Причина, по которой следует жить свято 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причина, по которой следует жить свято



Причина, по которой я живу свято, в следующем: если я не буду так жить, сатана получит доступ в мою жизнь, а я не могу себе позволить роскошь разрешить сатане вешать на меня проблемы. Я стараюсь жить свято в качестве меры защиты от сатаны и в качестве свидете­льства другим людям. Я воздаю в этом должное Богу, потому что знаю, что Ему угодно видеть меня посту­пающим так, как Он того хочет, но я никогда не использую это как основу взаимоотношений с Ним. Именно поэтому сатана не может заставить меня переживать эмоцио­нальные взлеты и падения пропорционально моему пове­дению.Я обрел мир с Господом прямо там, где потерпел неудачу в благочестивых усилиях. Если кто-нибудь нуждается в молитве, я уже не смотрю, хорошо или плохо я прожил этот день. Я знаю, что могу, молясь за людей, забить свой лучший гол, и они получат исцеление благо­даря тому, каков Иисус, а не благодаря тому, каков Эндрю Уоммак. Слава Богу!Я видел самые мощные чудеса, когда чувствовал себя хуже всего. Думаю, именно об этом писал Павел во 2-м Послании Коринфянам 12:10: «ибо, когда я немощен, тогда силен».Павел сознавал свою немощь. Он имел правильный взгляд на святость и благодать. Поэтому если он терпел неудачу в попытке сделать что-то собственными силами, то после еще больше полагался на Бога.Когда я делаю все правильно, у меня появляется склонность думать: «Господь, ты меня представил людям сегодня, а дальше я сам, потому что я, кажется, контро­лирую ситуацию». Но когда я в процессе подготовки терплю провал, то говорю: «Боже! Только Ты сможешь справиться с этим!» И именно а таких случаях Бог употре­бляет меня эффективнее обычного - благодаря тому, что я сильнее сосредоточен на Нем.

«но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира из­брал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом». 1-е Коринфянам 1:27-29

Бог избрал немудрое этого мира, чтобы посрамить мудрое; незнатное и незначащее, чтобы отменить значащее. Вы знаете главную причину, почему Бог так делает? По­тому что люди, которых считают глупыми, незнатными, никакой ценности не представляющими в глазах мира - тех, кто не имеет природных талантов и способностей - именно они и есть те, кто больше всего полагается на Бога. Им больше не на кого полагаться!Причина, по которой Бог не использует могу­щественных, заключается в том, что им надо сначала пере­стать полагаться на самих себя. Нецивилизованные люди в Африке так легко получают исцеление, потому что им больше не на кого надеяться, кроме Иисуса. У них нет современной медицины и аптеки за углом. Если у них болит голова, то единственный целитель - Иисус. Бог нас не очень сильно использует, если мы полагаемся на собственные способности и силу.Бог часто использует для проповеди Евангелия простых деревенских парней именно по этой причине. Я вам гарантирую, что если вы провинциал из Техаса вроде меня, то вы твердо будете знать, что Бог будет действовать либо через вас, либо у вас нет шансов. И в этом есть свобода!Прилагая усилия и пытаясь поступать по Закону, мы делали ровно противоположное тому, что ожидал от нас Бог. Мы думали так: «Боже! Теперь я знаю, что мне делать, чтобы увидеть Твои благословения в моем служении». Потом оказывается: нет, не то! Но после того как мы терпим крах, мы осознаем, что самим не справиться, и охотнее полагаемся на Иисуса, чем на себя.Не в характере Бога — давать тебе список дел, которые ты должен исполнять. Такого в Его натуре не было - побивать тебя камнями за собирание дров в субботу. Может быть, ты совсем Библию не читал, но Бог любит тебя, даже если ты не откроешь Библию ни разу в своей жизни.Пожалуйста, поймите меня правильно! Божье пома­зание не основано на ваших делах, но если вы не откры­ваете Слова, то поступаете глупо, потому что в нем - гла­голы жизни. Из него вы получаете откровение о подлинной натуре Бога и свободу.Посещайте церковь, но не с такими мыслями: «Боже, я хожу в церковь. Почему Ты не сотворишь чего-нибудь большого в моей жизни?» Нет, причина, по которой вы ходите на собрания, не в том, что Бог ведет журнал посещений, ставит вам отметки или вручает вымпелы за каждый визит. Надо ходить в церковь, чтобы поклоняться, чтобы слышать Слово от Бога, чтобы расти, обогащаясь от взаимоотношений с другими верующими, и найти место, куда Бог призывает вас в служение. Ходите в церковь, ибо это изменяет вашу жизнь. Бог будет любить вас, если вы будете и дома сидеть, но вы просто не узнаете о любви Божьей без общения в церкви.Если вы не живете свято, Бог будет так же любить вас. Но если вы не живете свято, то откроете сатане двери в свою жизнь, и в такой ситуации вы процветать не сможете.

