели усыновить. Джилл всегда надевала лучшее платье, причесывалась и старалась вести себя примерно. Несмотря на то что ее сердце разрывалось, она надевала улыбку и старалась выглядеть счастливой, потому что, когда люди приходят выбрать ребенка из приюта, они обычно не берут того, кто в этом больше всего нуждается. Они обычно не берут того, кто плачет и действительно нуждается в любви. Они берут того, который их благословит.Большинство людей движимы мотивом во всем, что они ни делают, угодить себе. Именно так выбирают себе спутника жизни. Люди не выбирают того, кого могут любить и кому могут помочь реализовать призвание Бога. Они выбирают человека, который, по их мнению, поможет им реализовать себя, даст им что-нибудь. Они, как пылесосы, всегда все тянут к себе.И люди, приходившие в приют, были такими же. Они не выбирали ребенка, который больше всего в них нуждался. Они предпочитали такого, в каком нуждались сами. И Джилл усвоила без посторонней помощи, что нужно играть роль, чтобы быть принятой, и она играла, стараясь изо всех сил вести себя хорошо.Джилл так и не удочерили. Но ей удалось преодолеть некоторые свои природные недостатки. Ее избрали президентом старших классов, она стала просто королевой. Ее признали самой красивой и популярной. Она получала все призы, но внутренне и это было для нее игрой, попыткой заслужить благосклонность людей.Позднее она встретила человека по имени Рэй. Он вырос в христианской семье, окруженный заботой. Он полюбил девушку, и они поженились. Джилл не умела готовить и, желая научиться, засиживалась допоздна, читала кулинарные книги и готовила. Хотя ее блюда оставались невкусными, Рэй, не говоря ни слова, их ел.Джилл всегда старалась. Она не допускала, чтобы муж увидел ее в бигуди или без косметики. Она вставала пораньше, чтобы, выглядеть как картинка, прежде чем ее кто-то увидит. Она старалась и хранила этот образ совершенства.Однажды, после нескольких месяцев брака, они поспорили. Они разругались, и Джилл расплакалась. Позднее она рассказывала, что когда она плачет, то выглядит страшной. Ее нос покраснел, глаза покраснели, тушь потекла, и искусственная красота поблекла. Она решила, что навсегда разрушила свой образ.В разгар ссоры она сказала Рэю: «Ну и ладно, оставь меня. Я знаю, ты разведешься со мной. Уходи и увидишь, что мне все равно».Рэй посмотрел на нее и сказал: «Развестись с тобой? Только из-за того, что мы поспорили? Джилл, я люблю тебя. Неважно, во всем мы согласны или нет. Я не собираюсь с тобой разводиться».То, что он сказал, совершенно сразило ее. Она не могла поверить, что ее любят, несмотря на то, что ее поведение оказалось несовершенным. Вопреки тому, что она так раскрылась и образ ее оказался несовершенен, муж все равно любил ее, любил безусловно и дал понять, что ей не надо играть, чтобы заслужить его любовь.Она показала себя с худшей стороны, а он все равно по-прежнему ее любил.Любовь Рэя, которая была любовью Иисуса, действовавшей в Рэе, изменила жизнь Джилл.Сегодня она одна из самых уверенных людей, каких я знаю, потому что ей не надо больше играть. Она уверена в любви Бога, которую увидела через своего мужа. Это длинная история, но ее свидетельство - одно из самых сильных из всего, что я слышал.Когда Джилл рассказывала свою историю, я узнавал в ней себя. Я старался не для людей, а старался для Бога, пытался духовно выслужиться. Я старался изо всех сил - ни разу не произнес ругательства, ни разу не выпил глотка спиртного, не выкурил ни одной сигареты. Я был благочестив, насколько это возможно, но, тем не менее, чувствовал более сильное осуждение и неприятие Бога, чем многие живущие в миру, грешащие, пьющие, гуляющие, веселящиеся и т.д.Я уже рассказывал, как просыпался в холодном поту, увидев сон, что выкурил сигарету и попал за это в ад. Или, например, где-нибудь в уборной ресторана я видел на стене грязные надписи, и только потому, что я увидел эти слова, я чувствовал вину, осуждение и осквернение. Иногда у меня уходили недели и месяцы, чтобы преодолеть последствия этого. Люди, которые не выросли в строгой религиозной среде, под осуждением, с трудом понимают меня. Сколько греха — слишком? Грех смертоносен, даже если ты оправдываешь его, говоря: «Ну, все же живут так». Возможно, ты не чувствуешь вины, как чувствовал я, но грех точно так же уничтожит тебя и отправит в ад, если ты не отдашь своей жизни Иисусу и не будешь близок с Богом.Несмотря на то что я, казалось, живу свято - по стандартам большинства людей, - я чувствовал сильную вину и осуждение. Я не знал свободы, не знал любви к Богу и не имел с Ним близких отношений. Я был от Него на расстоянии выстрела, и Он мне казался безликим. Я знал, что Иисус - мой Спаситель, и знал, что рожден свыше, но я не имел личных отношений с Отцом.Их и не могло быть, ибо я чувствовал столько вины и осуждения. Это было невозможно.Я обнаружил, что в таком состоянии находится сегодня большинство христиан. И причина тому - их Ветхозаветное восприятие Бога. Люди не обновили ум и думают, что Бог всегда готов поразить их. Они уверены, что, как только они согрешат, Бог больше не будет благословлять их и вообще иметь с ними дело.Если вы рождены свыше и крещены Духом, то вы, может быть, не верите, что Бог отправит вас в ад, но вы, наверное, думаете, что Бог не даст вам то, о чем вы просите. Вы, наверное, полагаете, что Он оставит вас вариться в собственном соку, потому что вы это заслужили. Большинство полагает, что мы получаем от Бога по заслугам - кроме ада, конечно. Но не такова натура Бога.Люди, не имеющие понятия об этом, стараются выслужиться перед Богом, прикладывают усилия, чтобы иметь право сказать: «Боже, посмотри на то, что я совершил. Разве этого мало?» Всегда будет мало. Никогда не будет довольно. Если бы ты был способен сделать достаточно, чтобы заслужить благословения Бога, Иисусу не нужно было бы приходить и умирать за тебя! Это не значит, что теперь надо жить в грехе и говорить: «Хвала Богу! Я получил свои благословения через то, что сделал Иисус. Теперь я буду жить в грехе - ведь это не имеет значения». Нет! Недостаток святости скажется на твоих отношениях с дьяволом! Сатана будет господствовать, если ты не будешь жить свято, и со временем повлияет на твою способность общаться с Богом. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить». Иоанна 10:10 Не давайте дьяволу места в своей жизни. Если вы живете в грехе, вы оскверняете свою совесть и ожесточаете сердце против Бога. Но любовь Бога к вам остается неизменной, не важно, что вы сделали. Эта мысль многих заставит сказать: «Я не верю в это, брат. Я не могу поверить, что Бог любит человека, у которого в жизни грех».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.19 (0.015 с.) |