Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о научно-педагогической практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет о научно-педагогической практике выполняется в процессе прохождения практики в отведенное для этого время.
Отчет о научно-педагогической практике должен отражать: - материалы для магистерской работы, собранные в процессе научно-педагогической практики; - результаты выполненной в процессе научно-педагогической практики работы.
Структура отчета о научно-педагогической практике
- характеристика программы и индивидуального плана научно- педагогической практики; - особенности и проблемы реализации индивидуального плана научно- педагогической практики; - краткая характеристика проблемы квалификационной магистерской работы.
- общая характеристика выполненных за период научно-педагогической практики заданий; - характеристика изученных материалов; - краткая характеристика проблемы исследования; - критерии и характеристика уровней выраженности качества, формирование которого предполагает магистерская работа; - комплекс диагностических методик; - программа констатирующего этапа экспериментальной работы; - описание констатирующего этапа экспериментальной работы; - характеристика полученных результатов.
- выводы по результатам научно-педагогической практики и решения поставленных задач; - предложения по усовершенствованию организации и содержания научно-педагогической практики.
Оформление отчета о научно-педагогической практике
Объем отчета составляет примерно 25-30 страниц.
Пример оформления титульного листа отчета приведен в приложении Б.
Текст отчета печатается шрифтом Times New Roman (кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5) с полями таких размеров: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.
Отчет заверяется подписью руководителя научно-педагогической практики и печатью.
Приложение А ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
Филологический факультет
Кафедра педагогики
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая кафедрой педагогики к. пед. н., доцент Фунтикова Н.В.
________________________ (подпись) ДНЕВНИК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ студента (-ки) __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Направление подготовки – Специфические категории
Специальность – Педагогика высшей школы
Луганск – 2015
НАПРАВЛЕНИЕ НА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
«___» ____________ 201__ г. № ___________
Студент филологического факультета специальности «Педагогика высшей школы» Луганского университета имени Владимира Даля
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) направляется на научно-педагогическую практику в
_____________________________________________________________________________ (наименование высшего учебного заведения)
_____________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения)
в соответствии с распоряжением от «___» _____________ 201__ г. №________.
Срок научно-исследовательской практики:
с «___» ________ 201__ г. по «___» _______ 201__ г.
Руководитель научно-педагогической практики от кафедры педагогики ____________________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Заведующая кафедрой педагогики ____________________ Н. В. Фунтикова (подпись) МП
С правилами техники безопасности, программой и сроками научно- педагогической практики ознакомлен (-а) ___________________ ______________________________ (подпись) (фамилия и инициалы студента) Правила ведения и оформления дневника
Дневник является основным документом при прохождении студентами магистратуры научно-педагогической практики. Дневник выдается студентам перед началом научно-педагогической практики. В дневнике фиксируется программа научно-педагогическойпрактики и сроки ее прохождения. Студент вместе с руководителем научно-педагогической практики на основе программы и индивидуальных заданий разрабатывает индивидуальный план научно-педагогической практики и записывает его в дневнике. Во время научно-педагогической практики студент ежедневно фиксирует в дневнике выполненные виды работы, предусмотренные индивидуальным планом Еженедельно студент предоставляет дневник руководителю научно-педагогической практики для проверки, коррекции плана прохождения практики и т.д. После окончания научно-педагогической практики оформленный дневник предоставляется руководителю, который проверяет его и дает отзыв о прохождении студентом научно-педагогической практики. Полностью оформленный дневник вместе с отчетом и уведомлением сдается на кафедру педагогики в течение недели после окончания научно-педагогической практики.
Основные сведения о научно-педагогической практике
Целью научно-педагогической практики является закрепление и практическое применение приобретенных во время обучения в магистратуре знаний, приобретение студентами магистратуры опыта работы с научной литературой, формирования и применения комплекса методов, необходимых для решения задач научно-педагогического исследования, подготовка материалов по теме магистерской работы. Нормативный срок научно- педагогической практики для студентов магистратуры составляет две недели, но, учитывая характер задач практики, предусмотрено ее рассредоточенное проведение в течение всего семестра. Конкретные сроки прохождения научно-педагогической практики определяются графиком учебного процесса для каждого года обучения. Местом прохождения научно-педагогической практики студентов магистратуры по специальности „Педагогика высшей школы” является выпускающая кафедра. Направления на научно-педагогическую практику и закрепление руководителей научно-педагогической практики оформляются распоряжением по факультету. Согласно этому распоряжению оформляются направления на научно- педагогическую практику для каждого студента магистратуры. В течение недели после окончания научно-педагогической практики студенты представляют на кафедру педагогики следующие документы: оформленный надлежащим образом дневник научно-педагогической практики; отчет о научно педагогической практике; уведомление о прохождении научно-педагогической практики. Программа научно-педагогической практики
Индивидуальный план научно-педагогической практики
Руководитель от кафедры педагогики ____________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Студент (-ка) ____________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы Календарный график прохождения научно-педагогической практики
Научно-педагогическая практика пройдена в полном объеме
Руководитель от кафедры педагогики ____________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) МП ОТЗЫВ Руководителя от кафедры педагогики о результатах прохождения научно-педагогической практики студентом
(фамилия, имя, отчество)
в (наименование высшего учебного заведения)
(наименование структурного подразделения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______________________
Руководитель от кафедры педагогики ____________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) МП Приложение Б ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
Филологический факультет
Кафедра педагогики
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая кафедрой педагогики к. пед. н., доцент Фунтикова Н.В.
________________________ (подпись)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.006 с.) |