Взаимоотношения — это самое главное

Иногда мы позволяем себе гордиться знаниями и в результате сосредотачиваемся на самих себе и на том, что Бог может сделать для нас, нежели на Самом Боге. Дело в том, что нам не надо выбирать между тем и другим. Просто любить Бога и быть преданными Ему - замечательно, но при этом надо знать, в чем состоит Божья воля для нас.Мы не должны жить всю жизнь в рабстве греха и Закона. Мы не должны думать, что Бог не желает нам процветания. Мы не должны думать, что Бог забирает тех, кого мы любим. Мы не должны возвращаться ко всем этим человеческим традициям, но мы и не должны возвращаться и к одному только изучению доктрин о Боге.

Мы можем знать Его и иметь жизнь с избытком и плод веры в нашей жизни. Я действительно верю, что Бог приводит все это учение в гармонию в Теле Христовом. Он предлагает общение с Ним, где Он - центр всего. Я слышал в одной песне такие слова: «Я отдал бы последний вздох, чтобы узнать Его в смерти и воскрешении». Сильно сказано, и это легче спеть, чем прожить, но именно к этому и призывает нас Бог.Я помню, когда мне было 18 лет, я посетил катакомбы в Риме. Я читал о гонениях и скорбях ранних христиан. Они хоронили своих мертвых в стенах катакомб, потому что римляне оскверняли захоронения. Верующие приносили своих мертвых в катакомбы и хоронили их здесь, потому что здесь они проводили собрания церкви и могли защитить могилы своих близких.На стенах катакомб множество надписей, и одна гласила: «Здесь лежат моя жена и трехмесячная дочь, достойно отдавшие жизнь за Иисуса Христа сегодня в Цирке Максимусе». Я был потрясен силою посвящения, о которой все там свидетельствовало. Я почувствовал обличение.Сегодня в Америке люди не любят думать о смерти за Господа. Мы любим думать о том, чтобы жить для Господа, о том, как иметь избыток в Боге, о материальных вещах. Почему многим из нас страшно или не хочется отдать последний вздох для того, чтобы знать Бога в Его смерти и воскрешении, вернуть приоритеты на свои места, чтобы Бог оказался в центре жизни?Если я, проводя собрание, неожиданно попрошу кого-нибудь встать и рассказать о чем-нибудь хорошем, полученном от Бога, в большинстве случаев людям будет трудно развязать язык и выдавить из себя что-то. Почему? Потому что в момент, когда они поднимаются, они сосредоточены на себе. Их внимание уже больше не устремлено на Бога, но их мысли таковы: «Что подумают обо мне люди?»В тот момент, когда мы озабочены собой, я вас уверяю, мы - не лучший Божий канал для служения. Я верю, что ранние христиане в Иисусе утратили чувство «эго». Он был для них сама жизнь и дыхание. И мы должны быть такими. Когда мы живем именно так - для Него, а не для себя, святость сама выходит наружу, и в служении людям Бог может использовать нас более эффективно и мощно.

Новое вино Бога

Мы с вами узнавали о натуре и характере Бога, о том, почему нам следует понимать Его истинную натуру. Мы с вами рассмотрели, как Бог обращается с человеком со времен Адама и по сей день. В этом вопросе набралось столько недоразумений, что многие люди не понимают подлинной натуры Бога. Мы знаем теперь, почему люди думают, что у Бога что-то вроде раздвоения личности: по Ветхому Завету Он поступал одним образом, а по Новому - другим. И многие люди пытаются примирить и то, и другое, но без особого успеха.Мы также увидели, что Ветхий Завет дополняет Новый и указывает на заключение Нового Завета, нового союза с Богом. Ветхий Завет приготовил путь Новому. Но если вы попытаетесь жить под Ветхим и Новым Заветом одновременно, это будет подобно тому, чтобы вливать новое вино в старые мехи. Старые мехи порвутся, и вино прольется. Это все равно что пришить новую заплату на старую одежду. Когда ты постираешь и просушишь одежду, новая заплатка сядет, а старая ткань уже не са­дится, и одежда порвется.Именно об этом и говорил Иисус в притчах Еван­гелия от Луки 5:36-39. Религиозные лидеры пытались заставить Его действовать согласно традициям и учениям Ветхого Завета. Когда Иисус сказал, что нельзя вливать новое вино в старые мехи, Он говорил о Моисеевом Завете и Новом Завете.

«Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла». Притчи 16:6

В этом - сила, если вы размышляете над этим. Первая часть говорит, что милосердием и правдой очи­щается грех. Единственный путь для преображения - изме­ниться изнутри милостью и истиной, так как именно бла­гость Божья приводит людей к покаянию.Вторая часть стиха гласит, что страх Господень отводит людей от зла. Гневом, судом, осуждением и страхом можно отвратить людей от зла. Бог дал Закон Ветхого Завета и служение гнева и осуждения для того, чтобы удержать людей от греха. Закон был суров к человеческому греху не потому, что таковы были чувства и отношение Бога к нам, но потому, что Он вложил в нас страх, который удерживал нас от греха.Закон ограничивал распространение греха на земле и заставлял нас отвращаться от зла, но он не мог изменить нашего внутреннего человека. Не мог реально изменить наши желания и преобразовать нас внутренне, как того хочет Бог. Закон был бессилен сделать это.Новозаветные Послания к Римлянам, Галатам и Ев­реям показывают нам, что Ветхозаветный Закон был слаб, бесполезен и близок к уничтожению. Галатам 3:12 говорит, что «закон не по вере». Римлянам 14:23 гласит: «все, что не по вере, грех». Сказано сильно.Закон Ветхого Завета вполне справился с тем, для чего был предназначен, но он не был способен изменить нас внутренне. Это могут сделать милость и истина. Все, что смог сделать Закон, - это временно отвратить нас от зла и открыть нам потребность в Спасителе. Когда Иисус пришел в нашу жизнь с милостью и истиной, наш внут­ренний человек очистился от греха.

Преображение Нового Завета

Одна моя хорошая знакомая, которую я назову Джилл, осиротела, когда ей было шесть лет. Умерла ее мама, а отец не смог справиться с ситуацией. Он спился и отдал Джилл и двух ее сестер в приют. Он сказал: «Я буду приходить по субботам», появился в первую субботу и больше не приходил.Каждую субботу она готовилась, одевалась по- наряднее, прихорашивалась и ждала папу. Все ее подружки говорили: «Он не придет. Он как все другие отцы». Но она отвечала: «Мой папа - не как все. Он любит меня. Он придет». Она ждала год за годом, но отец так и не появился.Джилл стала ощущать свою отверженность. Она испытывала голод по человеческой любви. Каждую суб­боту в приют приходили люди, чтобы выбрать детей, которых они хотели усыновить. Джилл всегда надевала лучшее платье, причесывалась и старалась вести себя примерно. Несмотря на то что ее сердце разрывалось, она надевала улыбку и старалась выглядеть счастливой, потому что, когда люди приходят выбрать ребенка из приюта, они обычно не берут того, кто в этом больше всего нуждается. Они обычно не берут того, кто плачет и действительно нуждается в любви. Они берут того, который их бла­гословит.Большинство людей движимы мотивом во всем, что они ни делают, угодить себе. Именно так выбирают себе спутника жизни. Люди не выбирают того, кого могут любить и кому могут помочь реализовать призвание Бога. Они выбирают человека, который, по их мнению, поможет им реализовать себя, даст им что-нибудь. Они, как пы­лесосы, всегда все тянут к себе.И люди, приходившие в приют, были такими же. Они не выбирали ребенка, который больше всего в них нуждался. Они предпочитали такого, в каком нуждались сами. И Джилл усвоила без посторонней помощи, что нужно играть роль, чтобы быть принятой, и она играла, стараясь изо всех сил вести себя хорошо.Джилл так и не удочерили. Но ей удалось прео­долеть некоторые свои природные недостатки. Ее избрали президентом старших классов, она стала просто королевой. Ее признали самой красивой и популярной. Она получала все призы, но внутренне и это было для нее игрой, по­пыткой заслужить благосклонность людей.Позднее она встретила человека по имени Рэй. Он вырос в христианской семье, окруженный заботой. Он полюбил девушку, и они поженились. Джилл не умела готовить и, желая научиться, засиживалась допоздна, читала кулинарные книги и готовила. Хотя ее блюда оста­вались невкусными, Рэй, не говоря ни слова, их ел.Джилл всегда старалась. Она не допускала, чтобы муж увидел ее в бигуди или без косметики. Она вставала пораньше, чтобы, выглядеть как картинка, прежде чем ее кто-то увидит. Она старалась и хранила этот образ совер­шенства.Однажды, после нескольких месяцев брака, они поспорили. Они разругались, и Джилл расплакалась. Позд­нее она рассказывала, что когда она плачет, то выглядит страшной. Ее нос покраснел, глаза покраснели, тушь потек­ла, и искусственная красота поблекла. Она решила, что навсегда разрушила свой образ.В разгар ссоры она сказала Рэю: «Ну и ладно, оставь меня. Я знаю, ты разведешься со мной. Уходи и увидишь, что мне все равно».Рэй посмотрел на нее и сказал: «Развестись с тобой? Только из-за того, что мы поспорили? Джилл, я люблю тебя. Неважно, во всем мы согласны или нет. Я не собираюсь с тобой разводиться».То, что он сказал, совершенно сразило ее. Она не могла поверить, что ее любят, несмотря на то, что ее поведение оказалось несовершенным. Вопреки тому, что она так раскрылась и образ ее оказался несовершенен, муж все равно любил ее, любил безусловно и дал понять, что ей не надо играть, чтобы заслужить его любовь.Она показала себя с худшей стороны, а он все равно по-прежнему ее любил.Любовь Рэя, которая была любовью Иисуса, действовавшей в Рэе, изменила жизнь Джилл.Сегодня она одна из самых уверенных людей, каких я знаю, потому что ей не надо больше играть. Она уверена в любви Бога, которую увидела через своего мужа. Это длинная история, но ее свидетельство - одно из самых сильных из всего, что я слышал.Когда Джилл рассказывала свою историю, я узнавал в ней себя. Я старался не для людей, а старался для Бога, пытался духовно выслужиться. Я старался изо всех сил - ни разу не произнес ругательства, ни разу не выпил глотка спиртного, не выкурил ни одной сигареты. Я был благочестив, насколько это возможно, но, тем не менее, чувствовал более сильное осуждение и неприятие Бога, чем многие живущие в миру, грешащие, пьющие, гуляющие, веселящиеся и т.д.Я уже рассказывал, как просыпался в холодном поту, увидев сон, что выкурил сигарету и попал за это в ад. Или, например, где-нибудь в уборной ресторана я видел на стене грязные надписи, и только потому, что я увидел эти слова, я чувствовал вину, осуждение и осквернение. Иногда у меня уходили недели и месяцы, чтобы преодолеть последствия этого. Люди, которые не выросли в строгой религиозной среде, под осуждением, с трудом понимают меня.

Сколько греха — слишком?

Грех смертоносен, даже если ты оправдываешь его, говоря: «Ну, все же живут так». Возможно, ты не чувствуешь вины, как чувствовал я, но грех точно так же уничтожит тебя и отправит в ад, если ты не отдашь своей жизни Иисусу и не будешь близок с Богом.Несмотря на то что я, казалось, живу свято - по стандартам большинства людей, - я чувствовал сильную вину и осуждение. Я не знал свободы, не знал любви к Богу и не имел с Ним близких отношений. Я был от Него на расстоянии выстрела, и Он мне казался безликим. Я знал, что Иисус - мой Спаситель, и знал, что рожден свыше, но я не имел личных отношений с Отцом.Их и не могло быть, ибо я чувствовал столько вины и осуждения. Это было невозможно.Я обнаружил, что в таком состоянии находится сегодня большинство христиан. И причина тому - их Ветхозаветное восприятие Бога. Люди не обновили ум и думают, что Бог всегда готов поразить их. Они уверены, что, как только они согрешат, Бог больше не будет благословлять их и вообще иметь с ними дело.Если вы рождены свыше и крещены Духом, то вы, может быть, не верите, что Бог отправит вас в ад, но вы, наверное, думаете, что Бог не даст вам то, о чем вы просите. Вы, наверное, полагаете, что Он оставит вас ва­риться в собственном соку, потому что вы это заслужили. Большинство полагает, что мы получаем от Бога по заслугам - кроме ада, конечно. Но не такова натура Бога.Люди, не имеющие понятия об этом, стараются выслужиться перед Богом, прикладывают усилия, чтобы иметь право сказать: «Боже, посмотри на то, что я совер­шил. Разве этого мало?» Всегда будет мало. Никогда не будет довольно. Если бы ты был способен сделать дос­таточно, чтобы заслужить благословения Бога, Иисусу не нужно было бы приходить и умирать за тебя!

Это не значит, что теперь надо жить в грехе и говорить: «Хвала Богу! Я получил свои благословения через то, что сделал Иисус. Теперь я буду жить в грехе - ведь это не имеет значения». Нет! Недостаток святости скажется на твоих отношениях с дьяволом! Сатана будет господствовать, если ты не будешь жить свято, и со временем повлияет на твою способность общаться с Богом.

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить». Иоанна 10:10

Не давайте дьяволу места в своей жизни. Если вы живете в грехе, вы оскверняете свою совесть и ожесточаете сердце против Бога. Но любовь Бога к вам остается неизменной, не важно, что вы сделали. Эта мысль многих заставит сказать: «Я не верю в это, брат. Я не могу поверить, что Бог любит человека, у которого в жизни грех».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.011 с.)